Шиномонтаж
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шиномонтаж
Здесь обсуждаем все что связано с шиномонтажем.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Активист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Шиномонтаж
Незнаю в тему или нет.Но хотелось бы узнать у владельцев SW кто нибудь уже видел свою запаску?У меня что руки никак недоходят опустить колесо.И как то смутно себе представляю как оно вообще достаётся.
- Firenzi
- Администратор
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
- Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
- Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Re: Шиномонтаж
Я видел. Достаётся не сильно геморно.
COOL, с декабря успел посмотреть, или (к счастью) нет? )
COOL, с декабря успел посмотреть, или (к счастью) нет? )
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Шиномонтаж
Пора менять колеса: резина, балансировка, комфортная езда.
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день всем российским автомобилистам - самой социально активной части общества, самой организованной и способной к действиям! С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Каждое утро смотрю на градусник за окном и прикидываю: пора или не пора менять резину на летнюю. Шипованную, на машине жены, пожалуй, пора – и так всю эту гнилую зиму шипами по асфальту проклацала – не помню ни одного гололедного дня, чтоб шипы пригодились. Да и ездит она мало, если снег, вдруг, и выпадет, один день может и на метро покататься. А вот свою и сына зимнюю резину, нешипованную, менять, пожалуй, еще рановато – по ночам пока устойчивый минус идет… Вот как плюс начнется – пора.
Ну, и зима была в столице! В первый раз за всю свою автомобильную жизнь я ни разу – ни разу за всю зиму!- лопатой снег от гаража не копнул!
А ведь вся Москва сейчас в шипах, машин процентов 70-80 цокают сталью по сухому асфальту, а я в эту зиму от шипов отказался и не жалею – если не ездишь за город, они не нужны, в Москве, по крайней мере.
Но сегодня мы поговорим не о резине – о ее балансировке. Тема тем более важная, что за последние годы и в столице, и в России значительно прибавилось комфортабельных, скоростных, импортных автомобилей. А балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения на колесах. Когда пусть не шикарная и не новая машина бесшумно стелется, плывет по дороге, она кажется сидящим в ней дорогой и комфортной. А когда дорогая и комфортная машина трясется, вибрирует всеми своими колесами, из нее хочется выйти и пересесть на автобус.
Но главное даже не дискомфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!
Три года назад, тоже в апреле, я рассказал о том, что такое настоящая, высокотехнологичная и точная балансировка колес по системе «Хавека». Это не то, что мы делали по старинке, когда диск колеса зажимался в балансировочном стенде конусом по его центральному отверстию, колесо вращалось, после чего на диск набивались грузики. А ты стоишь и думаешь: но ведь диск-то крепится к ступице совсем через другие отверстия – разве может быть при этом одинаковый результат: отсутствие вибрации? Да еще и при сегодняшних скоростях автомобилей? Нет, конечно – смещение геометрий этих отверстий всего на какую-нибудь одну десятую миллиметра – и деньги потрачены на балансировку зря.
Если три года назад балансировок колес по системе «Хавека» в Москве было по пальцам пересчитать, то сейчас их довольно много, как их отличить?
Во-первых, там, где происходит качественный шиномонтаж и высокоточная балансировка колес, всегда идеальная чистота. Если вы увидели грязь – поищите другую шиномонтажку. Во-вторых, перед балансировкой колеса по системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса, будь его диск стальной, литой или кованый: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная – диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля.
Разница только в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером, но это вам знать не обязательно, это знают те, кто будут вашими колесами заниматься. А вы контролируйте.
Если колесо отбалансировано и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
Качественные диск и покрышка, смонтированные, но не отбалансированные, дают дисбаланс до 30 граммов на одну сторону. Среднего качества – до 60 граммов, низкокачественные – более 60 граммов на одну сторону.
Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса -определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом смонтировать их так, чтобы эти дисбалансы были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано. Причем, если при балансировке колеса использовались адаптеры Haweka, необходимость проведения «финишной» балансировки отпадает.
Время мое истекло, но о качественной балансировке колес я успел рассказать вам почти все. А все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!
Юрий Гейко. Авторадио.
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день всем российским автомобилистам - самой социально активной части общества, самой организованной и способной к действиям! С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Каждое утро смотрю на градусник за окном и прикидываю: пора или не пора менять резину на летнюю. Шипованную, на машине жены, пожалуй, пора – и так всю эту гнилую зиму шипами по асфальту проклацала – не помню ни одного гололедного дня, чтоб шипы пригодились. Да и ездит она мало, если снег, вдруг, и выпадет, один день может и на метро покататься. А вот свою и сына зимнюю резину, нешипованную, менять, пожалуй, еще рановато – по ночам пока устойчивый минус идет… Вот как плюс начнется – пора.
Ну, и зима была в столице! В первый раз за всю свою автомобильную жизнь я ни разу – ни разу за всю зиму!- лопатой снег от гаража не копнул!
А ведь вся Москва сейчас в шипах, машин процентов 70-80 цокают сталью по сухому асфальту, а я в эту зиму от шипов отказался и не жалею – если не ездишь за город, они не нужны, в Москве, по крайней мере.
Но сегодня мы поговорим не о резине – о ее балансировке. Тема тем более важная, что за последние годы и в столице, и в России значительно прибавилось комфортабельных, скоростных, импортных автомобилей. А балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения на колесах. Когда пусть не шикарная и не новая машина бесшумно стелется, плывет по дороге, она кажется сидящим в ней дорогой и комфортной. А когда дорогая и комфортная машина трясется, вибрирует всеми своими колесами, из нее хочется выйти и пересесть на автобус.
Но главное даже не дискомфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!
Три года назад, тоже в апреле, я рассказал о том, что такое настоящая, высокотехнологичная и точная балансировка колес по системе «Хавека». Это не то, что мы делали по старинке, когда диск колеса зажимался в балансировочном стенде конусом по его центральному отверстию, колесо вращалось, после чего на диск набивались грузики. А ты стоишь и думаешь: но ведь диск-то крепится к ступице совсем через другие отверстия – разве может быть при этом одинаковый результат: отсутствие вибрации? Да еще и при сегодняшних скоростях автомобилей? Нет, конечно – смещение геометрий этих отверстий всего на какую-нибудь одну десятую миллиметра – и деньги потрачены на балансировку зря.
Если три года назад балансировок колес по системе «Хавека» в Москве было по пальцам пересчитать, то сейчас их довольно много, как их отличить?
Во-первых, там, где происходит качественный шиномонтаж и высокоточная балансировка колес, всегда идеальная чистота. Если вы увидели грязь – поищите другую шиномонтажку. Во-вторых, перед балансировкой колеса по системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса, будь его диск стальной, литой или кованый: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная – диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля.
Разница только в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером, но это вам знать не обязательно, это знают те, кто будут вашими колесами заниматься. А вы контролируйте.
Если колесо отбалансировано и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
Качественные диск и покрышка, смонтированные, но не отбалансированные, дают дисбаланс до 30 граммов на одну сторону. Среднего качества – до 60 граммов, низкокачественные – более 60 граммов на одну сторону.
Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса -определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом смонтировать их так, чтобы эти дисбалансы были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Причем рассматривают ее как альтернативу балансировке колес на обычных балансировочных стендах. Этого нельзя делать. Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском.-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
-Соски, а по-научному - вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые, старые рано или поздно будут травить. Их стоимость входит в общую стоимость монтажа и балансировки.
А теперь об особенностях балансировки литых дисков:
- На большинство литых и кованых дисков балансировочные грузики приклеиваются. Причем не на боковые поверхности дисков, а на центральную его часть, там есть специальная плоскость.
- Если вам не нравится, что грузики видны, можно попросить балансировщика расположить их за спицами, в невидимой зоне, у его стенда для этого есть специальная программа. Другое дело, что спецы, обслуживающие стенд, либо ленивы, либо неграмотны и этого не делают.
- При монтаже покрышки на диск, обратите внимание – чисты ли поверхности резины и металла. Если там грязь, прошлогодние наслоения, их надо очистить.
- При монтаже покрышки на диск, мастер ни в коем случае не должен пользоваться мыльным раствором или не дай бог – отработанной смазкой, а только специальной монтажной пастой. Мыло это - щелочь, она разрушает резину, колесо начинает подспускать. А при использовании масла и всего другого "смазочного", кроме специальной монтажной пасты, шина запросто может провернуться относительно диска при резком торможении.
- При установке колеса на ступицу авто- болты/гайки должны затягиваться только с моментом затяжки, указанным производителем авто, динамометрическим ключом, а не на глазок. Это так же влияет на вибрацию при движении. Но у нас это, к сожалению, никто не делает, однако динамометрические ключи у мастеров есть, имеете право потребовать.
Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано. Причем, если при балансировке колеса использовались адаптеры Haweka, необходимость проведения «финишной» балансировки отпадает.
Время мое истекло, но о качественной балансировке колес я успел рассказать вам почти все. А все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!
Юрий Гейко. Авторадио.
I Have a Dream
- Dark Side
- Деятель ;-)
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
- Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
- Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
- Контактная информация:
Re: Техническая флудилка
Подскажите пажаласта. В связи с тем, что у меня нет доп. комплекта колес мне пришлость менять резину сначала на зимнюю, а теперь уже катаюсь на летней. И у меня долбежка на 130 км. Я подозреваю, что резина после зимы, так скажем, не пришла в рабочее состояние. Как вы считаете, может стоит сделать повторно балансировку? Думал, что после зимы мне плохо диски помыли, на первых праздниках снимал каждое колесо и отдраивал их. К слову, на зимней резине у меня тоже на 120-130 било руль, но ее я балансировал только когда ставил и все, но ездить пытался так, чтобы руль не долбило.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Техническая флудилка
Dark Side
Паш, конечно же повторная балансировка. Я тут в вс. после мойки заехал на шиномонтаж, благо на аквасити это все рядом. В одном из колес у меня обнаружился саморез. Поставили заплатку. Попросил перебалинсировать оба передних колеса. Так вот, одно из передних колес (не то, в котором саморез) оказалось разбалансировано. Это при том, что после переобувки прошло 2,5 недели. Биение на 130 - четкий признак, что с балансировкой что-то не то.
Паш, конечно же повторная балансировка. Я тут в вс. после мойки заехал на шиномонтаж, благо на аквасити это все рядом. В одном из колес у меня обнаружился саморез. Поставили заплатку. Попросил перебалинсировать оба передних колеса. Так вот, одно из передних колес (не то, в котором саморез) оказалось разбалансировано. Это при том, что после переобувки прошло 2,5 недели. Биение на 130 - четкий признак, что с балансировкой что-то не то.
I Have a Dream
- Firenzi
- Администратор
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
- Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
- Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Re: Техническая флудилка
Юр, биение на 130 - чёткий признак, что надо тормозитьZveroBoy писал(а):Биение на 130 - четкий признак, что с балансировкой что-то не то.

- Rugby
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
- Авто: в ремонте
- Откуда: Москва
Re: Шиномонтаж
В каком-то журнале тоже читал, что при каждом шиномонтаже вентиль надо менять. На прошлых переобувках (лето>зима, зима>лето) нихрена ничего не меняли. Кто-нибудь уже менял? Какие вентили лучше?ZveroBoy писал(а):Соски, а по-научному - вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые, старые рано или поздно будут травить. Их стоимость входит в общую стоимость монтажа и балансировки.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Шиномонтаж
Rugby
Я сам задался этим вопросом. К тому же, что в официальной брошюре Peugeot тоже написано:
Я сам задался этим вопросом. К тому же, что в официальной брошюре Peugeot тоже написано:
Звонил в Лион, у них японские вентили по 20 рублей за штуку.Вентиль должен заменяться при установке новой шины или при каждом её демонтаже.
I Have a Dream
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шиномонтаж
а у меня был гемор причем оч сильный....сел на брюхо, нужна была запаска, хрена 2 ее вытащишьFirenzi писал(а):Я видел. Достаётся не сильно геморно.
COOL, с декабря успел посмотреть, или (к счастью) нет? )

toyota forever
- Rugby
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
- Авто: в ремонте
- Откуда: Москва
Re: Шиномонтаж
Поискал по нету. Там везде разная длина (25, 30, 40, 50, 65мм), и диаметр разный. Кто знает какой длины вентили надо покупать для 16-го литья?ZveroBoy писал(а):Звонил в Лион, у них японские вентили по 20 рублей за штуку.
- SOKOL-041
- Форумчанин
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 01.03.2009, 22:04
- Авто: Toyota Land Cruiser Prado 249 АКП
- Откуда: Москва СВАО-СЗАО
Re: Шиномонтаж
Rugby
а зачем вентили покупать, на шиномонтаже обычно всё есть, вплоть до хромированных, правла они подороже, а японский он или российский, так это по барабану.
Лучше скажите: кто и где делал шиномонтаж и почём?
Я в Кунцево, 20 въезд, 1500 полная переобувка с балансировкой 16 радиус, летнюю им на память оставил, а так пакеты по 25 рублей. Только перед заездом лучше уточнять, а то на следующий день там же товарища за 2000 переобули :-)
а зачем вентили покупать, на шиномонтаже обычно всё есть, вплоть до хромированных, правла они подороже, а японский он или российский, так это по барабану.
Лучше скажите: кто и где делал шиномонтаж и почём?
Я в Кунцево, 20 въезд, 1500 полная переобувка с балансировкой 16 радиус, летнюю им на память оставил, а так пакеты по 25 рублей. Только перед заездом лучше уточнять, а то на следующий день там же товарища за 2000 переобули :-)
Любую простую задачу, можно сделать невыполнимой, если провести по ней достаточное количество совещаний.
помощь в получении ТехОсмотра
скидки на покупку новых авто в салонах
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Шиномонтаж
В dream-tyres заказывал резину, она там с августа хранилась и там же переобувался
Шинмонтаж 1600р R16, пакеты бесплатно.
Шинмонтаж 1600р R16, пакеты бесплатно.
Re: Шиномонтаж
У нас введены пакеты услуг по шиномонтажу
1. Снятие летних колес+Мойка летних колес+упаковка в пакеты+шиномонтаж 4-х колес+балансировка 4-х зимних колес+установка зимних колес=3915р
2. Снятие летних колес+мойка летних колес+упаковка в пакеты+балансировка 4-х зимних колес+установка зимних колес=2290р
А также есть услуга хранения колес стоимость 7р/за колесо в день
Рекомендую, при смене резины менять колеса в сборе, т.к стоимость нескольких (2-3х)шиномонтажей равна стоимости обычным штампованным дискам. Во-вторых всегда можно поменять колеса самому, неприбегая услугам шиномонтажа.
1. Снятие летних колес+Мойка летних колес+упаковка в пакеты+шиномонтаж 4-х колес+балансировка 4-х зимних колес+установка зимних колес=3915р
2. Снятие летних колес+мойка летних колес+упаковка в пакеты+балансировка 4-х зимних колес+установка зимних колес=2290р
А также есть услуга хранения колес стоимость 7р/за колесо в день
Рекомендую, при смене резины менять колеса в сборе, т.к стоимость нескольких (2-3х)шиномонтажей равна стоимости обычным штампованным дискам. Во-вторых всегда можно поменять колеса самому, неприбегая услугам шиномонтажа.
- Андрей RS
- Завсегдатай
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 12.05.2009, 10:34
- Авто: 308 бэлый пыж, с чёрный стеклянный крыш =D 941
- Откуда: Moscow city ЮАО
- Контактная информация:
Re: Шиномонтаж
у друга есть свой шиномонтаж по адресу
Севастопольский 61 корп 1
R13-1050руб
R14-1150руб
R15-1250руб
R16-1350руб
R17-1800руб
R18-1900руб
R19-2100руб
R20-2500руб
ДЖИП R15,16-1850руб
ДЖИП R17,18-2000руб
ДЖИП R19,20-3000руб
В указанную цену входит снять и поставить 4 колеса, шиномонтаж 4 колес, балансировка 4 колес.
Севастопольский 61 корп 1
R13-1050руб
R14-1150руб
R15-1250руб
R16-1350руб
R17-1800руб
R18-1900руб
R19-2100руб
R20-2500руб
ДЖИП R15,16-1850руб
ДЖИП R17,18-2000руб
ДЖИП R19,20-3000руб
В указанную цену входит снять и поставить 4 колеса, шиномонтаж 4 колес, балансировка 4 колес.
с шиномонтажом обращаюсь только к нему)8-915-24-999-42 Алексей (Шустрый)
Пока можно записаться на удобное для Вас время.
По указанным ценами могут переобуться и ВАШИ друзья.
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Шиномонтаж
а у меня вышло бесплатно (если не считать мойку авто) - сам колесики переставлял, самое геморойное - ето таскать с/на балкон колеса, так что шиномонтаж проблемы не решит))
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Шиномонтаж
Купил сегодня в Лионе. 20 рублей штука. Говорят оригиналы, но, мне кажется, старые вентили длиннее. Сегодня сравню.Rugby писал(а):Кто знает какой длины вентили надо покупать для 16-го литья?
I Have a Dream
- Nino4ka
- Форумчанин
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:13
- Авто: сейчас Accord 2.4-Трюфель, был Лева 308
- Откуда: Москва, Варшавка
- Контактная информация:
Re: Шиномонтаж
ZveroBoy
Юр, а зачем они?
Их вместе с резиной нужно менять?
Юр, а зачем они?

То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Шиномонтаж
хотя я и не ЮраNino4ka писал(а):Их вместе с резиной нужно менять

R`n`R is my business