C5 vs A4 & Accord

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

C5 vs A4 & Accord

Сообщение vikusha »

Я тут наткнулась на такой интересный тест на drive.ru

DRIVE-TEST: Готовы ли Citroen C5 и Honda Accord бросить вызов Audi A4?

в тетс-драйве принимали участие Citroen — в исполнении Exclusive с трёхлитровым мотором, Аккорд в комплектации Type-S: без кожаного салона и электрорегулировок сидений, да ещё и на шестиступенчатой «механике» и Audi с двигателем 1.8 TFSI (160
л.с.)
Изображение Изображение

Двигатель 1.8 TFSI — из последних разработок Фольксвагена. На его основе за счёт увеличенного хода поршней, кстати, сделан новый мотор 2.0 TFSI, который заменил двигатели предыдущего поколения. Именно его мы изначально хотели брать. Что интересно, блок цилиндров двигателя — чугунный, а не алюминиевый, как раньше. Но сам он компактнее, с меньшим межцилиндровым расстоянием, и поэтому легче на 4 килограмма. И хотя мощность не впечатляет, зато максимальный крутящий момент 250 Н•м достигается уже на 1500 об/мин.


Изображение Изображение

У Хонды — доработанный двигатель от машины прошлого поколения. Японцы увеличили степень сжатия, поколдовали с системой питания, и мощность поднялась со 190 до 201 л.с., а вот крутящий момент увеличился всего на единичку — до 234 Н•м. Зато, говорят, меньше стал расход топлива. Впрочем, экономной экономике учат индикаторы на приборной панели, подсказывающие правильные моменты переключений.
В городе 201 л.с. за глаза.

Мотор «цэ-пятого», разработанный концерном PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, вовсе старичок — впервые появился 11 лет назад на Peugeot 406 Coupe. На нём он развивал 190 л.с., а сейчас мощность увеличилась до 215 сил. Но...

Изображение Изображение

Несмотря на наибольшую мощность, спринт с места C5 проигрывает всем! Впрочем, тут дело ещё и в коробке, которая ну никак не хочет, чтобы владельца Ситроена принимали за стритрейсера: с места C5 уходит плавно. Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», который едва-едва может обогнать A4 с вариатором. При разнице-то в 41 «лошадь»! Но с ростом скорости вперёд вырывается Citroen: объём делает своё дело, и «автомат» уже не мешает.
Че тут думать, Аккорд новый - неспорт, как раньше, даж по…

Ладно, с динамикой мы разобрались. Переведём дух, осмотримся. Все машины явились к нам словно на собеседование. Всё — в чёрном, на больших колёсах. Но седан Audi хоть и имеет лучшее рекомендательное письмо, словно готовился к встрече полгода. Машина изрядно напичкана приятностями: тут и опциональные сиденья цвета обезьяньей задницы с электрорегулировками, памятью, обогревом и вентиляцией, и мехатронная система Audi drive select, и система мониторинга мёртвых зон, адаптивные биксеноновые фары, интерфейс MMI — куда до этого богатства Хонде и Ситроену!
Эргономика на высоте. Диапазонов регулировок сидений и рулевой колонки хватит любому, а сами кресла — лучшие. Качество — есть. Отличный пластик, дизайнерские кнопочки (главное, что сразу понятно, какая за что отвечает). Недоумение вызывают лишь блок управления светом и серебристая пластмассовая накладка вокруг приборов. И почему такая вещь, как напольная педаль газа, есть у обычного Гольфа, а у A4 — нет? И всё равно, место Audi — в палате мер и весов. Конкурентам придётся изгаляться, чтобы их заметили.
Honda пытается! Дизайн хорош: интерьер просто обволакивает тебя. И посадка удобна, и руль молодец, а короткоходный рычаг коробки, чёткий, как HD-телевизор, — превосходен. Педаль газа, как у предшественника, — напольная. Японцы внимательны к мелочам. Посмотрите, как они сделали поворотники: на многих машинах сейчас, чтобы подмигнуть три раза, достаточно раз коснуться подрулевого рычажка. Хондовцы пошли дальше — коротким нажатием даёшь «очередь», а подержишь мгновение дольше — будет одиночный «выстрел». И ведь не лень им было это придумывать! А регулировка подсветки? — всё и везде гаснет равномерно, одинаково. Перфекционизм? Вот только почему везде подсветка голубая, на руле вдруг зелёная, а слева от него — сине-зелёная? К чему это корейство?
Не дотягивают до идеала и отделочные материалы. Пластмассовые ручки открывания дверей, передняя панель, сделанная из переработанных кирзовых сапог, и общее серенькое настроение. И совершенно обидные эргономические просчёты типа удобно расположенной, но почему-то слишком короткой площадки для отдыха левой ноги, или блока управления «музыкой» — хочешь добавить громкости, а попадаешь на радио «Радонеж». А всё потому, что самая крупная хваткая ручка отвечает за перелистывание радиостанций. И сиденья вроде бы отличные, с лучшей в тесте боковой поддержкой, но при этом со слишком короткой подушкой и спинкой буквой «зю».

Сиденья Audi с электрорегулировкой и памятью на двух человек оптимальны — удобные и с достаточной боковой поддержкой. Плюс — только они снабжены вентиляцией. Вдвоём сзади лучше всего в Audi: места для ног достаточно, есть бокс-подлокотник, большие ниши в дверях, сетки на спинках передних сидений. Разве что места над головой могло бы быть побольше. Втроём хуже: мешает очень высокий центральный тоннель.
Широкие сиденья Ситроена оснащены электрорегулировками, а водительское — ещё памятью на два положения и массажем поясницы. Очень подходит под характер автомобиля! Места для ног сзади почти столько же, сколько в Audi, зато салон шире и центральный тоннель небольшой — можно сесть и втроём. К услугам задних пассажиров — дефлекторы вентиляции на центральных стойках, а также небольшие ниши в дверях и сетки в передних сиденьях. Плюс бокс-подлокотник с парой подстаканников.
В Хонде — самые плотные сиденья. Но подушка коротковата, а регулировка поясничного подпора есть только у водителя. Сзади места для ног и головы не больше, чем в других машинах. Дополнительных дефлекторов обдува нет. Есть только ниши в дверях, подлокотник и карман в спинке пассажирского кресла.

Как едет Ситроен? Зайдите в автосалон любой марки, возьмите рекламный буклет любого автомобиля и посчитайте, сколько раз в нём употреблено слово «другой». А затем запишитесь на тест-драйв Audi или Хонды, и поймёте: они похожи, разница — в нюансах. А Ситроен и правда другой. Выруливаешь на проспект, жмёшь газ, и... натуральное ощущение полёта! Подвеска по мягкости спорит с бабушкиным диваном, но — в повороте машина становится более жёсткой и собранной. Причём наш автомобиль, с мотором V6, жёстче четырёхцилиндровых версий: в гидропневматической подвеске Hydractive III+ больше датчиков положения кузова, иные настройки, плюс стоят 19-дюймовые колёса. И шестиступенчатый «автомат» работает быстрее, но дёргает больше — хотя он абсолютно такой же, что и на двухлитровой дизельной машине.

Премиум, не премиум... Все наши автомобили отлично прошли краш-тесты Euro NCAP, заработав максимальные 5 звёзд за защиту взрослых пассажиров. Audi A4 получила 34 балла, Citroen C5 и Honda Accord — по 35. Оценка за защиту пассажиров-детей — по четыре звезды: 41 балл у Audi, 38 у Ситроена и 39 у Хонды. А вот с защитой пешеходов дела хуже: Audi и Citroen заработали лишь по две звезды из четырёх возможных (14 и 11 баллов соответственно). Honda лучше: её результат — три звезды и 19 баллов

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение ZveroBoy »

По скорости, я смотрю, А4 всех делает, хотя движок 160 л.с. У с5 самый мощный двигун, но разгон до сотни самый медленный.

Думаю, это из-за:
vikusha писал(а):Мотор «цэ-пятого», разработанный концерном PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, вовсе старичок — впервые появился 11 лет назад на Peugeot 406 Coupe. На нём он развивал 190 л.с., а сейчас мощность увеличилась до 215 сил.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Str'uk »

и все равно я за С5))
хотя Аудюха тоже очень нравится
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Dark Side »

а мне акордик нравится.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение ZveroBoy »

Str'uk писал(а):и все равно я за С5))
хотя Аудюха тоже очень нравится
Аудюха, правда 1,780млн. стоит :)
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Str'uk »

ZveroBoy
вот цена то и пугает)
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

А4 решает., по плавности хода и набору скорости не сравинится...уж с С5 точно.,про аккорд ниче сказать не могу.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
AL_
Форумчанин начинающий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Авто: *
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение AL_ »

интересным слогом написано)))
однако ауди на 275кг легче ситроена и турбина решает. (вот 308GT - интересная штучка уже получается).
Тиньтиль_Виньтиль, я про плавность хода не понял - у ауди выше? вот мне лично сейчас именно плавности и не хватает (наверно старый уже))))
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение PilotS37 »

Я ездил на A4 предыдущего поколения (1,8T Quattro) в школе экстримальной езды. Машина на второй (!!!) передаче уходила со старта резвее многих авто на 1-й.
Плавность хода существенно лучше 308-й. При этом крутится она - дай бог (но Quattro)!
Салон очень прилично сделан был (существенно лучше тогдашнего моего 406-го (с 308-й не сравнивал - тогда ее еще не было :D )). Но кресло под себя настроить так и не смог. :bad:
Хонда с ее дешевой отделкой салона - на любителя (моя жена в ней пару минут посидела - и всё: "Нам такое ... не подходит!")
А Ситро - тяжелый, зараза! В этом - его главная проблема. Плюс PSA завалил тему мощных бензиновых моторов: их 3-литровик машинам динамики почти не добавляет, так как тяжел сам по себе. Лучшее, что у них есть - 2,2 л, но на Ситроен этот движок почему-то не ставят (старый 2-литр. и старый же 3-литр.).
Всё больше склоняюсь к A4 (обязательно Quattro и желательно Allroad).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение ZveroBoy »

PilotS37 писал(а): Плюс PSA завалил тему мощных бензиновых моторов: их 3-литровик машинам динамики почти не добавляет, так как тяжел сам по себе.
У ситра есть отличные дизеля. 143 л.с., по-моему, хотя, слышал, что сейчас есть и мощнее

Главное - крутящий момент в 290 Нм

I Have a Dream
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Miha »

PilotS37
я тоже к А4 загорелся. 2л.211л.с. кватро на S-tronic. Мечта...
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

Miha
211., эт последний кузов которая?)))
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение PilotS37 »

ZveroBoy писал(а):У ситра есть отличные дизеля. 143 л.с., по-моему, хотя, слышал, что сейчас есть и мощнееГлавное - крутящий момент в 290 Нм
Таки 2,7 V6 HDI с АКПП: 208 л.с. 440 Нм. Разгон до 100 - всего 8,9 :bad:
Цена в России - не известна. Судя по тому, что есть, мощный дизель да в хорошей комплектации перевалит за 1,5 ляма.
Плюс тяжелый передок (как он скажется на управляемости и плавности хода?).
Нее. Тяжеловата машина. :sorry:
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Miha »

Тиньтиль_Виньтиль
Да, как у тебя. =) видел на форуме А4. =)
PilotS37 писал(а):Цена в России - не известна.
Блин, вроде в прошлом году была цена на этот движок. и в хорошей комплектации действительно была около 1.4 ляма.
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение PilotS37 »

Miha писал(а):Блин, вроде в прошлом году была цена на этот движок
Сегодня смотрел на Ситроеновском сайте - нету (то есть, комплектация-то есть, но цены на нее нет).
Главное: за 1,6...1,7 можно взять Audi A4 Allroad (с 2,0T, коробкой DSG и приводом Quattro). Пулялку в нехилой комплектации. :Yahoo!:
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Гадский папа
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.01.2010, 19:27
Авто: 308 120л.с. MT

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Гадский папа »

Ауди конечно очень достойный авто,только вот +почти 500т.р.как я понял,заставляют задуматься,хонду вообще не рассматриваю как вариант,погремушка на колесах.
Любишь кататься - люби и катайся !
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение PilotS37 »

Гадский папа писал(а):Ауди конечно очень достойный авто,только вот +почти 500т.р.как я понял,заставляют задуматься,хонду вообще не рассматриваю как вариант,погремушка на колесах.
В том-то и дело, что Четверка со слабенькими движками по цене (1,3...1,5 млн.) вполне сопоставима с Ситро в хорошей комплектации и с хорошим движком. При этом ситровский "хороший" по полной сливает "слабенькому" аудишному.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Гадский папа
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.01.2010, 19:27
Авто: 308 120л.с. MT

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение Гадский папа »

А все равно,активной гидроподвески на ауди нет,хоть с места она и летит :crazy_pilot:
Любишь кататься - люби и катайся !
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение PilotS37 »

Гадский папа писал(а):А все равно,активной гидроподвески на ауди нет,хоть с места она и летит
Вот тут и начинается тот самый "выбор": поазартнее или покомфортнее...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: C5 vs A4 & Accord

Сообщение ZveroBoy »

На С 5 стали устанавливать THP 150 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой секвентальной АКПП
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»