Краснодар - Новосибирск
Re: Краснодар - Новосибирск
Alexey_K
пока что нет)
пока что нет)
Re: Краснодар - Новосибирск
Итак, стоит выбор между:
1 - начало сентября (9 или 13 сентября вылет), но на 7 дней.
2 - конец сентября (25), на 10 дней.
3 - конец сентября (25), но на 14 дней)))
хочется последний, чтоб съездить на Алтай) посмотрела фото (вроде бы подписаны были, что это как раз сентябрь-октябрь) и влюбилась))


подскажите, сибиряки, в это время (сентябрь-октябрь) погода какая примерно))
1 - начало сентября (9 или 13 сентября вылет), но на 7 дней.
2 - конец сентября (25), на 10 дней.
3 - конец сентября (25), но на 14 дней)))
хочется последний, чтоб съездить на Алтай) посмотрела фото (вроде бы подписаны были, что это как раз сентябрь-октябрь) и влюбилась))


подскажите, сибиряки, в это время (сентябрь-октябрь) погода какая примерно))
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Краснодар - Новосибирск
трудно загадывать с таким летом - какая осень будет!
но вообще сентябрь-октябрь достаточно теплые в Новосибе, и дождей не особо много - 6-7 лет назад по крайней мере так было)
но вообще сентябрь-октябрь достаточно теплые в Новосибе, и дождей не особо много - 6-7 лет назад по крайней мере так было)
- Dark Side
- Деятель ;-)
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
- Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
- Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
Ты знаешь, 6-7 лет назад и в Москве зимы были до - 30 градусов. а сейчас что? Январь месяц, на улице 0 градусов...Str'uk писал(а):- 6-7 лет назад по крайней мере так было)
Re: Краснодар - Новосибирск
Str'uk
Dark Side
спасибки! будем надеяться что погода не подведет!
Dark Side
спасибки! будем надеяться что погода не подведет!
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Краснодар - Новосибирск
Dark Side
ну так бывает! еще Пушкин писал про первый снег в Москве в январе)
ну так бывает! еще Пушкин писал про первый снег в Москве в январе)
- Dark Side
- Деятель ;-)
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
- Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
- Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
Str'uk
может он имел в виду про первый снег в новом году? все, не флужу.
может он имел в виду про первый снег в новом году? все, не флужу.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
Да уж... с нынешними катаклизмами вооще сложно что-нить советовать... погода абсолютно не предсказуема... Можное поехать на 7 и усеть скатать на алтай. а можно на 14 и попасть на дожди.
Re: Краснодар - Новосибирск
Alexey_K
мне кажется 7 дней для отдыха маловато... ((( всех родственников увидеть надо)))
мне кажется 7 дней для отдыха маловато... ((( всех родственников увидеть надо)))
-
- Форумчанин
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
Popins 7 дней, эт точно мало...
Re: Краснодар - Новосибирск
посмотрим как по работе будет)) скорее всего либо 10, либо 14 )))))))
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Москва - Курган
Чтобы не создавать новую тему, решил написать здесь.
Планирую в мае поехать до Кургана. естественно на машине.
Кто ездил? Как туда лучше добраться (по какой трассе)? Какие могут возникнуть проблемы? И что с собой взять в дорогу? Как в сервисами в Сибири? И где?
Знаю, что дорога будет не сахар и тяжело. Но сомневаюсь сильно, что асфальт будет настолько убитый, потому думаю что доеду без поломок.
Планирую в мае поехать до Кургана. естественно на машине.
Кто ездил? Как туда лучше добраться (по какой трассе)? Какие могут возникнуть проблемы? И что с собой взять в дорогу? Как в сервисами в Сибири? И где?
Знаю, что дорога будет не сахар и тяжело. Но сомневаюсь сильно, что асфальт будет настолько убитый, потому думаю что доеду без поломок.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Краснодар - Новосибирск
vovka
Конечно доедешь. Дороги в России плохие, но не убитые. Главная опасность в том, что внезапно появляются ямы, дыры, камни или ремонт ))). Поэтому планируй переезды только в светлое время суток. Я обычно выезжаю в 6 часов утра, через 1-1,5 завтрак. Могу кинуть сайт где можно проложить маршрут с учетом достопримечательностей, отелей, ресторанов и т.д., часто этим сайтом пользуюсь, могу рекомендовать.
Конечно доедешь. Дороги в России плохие, но не убитые. Главная опасность в том, что внезапно появляются ямы, дыры, камни или ремонт ))). Поэтому планируй переезды только в светлое время суток. Я обычно выезжаю в 6 часов утра, через 1-1,5 завтрак. Могу кинуть сайт где можно проложить маршрут с учетом достопримечательностей, отелей, ресторанов и т.д., часто этим сайтом пользуюсь, могу рекомендовать.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
eartnmen
кидай такой сайт
кидай такой сайт
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
Буду признателен за такую ссылочку.eartnmen писал(а):vovka
Конечно доедешь. Дороги в России плохие, но не убитые. Главная опасность в том, что внезапно появляются ямы, дыры, камни или ремонт ))). Поэтому планируй переезды только в светлое время суток. Я обычно выезжаю в 6 часов утра, через 1-1,5 завтрак. Могу кинуть сайт где можно проложить маршрут с учетом достопримечательностей, отелей, ресторанов и т.д., часто этим сайтом пользуюсь, могу рекомендовать.
И ночами я не буду ехать, т.к. поеду с ребенком.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Краснодар - Новосибирск
http://autotravel.ru
Если будут вопросы или не разберешься как прокладывать маршрут спрашивай...хотя все просто. Посмотрел у тебя в одну сторону получается 2200 км. и есть места которые просто необходимо увидеть.
Главное что бы время было.
Если будут вопросы или не разберешься как прокладывать маршрут спрашивай...хотя все просто. Посмотрел у тебя в одну сторону получается 2200 км. и есть места которые просто необходимо увидеть.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Новосибирск
Спасибо за ссылку.eartnmen писал(а):http://autotravel.ru
Если будут вопросы или не разберешься как прокладывать маршрут спрашивай...хотя все просто. Посмотрел у тебя в одну сторону получается 2200 км. и есть места которые просто необходимо увидеть.Главное что бы время было.
Ну я думаю, что с прокладкой маршрута я справлюсь. Чай езжу на дальняк не первый раз.
Да и время для таких мест всегда найдется.
И так, на всякий случай: как в том районе с навигацией?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Краснодар - Новосибирск
Взял с проложенного маршрута. Описание за 2009 г. Проложи маршрут, а потом по этому маршруту можно посмотреть описание по состоянию отдельных участков, достопримечательностей, гостиниц и т.д.
Начну с более знакомого конца, то бишь с сурового города Че, сиречь, Челябинска!!!
Надо отметить, что М5 на территории Челябинской области находится в весьма неплохом состоянии. На выезде из Челябинска и порядка 40 км - по 4 полосы в каждую сторону, мощщная разделительная. Погоду портят немного случайные экипажи ДПС и растущие как грибочки после дождичка стационарные камеры. Покрытие - не автобан, но до 150 кмч лететь не вопрос. Если прав не жалко - можно и больше. Далее (за дер. Витаминное) лафа то кончается, то начинается вновь - широкую красивую дорогу еще строят, поэтому придется несколько раз дергаться перескакивая с нового гладенького полотна на старое потасканное. Но в целом - нормально. Особое внимание на знаки "Обгон запрещен" и разметку!!! Ловушек по несоответствию разметки и знаков обычно нет, но знак-то может быть и ВРЕМЕННЫЙ!!!
Рельеф простой, но коварный - много переломов дороги, перед ними всегда знак "Обгон запрещен", часто в кусточках сидят ДПС или стоит камера на треноге. На приметном подъемчике слева забавное кафе с бетонным динозавером (типа стегозавра) и над дорогой рама со стационарными камерами.
Вылетаем на прямую к развилке "Чебаркуль". На прямой - пункт весового контроля, который облюбовали гаи для установки камер на треноге, иногда и сами там торчат. На повороте на Чебаркуль заправки Лукойл, гостиница, харчевни. ДПС иногда слоняется, но без особого энтузиазма - больше дальнобоев бодают.
Можо повернуть направо, пересечь Чебаркуль, далее видя перед собой ж/д насыпь уходим влево под рельсы и выкатываемся на красивейшую и немного опасную дорогу Чебаркуль-Миасс-Златоуст. Но про нее в другой раз friend , надо вначале у лосей в Ильменском заповеднике разрешения спросить Very Happy
Ладно, продолжаем ехать по М5... Начинается нечто интересное: подъемы, переломы дороги, повороты... На затяжных подъемах - ДВЕ полосы вверх, на спусках - ОДНА вниз "Обгон запрещен"!!!!! Внимание только на этот жуткий знак и разделительную. Если стоит "Обгон запрещен", значит обязательно есть и его ОТМЕНА, или ЯВНО обозначенный перекресток. Дорожное покрытие среднее. Ближе к Миассу после хорошего ремонта. Проезжаем поворот на Миасс (направо) и Учалы (налево). Осторожнее со скоростью, т.к. перекресток вполне аварийноопасный, плюс добавляют нервозности отползающие от стоянки слева дальнобои. Внимательно следим за знаками "Обгон запрещен" - права нам еще пригодятся!!! УЧТИТЕ!!! ДПС-ники в Челябинской области на уговоры почти не поддаются, предложив "мировую" в виде нескольких купюр рискуете СИЛЬНО нарваться на неприятности!!!
Начинается затяжной подъем. В некоторых участках на тягунах дорога уширена до 3 полос, адекватные дальнобои всегда уходит вправо и дают проехать, но попадаются некоторые екземпляры... Не вздумайте ЯВНО обходить справа таких!!! Нечто типа "обгон справа" трактуется местными гаями не хуже выезда на встречку!!! Поберегите нервы, нам еще столько интересного!!! drive
Поднимаемся, иногда спускаемя.... Дорожное покрытие пестрит разнообразием - то его не чувствуешь и не слышишь почти, то клацаешь зубами на кочках... В гололед или дождь дорога становится совсем опасной, так что лучше не безобразить со скоростью. Внимательно следим за знаками "Обгон запрещен" - они стоят вполне логично и особо не напрягают. Осторожно ведем себя на переломах дороги - дураков никто не отменял, сам не раз имел удовольствие уворачиваться от вылетающих лоб в лоб обгоняющих "тачил" Evil or Very Mad
Проезжаем слева озерко "Песчаное", там же харчевни всякия... Чуток на горочку и ... Стела "Европа-Азия"!!! Вот так вот, вот и граница, разделяющая континент.... Край света или пуп матерка? Торжище, харчевни, фоткающиеся туристы и свадьбы, проститутки всех полов и возрастов....
Спуск (довольно опасный в гололед) вниз, поворот на Златоуст.
Начинается самый опасный и красивый участок М5.
Начну с более знакомого конца, то бишь с сурового города Че, сиречь, Челябинска!!!
Надо отметить, что М5 на территории Челябинской области находится в весьма неплохом состоянии. На выезде из Челябинска и порядка 40 км - по 4 полосы в каждую сторону, мощщная разделительная. Погоду портят немного случайные экипажи ДПС и растущие как грибочки после дождичка стационарные камеры. Покрытие - не автобан, но до 150 кмч лететь не вопрос. Если прав не жалко - можно и больше. Далее (за дер. Витаминное) лафа то кончается, то начинается вновь - широкую красивую дорогу еще строят, поэтому придется несколько раз дергаться перескакивая с нового гладенького полотна на старое потасканное. Но в целом - нормально. Особое внимание на знаки "Обгон запрещен" и разметку!!! Ловушек по несоответствию разметки и знаков обычно нет, но знак-то может быть и ВРЕМЕННЫЙ!!!
Рельеф простой, но коварный - много переломов дороги, перед ними всегда знак "Обгон запрещен", часто в кусточках сидят ДПС или стоит камера на треноге. На приметном подъемчике слева забавное кафе с бетонным динозавером (типа стегозавра) и над дорогой рама со стационарными камерами.
Вылетаем на прямую к развилке "Чебаркуль". На прямой - пункт весового контроля, который облюбовали гаи для установки камер на треноге, иногда и сами там торчат. На повороте на Чебаркуль заправки Лукойл, гостиница, харчевни. ДПС иногда слоняется, но без особого энтузиазма - больше дальнобоев бодают.
Можо повернуть направо, пересечь Чебаркуль, далее видя перед собой ж/д насыпь уходим влево под рельсы и выкатываемся на красивейшую и немного опасную дорогу Чебаркуль-Миасс-Златоуст. Но про нее в другой раз friend , надо вначале у лосей в Ильменском заповеднике разрешения спросить Very Happy
Ладно, продолжаем ехать по М5... Начинается нечто интересное: подъемы, переломы дороги, повороты... На затяжных подъемах - ДВЕ полосы вверх, на спусках - ОДНА вниз "Обгон запрещен"!!!!! Внимание только на этот жуткий знак и разделительную. Если стоит "Обгон запрещен", значит обязательно есть и его ОТМЕНА, или ЯВНО обозначенный перекресток. Дорожное покрытие среднее. Ближе к Миассу после хорошего ремонта. Проезжаем поворот на Миасс (направо) и Учалы (налево). Осторожнее со скоростью, т.к. перекресток вполне аварийноопасный, плюс добавляют нервозности отползающие от стоянки слева дальнобои. Внимательно следим за знаками "Обгон запрещен" - права нам еще пригодятся!!! УЧТИТЕ!!! ДПС-ники в Челябинской области на уговоры почти не поддаются, предложив "мировую" в виде нескольких купюр рискуете СИЛЬНО нарваться на неприятности!!!
Начинается затяжной подъем. В некоторых участках на тягунах дорога уширена до 3 полос, адекватные дальнобои всегда уходит вправо и дают проехать, но попадаются некоторые екземпляры... Не вздумайте ЯВНО обходить справа таких!!! Нечто типа "обгон справа" трактуется местными гаями не хуже выезда на встречку!!! Поберегите нервы, нам еще столько интересного!!! drive
Поднимаемся, иногда спускаемя.... Дорожное покрытие пестрит разнообразием - то его не чувствуешь и не слышишь почти, то клацаешь зубами на кочках... В гололед или дождь дорога становится совсем опасной, так что лучше не безобразить со скоростью. Внимательно следим за знаками "Обгон запрещен" - они стоят вполне логично и особо не напрягают. Осторожно ведем себя на переломах дороги - дураков никто не отменял, сам не раз имел удовольствие уворачиваться от вылетающих лоб в лоб обгоняющих "тачил" Evil or Very Mad
Проезжаем слева озерко "Песчаное", там же харчевни всякия... Чуток на горочку и ... Стела "Европа-Азия"!!! Вот так вот, вот и граница, разделяющая континент.... Край света или пуп матерка? Торжище, харчевни, фоткающиеся туристы и свадьбы, проститутки всех полов и возрастов....
Спуск (довольно опасный в гололед) вниз, поворот на Златоуст.
Начинается самый опасный и красивый участок М5.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)