Мойка и всё, что с ней связано

Тюнинг Пежо 308, а также обсуждение аксессуаров: багажников, фаркопов, а также автокосметика для мойки, полировка и т.п. Звук - здесь.
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Мальвина »

извините, это как? нафига мне, чтобы мою машину мыли грязной водой????
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Str'uk »

Мальвина
ну грязной они не будут - придется просто фильтры им ставить - иначе форсунки засорятся
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

Мальвина
там должно все это дело фильтроваться предварительно, иначе АВД подохнут...уже ответили
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Мальвина »

ясно, дополнительные расходы для моек. значит все повесят опять на потребителя и будут у нас мойки еще дороже
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение slava »

Мальвина писал(а):дополнительные расходы для моек. значит все повесят опять на потребителя
все затаив дыхание ждем коментариев АкваСИТИ
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Str'uk »

Мальвина писал(а):будут у нас мойки еще дороже
ето уж точно - даже если расходы и не возрастут у моек - они не преминут воспользоваться таким шансом для дополнительной наживы
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

В Америке это уже лет пятьдесят как существует, почему же в Москве вы первые до такого додумались?
- Не знаю, нам этот комплекс от прежних владельцев достался, мойка не пользовалась популярностью, вот и пришла мысль. У меня же много знакомых в клубном бизнесе, так что особых проблем с поиском сотрудниц не было.
- Значит все девочки оттуда? - Продолжаю пытать вопросами Сергея, директора автомобильного комплекса.
- Да, ночью танцуют в клубах, днем здесь. Есть и стриптизерши.
- Востребованы?
- Конечно! Закрываем бокс, девочки моют машину топлес.
- Сколько стоит такое удовольствие?
- Бикини-мойка снаружи+коврики - тысяча, топлес еще на тысячу дороже

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Мальвина »

))) а я бы все-таки хотела, чтобы мне машину хорошо мыли, а не танцевали перед ней полуголые)
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

пусть танцуют, лишь бы шпилькой кузов не пробили :)

у меня тут знакомый бегал, не знал чем оббивку на крыше залатать чтобы жена не увидела
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Мальвина »

fabroman
)))))))))так ему и надо)
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

Мальвина
ничего другого не придумал как налепить шеврон с эмблемой марки своего авто, видать она у него не того... моя бы сразу доперла, что дело нечисто.
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Мальвина »

fabroman
Offtopic
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

Мальвина
Offtopic
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Мальвина »

fabroman
Offtopic
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

Мальвина
Offtopic
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение ZveroBoy »

fabroman

Я как то исполнительному директору Аквасити такую фишку предложил. Хотя в реале такого никогда не видел :)
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

ну скоро, возможно, дело пойдет развиваться
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение ZveroBoy »


Л. ГУЛЬКО: Озвучьте тогда нашим уважаемым радиослушателям, что такое агрессивные средства для мытья автомобилей, чтобы все знали, что это такое, и чем они отличаются от неагрессивных?

Р. КОРОЛЁВ: Агрессивные средства для мытья автомобилей, в состав которых входят агрессивные органические растворители и огромное количество щёлочи. И мы попытались на рынок выпустить средство, которое способно бережно и качественно отмывать автомобиль. Собственно говоря, на тот момент рынок действительно использовал исключительно средства двухкомпонентные, с жёсткими органическими растворителями, и собственно говоря, это очень плохо для машины.

Л. ГУЛЬКО: Плохо чем?

Р. КОРОЛЁВ: Плохо тем, что существует так называемый накопленный эффект, когда от мойки к мойке лакокрасочное покрытие начинает мутнеть. Мы постарались в своих средствах избежать этого.

Л. ГУЛЬКО: То есть средства, которыми моют автомобили, они на молекулярном уровне начинают внедряться в это лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, у вас же работают кандидаты технических наук, это же не просто так.

О. ХОМЯЧЕНКО: У нас работают кандидаты разных наук. Там получается следующая ситуация. Автомобиль покрыт лаком, и средства, особенно органические растворители, они постепенно его растворяют, поскольку лак в них растворяется. Если это агрессивное средство, то лак растворяется быстрее, если это неагрессивное средство, то лак тоже растворяется, но не так быстро, и автовладелец успевает поменять автомобиль до того момента, когда лак уже растворился. Лакокрасочное покрытие тоже быстро мутнеет, если применяются некачественные средства. Кроме того есть ещё такой эффект, когда средство плохо моет, то мойщик дотирает тряпкой. Вот помыли средством, осталась эта лёгкая пыль, это абразив.

Л. ГУЛЬКО: И он начинает тряпкой растирать.

О. ХОМЯЧЕНКО: Да, начинает растирать и царапает ещё быстрее. Вот эти два фактора портят лакокрасочное покрытие, и соответственно коррозия и внешний вид автомобиля портится. Так что мыть надо не чем попало, а мыть надо хорошими средствами, такими как "Клинол".

Л. ГУЛЬКО: Сейчас нам с Вами скажут, что если мыть хорошими средствами, значит это дорого, нам с вами могут такое сказать, и пока у меня автомобиль прокорродирует, я его или продам, или от него избавлюсь, поэтому как мыл, так и буду мыть.

О. ХОМЯЧЕНКО: Кто скажет, автовладелец?

Л. ГУЛЬКО: Автолюбители, я не могу назвать их автовладельцами.

О. ХОМЯЧЕНКО: Да это не их проблема, поскольку наша химия профессиональная, её покупают мойки и задача автовладельца следить за тем, чем моют его автомобиль. Себестоимость химии в мойке автомобиля от 5-ти до 10-ти процентов, если это даже хорошее средство, то будет 12 процентов, на цену это не повлияет никак.

Л. ГУЛЬКО: То есть, качественные ингредиенты на себестоимость никак не влияют.

Р. КОРОЛЁВ: На себестоимость мойки не повлияют.

О. ХОМЯЧЕНКО: Будет мойка стоить не 350 рублей, а 370, 360, то есть 10 рублей это потолок, это с запасом большим.

Л. ГУЛЬКО: Сразу возникает вопрос, поскольку много всяких разных пунктов разных мытья автомобилей, как выбрать? Понятно, что надо смотреть на "Клинол", там, где есть "Клинол" там мойка хорошая. Можно так сказать?

Р. КОРОЛЁВ: Да с большой вероятностью.

Л. ГУЛЬКО: Как может автолюбитель, автовладелец контролировать? Вот он приехал, ему помыться надо, выходят ребята и говорят: "Сейчас легко помоем".

Р. КОРОЛЁВ: У меня нет мойки, на которой я моюсь постоянно к сожалению. Я, как правило, езжу на грязной машине, просто не успеваю помыть свою машину. А выбираю следующим образом. Я подъезжаю к мойке и если вижу что вокруг мойки чисто, значит, уже есть возможность посмотреть что дальше внутри. Если персонал чистый, опрятный, это уже полпути для того чтобы помыть машину. Потом я смотрю на то, как моют машины других автовладельцев. Если, например, на машину нанесли пену, после этого смыли и машина уже готова и её не дотирают губками, то значит, есть вероятность того, что здесь можно помыть машину.

О. ХОМЯЧЕНКО: И кроме всего прочего это признак того, что мойки добросовестно относятся к своим обязанностям. Можно вести бизнес ответственно, а можно безответственно. Как правило наша химия немножко дороже, чем любая другая вследствие того что она качественная, тут чудес не бывает. Оно может быть либо дороже, либо плохо, по-другому не бывает. Если мойка выбрала "Клинол", это уже признак того что она ответственно подходит к ведению своего бизнеса.


О. ХОМЯЧЕНКО: Причём может быть так, что "Клинол" есть, а сертификата нет. Это значит, что мы ещё не договорились с мойкой о том, что мойка хорошо моет автомобили. В принципе если люди хотят брать "Клинол" и беречь кузова автовладельцев, то пожалуйста, мы только за. Но если при этом они нарушают технологию мойки, или концентрацию повышают или понижают, могут повысить, а могут понизить, вот повышают, и высокая концентрация агрессивно влияет на ЛКП.

Л. ГУЛЬКО: Лакокрасочное покрытие, я тогда расшифрую.

О. ХОМЯЧЕНКО: Да, а если понизили, то тогда не домыли. Пытаются экономить, не домывают, тряпками трут это тоже плохо, должен быть некий оптимум, и насколько хорошо работают мойщики, насколько хорошо администратор следит за тем, как мойщики работают. Это всё в комплексе, и там ещё много разных факторов. Если вот это всё есть, то тогда мы сертификат даём.

Л. ГУЛЬКО: Давайте сразу вопрос с нашего экранчика, который нам прислали СМС-кой, Алекс прислал: "Есть трёхкомпонентные краски, где лак смешан. Тут как быть"? - спрашивает Алекс.

О. ХОМЯЧЕНКО: Мыть, это всё равно лак. Это имеется в виду что краситель и лак видимо вместе, то есть, не то что сначала краска, а потом лак. В любом случае опять же есть разные лаки. Есть лаки жёсткие, это, как правило, немецкие машины, это керамические лаки, японки покрыты более мягким лаком, с этим лаком вообще плохо.

Р. КОРОЛЁВ: Есть лаки заводские, есть лаки ремонтные.

Л. ГУЛЬКО: А для "Клинол" это в принципе всё равно, какой лак?

Р. КОРОЛЁВ: На самом деле, прежде чем выпустить продукт на рынок, мы проводим тесты на безопасность любого своего продукта. То есть, часть деталей, молдинги, куски лакокрасочного покрытия мы опускаем в своё средство и наблюдаем, что с ним происходит. Если средство не вредит любому лаку, любой детали, то в принципе оно готово к выпуску на общий рынок.

Л. ГУЛЬКО: +7-985-970-45-45, пожалуйста, вы можете воспользоваться этим телефоном, чтобы послать СМС и прислать вопрос. Я просто призываю всех воспользоваться потому, что здесь сидят люди, которые разбираются, как мне кажется, полностью как помыть, правильно помыть. Тут главное как правильно помыть наш с вами автомобиль. +7-985-970-45-45. "Клинол", вы закупаете компоненты за рубежом и здесь занимаетесь приготовлением определённых смесей, или уже готовые растворы?

О. ХОМЯЧЕНКО: Мы пошли путём производства, мы закупаем сырьё у ведущих производителей компонентов для клининговых вещей, производителей клининговой химии. Это такие компании как "Экзо-нобель", это компания "Basf", это компания "Цемерен-шварц". Мы закупаем у них сырьё примерно два контейнера в месяц мы берём этого продукта, и производим здесь свою химию. Причём химия полностью адаптирована под российские условия, и можно сказать под российскую грязь, поскольку существует миф, что грязь в России отличается от грязи в Европе.

Л. ГУЛЬКО: Так почему-то получается, зимой она у нас особенно жирная, и особенно грязная такая, чёрно-коричневая.

Р. КОРОЛЁВ: Её просто немножко больше.

Л. ГУЛЬКО: Или стоки не работают к сожалению?

Р. КОРОЛЁВ: И стоки не работают, и грузовики со строек выезжают немытые.

О. ХОМЯЧЕНКО: И просто с газонов почва попадает на дорогу. На западе это немножко по-другому.

Л. ГУЛЬКО: А есть какое-то отличие, я думаю, что конечно есть, зимнего мытья от летнего мытья это понятно. А вот у "Клинол" есть какие-то отличия в зимнем и летнем мытье, то есть, какие-то разные моющие средства?

Р. КОРОЛЁВ: У нас есть средства, специально ориентированные на зиму. Вообще моё глубокое убеждение, что зимой машину мыть легче всего, и почему я думаю так. Летом машина покрыта не только слоем грязи, но и слоем жировой плёнки, поскольку тепло, жир летит из-под колёс, с дороги, и грязь получается такая достаточно жирная, и её намного сложнее смыть, чем зимой. Зимой грязь более рыхлая, и собственно говоря, смывается намного легче, поэтому, зимой можно использовать более лёгкие средства. Самая трудная грязь это весенняя грязь. Что происходит весной, машина едет на весеннем красивом солнышке по дороге, попадает в лужу, в которой есть реагенты, вот эта мелкодисперсная пыль с реагентом, с водой и грязью летит из-под колёс на сзади идущие машины, и машина покрывается тонкой мелкодисперсной грязью. Потом солнышко это всё припекает и получается такой слоёный пирог, и вот эту грязь мы должны всю отмыть. Здесь нужно потрудиться, и здесь нужны специальные средства.

Л. ГУЛЬКО: Это такой бетончик получается?

Р. КОРОЛЁВ: Именно так, зацементированная, забетонированная грязь.

Л. ГУЛЬКО: А в чём ноу-хау "Клинол" на российском рынке?

Р. КОРОЛЁВ: Секретная добавка.

Л. ГУЛЬКО: Которую естественно вы не скажете.

Р. КОРОЛЁВ: Никогда.

Л. ГУЛЬКО: Что делает эта секретная добавка?

О. ХОМЯЧЕНКО: Она даёт успех торговой марке "Клинол", даёт неповторимый имидж. А если серьёзно, то мы ответственно подходим ко всем процессам, начиная от разработки средств, у нас очень хорошая система контроля, очень хорошая тестовая система разработана, как для того чтобы померить эффективность средства, так и для того чтобы оценить безопасность. Это непростая вещь, можно придти на мойку и там помыть, но это надо же прежде найти эту рецептуру и оптимизировать её. Это надо на столе сделать массу экспериментов для того, чтобы потом уже разливать.

Л. ГУЛЬКО: Безопасность и автомобиля, и человека, насколько я понимаю?

Р. КОРОЛЁВ: Да абсолютно верно.

О. ХОМЯЧЕНКО: Безопасность людей мы сами проверять не можем, мы можем полагаться на сертификат, мы берём то сырьё, которое не вредно.

Р. КОРОЛЁВ: Здесь я могу добавить, что мы честно сертифицируем свои продукты, и наши продукты честно испытываются на живых организмах, которые используются для этого. Это мыши, шиншиллы и всё остальное, и все живы. Я могу сказать, что в своё время, когда мы делали бытовую химию, есть ещё вокруг кольцевой дороги розовые гипермаркеты, и в эти гипермаркеты мы поставляли продукты для мытья посуды от торговой марки этих гипермаркетов. И прежде чем попасть на полки под ихней торговой маркой, мы прошли серьёзный аудит французской компании на предмет контроля качества. То есть, они нас научили хорошо контролировать себя. То есть, мы умеем контролировать себя.


Л. ГУЛЬКО: Понятно. Теперь несколько слов о бесконтактной и контактной химии, чтобы было понятно, что это такое?

Р. КОРОЛЁВ: Хотелось бы расставить точки над I сначала, у нас в принципе нет бесконтактных моек, в конце концов, всё равно до машины дотрагиваются.

Л. ГУЛЬКО: В стране вы имеете в виду?

Р. КОРОЛЁВ: Да в стране, и в принципе у нас мойки особенные.

Л. ГУЛЬКО: В смысле?

Р. КОРОЛЁВ: Если сравнивать с европейскими мойками, то в нашем понимании там моек нет, это либо мойка самообслуживание, либо это портабельная мойка, либо это какой-то детелинг-ателье, на котором моют машины, моют и приводят в порядок.

Л. ГУЛЬКО: У них и грязи такой нет, как мы выяснили.

Р. КОРОЛЁВ: Просто у них давно уже моют тротуары, поэтому грязь всю смыли. У нас всё впереди, так что думаю, что лет через 5 будет всё, похоже.

Л. ГУЛЬКО: Особенность нашей мойки в чём, наших моек?

Р. КОРОЛЁВ: Особенность наших моек в том, что очень много моек, к сожалению, где нарушается технология мойки.

Л. ГУЛЬКО: 15:35, мы продолжаем разговор с руководителями компании компании "Клинол" Романом Королёвым и Олегом Хомяченко, как и чем правильно мыть автомобиль. Много вопросов, но в частности Нина, автолюбитель я так понимаю, спрашивает нас барышня: "Значит тряпки, и губки это плохо, долой, выезжаем значит мокрые на трассу"? - спрашивает Нина.

О. ХОМЯЧЕНКО: Если машину после мойки обработать сушащим воском, есть так называемая услуга, то вся вода слетит уже в первые две минуты с машины, все остатки влаги.

Л. ГУЛЬКО: Давайте несколько слов поговорим вообще о воске в принципе. Сушащий воск, защитный воск, насколько я слышал. Что это, как это у вас?

О. ХОМЯЧЕНКО: Есть у нас такая позиция в нашем ассортименте, мы её называем "Клинол-дефендер", защитник. Воск это такой слэнг, реально это синтетический воск, это не настоящий воск.

Л. ГУЛЬКО: Это не пчёлы.

О. ХОМЯЧЕНКО: Да, и соответственно он на воздухе очень быстро полимеризуется на поверхности машины, создаёт такую защитную плёночку, и главная её функция это отталкивать воду, соответственно грязь она тоже мокрая, соответственно автомобиль не так быстро пачкается и не коррозирует. В зимний период это особенно актуально в связи с тем, что холодно, что агрессивные реагенты, которые льют на улице. Мы рекомендуем во время каждой мойки заказывать эту услугу для того, чтобы автомобиль реально служил дольше. Есть ещё опасность.

Р. КОРОЛЁВ: Я прошу прощения, если воск некачественный, то он имеет свойство наслаиваться и получается эффект помутнения покрытия.

Л. ГУЛЬКО: Это сейчас модный эффект помутнения.

Р. КОРОЛЁВ: Нет.

Л. ГУЛЬКО: Это я шучу так.

Р. КОРОЛЁВ: Поэтому "Клинол-дефендер" не имеет в себе свойство накопления, им можно обрабатывать каждый раз машину, и машина будет сиять, как новая.

Л. ГУЛЬКО: Это конечная стадия мойки, это защитный воск, который наносится?

Р. КОРОЛЁВ: Да, я бы это делал обязательно, поскольку цена этой услуги просто минимальна, а эффект просто колоссальный.

Л. ГУЛЬКО: А вот эти все острые камешки и прочие штуки, которые вылетают из-под колёс, защищает воск от каких-то механических повреждений?

Р. КОРОЛЁВ: Нет, конечно, смотря какой камень.

Л. ГУЛЬКО: Это понятно.

О. ХОМЯЧЕНКО: Это всё-таки тонкая плёночка, это гидрофобная поверхность.

Р. КОРОЛЁВ: И грязь уже садится на ту тонкую плёночку, и смывается уже с этой плёночки гораздо легче, и, получается, закрываются уже все поры, и грязи просто внедриться во все поры гораздо сложнее в лакокрасочное покрытие, если машина обработана этим.


Р. КОРОЛЁВ: Да сайт есть, это http://www.cleanol.ru. Если трудности в написании, то в любом поисковике можно на любом языке набрать, на английском, на русском слово клинол, и вы попадёте к нам на страничку. Наш телефон, если интересно офисный.


О. ХОМЯЧЕНКО: Да летом, а зимой, когда очень много грязи, грязь надо сбивать, тут деваться некуда, и соответственно зимой лучше воск.

Л. ГУЛЬКО: Я так понимаю, что ваши средства помогают и грязь сбивать, в принципе если нанести?

Р. КОРОЛЁВ: Если грязь слоем 10 сантиметров, то конечно нет.

О. ХОМЯЧЕНКО: Крупные комки грязи надо сбить сначала аппаратом высокого давления водой, а потом уже мыть.

Р. КОРОЛЁВ: Да.

О. ХОМЯЧЕНКО: Ещё бытует мнение, что чем дольше поддерживаешь химию на машине, тем лучше отмоется. Вот это полное заблуждение.

Л. ГУЛЬКО: Чтобы настоялась как самогон.

Р. КОРОЛЁВ: Она никогда не настоится, поскольку природа работы химии такова, что в первые две минуты грязь от лакокрасочного покрытия отрывается, но где-то разная химия, разное качество, я имею в виду, что вообще разная химия присутствует. У разной химии по-разному, и, получается, через 2 - 5 минут начинается обратное выпадение в осадок, и машина покрывается этой мелкой дисперсной плёночкой белёсой, которую отмыть можно будет только губкой. То есть, не нужно передерживать, облили машину химией, то есть, достаточно обойти машину и начать с того места, где мы начали наносить химию.

Л. ГУЛЬКО: Прекрасно, потому что Сергей спрашивает: "Подскажите, сколько держать пену на автомобиле, и надо ли до пены ополаскивать авто"?

Р. КОРОЛЁВ: Полторы - две минуты держать, а ополаскивать авто, это всё зависит от загрязнения. Если машина мокрая изначально, то конечно лучше сбить, если машина сухая, то конечно лучше нанести.

О. ХОМЯЧЕНКО: Я ещё всё время думаю про вопрос Нины, и немножко боюсь, что мы дезинформируем радиослушателей по поводу тряпок. Бывает, когда машину помыли, когда она чистая, её сушат такой искусственной замшей, тут никакого криминала нет, это нормально, когда машина чистая, то там уже нет абразива, главное чтобы эту замшу мойщики вовремя полоскали, и чтобы она была не грязная. По крайней мере, если автовладелец видит, что всё помыли, и потом прошлись этой тряпочкой, то ничего страшного тут нет.

Р. КОРОЛЁВ: Я ещё добавлю по поводу губки. Существует ещё технология мойки в два ведра, эта технология позволяет использовать губки. Одно ведро для мыльного раствора, другое ведро для ополаскивания губки. То есть, мы моем, потом ополаскиваем губку, вытряхиваем из неё максимальное количество песчинок и опять наносим.


О. ХОМЯЧЕНКО: Время от времени есть ещё сайт такой автомоечных профессионалов http://www.automoyka.com, и там есть форум, и там есть такой энтузиаст автомоечного дела Игорь Парандюк. Он сам фактически этот сайт сделал и вот сам его ведёт. Мы поддерживаем этот проект и на форуме мы раздаём образцы время от времени кампании, раздаём людям. То есть, можно к нам обратиться через форум, ник Клинол, Роман за этим Ником скрывается, и он рассылает практически везде всем бесплатно.

Л. ГУЛЬКО: То есть, тест-драйв такой вашего средства?

Р. КОРОЛЁВ: Любой человек, пришедший ко мне с таким запросом через форум, он получает несколько образцов химии, и он может потом объективно субъективно отписаться. Но мы это делаем с большим удовольствием, нам это интересно тоже, потому что мы получаем обратную связь и понимаем что хорошо, а что плохо.


Р. КОРОЛЁВ: У нас есть такое средство под названием "Клинол-танкист". История такова, что когда мы пришли на рынок, рынок пользовался исключительно средствами для мытья грузовых автомобилей с жёсткими растворителями, и ужасно агрессивными. Мы единственный раз смимикрировали под это средство и мы сделали средство абсолютно мягкое для легковых автомобилей, но назвали его "Клинол-танкист", средство для мытья грузовых автомобилей и для удаления особо стойкой грязи, мытья тентов и прочего. И это стало хитом продаж. Сегодня есть более продаваемые продукты, но эта позиция держится до сих пор, и люди с удовольствием берут и моют им легковые автомобили. Могу сказать, что это можно делать.

Л. ГУЛЬКО: Спасибо вам огромное.

Р. КОРОЛЁВ: Спасибо вам.
Слушать:
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение fabroman »

О, даже у нас есть представитель. Самому уже не попробывать - холодно. Может прикупить канистрочку Танкиста или Зимнего шторма и на мойку: "У меня с собой...можно?" ))). А че, так и сделаю, а весной уже сам испытывать буду.
Editor
Форумчанин
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09.01.2011, 12:38
Авто: 308 cp мкпп 120 blu iponema made in Kaluga
Контактная информация:

Re: Мойка и всё, что с ней связано

Сообщение Editor »

Мыть авто надо регулярно. Даже зимой. Только подход нужен особый.
Я стараюсь мыть по мере загрязнения и использую защитные полирольки типа тех о кот пишет Пепелац из Вюрта
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и уход, тюнинг, звук»