Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Обсуждаем хэтчбек или универсал Пежо 308, кабриолет 308CC, RCZ, седан Peugeot 408 или аналогичные Citroen C4
Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение ZveroBoy »

19 июня 2009

Мотор концерна PSA Peugeot Citroen получил премию Engine of the Year Award

Изображение


Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, разработанный совместно с BMWGroup, был представлен в 2007 году на модели Peugeot 207. Подобные двигатели также установлены на Peugeot 308 и являются частью полной гаммы моторов от 1,4 до 1,6 литра мощностью от 95 до 175 лошадиных сил (до 200 лошадиных сил на некоторых моделях).

Двигатель французского концерна PSA Peugeot Citroen уже третий год подряд выигрывает международную награду Engine of the Year Award в категории 1,4 -1, 8 литра.

Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, разработанный совместно с BMW Group, впервые был представлен в 2007 году на модели Peugeot 207. Аналогичные моторы объемом от 1,4 до 1,6 мощностью от 95 до 175 л.с. устанавливаются на Peugeot 308.

На данный момент двигателями категории 1,4 и 1,6 литра оборудованы более 12 моделей Peugeot и Citroеn. Среди них: Peugeot 207, Peugeot 207 CC, Peugeot 207 SW, Peugeot 308, 308CC, Peugeot 308 SW и Peugeot 3008, Citroen C3 Picasso, C4 и C4 coupe, C4 Picasso и C4 Grand Picasso.

К 2010 году примерно 75% автомобилей Peugeot и Citroen будут оснащены подобными двигателями.


Результаты голосования:

1. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (Mini Cooper S, Clubman,
Peugeot 207, 308) 253 балла

2. Toyota Hybrid 1.8-litre (Prius) 198 баллов

3. Audi 1.8-litre TFSI (Audi A4, A3, A5, TT, Seat León, Altea,
Toledo, Skoda Octavia, Superb, VW Passat) 184 балла

4. Mercedes-Benz 1.8-litre turbo (BlueEfficiency E-Class) 135 баллов

5. Opel 1.6-litre turbo (Corsa, Astra, Insignia) 59 баллов

6. Fiat Diesel 1.6-litre JTD (Alfa Romeo Mito, Fiat Bravo,
Lancia Delta) 56 баллов
Официальный сайт Engine of the Year Award
I Have a Dream
Lev

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение Lev »

Тойота, Ауди и Мерседес нервно курят в сторонке :)
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение COOL »

Мля! Почему я невзял турбууууууууууу(((
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение Str'uk »

я тож немного жалею что не взял турбу (правда не тогда когда читаю тему "Важно! Для турбоводов!")))
AL_
Форумчанин начинающий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Авто: *
Откуда: Москва

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение AL_ »

тоже иногда жалею, но в реале взял бы 1.4 95лс, если б в России продавались (езжу 90% на работу-с работы, все в пробках)
Аватара пользователя
сергейй
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26.05.2009, 13:56
Авто: 308 premium 140 л.с автомат *500*23 темно серый
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение сергейй »

турбо мотор просто пуля, даже с автоматом, многие тачки отдыхают :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение ZveroBoy »

сергейй писал(а):турбо мотор просто пуля, даже с автоматом, многие тачки отдыхают
Еще бы. Крутящий момент очень не кислый :crazy_pilot:
I Have a Dream
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Мотор Пежо 308 вновь стал двигателем года!

Сообщение Rugby »

Ради справедливости надо отметить, что движок Пежо победил в одной из номинаций, а главный приз взял двигатель VW TSI Twincharger.
Текущий год стал испытанием для мировой экономики и, как следствие, для всего автомобильного бизнеса. Вручение премии лучшим мотористам мира еще раз подтвердило зарождение новых традиций и тенденций, а также преподнесло несколько приятных сюрпризов. Сразу хотелось бы напомнить, каким образом определяются номинанты и распределяются голоса судей. Чтобы двигатель удостоился номинации в своей категории, он должен обладать рядом качеств, которые заранее оговорены в регламенте конкурса. Категории выстроены по рабочему объему начиная с тех, что меньше 1 литра, и заканчивая теми, что превышают 4 литра. Всего восемь пунктов. Помимо наград в своих классах, вручаются еще и три специальных приза, а также одна главная награда International Engine of the Year, которая разыгрывается между восьмеркой победителей.

Главное условие для всех участников – двигатель должен продаваться как минимум в двух странах по состоянию на 17 июня текущего года. Что же касается трех специальных наград, то для “Зеленого двигателя года” и “Лучшего спортивного двигателя” необходимо являться специальной разработкой в своей области, а для лучшего новичка для борьбы за награду “Лучший новый двигатель” необходимо пойти в серийное производство не раньше 7 мая прошлого года.


Вопрос классика о судействе в нашем случае не останется без ответа. Судьями выступили 65 журналистов из 32 стран мира, которые распределили определенное количество баллов между пятью понравившимися вариантами. Всего в распоряжении каждого представителя было 25 баллов, из которых один двигатель максимально мог получить лишь 15 баллов, а минимально – один. Заметим, что ничейных результатов в данном случае быть не должно.
Не будем откладывать главный сюрприз на потом, а сразу порадуемся за VW и его 1,4-литровый двигатель TSI Twincharger, который неожиданно смог положить на лопатки не только BMW, триумфатора последних четырех лет, но и конкретно трехлитровый битурбомотор, побеждавший в 2007 и 2008 годах.

Изображение

Помимо этого малыш установил и еще один рекорд, ведь отрыв от второго места составил всего-то четыре балла. И это при том, что победитель смог собрать 354 балла. Но это был еще не конец, ведь триумфатора хватило и еще на один подвиг.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 19/1475595
Ответить

Вернуться в «Пежо 308 / 408, Ситроен С4»