Все о замене масла

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение ПадонаккЪ »

slava
Я вот тож думаю перейти на 0w30, и по закупу можно брать в цитрамоне, и заодно его расход проверим))

karbofos83
Да не за что)
Аватара пользователя
kinstas
Любопытствующий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15.10.2011, 06:50
Авто: Peugeot 308 1.6 120л.с. МКПП Allure 2011г.в. черный *551* 33RUS
Откуда: Ковровский район,деревня Ручей,Владимирская область

Re: Все о замене масла

Сообщение kinstas »

Ребята,подскажите где метки А и В на щупе? Не могу что то их найти. Там на плассмасовом наконечнике есть какая-то дырочка и всё. :scratch:
Бог определяет длину твоей жизни, и только ты выбираешь её ширину...
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение vovka »

Дырочка - это минимум. А второе утолщение на пластиковой насадке - это вроде как максимум.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение ПадонаккЪ »

kinstas
Да, vovka прав, там на конце пластиковая насадка, на ней два бугорка, один из них минимум, второй максимум.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy »

Замена масла Peugeot

Изображение

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

Главная задача современных масел — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя.

Хорошее качественное масло так же выполняет параллельные функции:
  • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
  • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
  • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).
Потеря функциональных свойств масла обычно происходит по следующим причинам:
  • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
  • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
  • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.
Как часто необходимо менять масло и масляный фильтр?

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

Неблагоприятными условиями, которые предполагают сокращение пробега между заменами масла, являются:
  • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
  • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
  • Езда с повышенными оборотами двигателя.
  • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
  • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
  • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.
Какое масло необходимо использовать?

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

Добавлено спустя 45 секунд:
kinstas писал(а):Ребята,подскажите где метки А и В на щупе?
Смотри рисунок в первом посте страницы.
I Have a Dream
Аватара пользователя
kinstas
Любопытствующий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15.10.2011, 06:50
Авто: Peugeot 308 1.6 120л.с. МКПП Allure 2011г.в. черный *551* 33RUS
Откуда: Ковровский район,деревня Ручей,Владимирская область

Re: Все о замене масла

Сообщение kinstas »

vovka, ПадонаккЪ - спасибо! Бугорки на пластмассовом наконечнике действительно есть, теперь буду знать... ZveroBoy - спасибо. На рисунке вроде бы изображены риски на щупе, а у меня бугорки на пластмассовом наконечнике поэтому сразу и не понял, думал,что у меня какой-то другой щуп. :)
Бог определяет длину твоей жизни, и только ты выбираешь её ширину...
dima-28
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.06.2010, 23:15
Авто: пежо 206

Re: Все о замене масла

Сообщение dima-28 »

Народ, как вы думаете можно ли использовать присадки для масла? Например "супратек". Сейчас лью TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, меняю каждые 10 тысяч. Но приходится еще канистру (4 литра) доливать между заменами мсла. Получается расход масла 400гр на 1000км. Пробег 50т.км.
Может присадки уменьшат расход масла?
Движок не турбированный.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение ПадонаккЪ »

dima-28
Ну вопрос интересный, я вот хочу попробовать перейти на Total 0W30, slava говорит что жрать меньше стала...
Цена та же, непонятно почему Цитрамоны и Пыжи льют разное масло в одинаковые двигатели...
Аватара пользователя
кузовщик
Форумчанин начинающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Все о замене масла

Сообщение кузовщик »

dima-28 писал(а):Получается расход масла 400гр на 1000км.
За счет чего такой расход ? причина известна ?
dima-28
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.06.2010, 23:15
Авто: пежо 206

Re: Все о замене масла

Сообщение dima-28 »

кузовщик писал(а):
dima-28 писал(а):Получается расход масла 400гр на 1000км.
За счет чего такой расход ? причина известна ?
Сам не знаю. Пытаюсь понять нормально это или нет.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение ПадонаккЪ »

dima-28 писал(а):Сам не знаю. Пытаюсь понять нормально это или нет.
Ну черт его знает, я на 10 тыс доливаю около 2 л, считаю и это ненормальным))) Но деваться некуда)
Аватара пользователя
кузовщик
Форумчанин начинающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Все о замене масла

Сообщение кузовщик »

dima-28 писал(а): Сам не знаю. Пытаюсь понять нормально это или нет.
Не нормально.
Может где то утечка ? подтеков нет ?
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение ПадонаккЪ »

кузовщик
Ну небольшое пятно вокруг заливной крышки, больше нигде вроде нету...
dima-28
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.06.2010, 23:15
Авто: пежо 206

Re: Все о замене масла

Сообщение dima-28 »

ПадонаккЪ писал(а):кузовщик
Ну небольшое пятно вокруг заливной крышки, больше нигде вроде нету...
Аналогично. Слева-снизу относительно заливного отверстия есть пятна испарений масла. Подтеков не видел и на подъемнике.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Все о замене масла

Сообщение slava »

ПадонаккЪ писал(а):хочу попробовать перейти на Total 0W30, slava говорит что жрать меньше стала...
не могу все списывать на вязкость масла, ибо ранее были и проблемы с утечками (менял прокладку клапанной крышки) но реально расход уменьшился. на 5в30 доходил до литра на 3тысячи, сейчас на 0в30 политра на 10, т.е. жрать перестала совсем :)
R`n`R is my business
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение vovka »

slava,
а смена прокладки не как не повлияла на расход получается?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Все о замене масла

Сообщение slava »

vovka
Вов, не шути :) конечно потеря масла от потеющей прокладки определенная была, спору нет, но ведь не литр же за две - три недели! так бы у меня весь двиг в масле по колено был бы... а из под прокладки в одном углу именно что потело. так что прекращение ужора в большей стени считаю заслугой масла.
R`n`R is my business
Partizanka
Любопытствующий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.02.2012, 21:43
Авто: peugeot 308
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение Partizanka »

Тему вроде внимательно прочитала, но не нашла.. Подскажите, машине полгода, пробег 5 тыс. Нужна замена масла или дождаться планового ТО?
"Все, что случается, имеет причину..."
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение vikusha »

Partizanka

я меняю каждые пол года. Не зависимо от пробега. получается через раз
1. Замена масла+фильтра
2. ТО - все по регламенту.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Partizanka
Любопытствующий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.02.2012, 21:43
Авто: peugeot 308
Контактная информация:

Re: Все о замене масла

Сообщение Partizanka »

vikusha
спасибо))) думаю стоит поменять, тем более хоть какая но "обкатка" была

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 52 секунды:
А еще вопрос созрел, замену масла и масляного фильтра нужно делать только у официала, пока машинка на гарантии? или можно в другом сервисном центре?
"Все, что случается, имеет причину..."
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»