
Вот для таких придирчивых клиентов и делают автомобили вроде Peugeot 308 GT. Под капотом — хорошо известный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который можно найти даже в MINI Cooper S и Peugeot 207 RC.
Максимальная мощность — 175 лошадиных сил — достигается при 6000 об/мин. А вот крутящий момент выходит на свой максимум в 240 ньютон-метров (260 — при Оverboost) уже при 1600 оборотах. Этих способностей при умелом обращении с 6-ступенчатой МКПП вполне хватило, чтобы разгонять машину до «сотни» за 8,3 секунды и достигать «максималки», равной 225 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — всего 6,3 литра на 100 километров. Выбросы CO2, если это кому интересно, тоже невелики — 180 граммов на километр.
Не забыли французы и о только что дебютировавшем универсале SW. Любителям быстрой езды и большой семьи определённо понравится мощный и практичный «сарайчик». В отличие от хетчбэка версию SW можно снабдить панорамной крышей и третьим рядом сидений. А про огромный объём багажника и широкие возможности трансформации можно и не упоминать. В продажу обе модификации поступят ближе к лету нынешнего года, но о российском рынке — пока ни слова.

Остаётся единственный открытый вопрос. Что делать тем, кому нравится 308-й «пыж», но 175 сил недостаточно? Ждать. Ждать, пока из стана французов не просочится информация о работе над самой «горячей» версией 308 RC. И пока, к сожалению, это не произошло.
drive.ru