Мой опыт путешествия Москва-Рига показал, что:
1) прибалтика очень красива
2) трасса М-9 (Москва-Рига) в тверской области совершенно неподъемна для легковых автомобилей, особенно после зимы и до середины июля, пока не залатают кусочно-ямочным ремонтом.
Варианты объезда:
1) М-1 до границы с Белоруссией, дальше транзитом в Прибалтику. Минусы - лишняя таможня, плюсы - отличная двухполоска.
2) М-1 до Смоленска, съезд на Р-133 и до пересечения с М-9 в районе Пустошки, ну а дальше прямая и нормальная дорога до границы
М9 Всем желающим в теплую Прибалтику
- Просто Су!
- Любопытствующий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:33
- Авто: PP 120 МТ Gris Thorium *517**
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: М9 Всем желающим в теплую Прибалтику (Рига, Вильнюс, Тал
Всем здравствуйте
Мой опыт путешествия Москва-Рига показывает
1) прибалтика очень красива
подтверждаю Тихо спокойно Мало народу Лично для меня настоящий релакс для души и тела Езжу только на машине Сейчас Пежо 308 SW
2) трасса М-9 (Москва-Рига) в тверской области совершенно неподъемна для легковых автомобилей, особенно после зимы и до середины июля, пока не залатают кусочно-ямочным ремонтом.
подтверждаю Трасса М-9 огород После Московской области дорога заканчивается Ее во многих местах ремонтируют Но все же не езда а одни мучения
Варианты объезда:
1) М-1 до границы с Белоруссией, дальше транзитом в Прибалтику. Минусы - лишняя таможня, плюсы - отличная двухполоска.
Подтверждаю за исключением - Никакой таможни для легковых автомобилей на границе РФ-Беларусь нет Чеши без остановки Дороги закатаны машин мало Едем на Витебск далее Полоцк - Верхнедвинск - граница(Григоровщина-Патарниеки) Проезд по территории Белорусии 5 $ платим на границе
2) М-1 до Смоленска, съезд на Р-133 и до пересечения с М-9 в районе Пустошки, ну а дальше прямая и нормальная дорога до границы
Подтверждаю за исключением - После Усвят до Невеля начинается платная дорога (последний раз платил 240-00 рублей а местным или знакомы поднимают шлагбаум без оплаты) Одно название Когда ехал первый раз чертыхался не дорога а огород Правда местами закатанная Наверное деньги собирают и кусочками латают не знаю как сейчас но боюсь все как всегда Далее едем через Невель Там такой огрод каких свет не видывал После Невеля до Пустошки и границы сносно но с Белорусией не сравнить
С М-1 до Велижа и Усвят дорога была ничего при условии что ремонтируют
Данные весна 2009 года
Итого
Через Белорусию самый лучший вариант данные весна-лето 2010 года
Мой опыт путешествия Москва-Рига показывает
1) прибалтика очень красива
подтверждаю Тихо спокойно Мало народу Лично для меня настоящий релакс для души и тела Езжу только на машине Сейчас Пежо 308 SW
2) трасса М-9 (Москва-Рига) в тверской области совершенно неподъемна для легковых автомобилей, особенно после зимы и до середины июля, пока не залатают кусочно-ямочным ремонтом.
подтверждаю Трасса М-9 огород После Московской области дорога заканчивается Ее во многих местах ремонтируют Но все же не езда а одни мучения
Варианты объезда:
1) М-1 до границы с Белоруссией, дальше транзитом в Прибалтику. Минусы - лишняя таможня, плюсы - отличная двухполоска.
Подтверждаю за исключением - Никакой таможни для легковых автомобилей на границе РФ-Беларусь нет Чеши без остановки Дороги закатаны машин мало Едем на Витебск далее Полоцк - Верхнедвинск - граница(Григоровщина-Патарниеки) Проезд по территории Белорусии 5 $ платим на границе
2) М-1 до Смоленска, съезд на Р-133 и до пересечения с М-9 в районе Пустошки, ну а дальше прямая и нормальная дорога до границы
Подтверждаю за исключением - После Усвят до Невеля начинается платная дорога (последний раз платил 240-00 рублей а местным или знакомы поднимают шлагбаум без оплаты) Одно название Когда ехал первый раз чертыхался не дорога а огород Правда местами закатанная Наверное деньги собирают и кусочками латают не знаю как сейчас но боюсь все как всегда Далее едем через Невель Там такой огрод каких свет не видывал После Невеля до Пустошки и границы сносно но с Белорусией не сравнить
С М-1 до Велижа и Усвят дорога была ничего при условии что ремонтируют
Данные весна 2009 года
Итого
Через Белорусию самый лучший вариант данные весна-лето 2010 года