Спасибо
vikusha. Короче ВЮРТ Форева. Ладно. Выбор ваш Уважаю, но позволю себе еще раз напомнить Вам и всем интересующимся этим, что кроме ВЮРТа есть и другие, не менее сильные игроки, менее раскрученные и потому продукция их дешевле. В любом случае Вам решать.
Ссылка на сравнительные тесты защитных полиролей длительного действия журнала "Новости авторемонта" и была для этого дана.
DiVo
Хочется иметь
всегда машину в отличном состоянии.
ЛКП реально "убить" за полгода (
строго ИМХО ). От человека зависит.
Да и ДТП никто не отменял

, хулиганы, дети, птицы, деревья, битум, автомойщики-непрофессионалы, песок, просто грязь, еще всякое разное типа перепадов температуры, льда, кислотных дождей, легко справятся с блеском ЛКП и чистотой машины (если конечно не принимать обратные меры)
LEX
стоит выяснить какой конкретно лак использует Пежо.
Как правило автопроизводители сами материалы для ЛКП не делают.
Производители защитных средств производят их для всех марок и автопроизводителей, в некоторых сложных случаях (ретромобили) надо подбирать средства.
Но это особая тема, детейлеры не любят делится секретами, это неплохие деньги.
kolos-84 Ну а с Вами и разговаривать неочем. Хозяин-барин.
Если взять любую,
ЛЮБУЮ полироль, неважно откуда, то ни на одной инструкции к средству Вы не прочтете что можно наносить в отрицательную температуру.
Все производители защит начинать рекомендуют от +10-+15 и до +30 приблизительно. Ни в коем случае не на солнце.
И кто сказал что не держится защита? Нанесли неверно, нарушили инструкцию производителя. Вот и ответ.
Есть теплые места где вполне возможно правильно нанести защитную полировку зимой. Подумайте и вспомните.
Передавайте привет этим "профессионалам - полировщикам" зимой на улице, да еще на морозе... без комментариев.