
Увеличение обещают со 140 до 190 лошадей. Крутящий момент с 240 до 305 Nm
Опять же резонный вопрос: выдержит ли коробка-автомат?

MasteR писал(а):Пежо 308 АКПП 140 THP
макс. мощность до чип-тюнинга 103 kW (140 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 123 kW (167 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 285 Nm
Пежо 308 МКПП 150 THP
макс. мощность до чип-тюнинга 110 kW (150 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 134 kW (182 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm
Информация о способе чип-тюнинга:
Увеличение мощности достигается установкой и подключением к разъемам автомобиля внешнего модуля,
без вмешательства или перепрограммирования блока управления двигателя.
Модуль не определяется диагностическим сервисным оборудованием.
Установка модуля не вызывает ошибок в системе бортовой диагностики.
Скрытая установка за 30-60 минут. Установка производится в сервис-центре.
Возможность самостоятельного отключения и демонтажа.
Не влияет на гарантию.
Цена с установкой: 700 € (30000 руб.)
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):вот на форуме АВЕСа темка:
Мне вот интересно, а как "официальный дилер" может размещать у себя на сайте такие объявления, и при этом нагло врать, что установка этого оборудования не влияет на гарантию? Как к этому PSR относится? Или опять глаза закроет?MasteR писал(а):Скрытая установка за 30-60 минут. Установка производится в сервис-центре.
Возможность самостоятельного отключения и демонтажа.
Не влияет на гарантию.
Цена с установкой: 700 € (30000 руб.)
ZveroBoy писал(а):Инфа с drive.ru:
Цитата:
kselik писал:
Запрос суда в ПежоСитроенРус показал что с Эрфи-плюс (Сервис Авеса) у них вообще нет никаких взаимоотношений, а АВЕС+ является лишь дистрибьютером, и получается, что обращаясь в компанию АВЕС уповать остается только на удачу, так как закон о защите прав потребителей в части гарантийного обслуживания на Ваши отношения с этой компанией распространяться не будет, т.е. это равносильно тому что вы просто обратитесь в "гаражи" к мужикам для "гарантийного" ремонта...