
Модели, претерпевшие рестайлинг, все сложнее отличать от предшественников. Французский автомобиль – яркое тому подтверждение. Однако, как ни крути, формально С4 обновился, а значит, интерес к нему должен вырасти. Но только ли этим он готов привлечь внимание?
Вот пример, когда дизайн и добротное качество изготовления – в одном флаконе. Основные элементы интерьера С4 из мягкого, приятного на ощупь пластика. Стоит ли долго распинаться по поводу экстравагантности? Достаточно взглянуть на основной щиток приборов, венчающий панель, или неподвижную ступицу руля. Кстати, обе эти оригинальные конструкции дискомфорта не доставляют. С удобным штурвалом сживаешься сразу, быстро привыкаешь отслеживать скорость, чуть позже начинаешь бегло читать остальную информацию.


Современные дизайнеры, увлекаясь процессом, иногда забывают, что предмет должен быть не только привлекательным и оригинальным, но еще и функциональным. Возьмем ту же неподвижную ступицу руля с маленькими кнопочками по краям. Ладно, промахнетесь пару раз мимо регулировки громкости – время будет, чтобы повторить попытку. А вот я трижды за поездку пытался подать звуковой сигнал, и все не мог попасть на изогнутую дугой кнопку! Не самые приятные моменты.
Еще один анекдот из золотой коллекции французского юмора. За сиденье эксперты хотели поставить C4 оценку выше, чем конкурентам, но в итоге снизили на балл из-за неудобных регулировок. Особенно впечатлила настройка спинки: мало того, что надо просунуть руку между креслом и стойкой, так еще и рычажок следует толкать от себя. Может, разработчики рассчитывали, что сидящие на втором ряду помогут водителю?
Двигатель о 120 силах отлично справляется с задачами – тихо себя ведет на крейсерских скоростях, не заставляет нервничать во время обгонов. Впечатление, что по динамике С4 не сильно уступает более мощному (правда, и более тяжелому) «Лансеру». Мотору ничуть не мешает четырехступенчатый автомат – при спокойном движении плавно перебирается по ступенькам, а при нажатии на педаль в пол расторопно перепрыгивает на одну, а то и две вниз. Пожалуй, этот автомобиль готов угодить любому! Если никуда не торопитесь, хорошо настроенные подвески, точное рулевое, понятные и цепкие тормоза вселяют уверенность и спокойствие. Желаете поднажать – в «Ситроене» тут же просыпается азарт. Он будто подхлестывает сидящего за рулем пройти следующий поворот чуточку быстрее. Тут главное – трезво оценивать возможности, свои и автомобиля.

www.zr.ru