Тест "За Рулем": 308, Fiat Bravo, Hyundai i30, VW Golf

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тест "За Рулем": 308, Fiat Bravo, Hyundai i30, VW Golf

Сообщение vikusha »

Сравнение Пежо 308 и Фиат Браво, Хюндай ай30, Фольксваген Гольф

Изображение

ТЕХНОПАРК

Интереснее других оказался 6-ступенчатый робот ФИАТа. Первые километры порадовали: в отличие от других коробок аналогичной конструкции, фиатовская переключает передачи с несильными рывками, а задержки остаются в рамках приличий. Но чрезмерный «интеллект» и самостоятельность коробки портят все! Например, добиться переключения на ступень выше, приотпустив педаль газа, здесь не выйдет: робот упорно держит мотор на верхнем пределе оборотов. Лишь спустя несколько секунд, повинуясь лишь ему понятным аргументам, все же подтыкает желаемую передачу. Частенько терпение заканчивается раньше, дергаю рычаг сам.

А вот еще приключение. На одном из долгих светофоров надоело держать ногу на тормозе, перевел селектор в «нейтраль». Наконец-то зеленый. Что такое: включить передачу не могу! ФИАТ надписью на дисплее приборов призывает нажать и отпустить тормоз, попробовать еще раз, а сзади уже истерика клаксонов. С третьей попытки мы вроде нашли общий язык. В общем, коробка с секретом...

По контрасту с «итальянцем» «кореец» оснащен простейшим 4-ступенчатым автоматом без изысков вроде ручного режима. После ФИАТа логика почти идеальная. В городе все отлично: очень мягкие и почти незаметные переключения, отсутствие задумчивости. Но на трассе четырех передач не хватает: к 140 км/ч мотор уже давит на уши, раскрутившись до 4000 об/мин, да и экономичность страдает. Оправдаться «Хёндай» помогает лишь то, что такие скорости лежат за пределом допускаемых Правилами дорожного движения.

«Пежо» единственный в тесте с традиционной механикой, не вызывающей вопросов. Почти не вызывающей. В духе времени здесь была бы кстати еще одна ступень, экономичная. Механизм выбора передач – с размашистыми ходами рычага и не самой четкой фиксацией – типичен для «Пежо» и требует деликатного обращения. Попытка переключиться по-спортивному быстро встречает протест синхронизаторов.

Лишь «Фольксваген» исполняет все пожелания! Трансмиссия DSG с двумя сцеплениями и семью ступенями – настоящий прорыв на новый технический уровень. Тут и низкий расход топлива с разгоном на уровне механики, и переключения незаметны, и задержек нет. При необходимости тормозить двигателем орудую подрулевыми лепестками. Предусмотрен и спорт-режим, в котором коробка полностью реализует «верхи» мотора и оперативно спускается на передачу ниже под сброс газа. Эталон!

Что касается моторов, они делятся на два лагеря. Атмосферные «Хёндай» и «Пежо» не преподносят откровений: примерно одинаковый пик момента на 4000 об/мин и максимальная мощность при 6000 об/мин. T-Jet ФИАТа и TSI «Фольксвагена» при объеме 1,4 л способны на такое, что диву даешься. У обеих марок есть более форсированные версии, но и 120-сильные великолепны! Секрет в турбонаддуве. Самое сильное впечатление – ускорение с низких оборотов. Похожие ощущения дарят разве что 2-литровые дизели или бензиновые атмосферники старой школы. Какой подхват, какой полет!

Но «Фольксваген» с диапазоном момента от 1500 до 4000 об/мин все же лучше, чем ФИАТ с потоком ньютон-метров на 4200 оборотах.


МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА

Рванем на горную дорогу? ФИАТ, передавая на руль грубую фактуру полигонcкого асфальта, стремится держать траекторию. Но это удается ему посредственно, даже с поправкой на сезонность шин. Руль откровенно женственен и даже не пытается вступить с вами в диалог. Он инфантильно легок – что уж говорить про режим City, в котором благодаря усердию электроусилителя крутануть баранку вокруг оси не сможет разве что младенец.

Хуже, что рулевое управление не согласовано с подвесками. Несмотря на среднюю плавность хода, подвеску трудно назвать спортивной. Заноса задней оси при входе в поворот без тяги и прочих «прелестей» у «Браво» в избытке. Стоит ли отключать систему стабилизации? Попробовали: ESP срабатывает порой не в тот момент, когда ждешь, а тут еще строптивый робот с самостоятельными решениями… В общем, помощь от электроники принимаешь без особой благодарности.

С i30 история немного другая. Руль хотя и передает информацию об угле поворота колес, но велики крены. Ранний занос в ультимативной форме прерывает ESP: предел, дальше идти не стоит! «Хёндай» иллюстрирует типичный для некоторых компаний подход к доводке управляемости. Зачем вкладываться в шлифовку характеристик шасси, если в ситуациях, близких к экстремальным, проще одернуть автомобиль электроникой? Что же, резон в этом есть...

В который раз преподносит сюрприз «Пежо». На пешеходной скорости «француз» кажется довольно нежным из-за малого усилия на руле и звучно срабатывающей на кочках подвески. Удивительно, но, разогнавшись как следует, машина демонстрирует большую собранность и выносливость, траекторные рысканья почти отсутствуют. Хотя усилие на руле меньше, чем в i30, «триста восьмой» гораздо понятнее, причем и на змейке. На тестовой машине не установлена ESP, однако ее ведешь не в пример увереннее, чем «корейца» и тем более «итальянца». Грань, за которой «Пежо» закидывает корму, хорошо чувствуешь, и «отловить» машину не составляет особого труда.

Но все достижения «Пежо» меркнут, стоит пришпорить «Гольф». Последние крохи неуверенности пропадают уже через несколько минут. Сочный, наливающийся усилием с ростом скорости руль повинуется любому капризу водителя, будь то объезд микроскопической ямки или размашистый заход в поворот. На провокационный сброс газа «Гольф» отвечает равномерным, без намека на истерику скольжением всеми четырьмя колесами наружу поворота, которое легко погасить, добавив тяги.

Великолепны и тормоза: педаль в меру длинноходна и позволяет очень точно дозировать усилие, АBS срабатывает мягко и эффективно. На втором месте в тормозных дисциплинах «Пежо», которому чуть не хватает немецкой точности. «Хёндай» огорчил малым ходом педали, а ФИАТ заставлял водителя и пассажиров кивать на последней стадии торможения.

СПАЛЬНЫЙ РАЙОН


Устраивайтесь поудобнее! ФИАТ – удивительный, яркий, эклектичный, а потому запоминающийся. В нем сочетаются совершенно, казалось бы, несовместимые линии и фактуры. Изогнутая, отделанная в гоночном «углепластиковом» духе панель с логотипом Bravo, почти гоночный руль – и при этом мягкие сиденья, дешевые обивки дверей. Жаль, художникам удалось гораздо больше, чем технологам. Вероятно, по этой же причине ФИАТ оказался самым тесным для пассажиров второго ряда. Салон поджимает в плечах, но хуже всего, что удобно усесться за рослым водителем невозможно.

Если для вас важно, чтобы во втором ряду могли ехать трое взрослых, берите «Хёндай»: здесь довольно места и в длину, и в ширину да и процедура посадки проще.

В отличие от ФИАТа, «кореец» смотрится по-европейски строго. Ничего удивительного – модель делали с таким расчетом. Но вот незадача: на вид i30 дороже, чем на ощупь. Радует лишь перфорированная кожа на дверях и сиденьях. Многообещающий профиль жестких кресел на деле отказывается удерживать водителя. Обрамление центральной консоли – из дешевой пластмассы.

Другое дело «Пежо»! Здесь сразу понимаешь, кто моду создает, а кто лишь пытается за ней угнаться. Солидная передняя панель с хромированными нимбами дефлекторов вентиляции вместе с тем производит впечатление воздушности. Салон полон света и оттого кажется даже просторнее, чем на самом деле. Конечно, «француз» не безгрешен. Например, руль установлен по-автобусному отлого, добраться до регулировки наклона спинки через узкую щель между сиденьем и дверью нелегко. По части удобства для задних пассажиров он немного, но все же уступает i30. Здесь меньше простора для коленей, правда, над головой никаких помех.

«Фольксваген» в очередной раз заставляет поверить в магию. Как этот довольно скромный внешне да и внутренне автомобиль способен быть таким универсальным? Как удалось наполнить салон неповторимым немецким ароматом зажиточности? Сколько человеко-часов потрачено на то, чтобы через секунду вы уже не сомневались – эти цепкие и одновременно удобные в дальних поездках сиденья лучшие в классе. Материалы отделки в шестом поколении еще ближе к «Ауди». Пожалуй, для «Гольфа» есть лишь одно противопоказание – он удобен только для четверых.

Плотно сбитая подвеска, как ни странно, оказалась и наиболее комфортной, причем на любой скорости и типе покрытия. «Гольф» также безусловный лидер по части звукоизоляции: это относится в равной степени и к шуму от качения шин, и к мотору, и к аэродинамике.

Да, «немец» оказался почти безупречным продуктом, с которым не хочется расставаться. Когда за машиной, к тому времени еще не стоявшей на учете, приехал эвакуатор, чтобы отвезти ее с полигона к дилеру, провожать «Фольксваген» вышла вся наша команда, включая фотографа. Но мы не прощаемся, «Гольф»!

Изображение

Тест от журнала "За Рулем"
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf

Сообщение Str'uk »

vikusha
интересно почему они цены за каждый авто не показали))
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf

Сообщение vikusha »

Если пройтись по ссылке то там показана цена Калужского фольца 590 000
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Fiat Bravo, Hyundai i30, Peugeot 308, Volkswagen Golf

Сообщение Str'uk »

vikusha
но тока забудь о Турбо движках если калужский, и еще я где то читал что DSG тоже не будет собираться в России
так что цена тестового екземпляра будет гораздо выше
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение Карабас »

Читал я этот тест в журнале ЗР, цена представленных версий Пыж по моему около 600, остальные все от 700, Гольф вообще 1 млн. с чем то. И при этом пыж занял 2 место
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение ZveroBoy »

Мне непонятно:

1) почему пыжикам поставили 7 за обзор?

2) почему у пежо органы управления 8, а у гольфа 9 баллов? За кнопочки на руле?

3) Непонятны также оценки за шумку и за климат. Почему у гольфа выше?
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение vikusha »

Потаму что это ГОЛЬФ!

Хотя у Пыжа лучшая обзорность в классе...
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Lev

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение Lev »

Радует, что Хюндай в ж... оказался. Там ему и место.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение Str'uk »

цена Пыжика в тесте 599 (то базовая комплектация)
Хендай - 715
Фиат - 720
Гольф - 1120тыс руб
за такие деньги я лучше СС возьму)))
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение Карабас »

Да, за мулльен много чего можно взять
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
shell
toyota forever
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение shell »

за мулье подержыный тойоту прадо мона взять :)))
toyota forever
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Тест от журнала "За Рулем"

Сообщение COOL »

ZveroBoy писал(а):Мне непонятно:

1) почему пыжикам поставили 7 за обзор?

2) почему у пежо органы управления 8, а у гольфа 9 баллов? За кнопочки на руле?

3) Непонятны также оценки за шумку и за климат. Почему у гольфа выше?
Да потому что надо ГОЛЬФы подавать а они не продаются а после этого теста с учетом цен он вообще никому ненужен будет.308ой на втором месте зато по цене вполовину дешевле.Да и ГОЛЬФ недалеко ушел.
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»