Лакокрасочное покрытие
- Сапёр Водичка
- Гуру
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Лакокрасочное покрытие
собрался "побаловаться" при удобном случае... )
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
ZveroBoy
ждем отчет, есть у нас тут представительство Вюрта, куплю наверное, потренироваться-посмотреть, а там и к зиме по новой нанести мона. Ты тока все перечисли (материалы) подробней.
ждем отчет, есть у нас тут представительство Вюрта, куплю наверное, потренироваться-посмотреть, а там и к зиме по новой нанести мона. Ты тока все перечисли (материалы) подробней.
- Сапёр Водичка
- Гуру
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Лакокрасочное покрытие
fabroman
... с ценами!Ты тока все перечисли (материалы) подробней.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
ZveroBoy
ну как? сделал?
ну как? сделал?
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Лакокрасочное покрытие
fabroman
Сделал. Фото выложу позже. Сразу скажу, что надо менять микрофибровые тряпки надо чаще. В идеале, после обработки каждой детали. Я этого не предусмотрел (у меня их было 2), поэтому на некоторых фрагментах кузова получилось не айс: тряпки, которыми растиралась защита были уже насквозь пропитаны ей.
Сделал. Фото выложу позже. Сразу скажу, что надо менять микрофибровые тряпки надо чаще. В идеале, после обработки каждой детали. Я этого не предусмотрел (у меня их было 2), поэтому на некоторых фрагментах кузова получилось не айс: тряпки, которыми растиралась защита были уже насквозь пропитаны ей.
I Have a Dream
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
ZveroBoy
хорошо Юр, ты главное не только фото, а все подробненько опиши, не спеши)))
хорошо Юр, ты главное не только фото, а все подробненько опиши, не спеши)))
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Лакокрасочное покрытие
fabroman
Тааак... я чувствую, мы защиту скоро через тебя закупать будем
PS А чего у тебя с разрешением? Фотографии в новостях должны в один ряд быть.
Тааак... я чувствую, мы защиту скоро через тебя закупать будем

PS А чего у тебя с разрешением? Фотографии в новостях должны в один ряд быть.
I Have a Dream
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
+1ZveroBoy писал(а):Но полировать пороги, а тем более ребро двери мне в голову не приходило. Ты сделал всех. Как всегда
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
RUSXX, если хочешь убрать царапинки - делаешь восстановительную полировку образивной пастой . Потом обезжириваешь кузов. Потом наносишь защитное глянцевое покрытие Вюрт. Если не делать восстановительную полировку (я не делал), то глянцевое покрытие только выравнивает ЛКП, заполняя все мелкие царапки, но при этом не скрывает их визуально. Зверобой же все расписал про полный цикл:
1. абразивная полировка
2. обезжиривание
3. защита
4. консервация защиты воском
Это он делал в зимний период. Сейчас только обновил защитное покрытие.
Что касается меня, то я делал сразу только пункты 2 и 3. Пункт 1 делал локально в двух местах. Если есть машинка и навык то можешь сделать все пункты сам. Если нет, то можешь сделать пункты 2 и 3 сам без машинки, возможно и пункт 4 тоже можно вручную, не помню.
1. абразивная полировка
2. обезжиривание
3. защита
4. консервация защиты воском
Это он делал в зимний период. Сейчас только обновил защитное покрытие.
Что касается меня, то я делал сразу только пункты 2 и 3. Пункт 1 делал локально в двух местах. Если есть машинка и навык то можешь сделать все пункты сам. Если нет, то можешь сделать пункты 2 и 3 сам без машинки, возможно и пункт 4 тоже можно вручную, не помню.
- Solen
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
- Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лакокрасочное покрытие
Ради интереса заехал сегодня в Вюрт Маркет на Блюхера. Глянцевое защитное покрытие стоит 701 рубль за 250 мл. Масляный обезжириватель - 801 рубль за 1 л. Консультант сказал, что для кузова "хэтчбек" пузырька защиты хватает в среднем на 3 раза. В инструкции по использованию обнаружил рекомендацию, согласно которой после обработки защитным покрытием желательно в течение суток не подвергать кузов автомобиля воздействию влаги. В остальном же все приемлимо, особенно цены. Гарантируют защиту до 1,5 лет. В свое время обрабатывал кузов Черепашкой, хватило только на лето.
- RUSXX
- Форумчанин
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
- Авто: KIA CEED 2012 универсал
- Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
- Контактная информация:
Re: Лакокрасочное покрытие
vikusha
Отлично! Тоже попробую только защиту нанести, надеюсь не надо будет делать абразивную палировку. А если надо, то это косяк. Нехочется однако.
fabroman
У тебя машинка я так понимаю есть, раз ты делал локально в двух местах?
Сегодня куплю, 9го мая думаю обработаю. Спасибо за подытоженные советы.
Отлично! Тоже попробую только защиту нанести, надеюсь не надо будет делать абразивную палировку. А если надо, то это косяк. Нехочется однако.
fabroman
У тебя машинка я так понимаю есть, раз ты делал локально в двух местах?
Сегодня куплю, 9го мая думаю обработаю. Спасибо за подытоженные советы.
- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Лакокрасочное покрытие
Абразивом советовал бы обрабатывать в сервисах. Все-таки должен быть навык. А вот защиту можно спокойно нанести самому. Учитывая то, что в сервисах за сам материал дают наценку в 500%, плюс стоимость работы. Получается, что нанося защиту сами, вы экономите немалые деньги.fabroman писал(а): Если есть машинка и навык то можешь сделать все пункты сам.
I Have a Dream
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Лакокрасочное покрытие
ну меня тоже убедили - возьму на днях защиту попробуем че к чему)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Лакокрасочное покрытие
Если все-таки решишься, купи нормальную абразивную пасту.RUSXX писал(а):Сегодня куплю, 9го мая думаю обработаю. Спасибо за подытоженные советы.
I Have a Dream
Re: Лакокрасочное покрытие
Читал... Долго думал. Решил в очередной раз на пальцах описать полировку.
Когда на кузове появляется царапина, то при увеличении она имеет ровные или рваные края. Смысл абразива скруглить их. Поэтому царапина никуда не пропадает, а становится менее заметной. Смысл профессиональных полиролей заключен в том, чтоб это сделать сняв очень небольшой слой лака. Всякие "АнтиЦарапины", пасты для ручной обработки - это ерунда. Они дают свой эффект, но очень грубым методом. Правильная полировка производится только механическим путем. Очень мелким абразивом и за счет оборотов полировальной машины царапины скругляются. Если кто-то хочет сам занятся этим вопросом, то надо иметь ввиду такие моменты:
Когда на кузове появляется царапина, то при увеличении она имеет ровные или рваные края. Смысл абразива скруглить их. Поэтому царапина никуда не пропадает, а становится менее заметной. Смысл профессиональных полиролей заключен в том, чтоб это сделать сняв очень небольшой слой лака. Всякие "АнтиЦарапины", пасты для ручной обработки - это ерунда. Они дают свой эффект, но очень грубым методом. Правильная полировка производится только механическим путем. Очень мелким абразивом и за счет оборотов полировальной машины царапины скругляются. Если кто-то хочет сам занятся этим вопросом, то надо иметь ввиду такие моменты:
- 1. Финансовые вливания: сама полировальная машина, полироли и круги ( примерно 12 000 т.р.)
2. У каждого производителя свой состав полироли. Руки должны быть привыкшие к чему-то одному.
3. При неправильном пользовании полиролью возможен вариант когда ЛКП "пробьет", т.е. от разогрева поверхности лак и краска будут просто уничтожены за пару секунд. До металла.
4. Ну и, учитывая, что профессиональные полироли продаются в больших упаковках, то большую часть придется просто выкинуть когда она засохнет.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
RUSXX
нет, машинки нет, нет смысла покупать, тренироваться на новой машине не хочу, а потом
нет, машинки нет, нет смысла покупать, тренироваться на новой машине не хочу, а потом
Короче, этим должны заниматься специалисты, коим я не являюсь. Заезжал в сервис попросил полирнуть.Pepelatz писал(а):Ну и, учитывая, что профессиональные полироли продаются в больших упаковках, то большую часть придется просто выкинуть когда она засохнет.
-
- Активист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Лакокрасочное покрытие
Так вот это как раз и напрягает.Что то я сомневаюсь в квалификации *специалиста* который даже по русски не говорит и тем более никогда даже нечитал инструкцию по применению.А этого добра(специалистов) достаточно даже в фирменных сервисах предоставляющих данные услуги.fabroman писал(а): Короче, этим должны заниматься специалисты, коим я не являюсь. Заезжал в сервис попросил полирнуть.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лакокрасочное покрытие
COOL
+1 согласна. Даже если специалист говорит по русски это не говорит о его квалификации и умение обращаться с полировочной машинкой... и тем более с полировочной пастой. Так что идем полировать машину только при крайней необходимости.
+1 согласна. Даже если специалист говорит по русски это не говорит о его квалификации и умение обращаться с полировочной машинкой... и тем более с полировочной пастой. Так что идем полировать машину только при крайней необходимости.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лакокрасочное покрытие
COOL, сделай там, где Зверобой делал, вроде остался доволен. Я тоже не хотел полностью полировать абразивом, сделал только два места и то на бамперах. А так, буду Вюртом два раза в год покрывать, а полную восстановительную полировку можно сделать перед продажей, если будет необходимость.