Пробега Москва – Ахтуба – Москва.

Путешествия на по России, в ближнее и дальнее зарубежье, а также всё о дорогах нашей необъятной Родины, а также видео с регистраторов Пежо 308, общение с ДПС и обсуждение дорог.
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Пробега Москва – Ахтуба – Москва.

Сообщение vikusha »

Изображение

Солнце – на полную катушку. Под его лучами все вокруг приходит в движение: просыпающийся лагерь, стайки птиц, трава, кузнечики, стрекозы, надоедливая мошка – и, конечно же, цифры на термометре, заботливо упрятанном в тени: 32… 36… 40 градусов.
В путешествие отправилось пять машин «Лада», «Волга» и «Шкода» «Мицубиси» и «Пежо»
Для пятерки мы придумали пять номинаций в рамках южного пробега Москва – Ахтуба – Москва. Оценивать будем и ходовые качества в комплексе, и микроклимат в салоне, и, немного, ремонтопригодность. В общем, все, что важно путешественникам в жарких краях.

Изображение

НОМИНАЦИЯ 1: ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА

Когда на выезде из Москвы термометры показали 12 градусов тепла, в рациях только и разговора было, что о природе, подтрунивающей над нами. Какие уж тут кондиционеры, когда рука так и тянется включить «печку».

Тепло начало накрывать за Тамбовом. Черноземье встретило не только солнышком, но и дорогами самого разнообразного качества. Конечно, больше всего доставалось ведущему колонны, но, так как время от времени лидер менялся, можно было оценить способность каждого из автомобилей «держать удар», обеспечивать комфорт в дальней поездке с почти полной загрузкой.

Груженый «Пежо-308», как мог, уверенно и комфортно преодолевал большинство дорожных сюрпризов, лишь иногда на волнах вдруг взбрыкивал задней частью – резко, почти до хода отбоя. У «француза» самый симпатичный интерьер, хорошие подвески, приятный, бойкий двигатель.

«Лансер» под нагрузкой стал… двуликим. Задняя подвеска «японца» на выступах асфальта вдруг залязгала ограничителями хода сжатия, да так, словно в них что-то оторвалось. При этом передняя, как ни странно, осталась достаточно эффективной.
Пришлось срочно перераспределять поклажу, чтобы вернуть шасси в привычное состояние. Большинству водителей понравились отзывчивость полуторалитрового двигателя, удобные тормоза, надежная управляемость.

В номинации «Дальняя дорога» места распределили так: 1-е – «Шкода-Октавия»; 2-е – «Пежо-308»; 3-е –«Мицубиси-Лансер»; 4-е – «Волга-Сайбер»; 5-е – «Лада-Калина».

НОМИНАЦИЯ 2: ОХЛАЖДЕНИЕ НА МЕСТЕ

В борьбе с жарой вся пятерка автомобилей продемонстрировала отменные качества. Конечно, и здесь довольно быстро наметился лидер, но порадовало другое. Несмотря на разные возможности, в том числе скорости воздушных потоков, откровенного аутсайдера мы не выявили. Отметим, что «Лада» ну ни в какую не желала поднимать градус на термометре, установленном сзади. А потом очень неохотно его понижала. С точностью до наоборот – в «Пежо»: быстрый нагрев и быстроеохлаждение. С точки зрения заднего пассажира, это самый комфортный автомобиль.

Итак, вспоминаем собственные ощущения и распределяем места: 1-е – «Шкода-Октавия», 2-е – «Мицубиси-Лансер», 3-е – «Волга-Сайбер», 4-е – «Пежо-308», 5-е – «Лада-Калина».

НОМИНАЦИЯ 3: ПРОХЛАДА НА ХОДУ

Очень близкими оказались результаты охлаждения в «Шкоде» и «Мицубиси», разве что к заднему пассажиру «Октавия» отнеслась человечнее. Наиболее стабильно и качественно система кондиционирования работала именно у нее. «Калина», «Сайбер» и «Пежо», кажется, могли до бесконечности выяснять, кто из них лучший. Кстати, отдельное спасибо «Пежо»: он поил нас самой прохладной водой из своего бардачка. Увы, салону прохлады от кондиционера доставалось меньше… «Калине» немного не хватило стабильности. «Сайбер» удивил неожиданным забросом температуры в задней части салона.

Расставим конкурсантов по ранжиру: 1-е место – «Шкода-Октавия», 2-е – «Мицубиси-Лансер», 3-е – «Лада-Калина», 4-е – «Пежо-308», 5-е – «Волга-Сайбер».

НОМИНАЦИЯ 4: ТЕСТ-РЕМОНТ

Изображение

НОМИНАЦИЯ 5: ПЫЛЬ, ГРУНТ, ТРАВА

Езду по степным проселкам вряд ли назовешь призванием пятерки наших автомобилей. От пыли они, за исключением «Сайбера» (у него отсутствует внутрисалонный фильтр), хорошо защищены. Однако жесткие стебли травы оставляют отметины на лаке бамперов, пух и семена набиваются в карманы радиаторных воздуховодов, а уж просветы и передние свесы… Расположим машины по местам согласно проявленным способностям. Кстати, формируя колонну при съезде на грунт, следует пустить вперед слабого, чтобы именно он задавал скорость.

Полный текст
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Автопутешествия»