Полировка фар. Мифы и реальность

Тюнинг Пежо 308, а также обсуждение аксессуаров: багажников, фаркопов, а также автокосметика для мойки, полировка и т.п. Звук - здесь.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение ZveroBoy »

На пежо 308 устанавливаются фары из поликарбоната. Многие сервисы предлагают полировку фар, но, оказывается на поликарбонате есть небольшой защитный слой (как лак на ЛКП), после снятия которого фары стремительно начинают мутнеть. Более того, нарушается плотность светового пучка. Хотел бы спросить у специалистов: какова толщина этого слоя, и можно ли их вообще полировать?
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение vikusha »

Я не специалист, но немного поискав нашла вот это:

Изображение

Очищает и полирует все прозрачные пластмассовые поверхности. Это легкое в использовании и содержащее активные добавки гелеобразное средство быстро восстанавливает прозрачность жестких и гибких пластмасс.
Использование последних достижений эксклюзивной технологии микроабразивного воздействия компании Megiuar позволяет без труда удалить следы окисляющего воздействия света, химического разрушения, загрязнения поверхностей, пятна и небольшие поверхностные царапины. Кроме того, вследствие применения технологии микроабразивного воздействия, средство безопасно для пластмассовых задних окон на откидных крышах, окон самолетов, фар мотоциклов, лицевых щитков, фар и задних фонарей, приборных панелей, любых прозрачных пластмассовых поверхностей судов и аквариумов. Средство также содержит полимеры, обладающие высокой водостойкостью. Эти специальные полимеры, полученные с помощью современных технологий, обеспечивают долговечную защиту и на более долгий срок делают Ваши прозрачные пластмассы абсолютно прозрачными и красивыми. Средство нетоксично и не содержит вредных растворителей.
А вот еще продукт:

Изображение

Смотрим видео

Наверное, в meguiars не дурачки работают....
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Pepelatz
Партнер Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17.12.2008, 14:20
Откуда: Wurth Russia

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Pepelatz »

Поликарбонат хорошая и интересная штука. Но как подавляющее большинство пластиков, страдает от воздействия ультрафиолета. Поэтому существует всего 2 пути решения проблемы. Или в состав при литье добавляется Уф-абсорбер, или готовое изделие "лакируется" абсорбером. В народе это часто называют "прочностная пленка" толщина 40-50 мкм. Пробить эту пленку при полировке -элементарно! Дальше пластик начнет мутнеть, трескаться и.т.д. Вопрос на самом деле в другом: по какой технологии выполнена накладка фары у 308?
Изображение
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Anger »

ПСР не даёт ответа по поводу технологии производства фары у 308, у них вообще нет понятия "полировка фары", у них есть одно понятие - ЗАМЕНА. Поэтому сложно сказать, что в данной ситуации лучше, полировка или замена. Скорее всего будет выглядеть так- полирнул, помутнела, потом ещё раз полирнул и ещё...и тут появились деньги и ты её (фару) поменял. Но все должны понимать, что за неоднократную полировочку ты денежку всё таки выложил.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение ZveroBoy »

Anger

Все дело в том, что фара, на 308 по элементам не продается. А в сборе (вместе с лампами и т.д.) стоит 8600. Это без работы.
I Have a Dream
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение COOL »

Я бы не советовал полировать нашу оптику в первозданном виде а вот если нанести защитную пленку и затем полировать.Ещё один минус пластиковой оптики он начинает разрушатся изнутри.В результате воздействия разных температурных режимов в колбе образуется конденсат он то и убивает наши фары.Сначала белёсый налёт затем микротрещины и в итоге мы имеем мутную оптику.Так что если планируете долго эксплуатировать авто то поставьте в ваш бюджет статейку о замене фар года через 4-5
Pepelatz
Партнер Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17.12.2008, 14:20
Откуда: Wurth Russia

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Pepelatz »

Проблема может быть еще и в том, что если поликарбонат лакированный, то мутнеть он в случае чего начнет не снаружи, а внутри самого пластика.
Изображение
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Anger »

ZveroBoy писал(а):Все дело в том, что фара, на 308 по элементам не продается. А в сборе (вместе с лампами и т.д.) стоит 8600. Это без работы.
фара стОит 8 071 руб.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Chaos
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.05.2009, 00:23
Авто: VW Passat

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Chaos »

Касательно полировки, хочу заметить, что одна полноценная полировка фар не принесет вреда, т.к. слой, снимаемый при полировке, не настолько большой. Если правильно подходить к этому вопросу, то никакого дальнейшего помутнения не будет. Другое дело, что, если используя грубый абразив, передержать его, могут возникнуть проблемы.
PlastX - один из возможных вариантов решения проблемы; но в России его очень тяжело достать, поставки бывают довольно редко; его можно найти только в сервисах, в продаже появляется редко.
Как вариант, можно заменить его на M83 - средство, используемое для очистки лака. Если нет возможности достать Пласт Х, можно воспользоваться Мкой. Вреда она не принесет, так как эта полироль не содержит абразивных частиц, и придает лаку блеск и ровность, вне зависимости, какова его основа.
Аватара пользователя
random.h3ro
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 19:08
Авто: 1.6/120лс/5МТ/bleu recife/premium +panoramic

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение random.h3ro »

я так понял сверху фары наложен пластик...обнаружил как то на фаре гудрон..на мойке его отмыли и там оказались царапинки..и довольно глубокие...и че делат ьс ними без понятия =\
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение ZveroBoy »

Chaos писал(а):PlastX - один из возможных вариантов решения проблемы; но в России его очень тяжело достать, поставки бывают довольно редко; его можно найти только в сервисах, в продаже появляется редко.
В AGA на Велозаводской продается. Стоит 300 с чем-то рублей :)
I Have a Dream
Chaos
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.05.2009, 00:23
Авто: VW Passat

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Chaos »

Юрий, его далеко не всегда можно там найти; поставщик в России пока один - Технолак - всё зависит напрямую от него.
С уважением,
Алексей
Гадский папа
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.01.2010, 19:27
Авто: 308 120л.с. MT

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Гадский папа »

Полируют как правило фары достаточно сильно поврежденные царапинами и сколами от камней,но в таком случае разговор про защитный слой уже не имеет значения))) А дабы не возникало проблемы может стоит новую фару покрыть защитной пленкой 3М и менять по мере надобности?
Любишь кататься - люби и катайся !
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение dron711 »

Если есть КАСКО - берем камушек и бьем фару))))
Обращаемся в страховую и едем с новой фарой))))
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Str'uk »

dron711
а лучше бить сразу все четыре - чтоб одинаковая прозрачность была))
а страховщику наивными глазками доказывать что так вот попало четыре камушка ровнехонько на фары))
Аватара пользователя
Chev
Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Откуда: 199
Контактная информация:

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Chev »

полировал фары почти год назад. никакого помутнения не заметил.
olegan
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.10.2009, 17:00

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение olegan »

кстати я полирую фары пастой 3М вручную. по времени занимает максимум 20мин.

полировка фар поможет только от затёртостей, ни сколы,ни глубокие царапины полировкой не уберёшь
Гадский папа
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.01.2010, 19:27
Авто: 308 120л.с. MT

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Гадский папа »

olegan писал(а):кстати я полирую фары пастой 3М вручную. по времени занимает максимум 20мин.

полировка фар поможет только от затёртостей, ни сколы,ни глубокие царапины полировкой не уберёшь
Все можно убрать и царапины глубокие(до известного предела конечно) и сколы . Поверхность фары начинаешь обрабатывать шкуркой от более крупной к мелкой,стараться равномерно снимать слой со всей поверхности,а затем уже пастой.
Любишь кататься - люби и катайся !
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение ZveroBoy »

Гадский папа

Поликарбонат никакой шкуркой полировать нельзя:
Pepelatz писал(а): В народе это часто называют "прочностная пленка" толщина 40-50 мкм. Пробить эту пленку при полировке -элементарно! Дальше пластик начнет мутнеть, трескаться и.т.д.
I Have a Dream
Гадский папа
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.01.2010, 19:27
Авто: 308 120л.с. MT

Re: Полировка фар. Мифы и реальность

Сообщение Гадский папа »

Согласен,но в случае если есть глубокие царапины остается всего два выхода - или менять фару, стоимостью как крыло от "боинга" или ,не смотря на то что защитный слой будет уничтожен, полировать,кстати в случаях " на продажу" так делают очень часто.Да и мутнеть и трескаться пластик начнет не на следующий день :drinks:
Любишь кататься - люби и катайся !
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и уход, тюнинг, звук»