
Великолепно балансируя на грани между старыми традициями и новыми идеями, модель Peugeot (пежо) 407 Prologue Coupé (купе) поднимает дух семейства 407 к новым высотам. Это стало возможным благодаря как эстетическим качествам автомобиля, так и новым техническим разработкам.
Название пежо 407 Prologue Coupé (купе), бесспорно, займет достойное место в непрекращающейся истории знаменитых купе компании Peugeot. Автомобиль отличается выразительным и дерзким дизайном, характерным для модельного ряда 407, и выделяется великолепной симметрией форм и яркой индивидуальностью.
Этот исключительный автомобиль, чье подлинное имя пробуждает творческое начало в истории, является объектом страсти и мечтаний. Модель Peugeot 407 Prologue Coupé привлекает наше внимание «мускулистыми» и, в то же время, изящными линиями, уникальной симметрией форм и выдающейся динамичностью. Утонченные и привлекательные линии кузова и органично вписанные в дизайн отличительные черты выделяют ее из общего ряда.

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.
А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.
Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах,

а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить. В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель. Шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения заслуживает самых лестных слов как при спокойной езде, так и при активном педалировании. В автоматическом режиме переключения четкие, очень своевременные и почти незаметные. Хочешь взять управление в свои руки – дергай за рычаг в свое удовольствие, коробка четко и быстро выполнит твои команды. Но, поверьте, куда приятней, когда за тебя думает кто-то другой. Едешь себе мягко, плавно. Без суеты и… быстро.
«Peugeot 407 Купе» вообще двуликий. С одной стороны – неплохая спортивная машина: мощный мотор, хорошо настроенная подвеска с регулируемой жесткостью, четкое рулевое управление. С другой – очень комфортабельное средство передвижения: просторный (для сидящих впереди) салон, богатая комплектация, дорогая отделка, отличная шумоизоляция. В итоге имеем стильный и быстрый автомобиль для… Кто же станет его покупателем? Явно не те, кто ищет в автомобиле рациональное зерно. И не те, кто гонится за престижем – для этого есть марки более пафосные. Купе от «Пежо» скорее подойдет тому, кого больше всего волнует собственный имидж, свое «Я» с большой буквы, тому, кто не зависит от мнения окружающих.