


Затем ждем 15 минут и растираем сухой микрофибровой тканью.


Я протирал. Опять же микрофиброй.fabroman писал(а): получается, что после обработки обезжиривателем не нужно вытирать растворяемое им
Подробнее смотрите в партнерском разделе.Pepelatz писал(а): Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака. Применение очень простое. Надо обезжирить ЛКП и нанести состав. Наносится любой салфеткой. Чем темнее автомобиль, тем тоньше слой. После высыхания (10-15 минут) состав становится матовым. И его остается растереть микрофиброй до блеска.
По сути полимер заполняет неровности ЛКП и оставляет пленку в несколько микрон. На ощупь кузов становится очень гладким. Вот эта пленка и принимает на себя все воздействия. Гарантия до 12 месяцев. Почему до? Потому что на наших мойках пользуются такими составами, что они могут смыть и краску. Пленка тоже смывается и месяцев через 6 лучше операцию повторить.
После нанесения будет очень хорошо, если автомобиль постоит несколько часов без попадания воды.
Цена 1400 рублей 250 мл. При правильном использовании хватит на 4 нанесения.
Защитный глянец - это полимерная пленка, которая способна защитить практически от любых разумных воздействий:
1) Реагенты. Защита исключает вредные воздействия реагентов на лак. После мойки от реагентов не остается следов и разводов. То же самое, кстати, касается и гораздо более страшной (особенно в жару) для лака субстанции - птичьего помета.
2) Вода и грязь. Просто меньше прилипает. В дождь видно как вода собирается в очень большие капли, и поэтому быстрее стекает. Грязь гораздо легче смывается при мойке.
3) Ветки и песок. Понятно, что от сильного удара не защитит ничто. Но от обычного чирканья-запросто. Так-же спасает тех, у кого привычка открывать дверь автомобиля и держать ключи в этой-же руке. Очень часто даже от легких касанимй ключа по кузову в районе дверной ручки возникают значительные царапины. От сеток на даче спасает - следов не остается. От песка на тряпке, естественно если не тереть.
4) Камни. От камней-нет! Камни пробивают пленку.
Хотя пленка достаточно прочная, после полной полимеризации снять можно только с помощью абразивной полироли или несколько дешевых моек с агрессивной химией.
В точку! Я сам это заметил. Сегодня мыл машину после 800км. поездки. Мыл на Аквасити. Так вот, старший смены наотрез отказывался верить, что машине год и месяц. Он не представлял, что ЛКП может находиться в таком отличном состоянии (ттт) Это при том, что машин он повидал много...fabroman писал(а):На фото не видно, но ЛКП приобрело очень глубокий блеск и цвет, какого при нанесении ранее полироли тартл вакс не было.
Если по-нормальному, то Омбрелло или Вюрт. Ром, узнай сколько у вас антидождь Вюрт стоит.fabroman писал(а):Теперь задумался о обработке профессиональным составом стекол авто, каким - еще не знаю.
Говорят, что у них его нет в природе. Если знаешь артикул - напиши, я им конкретней объясню, что мне надо.ZveroBoy писал(а):Ром, узнай сколько у вас антидождь Вюрт стоит.
Ответ: нет, все нормальные люди ребро двери и пороги не полируют, а если и полируют, то после сильного похмельяDark Side писал(а): полировал все двери и багажник.
И вот такой вопрос, кто нить также досконально полирует авто?
А у вас не царапаются пороги???ZveroBoy писал(а):все нормальные люди ребро двери и пороги не полируют
Паш, если серьезно - царапаются. Но полировать пороги, а тем более ребро двери мне в голову не приходило. Ты сделал всех. Как всегдаDark Side писал(а):А у вас не царапаются пороги???
Вопрос ко всем, кто наносил защиту: это правда?ZveroBoy писал(а):Еще один немаловажный эффект от применения любых полиролей - более легкий процесс мойки машины. В некоторых случаях, например во время дождя, грязь вообще не успевает покрывать бока машины, смываясь все тем же дождем - настолько слабо она держится на кузове. Само собой, что смываемая грязь на отполированной машине практически перестает царапать краску.