Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Подвеска, тормозная система и прочие детали ходовой части Пежо 308
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Сообщение vikusha »

Новинки сезона:

Michelin X-Ice North 2

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Испания

Одна из самых «горячих» новинок этого сезона — шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера — ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности — отсутствие продольных канавок на протекторе. Правда, эта стабильность имеет и побочный эффект: в крутых ледяных поворотах шины Michelin наделяют автомобиль недостаточной поворачиваемостью, так что любителям эффектных скольжений эти шины вряд ли понравятся. Зато все водители оценят предсказуемое и сбалансированное поведение автомобиля на разных типах покрытий — на снегу, льду и, пусть и с оговорками, на асфальте.

И, конечно, традиционный козырь продукции Michelin — низкое сопротивление качению. В классе «шиповок» X-Ice North 2 — самые экономичные шины, причем не самые дорогие.

+ • Высокая стабильность при движении по зимней дороге
• Простота управления автомобилем на разных покрытиях


- • Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Nokian Hakkapeliitta 7

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия

Если бы испытания ограничились тестами на снегу и льду, то шинам Nokian Hakkapeliitta 7 не было бы равных. Шутка ли — финские покрышки сокращают тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч на два с лишним метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а с прочими и того больше! Разгон, управляемость — все замечательно. И не только на льду, где великолепно работают фигурные шипы новой конструкции , но и на снегу.

Но совместить прекрасные зимние свойства с приемлемыми асфальтовыми качествами шинникам фирмы Nokian пока не под силу. По данным производителя, шины Hakkapeliitta 7 обладают лучшими сцепными свойствами на асфальте по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta 5. Но, судя по результатам нашего теста, все равно уступают конкурентам, причем сильно. А это значит, что мы по-прежнему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят по асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 — отличный вариант!

+ • Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу


- • Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте

продолжение следует....
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Сообщение vikusha »

Continental ContiWinterViking 2

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Шипованные шины ContiWinterViking 2 в очередной раз продемонстрировали свою универсальность.

Автомобиль хорошо идет по льду и снегу, и лишь в случае грубых ошибок возможны «затяжные скольжения». На асфальте, в отличие от шипованных шин Michelin и Nokian, покрышки Continental неплохо справляются с торможением и объездом неожиданно возникшего препятствия. Уверенно они чувствуют себя и в снежной слякоти. Нет претензий и к комфорту.

Отличные зимние шины — как для эксплуатации в крупных городах, так и за их пределами.

+
• Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте
• Управляемость на льду, снегу и асфальте

-
• Без явных недостатков


Pirelli Winter Carving Edge


Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Несмотря на обычные «круглые» шипы и «типовой» направленный протектор, по сцепным свойствам на льду эти покрышки уступают разве что шинам Nokian Hakkapeliitta 7. Да и по снегу автомобиль идет очень уверенно. И азартно: итальянские шины наделяют Ford Focus более острыми реакциями, но нужно быть готовым к тому, что сброс газа в повороте может неожиданно привести к заносу — как правило, небольшому и легко контролируемому.

И на асфальте эксперты отметили склонность автомобиля к заносу, причем здесь скольжения потребуют более активных и точных действий рулем. Искушенные водители справятся сами, а вот новичкам без помощи системы стабилизации будет уже сложно.

Даже зимние шины Pirelli Winter Carving Edge — для тех, кто любит погорячее.

+
• Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу

-
• Управляемость на мокром асфальте
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Сообщение vikusha »

Michelin X-Ice 2

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости R (170 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия


На льду они не оставили ни одного шанса конкурентам без шипов: минимальный тормозной путь, лучшее время разгона, лучшие показатели на «переставке» с торможением, высокая экспертная оценка за управляемость. Протектор с «перфорацией», призванной отводить воду из пятна контакта, работает на льду прекрасно, причем и в продольном, и в поперечном направлении. На извилистой трассе экспертам понравились всегда логичные и предсказуемые реакции автомобиля.

На снегу шины выступили скромнее, уступая в каждом из упражнений двум-трем конкурентам без шипов. А на асфальте опять взяли верх, в том числе и по комфорту: шины Michelin X-Ice 2 — самые тихие и самые стабильные при движении по прямой.

Прекрасные шины для тех, кто не хочет цокать по асфальту шипами и при этом не склонен жертвовать безопасностью на обледенелой дороге.

+
• Сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин
• Акустический комфорт
• Стабильность при движении по зимней дороге


-
• Без явных недостатков

Nokian Hakkapeliitta R

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости R (170 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия



Зимние шины Nokian по-прежнему держат генеральную линию: на фоне конкурентов они выглядят предпочтительнее на снегу и льду, жертвуя позициями на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R — не исключение. Рассеченный множеством мелких прорезей-ламелей протектор хорошо работает на льду, прекрасно цепляется за снег. На этих шинах автомобиль не только активно разгоняется и тормозит, но и легко управляется — как на грани, так и за гранью скольжений.

Но на асфальте мягкий протектор увеличивает тормозной путь, реакции на повороты руля становятся вялыми, менее точными. Так что мы не советуем использовать шины Nokian Hakkapeliitta R в крупных городах. Их стихия — настоящие зимние дороги.




+
• Сцепные свойства на льду и снегу в классе нешипованных шин
• Управляемость на льду и снегу в классе нешипованых шин
• Низкое сопротивление качению


-
• Сцепные свойства на асфальте
• Управляемость на асфальте
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Зимняя резина. Сравнения, характеристики.

Сообщение ZveroBoy »

Тема только для информации. Все обсуждения тут
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Сообщение vikusha »

Vredestein Arctrac

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Голландия

На момент проведения испытаний компанию Vredestein можно было считать голландско-российской — она входила в состав холдинга Amtel-Vredestein. Сейчас шинное отделение Amtel в состоянии банкротства, а голландская фирма Vredestein весной этого года была куплена индийской компанией Apollo Tyres. Впрочем, смена владельца вряд ли отразится на весьма высоком качестве продукции.

Шипованные шины Vredestein Arctrac уступили «грандам» лишь чуть-чуть — из-за скромных сцепных свойств на скользких покрытиях. Меняешь шины Nokian на Vredestein — и получаешь лишние шесть метров тормозного пути на льду. Хотя с управляемостью дела обстоят неплохо.

Но главное достоинство голландских шин — их поведение на асфальте, и это значит, что шины Vredestein Arctrac можно смело рекомендовать жителям крупных городов.

+ • Управляемость на льду и снегу
• Сцепные свойства и управляемость на асфальте


- • Сцепные свойства на льду

Goodyear UltraGrip Extreme

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Шипованные шины Goodyear неплохо работают на льду в продольном направлении, но на снегу красивая «елочка» протектора оказалась не столь эффективна. После заездов по снегу и льду эксперты отметили вялые, не всегда точные реакции автомобиля на управление.

Они же мешают управлять автомобилем и на асфальте — как на мокром, так и на сухом. Хотя экстремальное торможение и торможение с объездом препятствия на мокром асфальте дается этим шинам легко. И без лишнего шума: шины Goodyear — одни из самых тихих среди шипованных!

Это не самые сбалансированные по своим свойствам шипованные шины, но сочетание хороших тормозных свойств на льду и на асфальте позволяет рекомендовать их для городской эксплуатации.

+ • Сцепные свойства на льду
• Акустический комфорт в классе шипованных шин


- • Управляемость на льду, снегу и асфальте
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Сообщение vikusha »

Gislaved Nord Frost 5

Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Шины Gislaved Nord Frost 5 — яркий пример успешной маркетинговой политики концерна Continental. Закрыв нерентабельный завод фирмы Gislaved в Швеции, немцы не стали хоронить хорошо узнаваемый бренд, продолжив выпуск шин Gislaved в Германии: в России и скандинавских странах зимние шины Gislaved пользуются устойчивым спросом. Хотя сегодня они мало чем отличаются от покрышек Continental. Другое имя, другой дизайн протектора, но технологии, материалы и даже многогранные шипы те же.

Родственные связи прослеживаются и в результатах испытаний — в большинстве тестов шины Gislaved и Continental стоят рядом. А если говорить об отличиях, то шины Gislaved чуть лучше работают на льду, но уступают покрышкам Continental на асфальте — из-за вялых, не очень точных реакций на резкие повороты руля.

Если выбирать шины для города, то предпочтительнее Continental, а в глубинке — Gislaved. Жаль, сэкономить особо не получится — отличия в ценах минимальны.

+ • Управляемость на льду и снегу
• Сцепные свойства на льду


- • Управляемость на сухом и мокром асфальте


Тесты прошлого года
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германи

Шины Gislaved год за годом опускаются в нашем рейтинге все ниже и ниже. Ничего удивительного: для концерна Continental это шины «второй линии». Несмотря на то что выпускаются они в Германии и оснащаются теми же «бриллиантовыми» шипами, что и покрышки ContiWinterViking 2, во всех зимних дисциплинах покрышки Gislaved проигрывают «викингам». Разница в продольных сцепных свойствах невелика, но на ледовой трассе эксперты подвергли поведение автомобиля жесткой критике: заносы были неожиданно резкими.

На снегу ситуация лучше, но если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины Gislaved рано «всплывают». И на колеях автомобиль на шинах Gislaved ведет себя нестабильно — плохо держит прямую и рыскает.

На асфальте и сцепные свойства, и показатели управляемости тревоги не вызывают — все на среднем уровне. А акустический комфорт оказался выше среднего: среди шипованных аналогов шины Gislaved Nord Frost 5 — самые тихие.

+ * Сцепные свойства на льду
* Акустический комфорт


- * Недостаточное сопротивление слашпленингу
* Низкая стабильность при движении по зимней дороге

Gislaved Soft Frost 3


Изображение

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Если под маркой Continental сегодня выпускаются асимметричные зимние шины, то Gislaved (марка принадлежит концерну Continental) по-прежнему предлагает направленный рисунок протектора: новые нешипованные покрышки Soft Frost 3 украшает «елочка». «Елочка» неплохо работает на льду, помогая сохранять контроль над автомобилем в любых ситуациях. На снегу результаты еще лучше: минимальный тормозной путь в абсолютном зачете и достойные цифры при разгоне и объезде препятствия. На трассе управляемости отмечена легкая склонность к заносу, но благодаря высоким сцепным свойствам и быстрым реакциям на повороты руля корректировать эти заносы не составляет труда.

На сухом асфальте шины Gislaved демонстрируют умеренные сцепные свойства, но на мокром покрытии они заметно превосходят «мягких» одноклассников при торможении. Например, более «престижные» шины ContiVikingContact 5 проигрывают Гиславеду в тормозном пути аж 6,5 метра! Но в остальных асфальтовых дисциплинах разницы между этими шинами либо нет, либо она невелика и в пользу покрышек Continental. Поэтому в итоговом рейтинге шины Gislaved Soft Frost 3, как им и положено, стоят чуть ниже шин Continental ContiVikingContact 5.

+ * Сцепные свойства на снегу
* Управляемость на льду в классе нешипованных шин
* Тормозные свойства на мокром асфальте в классе нешипованных шин


- * Управляемость на асфальте
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Сообщение ZveroBoy »

Доедем до весны

Изображение

Существует мнение, что сравнительные тесты покрышек при выборе "резины" бесполезны. Мол, испытатели тоже люди, а значит, и им свойственно ошибаться. К тому же, у них могут быть собственные предпочтения, которые, естественно, будут оказывать влияние на рейтинг.
На самом деле "правильный" шинный тест по сути ничем не отличается от научного эксперимента, в ходе которого результаты обрабатываются с помощью современных средств математической статики, испытатели лишены возможности оценивать покрышки субъективно, а влияние таких внешних факторов, как температура, влажность и атмосферное давление, сведено к минимуму.
Влияние окружающей среды в таких тестах исключается с помощью специального, "обутого" в "эталонный" комплект покрышек автомобиля, который участвует в каждой серии испытаний. В результате, если в течение тестового дня, например, становится теплее, и на подтаявшем ледяном треке у шин увеличивается тормозной путь, то оценить влияние изменившейся температуры на итоги испытаний не составит труда. Для этого достаточно посмотреть, как в течение дня менялись результаты у машины, которая используется в качестве эталона сравнения, и ввести коэффициент поправки результатов.
Статистическая "сходимость" результатов, в свою очередь, достигается с помощью многократного повторения одних и тех же тестов с участием одного и того же комплекта шин, а тестовые пилоты ставят покрышкам объективные оценки, так как вместо названий испытываемых комплектов знают только их порядковые номера.
В общем, на шинных тестах все по-взрослому, и поэтому при выборе "резины" не стоит игнорировать результаты сравнительных испытаний, которые публикуются в автомобильной прессе.

Изображение

А чтобы нашим читателям было проще сориентироваться в преддверии наступающего зимнего сезона, мы собрали в одном месте результаты сравнительных тестов журнала "За рулем" и газеты "Авторевю" - двух авторитетных российских изданий, которые проводят собственные испытания, и дополнили их мнением экспертов Немецкого автомобильного клуба (ADAC), объединяющего чуть ли не всех дееспособных автолюбителей Германии.
Так как в нашем обзоре собраны данные из разных источников, в каждом конкретном случае стоит обращать внимание на размерность и тип шины - они могут отличаться. Например, эксперты журнала "За рулем" в этом году сравнивали шипованные шины двух размерностей: 205/55 R16 и 195/65 R15. "Авторевюшники" ограничились 16-дюймовыми колесами, но при этом у них на тесте были и "шиповки", и "липучки", а у ADAC шипованные и нешипованные шины имели размерность 185/60 R14 и 205/55 R16.
Про методики проведения тестов российских изданий и ADAC мы уже подробно рассказывали в прошлом году, поэтому не будем повторяться. Но одно существенное различие в критериях оценок у российских и немецких специалистов все-таки стоит оговорить еще раз: зимние условия в Германии мягче, чем в России, поэтому и требования к "северным" показателям "резины" там не такие строгие.
Например, зимние испытания ADAC успешно прошли шины Michelin Primacy Alpin, а журналисты "Авторевю" на своих тестах не стали включать их в общий зачет, так как эти покрышки сделаны специально для Южной Европы и при температурах ниже минус 20-25 градусов держат машину на дороге очень плохо.

Как и в прошлом году, в этом обзоре зимние шины разбиты на три группы: "бюджетный класс" - шины стоимостью до двух с половиной тысяч рублей; "средний класс" - от двух с половиной до трех с половиной тысяч рублей; "премиум-класс" - свыше трех с половиной тысяч рублей за покрышку R15. При оценке средней стоимости шины мы руководствовались предложениями крупных интернет-магазинов. Средняя цена приведена для трех самых популярных типоразмеров, подходящих большинству легковых автомобилей иностранных марок - 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16.
Во всех трех группах покрышки перечислены по алфавиту - у нас нет каких-либо собственных предпочтении в отношении той или другой модели.

Бюджетный класс

Amtel M-502 Nordmaster 2
Cordiant Sno-Max PW-401
Kumho I’Zen KW22
Kumho I’zen KW23
Maxxis Presa Spike
Matador MP 51 Sibir 2
Roadstone Winguard 231
Rosava WQ-102


Средний класс

Bridgestone Ice Cruiser 5000
Continental WinterContact TS830
Fulda Kristall Montero 3
Gislaved Nord Frost 5
Goodyear Ice Navi Zea
Goodyear UltraGrip Extreme
Hankook Winter i’Pike
Kleber Krisalp HP2
Nordman 4
Pirelli Winter Carving Edge
Toyo Observe G2S
Wanli Winter Challenger S-1086
Yokohama Ice Guard 30


Премиум-класс

Continental ContiWinterViking 2
Continental ContiVikingContact 5
Michelin Primacy Alpin
Michelin X-Ice North 2
Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta R
Vredestein Arctrac


auto.lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Так держать

По прогнозам синоптиков, в этом году жителей европейской части России ожидает еще одна холодная и снежная зима. И в свои права она может вступить буквально в одночасье - например, за день засыпав дороги толстым слоем снега. Поэтому откладывать покупку зимней "резины", надеясь на то, что природа заранее предупредит водителей о необходимости смены летних покрышек на специально приспособленные для езды по скользкому покрытию "шиповки" или "липучки", не стоит.
Чтобы помочь нашим читателям сориентироваться в многообразии шинных брендов и моделей на российском рынке, мы в очередной раз собрали в одном обзоре результаты тестов покрышек с размерностью 205/55 R16, которые провели два известных российских автомобильных издания - газета "Авторевю" и журнал "За рулем". Кроме того, мы добавили в этот материал экспертные оценки, которые популярным в Европе нешипованным шинам с размерностью 185/65 R15 и 225/45 R17 поставили специалисты Немецкого автомобильного клуба (ADAC).
Правда, мы включили в наш обзор не все протестированные в Германии покрышки, а только те, что доступны в крупных российских интернет-магазинах.
Про методики тестов, которыми пользуются российские эксперты: и те, и другие с помощью датчиков замеряют тормозной путь и время разгона на разных видах покрытия, а затем оценивают то, как шины влияют на управляемость машины, накручивая круги по трекам со льдом, укатанным снегом, а также мокрым и сухим асфальтом. Еще одно испытание на управляемость - "переставка". Выполняя этот тест, водитель должен на скорости притормозить, объехать препятствие и вернуться в свою полосу движения,
Кроме того, испытатели обязательно проверяют насколько хорошо покрышки сопротивляются аквапланированию, а также ставят "резине" оценки за топливную экономичность, плавность хода и акустический комфорт.
В то же время "шинные" испытания у обоих российских изданий отличаются методикой. Например, у "Авторевю" время разгона измеряется при ускорении с 5 до 35 километров в час, а журналисты "За рулем" - с 0 до 30 километров в час. Вдобавок, отличается и используемое экспертами оборудование.
Немецкие эксперты, несмотря на то, что в Германии в целом климат мягче, чем в России, от наших экспертов не отстают и проводят зимние тесты по всем правилам - с ледовыми и снежными испытаниями. Правда, вес оценок в этих дисциплинах в общей оценке у ADAC меньше, чем, например, у "Авторевю" - немцев больше волнует, как машина ведет себя на мокром асфальте.

Изображение

Стоит отметить, что ADAC с 2010 года перешел на новую, "школьную", систему оценки покрышек. Теперь, исходя из количества баллов, которые набрали шины по результатам замеров, покрышка может заработать либо "Отлично", либо "Хорошо", либо "Удовлетворительно", либо "Неудовлетворительно", ну или, на худой конец, просто "кол". Изменения связаны с тем, что "адаковцы" переводят все свои тесты (эксперты автоклуба кроме покрышек оценивают, например, еще и потребительские качества автомобилей, и даже проводят собственные краш-тесты) на единую систему "оценки успеваемости".

Увеличить:
Изображение

Кстати, отправляясь за "шипами" или "липучкой" в магазин, стоит помнить о планах на зимние каникулы. Если собираетесь отправиться на машине за границу, то при покупке зимней "резины" стоит учесть правила дорожного движения, которые действуют на дорогах в европейских странах. В противном случае, отпуск может быть испорчен необходимостью "переобуваться" прямо на границе.
Например, недавно по примеру соседней Германии польские власти запретили использование любой шипованных шин на своих дорогах. В Эстонии, Латвии и Финляндии использование зимней резины обязательно в период с первого декабря до конца февраля, в Латвии - с первого ноября до первого апреля. При этом финны запрещают ездить по своим дорогам на шипах с первого понедельника после Пасхи и до первого ноября, а латвийцы - с первого мая до первого октября.
Во Франции зимой можно ездить и на летних покрышках, но если на машине установлены шипованные шины, на нее должен быть обязательно наклеен соответствующий стикер. А в некоторых городах Норвегии (в Осло, Бергене и Тронхейме) за езду на "шиповках" необходимо платить.

Как и в прошлом году, в этом обзоре зимние шины разбиты на три группы: "бюджетный класс" - шины стоимостью до двух с половиной тысяч рублей; "средний класс" - от двух с половиной до трех с половиной тысяч рублей; "премиум-класс" - свыше трех с половиной тысяч рублей за покрышку R15. При оценке средней стоимости шины мы руководствовались предложениями крупных интернет-магазинов. Средняя цена приведена для трех самых популярных типоразмеров, подходящих большинству легковых автомобилей иностранных марок - 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16.
Во всех трех группах покрышки перечислены по алфавиту - у нас нет собственных предпочтений в отношении той или иной модели.

Читать полностью
I Have a Dream
Аватара пользователя
Solen
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зимняя резина. Сравнения и характеристики.

Сообщение Solen »

Есть ли у кого-либо опыт использования таких вот покрышек:
http://www.greendiamond.ru/cgi-bin/run ?
После праздников собираюсь скататься в Финку, посмотреть эту резину. 195/65 R15 стоит чуть больше 53 евро, с этого еще и налог можно вернуть. В общем, дешево. Но отзывов по эксплуатации не найти. Может быть кто подскажет?

Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
К сожалению, дешево и хорошо не бывает. Прислали ссылку на тест, результаты таких покрышек весьма посредственные:
http://www.audiomobile.ru/texts/20854.html :(
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ходовая, шины и диски»