Синтетический кондиционер металла SMT2

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ответить
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение Карабас »

Уважаемые одноклубники кто нибудь использовал данную присадку SMT2 (синтетический кондиционер металла 2-го поколения)? На днях почитал аннотацию, заинтересовался, написано хорошо :) описание попозже выложу.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение vikusha »

Изображение

По заявлениям производителей, средство, можно сказать, от всех болезней машины. Значительно снижает трение в двигателе и агрегатах трансмиссии, резко уменьшает износ, исключает задиры трущихся поверхностей, иными словами, делает машину почти вечной.
Благодаря включенным в состав компонентам (последние – секрет фирм), в зоне трения образуется некая «самовосстанавливающаяся» защитная пленка из преобразованных частиц продуктов износа и распада смазки. Пленка появляется только при высоких показателях давления и температуры в пятне контакта, то есть как раз в условиях, характерных для современных высоконагруженных моторов и агрегатов трансмиссии. Далее, продолжают авторы ноу-хау, коэффициент трения в обработанных «кондиционером» парах может снизиться на 10–30%, а износостойкость вырасти в разы. По исследованиям, на которые ссылаются разработчики SMT2, такие детали могут длительно и без повреждений работать даже в условиях масляного голодания. Отсюда следует, что и однократной обработки препаратом хватит на несколько смен масла.

Журнал "За Рулем" провел тест:
Но что со всего этого покупателю? Даже залив «кондиционер», он не может определить, вырос ли ресурс двигателя. С чем сравнивать? А вот отметить рост мощности двигателя и снижение расхода топлива, уменьшение токсичности отработавших газов, ослабление шума – вроде бы проще.
Именно под этим углом зрения мы и проверили эти эликсиры вечной молодости агрегатов. Лабораторными «установками» послужили два автомобиля VAZ 2111. У серого пробег 52 тыс. км, у зеленого – 15 тыс. км. Моторы 2111 – восьмиклапанные. В двигатель серого залили Fenom Triadys, а в коробку передач – Fenom. Для зеленого и туда, и сюда – SMT2.
Все составы жидкие, светлые, но дозировать проще американский: флакон прозрачный, с разметкой, только фасовка великовата. После обработки коробки передач не у дел оказалось около 50 мл препарата Fenom. Хранить его во вскрытой таре фирма не рекомендует, а выбросить жаль. Так же и SMT2. Скажем, при первой обработке двигателя уйдет весь флакон, а при повторной – только половина. И для коробки 70 мл оказались лишними. Расфасовка помельче (например, по 50 мл) была бы удобнее. Но главное – что же все-таки дала обработка?
Начнем с токсичности выхлопа. Содержание СО и СН проверяли при минимальных и повышенных оборотах холостого хода. На обоих автомобилях токсичность с учетом погрешности измерений осталась «в допуске». Влияние «кондиционеров», если оно и было, неуловимо. Повторили замеры через 50 км – картина та же.
Уровень внешнего шума стоящего автомобиля при работе двигателя на оборотах 4000 об/мин (75% оборотов номинальной мощности) после вмешательства «кондиционеров» не изменился – гораздо заметней разница между самими автомобилями: более «молодой» (зеленый) рычал на 1,5–2 дБА громче.
Внутренний шум измеряли при равномерном движении на третьей передаче с различными оборотами двигателя. Здесь, пожалуй, есть некоторая тенденция к снижению уровня шума, но, опять-таки, соизмеримая с погрешностью измерения. При дальнейших испытаниях, проходивших на зеленом автомобиле уже по другой программе, внутренний шум, по субъективным оценкам экипажа, несколько смягчился.
А как сказались «кондиционеры» на мощности двигателей? Решили оценить это по динамическим показателям автомобилей, ведь и коробки передач обработаны! Не так уж важно, в каком месте снизить трение – важен конечный результат. Средние (по нескольким замерам) значения времени разгона автомобилей в заданных условиях, с кондиционерами и без них. Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились.
Что ж, проверим расход топлива. Его измеряли при равномерном движении с различными скоростями на четвертой передаче. Оказалось, что при скорости 120 км/ч обработка кондиционерами на расходе не сказалась, но при меньших показателях некоторый эффект есть, расход топлива чуть-чуть снизился.
И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области – веры и внушения.
www.zr.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение Miha »

по моему - полный бред... самовнушение.
диапазон применения тоже настораживает.
Аватара пользователя
shisha
Форумчанин начинающий
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05.12.2008, 19:06

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение shisha »

в свое время лил такое еще на советском тазике, ER называлась, не знаю что там на счет ресурса но расход упал в среднем на литр, на 308 восьмом не пробывал.
саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение Striker »

У вас же машины новые! Нафег присадки-то?
Изображение
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение slava »

Striker
+1

а в чем смысл то?
R`n`R is my business
Аватара пользователя
shisha
Форумчанин начинающий
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05.12.2008, 19:06

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение shisha »

вроде смысла нет. вот пока и не заливаю.
саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять
Аватара пользователя
shisha
Форумчанин начинающий
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05.12.2008, 19:06

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение shisha »

хотя применений у кондиционера тьма тьмущая.
саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять
Аватара пользователя
RUSXX
Форумчанин
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Контактная информация:

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение RUSXX »

Думаю пока машина новая кондиционеры не нужны. Как только будет износ деталей двигателя побольше, можно и попробовать. Я ЛИТЬ НЕ БУДУ ПОКА!
- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение slava »

RUSXX писал(а):Как только будет износ деталей двигателя побольше
надеюсь, что тогда лить будет уже следующий владелец...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
RUSXX
Форумчанин
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Контактная информация:

Re: Синтетический кондиционер металла SMT2

Сообщение RUSXX »

slava
ВО ВО...я тоже так хотел написать, а потом перепечатал,ибо хрен его знает, кризис на дворе, все может быть.
- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»