Проблемы с АКПП. Опрос

Всё о знаменитых коробках передач Пежо 308 AL4 и Aisin - обслуживание, работа с ошибками

Были ли у Вас проблемы с АКПП AL4?

Да. Серьезные, с заменой агрегатов.
24
26%
Да. Незначительные, без замены агрегатов.
15
16%
Никаких проблем с АКПП не было.
54
58%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):А проездить 50 тысяч с неисправной АКПП
блин, да откуда знать что она не исправна, если дело решается перезапуском и шибка пропадает и нигде не считывается? случай единичный.
ZveroBoy писал(а):Каким боком они относятся к твоему конкретному случаю?
любым. это все было про мой автомобиль!
не надо ни прокого более, идеальных машин в принципе нет, а нам всем с сервисом реально повезло! см.выше. кста, и среди пыжеводов - тоже единственный человечский сервис.
и уж поверь, в сервисах я бываю НАМНОГо чаще чем ТО :)
короче - МИР!
R`n`R is my business
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение RuSh »

ZveroBoy писал(а):Слава, еще один плюс: гарантия на замененные элементы не кончится с гарантией на машину.
Гарантия на замененные детали заканчивается вместе с гарантией на автомобиль
Chev писал(а): НО если какое-то время назад я думал о покупке 150 6МТ ПП или 2.0HDI 6АТ ПП, то сейчас вероятность этого оч сильно упала + оч у многих проблемы с турбами, когда дилер вообще не знает, что еще сделать после замены всевозможных блоков и самой турбины (кстати, Рушан точно общался с такой проблемой у 207RC - может рассказать или почитайте драйв2, там есть этот белый RC со всей историей)...вот как-то так...про Вовкину коробку даже вспоминать не хочеться...
Кстати с той 207RC все хорошо, неисправностей больше не возникает.
А его владельцу был заменен автомобиль на такой же 207RC только рестайлинговый)))
slava писал(а):считывание ошибок не входит в регламентное ТО???
Не входит
slava писал(а):
ZveroBoy писал(а):А проездить 50 тысяч с неисправной АКПП
блин, да откуда знать что она не исправна, если дело решается перезапуском и шибка пропадает и нигде не считывается? случай единичный.
В инструкции по эксплуатации написано, если мигает одновременно S и *, или возникает сообщение на дисплее "Automatic gearbox fault", то немедленно обратитесь в сервисную сеть Пежо. При этом АКПП переходит в аварийный режим работы (включенная только 3-я передача), чтобы снять этот режим, нужно перезвести двс
Аватара пользователя
Chev
Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Откуда: 199
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение Chev »

жалко в общем, что у кого-то что-то ломается, ведь машинка то хорошая, даж оч=)
и круто, что мне повезло с экземпляром=)) (ТТТ)
...и сервисом... ;)
RuSh писал(а):Кстати с той 207RC все хорошо, неисправностей больше не возникает.
А его владельцу был заменен автомобиль на такой же 207RC только рестайлинговый)))
но долгое время вы ведь не знали, что с ней?=)
кстати, чем в итоге вылечили?
а замена машины - это просто сказка какая-то=) и, к сожалению, единичный случай..
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение ZveroBoy »

RuSh писал(а):Гарантия на замененные детали заканчивается вместе с гарантией на автомобиль
Тут надо добавить: "гарантия на детали, замененные по гарантии".
Если детали заменены за свой счет гарантия на них сохраняется.
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение slava »

RuSh писал(а):если мигает одновременно S и *, или возникает сообщение на дисплее "Automatic gearbox fault",
кста, Рушан, а если по честному, то насколько критична именно эта ошибка? ну понятно, на недогретой коробке клапаны дают разное давление, с полным прогревом проблема пропадает. если во время прогрева нет экстремальных нагрузок, тапок в пол и кикдаунов, просто вялая езда со стабильными малыми оборотами, на что конкретно влияет именно эта ошибка? и откуда берется магический момент появления ошибки в диапазоне 24-29грС?
просто ради интереса и повышения личного кругозора... чем чревата езда с таким траблом? я так понимаю, такая ошибка была у многих, и к этому относились как то проще, типа не трабл а особенность...
R`n`R is my business
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение vovka »

RuSh писал(а):Гарантия на замененные детали заканчивается вместе с гарантией на автомобиль
Вот тут неверно:
писал(а):ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ":

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение vikusha »

vovka

ты ни каким образом не сможешь доказать что тебе что-то поменяли по гарантии, т.к. на это документы не выдаются вообще... есть только информация в базе и все!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение vovka »

Offtopic
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение RuSh »

vovka
Неотъемлемой частью договорной гарантии является сервисная книжка.
Читаем СК на стр.4, особенно в части примечании.



И "ваш всеми любимый сервис" тут не причем, тоже самое Вам скажут и в других ОД.

slava
Скажет, так - чем раньше, тем дешевле))
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение vovka »

Offtopic
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение slava »

RuSh писал(а):чем раньше, тем дешевле
брат, это понятно :)
интересует сама механика трабла и во что это может перерости?
R`n`R is my business
Руслан303
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.01.2010, 20:21

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение Руслан303 »

почти 2 года.пробег 47000 проблем 0 ТТТ!
Vit
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2010, 17:08
Авто: 308 Premium

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение Vit »

Всем привет!

Вернулся из сервиса. Замена гидроклапанов в коробке. Сделали быстро, часа за 2 и без проблем. Рекомендации мастера: - в холода движение авто начинать не нажимая на газ. Далее двигаться с минимально возможной скоростью не менее 1 км. Лучше 2 км. Дабы довести температуру в АКП до рабочей нормы (130 град.). Согласен, что этого я ранее не соблюдал. Сейчас именно так и делаю. Сначала жутко тоскливо, потом я жутко бешусь. Не знаю, насколько меня хватит, если морозы ещё продлятся в Москве.
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение Сапёр Водичка »

Vit писал(а):Дабы довести температуру в АКП до рабочей нормы (130 град.)
а дилер не сказал, как измерить Т в акпп? ;)

а вообще, всё верно.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение RuSh »

Vit писал(а):Дабы довести температуру в АКП до рабочей нормы (130 град.)
Насколько я помню рабочая температура 90-120грд.
Около 140грд - срабатывает защита и АКПП переходит в аварийный режим
osolo
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.03.2010, 11:13

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение osolo »

Доброго всем дня!

куплен 13 окт 2009г. Что там за детали доработанные за 2 года в АКПП?!

В опросе пока участвовать не стал, т.к. пока для меня нет ответа.
Проблема с АКПП появилась, но с заменой агрегатов или нет пока не знаю.

Проблема уже упомянута коллегами пыжеводами;) выше и произошло это у меня дважды( – «При переключении на скорости около 50 км/час - удар, "*" и "S". На бортовом компе соответствующая надпись и "ругательный" знак". Глушу мотор, завожусь и всё нормально. После этого 200 км проехал и без проблем. При повторении все повторилось кроме удара. Общий пробег – 6400 км!!.»

После первого случая позвонил в сервис для консультации, на что получил «добро» ездить до повторения.
Вот 07.03. еду на диагностику АКПП.
О вердикте сообщу и тогда проголосую).

Думаю будет интересна еще информация о том что происходило за эти короткие 6400 км. (Хотя для меня они уже не кажутся такими уж короткими):

1-е что произошло - в морозы залило свечи. Чтоб не тащить на эвакуаторе заменил сам предварительно изрядно объездив все магазины инструментов в поисках необходимого ключа-звездочки!
2. ровно 1000 км. назад заменили помпу. Выдавило сальник и ушел антифриз. Замена в сборе.
3. Сейчас АКПП!

Еще немного и время проведенное за рулем будет=времени проведенному в сервисе))((

Повелся на "хочу" супруги которой понравился внешний вид, салон и езда на данном чуде))
Да и в принципе мне самому эти качества авто нравятся.
osolo
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.03.2010, 11:13

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение osolo »

Доброго всем дня!

Вернулся из сервиса. Замена гидроклапанов в коробке. Рекомендации мастера: - при прогреве, когда обороты двигателя устаканятся поставить на ручник и включить "D", так греть АКПП в морозы 10-15 мин, летом обязательно 3-5 мин..
uart
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.12.2009, 16:40
Авто: 308PP, АКПП 120 л.с., синий абисс

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение uart »

Минут?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение ZveroBoy »

osolo

В принципе, греют все, у кого АКПП. Это уже аксиома. Странно, что Вы об этом раньше не знали. Только с ручником - это лишнее. Просто держите ногу на тормозе. Подробнее смотрите тут
I Have a Dream
osolo
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.03.2010, 11:13

Re: Проблемы с АКПП. Опрос

Сообщение osolo »

Да нет конечно знал. То что греть надо и как я знаю. Но в совете мастера для меня новое это прогрев на ручнике!

uart
До конца не понял волпроса.
Да минут.
Ответить

Вернуться в «Коробка передач»