Еще как можно, начиная 800-2000 только в путь, но пробить можно элементарно, а там только на выброс, потому как пробой сразу будет бросаться в глаза.ZveroBoy писал(а):Поликарбонат никакой шкуркой полировать нельзя
Полировка фар. Мифы и реальность
- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
при шлифовке вы убиваете фару!!! Поликарбонат - это пористый пластик и не случайно на фарах есть защитный слой. Поэтому фару надо не полировать, а восстанавливать ультрофиолетовым защитным слоем от Pro Auto Restore - из США продукт. И простите за рекламу, но я этим как раз и занимаюсь и знаю о чем говорю.
Цель восстановления - не только внешний вид фары, но и работоспособность самого пластика, - фара становится как новая. Более того, если в течении года у вас вдруг помутнеет фара, то восстановлю заново и бесплатно так как токого не должно быть в принципе.
И не убивайте фару всякими полировками, тем более это не дает желаемого результата
Цель восстановления - не только внешний вид фары, но и работоспособность самого пластика, - фара становится как новая. Более того, если в течении года у вас вдруг помутнеет фара, то восстановлю заново и бесплатно так как токого не должно быть в принципе.
И не убивайте фару всякими полировками, тем более это не дает желаемого результата
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
moros
Привет! Что стоит процедура? А то у меня этот вопрос привстал довольно остро
и сколько по времени? И где происходит территориально?
Привет! Что стоит процедура? А то у меня этот вопрос привстал довольно остро

- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
moros
Это типа покрытия лаком ?
Это типа покрытия лаком ?
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Я свои полировал машинко и 3м пастой (не абразивной) не новые конечно, но тусклость убирается!!
toyota forever
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Господа формучане, пожалуйста не обижайтесь, если вы обнаружите, что я и на другом сайте пишу об этой технологии - как вы уже заметили, я и не скрываю своих намерений.
Хочу чтобы вы знали, что не обязательно покупать китайские фары, но и полировка тоже не выход. Скорее всего, скоро еще что-то будет лучшим для наших фар.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
DiVo
цена за фару в Самаре от 700 руб. Если у нас будете проездом могу сделать, по времени 30 -40 мин
Лак перестает прилипать через 5 мин и можно ехать дальше
при регистрации забыл уточнить, что я живу в Самаре, так что для некоторых мое предложение не актуально. Но все же хотел бы спросить тех, кто собирается полировать фары - а сколько раз вы их будите так полировать? ведь пластик не 1 см, а около 2 мм и после полировки фара оголяется перед солнцем, химией и грязью на дорогах и уже через 2 месяца она забивается. Так что пока Pro Auto Restore лучший вариант на сегодняшний день.shell писал(а):Я свои полировал машинко и 3м пастой (не абразивной) не новые конечно, но тусклость убирается!!
Господа формучане, пожалуйста не обижайтесь, если вы обнаружите, что я и на другом сайте пишу об этой технологии - как вы уже заметили, я и не скрываю своих намерений.
Хочу чтобы вы знали, что не обязательно покупать китайские фары, но и полировка тоже не выход. Скорее всего, скоро еще что-то будет лучшим для наших фар.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
DiVo
цена за фару в Самаре от 700 руб. Если у нас будете проездом могу сделать, по времени 30 -40 мин
Лак перестает прилипать через 5 мин и можно ехать дальше
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
moros мдаа... птица обломинго
)) всё время забываю, что есть жизнь и за МКАДом
))) Шучу!!!


- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
кузовщик писал(а):Это типа покрытия лаком ?
Я так и думал.moros писал(а):Лак перестает прилипать через 5 мин и можно ехать дальше
За 4.5 года полировал раз 5-ть, ниче не оголилось.moros писал(а):Но все же хотел бы спросить тех, кто собирается полировать фары - а сколько раз вы их будите так полировать? ведь пластик не 1 см, а около 2 мм и после полировки фара оголяется перед солнцем, химией и грязью на дорогах и уже через 2 месяца она забивается.
Пробовал пробить напыление на дефектной фаре (наждачной бумагой), довольно сложно.
Иногда вижу матовые фары на клиентских машинах, так и хочется взять в руки (лежащую рядом) полировальную машинку, делов то на 6 сек., не понимаю как можно с такими фарами ездить.
"moros" про 1см и 2мм, смешно, сразу видно что Вы не совсем в теме про пежовские фары.
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Давай я к тебе приеду как клиент, а ты не будешь сдерживать свои желания, и возьмёшь таки машинку, которая лежит рядом?кузовщик писал(а): Иногда вижу матовые фары на клиентских машинах, так и хочется взять в руки (лежащую рядом) полировальную машинку, делов то на 6 сек., не понимаю как можно с такими фарами ездить.


- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Тьфу 3 раза, мое рабочее место стапель.DiVo писал(а):Давай я к тебе приеду как клиент
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Да уж
)) Т.Т.Т. не хочу, как клиент...

- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
DiVo
подъезжай к любому маляру (рядом с домом), я думаю рублей за 500, тебе сделают "новыми" и фары и зад. фонари.
Только предупреди что фары покрыты пленкой (напыление), что бы на углы особо не налегал.
Можно и к нам, но будет подороже. м. Севастопольская
подъезжай к любому маляру (рядом с домом), я думаю рублей за 500, тебе сделают "новыми" и фары и зад. фонари.
Только предупреди что фары покрыты пленкой (напыление), что бы на углы особо не налегал.
Можно и к нам, но будет подороже. м. Севастопольская
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Виноват, конечно не 2 мм, а 3 мм. Но то, что при полировке вы не снимаете защитный слой (тем самым оголяя фару), и делали эту процедуру 5 раз - это даже не фантастика, а неправда целью которой является что-то кому-то доказать...кузовщик писал(а): За 4.5 года полировал раз 5-ть, ниче не оголилось.
Пробовал пробить напыление на дефектной фаре (наждачной бумагой), довольно сложно.
Иногда вижу матовые фары на клиентских машинах, так и хочется взять в руки (лежащую рядом) полировальную машинку, делов то на 6 сек., не понимаю как можно с такими фарами ездить.
"moros" про 1см и 2мм, смешно, сразу видно что Вы не совсем в теме про пежовские фары.
- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Давайте разбираться, кто из нас в теме, а кто тупо пришел бабла срубить.moros писал(а):Виноват, конечно не 2 мм, а 3 мм. Но то, что при полировке вы не снимаете защитный слой (тем самым оголяя фару), и делали эту процедуру 5 раз - это даже не фантастика, а неправда целью которой является что-то кому-то доказать...
Во первых при чем здесь толщина пластика (2мм или 3мм), главное толщина напыления (защитного слоя), которое достаточно толстое и у меня оно пока не пробито (я разве говорил что оно не снимается, сдуру можно и ...).
Измеряется оно наверняка в микронах, насчет доказывать что то (по кузову), кому то, я Вас умоляю.
На мой вопрос про лак Вы так и не ответили, но я это и так понял.
Как насчет пыли, надеюсь Ваша технология нанесения лака ее исключает ?moros писал(а):Лак перестает прилипать через 5 мин и можно ехать дальше
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
А как вы определили, что защитный слой у вас еще на месте?
О пыли - я восстанавливаю фары даже на улице (у офисов, магазинов...) там, где люди работают. И конечно, если ветер есть, то либо надо машину развернуть, либо на другое время договориться.
Взял с сайта:
"Ключевым отличием является запатентованный процесс затвердения нашего покрытия с защитой от ультрафиолета. Наше покрытие линзы использует влагу в воздухе, чтобы инициировать катализируемую химическую реакцию. Это означает, что вы получите прочность двойной системы и связанное с ним "быстрое лечение" , не позволяющее любому загрязнению в воздухе оставаться на покрытии до ее полного высыхания. Прозрачность и блеск восстановленной таким способом фары превосходит результаты других подобных продуктов" - переведено с английского, а информация от производителя.
О пыли - я восстанавливаю фары даже на улице (у офисов, магазинов...) там, где люди работают. И конечно, если ветер есть, то либо надо машину развернуть, либо на другое время договориться.
Взял с сайта:
"Ключевым отличием является запатентованный процесс затвердения нашего покрытия с защитой от ультрафиолета. Наше покрытие линзы использует влагу в воздухе, чтобы инициировать катализируемую химическую реакцию. Это означает, что вы получите прочность двойной системы и связанное с ним "быстрое лечение" , не позволяющее любому загрязнению в воздухе оставаться на покрытии до ее полного высыхания. Прозрачность и блеск восстановленной таким способом фары превосходит результаты других подобных продуктов" - переведено с английского, а информация от производителя.
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
moros что-то это пахнет "нанотехнологиями" в самом смешном смысле этого слова... Ничего личного, это относится к производителю... Кстати, а можно текст на английском? а то перевод вообще набор слов без смысла...
- кузовщик
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
- Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Полировка фар. Мифы и реальность
Если бы я прочитал это раньше, то специально пробил бы защитный слой (наждачной бумагой) на утилизированной фаре и сейчас бы выложил фото, а теперь только через 4 дня (если захотите посмотреть).moros писал(а):А как вы определили, что защитный слой у вас еще на месте?
Поверьте, место пробоя видно невооруженным взглядом.
Рекламную статью с сайта я читал (именно эту) поэтому и спросил про лак.
Больше вопросов нет.moros писал(а):О пыли ...если ветер есть, то либо надо машину развернуть, либо на другое время договориться.