
Габаритные размеры этого «сарая» - 4475x1840x1490 мм. Колесная база – 2640 мм, минимальный радиус поворота – 6 метров. Размер шин – от 195/65 R15 до 205/50 R17.
Удобная горловина топливного бака без крышки EasyFuel поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении - заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, кроме того, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе мобильный телефон через Bluetooth, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.
Посадка водителя, компактный руль с пухлым ободом, четкая работа КПП настраивают на активный стиль вождения. Задние сиденья у Focus — одни из самых просторных среди конкурентов. Это полноценный 5-местный автомобиль. Даже если за рулем высокий водитель (190 см), за спинкой его кресла остается достаточно места для ног такого же рослого пассажира. Да и по ширине на уровне плеч Ford выигрывает у своих прямых конкурентов.

В поворотах груженый универсал пишет дугу уверенно и четко, придраться не к чему. Правда, если под колесами плохой асфальт, то прохождение поворотов потребует повышенной концентрации. На скоростных прямых, когда на спидометре под 150 км/час, ощущается продольная раскачка, слегка смазывающая удовольствие от вождения.
Как и остальные версии, Wagon располагает 1,8-литровым 115-сильным дизелем с системой впрыска common rail и бензиновыми двигателями серии Econetic – объемом 1,4 литра (80 сил), 1,6 литра (100 сил и 115 сил), 1,8 литра (125 сил), 2 литра (145 сил). Все агрегаты экономичные и экологичные. Разработчики уверяют, что количество выбросов двуокиси углерода на километр пути не превышает 120 граммов. По субъективным ощущениям, мотор 1,8 литра в динамике практически не уступает двигателю 2-литровому, но при этом чуть экономичнее. Вторая передача на Focus Wagon «крутится» до 100 км/час, а третья — аж до 155 км/час. У других универсалов обзора трансмиссии «покороче», а значит, двигателю легче разгонять автомобиль.
К слову, о типах трансмиссий. Их несколько, включая роботизированные коробки Powershift с двойным сцеплением, которые разрабатывались совместно с немецкой Getrag. Их преимущество — в быстродействии и высоком КПД. «Фордовцы» утверждают, что Focus с 2-литровым дизелем и Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычными 6-ступенчатыми «автоматами».

Багажное отделение Ford Focus Wagon не самое объемистое среди конкурентов — 475 литров, но разница в «кубиках» не велика. При этом элементарное складывание задних сидений автоматически увеличивает литраж багажника до внушительных 1525 литров. В такой «пещере» можно перевозить что угодно и на сколь угодно далекое расстояние. Присутствуют полноразмерное допколесо, домкрат и баллонный ключ.
Цены на универсал Focus, равно как и на его обслуживание, вполне демократичны. За минимальные 486 700 рублей вы получаете автомобиль с 1,4-литровым двигателем, почти «пустой». Стартовая стоимость 100-сильной версии Wagon – 499 700 рублей, 1,8-литровой – 540 700 рублей. Что касается дизельного варианта, его поставки осуществляются преимущественно под заказ, среднее ожидание которого составляет 3 месяца.
110km.ru