Проблемы с АКПП. Опрос
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Алексей в
да не парься ты!
хорошая коробка на самом деле - какие коробки не ломаются? перимущество нашей в том что ремонтируется гораздо дешевле и проще чем многие другие
кстать по поводу етой коробки в Рено - там льется другое масло - более жидкое чтоли, поетому проблем меньше чем на Пежо
да не парься ты!
хорошая коробка на самом деле - какие коробки не ломаются? перимущество нашей в том что ремонтируется гораздо дешевле и проще чем многие другие
кстать по поводу етой коробки в Рено - там льется другое масло - более жидкое чтоли, поетому проблем меньше чем на Пежо
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Алексей в
Единственный момент, который очень важен: нужно греть машину (и соответственно рабочую жидкость АКПП). Особенно в холода.
Единственный момент, который очень важен: нужно греть машину (и соответственно рабочую жидкость АКПП). Особенно в холода.
I Have a Dream
-
- Форумчанин
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
- Авто: 308 cc, sx4awd
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Я хоть и учился гидропневмоавтоматике но имею спросить.Коробка на паркинге греется или надо режимы поочередно включать?Грею пока стрелка не сдвинется и потом пока выежаю с паркинга она доходит до 50 примерно.
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Пару дней назад на неполностью прогретой машине (ок. 70 гр.) появилась ошибка Gearbox fault, АКПП перешла в аварийный режим. Проехал еще километр, остановился, перезапустил ДВС, все стало как прежде. На следующий день обратился к ОД, сделали диагностику АКПП (PPS) за 600р, которая не показала никаких ошибок в памяти компьютера - все чисто как ничего и не было. Собственно с этим и еще с рекомендацией греть автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации и уехал.
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Старик причин может быть сколько угодно, разных и порой непостижимых. одно хочу сказать, просто так ошибки не выскакивают. поменяй сервис и обязательно докопайся до проблемы, пока есть возможность предупредить повреждения. самая распространеенная причина - некоректная работа ЭМК гидроблока, дает разное давление при температуре 23-29 градусов, т.е. диагностить надо на холодную, обрати внимание, что коробка остывает намного медленнее движка, так что времени это займет туеву хучу. кароч нужен грамотный диагност, куча терпения и желание докопаться до проблемы. и чем раньше - тем дешевле, ибо замена гиброблока за свой счет - несколько накладно и довольно обидно 

R`n`R is my business
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
И рад бы услышать альтернативное мнение, но у нас в Оренбурге только один ОД.
Надеюсь причина появления ошибки именно в моей коробке (с учетом отсутствия ошибок при сканировании) заключается в проблеме описанной в ветке "L4 Ошибки":
"...Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп..."
Надеюсь причина появления ошибки именно в моей коробке (с учетом отсутствия ошибок при сканировании) заключается в проблеме описанной в ветке "L4 Ошибки":
"...Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп..."
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.10.2010, 20:31
- Авто: пыж 308
- Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Я есть понимаю, что, я "или дурак или фашист". Но, уж извините. Хотелось бы услышать мнения и пожелания пользователей данной коробки с горных мест. По хорошему - с Урала.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
семён семёнович
я конечно не с Урала, но крутые подъемы и спуски мне встречались на трассе Москва-Орел (там аттракцион американские горки) так вот в гору интенсивного разгона не получается. На пониженную коробка не бросает. (правда опыт катания на 206)
я конечно не с Урала, но крутые подъемы и спуски мне встречались на трассе Москва-Орел (там аттракцион американские горки) так вот в гору интенсивного разгона не получается. На пониженную коробка не бросает. (правда опыт катания на 206)
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Владимирыч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
- Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
- Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Частенько катаюсь по этой трассе. Подъёмов действительно хватает. Ущербности в при разгоне в горку не ощущаю. И это при том что на спуске всегда обязательно сбрасываю скорость перед подъёмом и всегда машина загружена. На пониженную переходит легко.vikusha писал(а):
спуски мне встречались на трассе Москва-Орел (там аттракцион американские горки) так вот в гору интенсивного разгона не получается. На пониженную коробка не бросает. (правда опыт катания на 206)
в теме...
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
надеяться особенно не на что. разность давления клапанов сканирование показывает. и соответствеено вариантов два. замена гидроблока или переборка. тянуть не стоит, ибо проблемма сама по себе не пропадет. я то точно знаю, ибо завтра еду на переборку, уже за свой счет. так что добивайся лечения пока есть гарантия!Старик писал(а):Надеюсь причина появления ошибки именно в моей коробке (с учетом отсутствия ошибок при сканировании)
R`n`R is my business
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.10.2010, 20:31
- Авто: пыж 308
- Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Если не жалко, уважаемый Владимирыч, поделитесь секретом - как это у Вас получается.Владимирыч писал(а):...На пониженную переходит легко.
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
семён семёнович
нажимаешь на газ посильнее - прыгает вниз на одну а то и на две передачи
мона режим спорт включить - еще активнее прыгать вниз будет
не понимаю в чем проблема то?
нажимаешь на газ посильнее - прыгает вниз на одну а то и на две передачи
мона режим спорт включить - еще активнее прыгать вниз будет
не понимаю в чем проблема то?
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.10.2010, 20:31
- Авто: пыж 308
- Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Спасибо за участие, уважаемый Str'uk. На почти равниной дороге - да.Str'uk писал(а):...не понимаю в чем проблема то?
Однако, однако Уральские горы хоть и древние, но горы.
Но. Уже нет проблем (по большому счёту). "Предупреждён – значит вооружён"© Спасибо уважаемому ZveroBoy.
- Владимирыч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
- Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
- Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
семён семёнович
Секретов нет. Не стесняйся пришпоривать, дави на газ, если не помагает можно пару раз выжать/отжать газ.
Секретов нет. Не стесняйся пришпоривать, дави на газ, если не помагает можно пару раз выжать/отжать газ.
в теме...
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
На протяжении уже 25000 присутствует гул в коробке.Официалы на ТО20 и ТО40 только разводят руками и говорят что с АКПП все в порядке.До окончания гарантии осталось меньше месяца.Тут при смене резины увидел вот это


[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL
Гудит по всей видимости редуктор.
Что посоветуете?


[URL=http://www.radikal.ru]

Гудит по всей видимости редуктор.
Что посоветуете?
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
- Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
- Откуда: М.О. г. Реутов
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Как хорошо что я заехал в Панин на ТО, всё заменили великолепно к качеству работы замечаний нет! Но есть одно когда приехал забирать машину мне сказали следующее что масло в коробке которое они меняли полное гавно и ещё один момент вся АКПП была изляпана маслом коробку отмыли и сказали заехать после пробега в 500-т километров, посмотрят где теч и устранят а вообще ребята из сервиса Панин рекомендуют следующий уход за коробкой а именно раз в 30 тыс. км делать частичную замену масла в АКПП.
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
а у кого нибудь бывает затяжное переключение скоростей с 1 на 2? на автомате. 308 пробег 17тыс.
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
Доброго времени суток всем! подскажите такая проблема на дороге появилась ошибка Gearbox fault, АКПП перешла в аварийный режим. Проехал еще километр, остановился, перезапустил ДВС, все стало как прежде. Авес (королёва) говорит поездить ещё, но говорят проблема с давлением гидроблока! возможна нужна будет переборка и предварительная цена ремонта 45000р, так ли это? или развод??? машина не на гарантии, или может посоветуйте другой сервис?
Аренда лимузинов обращайтесь!!!!
8-909-647-73-93 форумчанам скидки!!!!
8-909-647-73-93 форумчанам скидки!!!!
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП. Опрос
limo717,
вполне может быть, что виной всему гидроблок. Но лучше всего для начала провести диагностику (у проверенных людей).
Замена у Вас что-то дорого выходит. В одной из тем проскакивала цифра в районе 30-ки. Советую уточнить цену запчасти у дилера и например в экзисте и взять там где дешевле. Не забудьте про трансмиссионное масло и необходимые прокладки. Менять я бы порекомендовал в Панинсервисе.
вполне может быть, что виной всему гидроблок. Но лучше всего для начала провести диагностику (у проверенных людей).
Замена у Вас что-то дорого выходит. В одной из тем проскакивала цифра в районе 30-ки. Советую уточнить цену запчасти у дилера и например в экзисте и взять там где дешевле. Не забудьте про трансмиссионное масло и необходимые прокладки. Менять я бы порекомендовал в Панинсервисе.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"