Все о замене масла
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все о замене масла
Можно в любом другом.
только в другом врят-ли масло будет рекомендованное, и скорее всего дороже выдет.
только в другом врят-ли масло будет рекомендованное, и скорее всего дороже выдет.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: Все о замене масла
ВоВО с расходом масла таже песня, Первые сорок тыс км л/20 тыс км, потом л/10 тыс км,slava писал(а):такая ж хрень была, так что не парься.
кста, по настоянию пэсээровцев сменил масло на 0в30. ужор прекратился. до этого доходило до л/3ткм
сейчас стабильно л/3 тыс км. Мотористы давно предлагают поменять марку испульзуемого масла.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Все о замене масла
Люди, а как нужно доли вать масло? На холодную? До какого уровня?
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
I Have a Dream
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Все о замене масла
Юра, лучше на холодную, ну или полчасика подождать после останова. Доливать лучше всегда до середины между мин и макс, ну или во всяком случае, до максимума не стоит.
- RZH
- Форумчанин
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Все о замене масла
Доливать масло нужно на прогретом двигателе, после остановки которого прошло не менее 5-ти минут. В этом случае прогретое масло будет на рабочем уровне, а 5 мин. нужно для того, что бы оно (масло) полностью стекло в картер. Доливать лучше всего до 3/4 уровня, это в случае небольшого расхода масла (1л/5000 - 10000км). Если расход масла больше, тогда можно лить почти по отм. МАХ. на 1-2 мм ниже её. с учётом раширения свежего масла при прогреве.
Теоретически масло доливать не рекомендуется по причине того, что работавшее масло отличается от свежего тем, что подвергалось высокой температуре и давлению, а значит молекулы масла уже нарушены и отличаются от таковых в свежем масле. Наука говорит что такое смешивание только усугубляет, усиливает износ пар трения. Хотя современные синтетические масла имеют высокую молекулярную стойкость к разрушению, поэтому доливать я думаю можно без опаски, но и полную замену лучше проводить чаще, с интервалом не реже 10 тыс. км.
Теоретически масло доливать не рекомендуется по причине того, что работавшее масло отличается от свежего тем, что подвергалось высокой температуре и давлению, а значит молекулы масла уже нарушены и отличаются от таковых в свежем масле. Наука говорит что такое смешивание только усугубляет, усиливает износ пар трения. Хотя современные синтетические масла имеют высокую молекулярную стойкость к разрушению, поэтому доливать я думаю можно без опаски, но и полную замену лучше проводить чаще, с интервалом не реже 10 тыс. км.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Все о замене масла
На нашем щупе отследить 1-2 мм очень сложно. Когда его вытаскиваешь иногда вообще сложно уровень понять, не то что 1-2 мм...RZH писал(а):Если расход масла больше, тогда можно лить почти по отм. МАХ. на 1-2 мм ниже её. с учётом раширения свежего масла при прогреве.
- RZH
- Форумчанин
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Все о замене масла
Ну тогда так: чуть ниже отметки МАХ. Даже если и в уровень с ней, ничего опасного не произойдёт. Излишки быстро вылетят в трубу. Сальники не выдавит.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Все о замене масла
не приходилось менять катализатор по причине вылета масла в трубу? Мне приходилось.RZH писал(а):Излишки быстро вылетят в трубу
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
если не знаешь соотношения уровней на холодном и прогретом то да, а так без разницыRZH писал(а):Доливать масло нужно на прогретом двигателе
- RZH
- Форумчанин
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Все о замене масла
Если расход масла большой, тогда всё равно катализатор менять рано или поздно нужно будет. А вот на прогретом движке лучше потому, что точно не перельешь и точно видно какой уровень при работе будет.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Все о замене масла
RZH писал(а):на прогретом движке лучше потому, что точно не перельешь
fabroman писал(а):если не знаешь соотношения уровней на холодном и прогретом то да
Re: Все о замене масла
Завтра беру LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 (арт. 7661) для Пыжа 308 дв. EP6.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.10.2012, 01:28
- Авто: PGT 308 1.6 120 АКПП 2008 PPack 95ткм
Re: Все о замене масла
Была течь корпуса масляного фильтра - устранили в АвтоПремиум на Энгельса
и залили 0w30. Сначала вроде все нормально было, потом опять началось((
Доливаю 1л в 2 недели(((меньше 1000км)(((
Придется еще раз к ним ехать.
и залили 0w30. Сначала вроде все нормально было, потом опять началось((
Доливаю 1л в 2 недели(((меньше 1000км)(((
Придется еще раз к ним ехать.
Re: Все о замене масла
Напиши потом результат.
У меня была течь из-под прокладок корпуса мысленного фильтра, ездил так год, доливал зимой примерно литр за 5-6000 км пробега (общий пробег 50000-55000). К лету доливал чаще, потом замахало, нашел и устранил причину - заменил прокладки сам, долил масла до max и надеялся забыть про доливы... Но спустя примерно 1, 5 месяца (2, 5-3 000 пробега) опять выскочило предупреждение про низкий уровень масла. Масло лью Total Quarz 9000 0W30.
Подскажите, нормальный это жёр масла или надо ехать на диагностику, и если диагностику, то чего?
Течей масла не обнаружил.
Сейчас нужно менять масло, хотел взять у официалов Total Ineo First 0W30 (кстати, на офф сайте Total такого масла и в помини нет), но у них такое только на розлив, а в баклашках только 9000. На розлив страшно брать, т.к. наш народ любит нае6..ть. Посоветуйте какое масло взять!
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
OIL -- означает неисправность датчика уровня масла! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!
Хотя про наших львят пишут, что это глюки датчиков: у меня, например, такие глюки выскакивают после дня езды под вечер и проходят к следующему утру!
А про низкий уровень масла говорит символ OIL и соответствующие значки на дисплее + надпись на главном дисплее
У меня была течь из-под прокладок корпуса мысленного фильтра, ездил так год, доливал зимой примерно литр за 5-6000 км пробега (общий пробег 50000-55000). К лету доливал чаще, потом замахало, нашел и устранил причину - заменил прокладки сам, долил масла до max и надеялся забыть про доливы... Но спустя примерно 1, 5 месяца (2, 5-3 000 пробега) опять выскочило предупреждение про низкий уровень масла. Масло лью Total Quarz 9000 0W30.
Подскажите, нормальный это жёр масла или надо ехать на диагностику, и если диагностику, то чего?
Течей масла не обнаружил.
Сейчас нужно менять масло, хотел взять у официалов Total Ineo First 0W30 (кстати, на офф сайте Total такого масла и в помини нет), но у них такое только на розлив, а в баклашках только 9000. На розлив страшно брать, т.к. наш народ любит нае6..ть. Посоветуйте какое масло взять!

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Модератор, а пишите ерунду:vikusha писал(а):Не нравиться компьютеру уровень масла. Достать щуп и посмотреть сколько его там в действительности. При необходимости долить.
OIL -- означает неисправность датчика уровня масла! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!
Хотя про наших львят пишут, что это глюки датчиков: у меня, например, такие глюки выскакивают после дня езды под вечер и проходят к следующему утру!
А про низкий уровень масла говорит символ OIL и соответствующие значки на дисплее + надпись на главном дисплее
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Все о замене масла
Ответил в соседней теме. Диагностика ничего не даст.SkyER писал(а):Напиши потом результат.
У меня была течь из-под прокладок корпуса мысленного фильтра, ездил так год, доливал зимой примерно литр за 5-6000 км пробега (общий пробег 50000-55000). К лету доливал чаще, потом замахало, нашел и устранил причину - заменил прокладки сам, долил масла до max и надеялся забыть про доливы... Но спустя примерно 1, 5 месяца (2, 5-3 000 пробега) опять выскочило предупреждение про низкий уровень масла. Масло лью Total Quarz 9000 0W30.
Подскажите, нормальный это жёр масла или надо ехать на диагностику, и если диагностику, то чего?
Течей масла не обнаружил.
Сейчас нужно менять масло, хотел взять у официалов Total Ineo First 0W30 (кстати, на офф сайте Total такого масла и в помини нет), но у них такое только на розлив, а в баклашках только 9000. На розлив страшно брать, т.к. наш народ любит нае6..ть. Посоветуйте какое масло взять!
А про марку масла - каждый сам себе выбирает. Я с 5-30 от Тотала перешел сначала на 03-0 тоже от Тотала. Но ничего не изменилось, плюс дороговизна масла и его хроническое отсутствие в магазинах сподвигло перейти на Мобил 5-30. Сейчас доезжу последние пару-тройку недель и буду менять.
Модератор дело говорит (на то он и модератор), не стоит так резко реагировать.SkyER писал(а):Модератор, а пишите ерунду:
OIL -- означает неисправность датчика уровня масла! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!
Хотя про наших львят пишут, что это глюки датчиков: у меня, например, такие глюки выскакивают после дня езды под вечер и проходят к следующему утру!
А про низкий уровень масла говорит символ OIL и соответствующие значки на дисплее + надпись на главном дисплее
Я уже года 4 езжу с такой периодически выскакивающей ошибкой. Ни черта это не неисправность, в мануале много чего написано (особенно для сервисов, если правильно понимаете

А до кучи - у EP6 нет датчика уровня масла.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Все о замене масла
vovka так у него мегаэксклюзивный Пыж - полноприводный, там датчик есть))))
Re: Все о замене масла
Да похоже, что у вас мега эксклюзивы... (если они вообще у вас есть) У меня на дисплее выскакивает предупреждение о низком уровне масла, за это как раз и отвечает датчик уровня масла! Или, по-вашему эти данные из космоса приходят???vovka писал(а):Ответил в соседней теме. Диагностика ничего не даст.SkyER писал(а):Напиши потом результат.
У меня была течь из-под прокладок корпуса мысленного фильтра, ездил так год, доливал зимой примерно литр за 5-6000 км пробега (общий пробег 50000-55000). К лету доливал чаще, потом замахало, нашел и устранил причину - заменил прокладки сам, долил масла до max и надеялся забыть про доливы... Но спустя примерно 1, 5 месяца (2, 5-3 000 пробега) опять выскочило предупреждение про низкий уровень масла. Масло лью Total Quarz 9000 0W30.
Подскажите, нормальный это жёр масла или надо ехать на диагностику, и если диагностику, то чего?
Течей масла не обнаружил.
Сейчас нужно менять масло, хотел взять у официалов Total Ineo First 0W30 (кстати, на офф сайте Total такого масла и в помини нет), но у них такое только на розлив, а в баклашках только 9000. На розлив страшно брать, т.к. наш народ любит нае6..ть. Посоветуйте какое масло взять!
А про марку масла - каждый сам себе выбирает. Я с 5-30 от Тотала перешел сначала на 03-0 тоже от Тотала. Но ничего не изменилось, плюс дороговизна масла и его хроническое отсутствие в магазинах сподвигло перейти на Мобил 5-30. Сейчас доезжу последние пару-тройку недель и буду менять.
Модератор дело говорит (на то он и модератор), не стоит так резко реагировать.SkyER писал(а):Модератор, а пишите ерунду:
OIL -- означает неисправность датчика уровня масла! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!
Хотя про наших львят пишут, что это глюки датчиков: у меня, например, такие глюки выскакивают после дня езды под вечер и проходят к следующему утру!
А про низкий уровень масла говорит символ OIL и соответствующие значки на дисплее + надпись на главном дисплее
Я уже года 4 езжу с такой периодически выскакивающей ошибкой. Ни черта это не неисправность, в мануале много чего написано (особенно для сервисов, если правильно понимаете), а еще больше не написано.
А до кучи - у EP6 нет датчика уровня масла.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Все о замене масла
SkyER
При чем тут тема, посвященная замене масла?
Перед тем, как оффтопить с кривым цитированием и пререкаться с модераторами, лучше бы воспользовались поиском...
Ошибка OIL --
Из поста в теме по ссылке:
При чем тут тема, посвященная замене масла?
Перед тем, как оффтопить с кривым цитированием и пререкаться с модераторами, лучше бы воспользовались поиском...
Ошибка OIL --
Из поста в теме по ссылке:
ZveroBoy писал(а):Вообщем, устранили мне вчера эту ошибку. Вся фишка была в контактах датчика масла.
I Have a Dream
Re: Все о замене масла
А вот при чем:ZveroBoy писал(а):SkyER
При чем тут тема, посвященная замене масла?
Перед тем, как оффтопить с кривым цитированием и пререкаться с модераторами, лучше бы воспользовались поиском...
Ошибка OIL --
Из поста в теме по ссылке:
ZveroBoy писал(а):Вообщем, устранили мне вчера эту ошибку. Вся фишка была в контактах датчика масла.
Это цитата с 1 страницы ЭТОЙ темы, посвященной замене масла, и это как раз её ответ на вопрос про OIL -- !!! Я просто поправил вашего модератора, чтобы она не вводила в заблуждения неосведомлённых пользователей, так что не надо на меня гнать за якобый оффтоп!vikusha писал(а):Не нравиться компьютеру уровень масла. Достать щуп и посмотреть сколько его там в действительности. При необходимости долить.
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Все о замене масла
кузовщик
+1, датчик есть и работает, когда масло кончается))
+1, датчик есть и работает, когда масло кончается))