Пежо 308 SW обзор.

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Пежо 308 SW обзор.

Сообщение vikusha »

Peugeot 308 SW

Премьера концепта универсал Peugeot 308 состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, а в марте 2008 года на автосалоне в Женеве представили серийную версию. Яркий дизайн - одно из неоспоримых преимуществ универсала Peugeot 308. Универсал отличается от хэтчбека удлиненной на 10 см колесной базой. Это позволило увеличить расстояние между передними и задними сиденьями. За счет «рослого» кузова внутри «308-го» ощущаешь себя как в мини-вэне. Впрочем, посадка водителя в этой машине более «легковая», чем в большинстве «однообъемников».

Изображение

Индивидуальность передней части удачно акцентирована интегрированным в бампер воздухозаборником, стильным и функциональным. В зависимости от версии, передний бампер имеет два варианта: «традиционный» с хромированными молдингами и «спортивный» с окрашенной решеткой радиатора. В кузове Peugeot 308 SW сочетается исключительно экспрессивный и динамичный дизайн передней части, которая имеет тот же вид, что передняя часть хэтчбека, а также оригинальный, привлекательный дизайн «кормы». Благодаря стремительной форме профиля от передней части до задних фонарей создается ощущение, что автомобиль находится в движении, а контуры рельефной формы становятся еще отчетливее.

Габаритные размеры Peugeot 308 SW таковы: длина - 4500 мм, ширина -1815 мм, высота – 156 мм. Показатель колесной базы – 2708 мм.

Основная же изюминка в конструкции 307 SW - возможность опционного заказа дополнительного, третьего ряда сидений и огромного (почти во всю крышу, площадь остекления составляет 5,58 кв. метра) люка с закрывающейся шторкой (стандартное оборудование). Стеклянная крыша «308-го» универсала на целых 30 см длиннее (1588 мм), чем у «307-го» собрата. Благодаря этому «аквариуму» седоки универсала могут наслаждаться видом неба и ощущать бесконечность пространства и днем, и ночью.

Изображение

Назвать полноценными два дополнительных сиденья 308 SW нельзя, потому как с комфортом на них могут разместиться разве что дети. Тем не менее, эта модификация пользуется спросом у покупателей, совершающих дальние многодневные поездки. Каждое заднее сиденье регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, складывается, образуя столик. Сиденья могут взаимозаменяться и полностью выниматься из салона, освобождая место для багажа.

Большое багажное отделение имеет геометрически правильную форму. Его порог, отделанный нержавеющей сталью, расположен всего в 548 мм над землей (один из лучших показателей в классе) и позволяет без труда загружать предметы длинной до 3,1 метра. При установленной багажной полке и максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда он имеет объем 674 литра (573 куб. дм по стандарту VDA). При убранных сидениях появляется 2149 литров багажного отсека. В багажнике размещаются полноценное запасное колесо, набор инструмента, присутствуют закрепительные шторки и стека.

В качестве стандартного оборудования на Peugeot 308 SW устанавливаются системы: ABS, EBD (электронный регулятор тормозных сил), EBA (система помощи при экстренном торможении) и автоматически включаемая при экстренном торможении аварийная сигнализация. В зависимости от комплектации, на 308 SW стандартно или в качестве дополнительного оборудования устанавливается ESP, а также система противобуксовочная система ASR и DSC (система курсовой устойчивости). Они могут быть принудительно отключены для преодоления сложных участков дороги. При достижении скорости 50 км/час системы вновь включатся автоматически.

Изображение

Peugeot 308 SW оборудуется электрогидравлическим усилителем рулевого управления, передней подвеской, конструктивно схожей с подвеской типа McPherson, и задней полузависимой с деформируемой поперечной балкой. Широкая колея, большеразмерные (посадочный диаметр до 18 дюймов) шины и низкое расположение центра тяжести способствуют улучшению управляемости универсала.

Автомобиль оснащается гаммой экономичных, экологичных силовых агрегатов, состоящей из бензиновых моторов объемом 1,6 литра (120 сил VTi, 140 сил и 150 сил THP), а также дизелей - объемом 1,6 литра (110 сил) и 2 литра (136 л.с.). Последние два поступят к местным дилерам в самые ближайшие дни. Укомплектованные дизелями универсалы, традиционно, стоят дороже бензиновых модификаций. Что касается выбора 1,6-литровых бензиновых моторов, дело обстоит следующим образом: 14-сильный турбированный вариант предлагается только с автоматической КПП, 150-сильный турбомотор – исключительно с «механикой».

На загородной трассе динамика универсала с полной загрузкой (что с 1,6-литровым мотором, что с 2-литровым), естественно, хуже, чем в пустом варианте. Однако, автомобиль едет по неровной дороге довольно мягко, подвеска сглаживает все неровности в поворотах и ведет себя уверенно. Добрые слова стоит сказать в адрес водительского сиденья — оно очень удобное, а потому не доставляет дискомфорта при длительном нахождении за рулем. И вообще, французский универсал оставляет приятное ощущение мини-вэна, что, несомненно, можно поставить ему в актив.

Изображение

110km.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 SW обзор.

Сообщение vikusha »

И просто фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 SW обзор.

Сообщение slava »

светло-серый кож салон - просто ахринительно, зачод!
R`n`R is my business
Аватара пользователя
aivuts
Форумчанин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28.03.2009, 00:03
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Контактная информация:

Re: Пежо 308 SW обзор.

Сообщение aivuts »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»