
Тяговитый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 сил уверенно помогает совершать обгоны. Специалисты его считают одним из самых тяговитых среди конкурентов. При этом на высокой скорости в салоне очень тихо. Ценовой расклад таков: за 115-сильный универсал сегодня просят от 626 тыс. рублей.
Для более импульсивных почитателей Opel Astra Caravan производитель предлагает 1,8-литровую модификацию, которая развивает внушительные 140 л.с. Машины 2009 модельного года появятся у дилеров лишь в апреле, сегодня же можно приобрести версии 2008 модельного года, их стоимость составляет порядка 580 тыс. рублей.

В принципе, силовая линейка подразумевает также наличие двух дизельных версий универсала. Каждая располагает двигателем 1,9 литра, но с разной мощностью – 120 л.с. и 150 л.с. Такие «Караваны» поставляются преимущественно под заказ, потому как стоят недешево – около 800 тыс. рублей. Дело здесь не только в самом дизельном моторе, который традиционно дороже бензинового ДВС, но и в самой полной насыщенности оборудованием.
У Opel Astra Caravan, пожалуй, самый узкий багажник из всех, во всяком случае, чисто визуально. Однако, он выигрывает за счет малой погрузочной высоты и абсолютно ровного пола при сложенных задних сиденьях. Емкость грузового отсека слегка составляет 580 литров, а при сложенных сиденьях и того больше – 1180 литров.

Сверху багажник прикрыт не вытягивающейся шторкой, как на других универсалах, а складывающейся «гофрированной» перегородкой, которую можно сдвигать как назад, так и вперед. Это очень удобно, например, в дальней дороге — можно достать что-нибудь из багажника непосредственно на ходу. К услугам автовладельца – полноразмерная «запаска», таящаяся в полике, набор самого необходимого в дороге инструмента.
110km.ru