Год на Пежо 308
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Год на Пежо 308
Str'uk, поздравляю с отличным приобретением!
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Год на Пежо 308
всем спасиб!)
- Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Re: Год на Пежо 308
Сегодня ровно год, как у меня появился пыжик!
Машину свою люблю и ни на что пока не променяю! Пробег почти 22000 км. Недостатков за год использования не обнаружила, ну разве что пороги может не совсем правильные: все уже поцарапала. Было, что обороты плавали, но это само и прошло – скорее всего, тухлый бензин.
По гарантии обратилась один раз – уплотнитель на задней двери.
В общем машина супер!!!

Машину свою люблю и ни на что пока не променяю! Пробег почти 22000 км. Недостатков за год использования не обнаружила, ну разве что пороги может не совсем правильные: все уже поцарапала. Было, что обороты плавали, но это само и прошло – скорее всего, тухлый бензин.
По гарантии обратилась один раз – уплотнитель на задней двери.
В общем машина супер!!!

- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Год на Пежо 308
Рыжая
Поздравляю!
а пороги у пыжика правильные!! ето производители обуви косячат - не могут сделать каблуки которые не царапают!)
Поздравляю!
а пороги у пыжика правильные!! ето производители обуви косячат - не могут сделать каблуки которые не царапают!)
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Год на Пежо 308
Рыжая, поздравляю! Удачи в дальнейшем!
- GirlFrienD
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09.06.2009, 10:17
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack
Re: Год на Пежо 308
Ой, а у меня 21июля был годик!
Пробег около 20 тысяч... первое То в Арманде порадовало всем, кроме того, что забыли обнулить параметры и теперь машинка постоянно ругается "до То осталось минус....км"
))
Из расходников: поменяла лампочку в прикуривателе и молдинг (дядька въехал тележкой у Рамстора)
Машиной очень довольна, на год подарила ей наконец тонировку
Очень рада 17 дискам и прозрачной крыше, просто ЩЩЩастлива от этого.
Так получилось, что волей судеб иногда ездить на Мазде 3 спорт (2 литра механика) и могу немного сравнить: мазда намного шумнее и очень некомфортная (хотя безусловно более динамичная), Пыжик же ведет себя намного уверенней на дороге и гораздо приятней находиться внутри..да и наощупь он...красавчик
))
Пробег около 20 тысяч... первое То в Арманде порадовало всем, кроме того, что забыли обнулить параметры и теперь машинка постоянно ругается "до То осталось минус....км"

Из расходников: поменяла лампочку в прикуривателе и молдинг (дядька въехал тележкой у Рамстора)

Машиной очень довольна, на год подарила ей наконец тонировку

Очень рада 17 дискам и прозрачной крыше, просто ЩЩЩастлива от этого.
Так получилось, что волей судеб иногда ездить на Мазде 3 спорт (2 литра механика) и могу немного сравнить: мазда намного шумнее и очень некомфортная (хотя безусловно более динамичная), Пыжик же ведет себя намного уверенней на дороге и гораздо приятней находиться внутри..да и наощупь он...красавчик

- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Год на Пежо 308
Ну вот, отчетец по итогам 20 тык…
(Годовщина нашего полюбовного союза с Пыжиком
была в августе (пробег был где-то 17000), но до отчета руки тогда не дошли – работа-с. Поэтому дождался ближайшей "круглой даты".)
И так, Peugeot 308SW, PP без допов, 150 на ручке (6-ступенчатая Aisin). Езжу я не очень интенсивно, так как работаю на дому. Поездки в основном – в Москву (часы пик стараюсь, по возможности, избегать) и в ближнее и дальнее Подмосковье (опять же без муторного топтания в пробках). Водитель - достаточно спокойный, но под настроение могу и отжечь (слегка)
.
ТО-1 в августе прошел на ура (в Лионе, который через Ъ). ТТТ ничего пока не ломалось и не сбоило (раз только аккумулятор посадил, не заметив, что оставил машину на ночь с включенными фарами – ко всем мулькам 308-го привыкнуть надо было). Появились, правда, кое-где сверчки, но мы пока боремся с ними терапевтическими методами – включая музыку погромче.
Так как пересаживался на 308-го с машины D-класса да еще и француза (Peugeot 406), однозначных восторгов ждать не приходилось, но …
Ощущения от машины очень позитивные.
Первое время казалось, что стал тратить меньше времени на поездки по знакомым маршрутам – существенно меньше, - потом понял, что просто стал меньше уставать за рулем. Весной появилась другая фишка – стал инстинктивно выбирать не самые короткие, но более живописные пути. Опять же: раз устаю меньше – можно и попутешествовать.
Ощущение материнской заботы, появившееся в первый раз, когда ночью покидал машину (все эти плавные загорания лампочек в салоне после выключения двигателя …), хотя и притупилось со временем, остается до сих пор. Душу греет…
Салон – просто песня! Я не знаю, у кого из авто с ценой менее 1,5 лямов он сегодня более качественно отделан и комфортен. В этом смысле замену Пыжику найти будет ой как трудно… Очень радует вместимость – сколько всякого разного можно запихать! Ну, и крыша, конечно, до сих пор радует. Кстати, у 308-го и лобовое стекло – офигительное
: такая панорама открывается, как мало у кого еще (разве что у междугородних автобусов обзор вперед лучше).
Недостаток (после седана): в салоне слышны шумы из багажника, но тут никуда не деться: «знал, куда шел». Ну, и сверчки (у меня в 406-м за 180 тык эти звери так и не завелись!).
Двигатель с коробкой – еще одна песня. Работает как часы (но к топливу я отношусь очень аккуратно: только Shell и BP, алтимейтами всякими не злоупотребляю). Главное - это, конечно, тяговитость: тронуться можно даже на третьей передаче (но с трудом). Никаких турбоям. Рычаг КПП трогаю не часто, иногда возникает ощущение, что езжу на супер-современном автомате: на одной передаче в широком диапазоне скоростей машиной можно управлять одной только педалью газа (ну, и тормоза, ен-но) – ни тебе рывков и клевков, ни запаздываний. Разгоны очень уверенные и спокойные одновременно
. Но не «пацанские».
Расход топлива у меня сегодня чуть ли не меньше, чем у моего старого Пыжа, а тот был процентов на 20 легче и движок имел на 25% слабее. Первые 10 тык по ощущениям расход был на 10…15% больше, чем сейчас. Говорю «по ощущениям», потому что средний расход у турбины, похоже, сильно зависит от скоростного режима: в пробках (11…12 л) и на скорости (один раз довел средний расход до 6,7 л при скорости езды в районе 100…110 км/ч) может отличаться почти в два раза. Так вот, на первой десятке тыков я больше времени проводил в городе (в пробках), вторая же в основном пришлась на более скоростные поездки - по МКАД и за город. Поэтому тупо сравнивать средние расходы (8,9 на второй десятке против 10,8 на первой) не совсем правильно будет.
Подвеска – самая неоднозначная (для меня) часть Пыжика: жестковата после 406-го. Причем жестковата не только на городских выбоинах и стыках, но и на трассе: если асфальт идеален – машина по нему плывет, но на «шероховатостях» на скоростях за 150 появляются какие-то неприятные метания (406-му, что 100 км/ч, что 200 - хрен был один: стелился по дороге «аки мысь»). Плюс передача подвеской 308-го ударов от выбоин, стыков и прочих трамвайных путей на руль, мягко говоря, не возбуждает…
Но, с другой стороны, на 130…140 км/ч в плавные повороты можно входить, не снижая скорости (на 406-й проходы поворотов и на 120-то давались мне с трудом, хотя там центр тяжести ниже был, а база, кажись – больше). Плюс – не раскачивается 308-й на неровностях дороги (опять же, 406-го я несколько раз прикладывал брюхом на «полицейских», а 308-й в таких же ситуациях просто по ним перекатывается). Особенно достоинства подвески проявляются при езде по грунтовкам: там, где на 406-м я плелся на 1-й с отжатым сцеплением, постоянно выкручивая руль вправо-влево, на 308-м спокойно еду на второй (ну, трясет, конечно, при этом изрядно, но брюхом мы ни за что не цепляемся). Поэтому считаю для себя подвеску 308-го оправданным компромиссом: за сопоставимые (и не очень) деньги другие авто предлагают либо псевдоспортивную тряску, либо валкий комфорт.
Еще пара интересных наблюдений…
В первое время, как практически и все счастливые обладатели 308-го, испытывал проблемы с обзором «вперед-в бок», но недавно заметил, что уже давно пешеходы из-за передних стоек на дорогу не выскакивают! Обзор же «в бок» здесь вообще отменный. Очевидно, глазам нужно было время, чтобы настроиться на достаточно неординарную геометрию остекления 308-го.
Второе наблюдение – про расход омывайки. Жрет ее 308-й, как алкоголик водку.
Но, во-первых, летом я брызгалками практически не пользовался: лобовое и заднее стекла почти не пачкались (что достаточно нетривиально).
Во-вторых, такой большой расход вызван, на мой взгляд, применяемой на 308-м технологией омывания лобового стекла: нажмешь на рычажок – и на пару секунд слепнешь от сплошной пелены жидкости на стекле. На других авто я с такой «щедростью» не встречался. В результате у 308-го стекло (ба-а-льшое стекло, надо сказать) отмывается отлично, но расход омывайки при этом, на глаз, в разы больше, чем у того же 406-го. В ра-зы! И никакие омыватели фар тут погоды не делают.
Итог: второй год в машину сажусь с наслаждением, езжу без усталости, а выходить не хочется (только поесть и пописать
). Реальной замены ей пока не вижу: по моим оценкам, чтобы хотя бы сохранить описанный выше эмоциональный настрой, придется выложить под два ляма, то есть в 2 раза больше, чем сейчас стоит новый SW в моей комплектации.
(Годовщина нашего полюбовного союза с Пыжиком

И так, Peugeot 308SW, PP без допов, 150 на ручке (6-ступенчатая Aisin). Езжу я не очень интенсивно, так как работаю на дому. Поездки в основном – в Москву (часы пик стараюсь, по возможности, избегать) и в ближнее и дальнее Подмосковье (опять же без муторного топтания в пробках). Водитель - достаточно спокойный, но под настроение могу и отжечь (слегка)

ТО-1 в августе прошел на ура (в Лионе, который через Ъ). ТТТ ничего пока не ломалось и не сбоило (раз только аккумулятор посадил, не заметив, что оставил машину на ночь с включенными фарами – ко всем мулькам 308-го привыкнуть надо было). Появились, правда, кое-где сверчки, но мы пока боремся с ними терапевтическими методами – включая музыку погромче.

Так как пересаживался на 308-го с машины D-класса да еще и француза (Peugeot 406), однозначных восторгов ждать не приходилось, но …
Ощущения от машины очень позитивные.



Первое время казалось, что стал тратить меньше времени на поездки по знакомым маршрутам – существенно меньше, - потом понял, что просто стал меньше уставать за рулем. Весной появилась другая фишка – стал инстинктивно выбирать не самые короткие, но более живописные пути. Опять же: раз устаю меньше – можно и попутешествовать.
Ощущение материнской заботы, появившееся в первый раз, когда ночью покидал машину (все эти плавные загорания лампочек в салоне после выключения двигателя …), хотя и притупилось со временем, остается до сих пор. Душу греет…
Салон – просто песня! Я не знаю, у кого из авто с ценой менее 1,5 лямов он сегодня более качественно отделан и комфортен. В этом смысле замену Пыжику найти будет ой как трудно… Очень радует вместимость – сколько всякого разного можно запихать! Ну, и крыша, конечно, до сих пор радует. Кстати, у 308-го и лобовое стекло – офигительное

Недостаток (после седана): в салоне слышны шумы из багажника, но тут никуда не деться: «знал, куда шел». Ну, и сверчки (у меня в 406-м за 180 тык эти звери так и не завелись!).
Двигатель с коробкой – еще одна песня. Работает как часы (но к топливу я отношусь очень аккуратно: только Shell и BP, алтимейтами всякими не злоупотребляю). Главное - это, конечно, тяговитость: тронуться можно даже на третьей передаче (но с трудом). Никаких турбоям. Рычаг КПП трогаю не часто, иногда возникает ощущение, что езжу на супер-современном автомате: на одной передаче в широком диапазоне скоростей машиной можно управлять одной только педалью газа (ну, и тормоза, ен-но) – ни тебе рывков и клевков, ни запаздываний. Разгоны очень уверенные и спокойные одновременно

Расход топлива у меня сегодня чуть ли не меньше, чем у моего старого Пыжа, а тот был процентов на 20 легче и движок имел на 25% слабее. Первые 10 тык по ощущениям расход был на 10…15% больше, чем сейчас. Говорю «по ощущениям», потому что средний расход у турбины, похоже, сильно зависит от скоростного режима: в пробках (11…12 л) и на скорости (один раз довел средний расход до 6,7 л при скорости езды в районе 100…110 км/ч) может отличаться почти в два раза. Так вот, на первой десятке тыков я больше времени проводил в городе (в пробках), вторая же в основном пришлась на более скоростные поездки - по МКАД и за город. Поэтому тупо сравнивать средние расходы (8,9 на второй десятке против 10,8 на первой) не совсем правильно будет.
Подвеска – самая неоднозначная (для меня) часть Пыжика: жестковата после 406-го. Причем жестковата не только на городских выбоинах и стыках, но и на трассе: если асфальт идеален – машина по нему плывет, но на «шероховатостях» на скоростях за 150 появляются какие-то неприятные метания (406-му, что 100 км/ч, что 200 - хрен был один: стелился по дороге «аки мысь»). Плюс передача подвеской 308-го ударов от выбоин, стыков и прочих трамвайных путей на руль, мягко говоря, не возбуждает…
Но, с другой стороны, на 130…140 км/ч в плавные повороты можно входить, не снижая скорости (на 406-й проходы поворотов и на 120-то давались мне с трудом, хотя там центр тяжести ниже был, а база, кажись – больше). Плюс – не раскачивается 308-й на неровностях дороги (опять же, 406-го я несколько раз прикладывал брюхом на «полицейских», а 308-й в таких же ситуациях просто по ним перекатывается). Особенно достоинства подвески проявляются при езде по грунтовкам: там, где на 406-м я плелся на 1-й с отжатым сцеплением, постоянно выкручивая руль вправо-влево, на 308-м спокойно еду на второй (ну, трясет, конечно, при этом изрядно, но брюхом мы ни за что не цепляемся). Поэтому считаю для себя подвеску 308-го оправданным компромиссом: за сопоставимые (и не очень) деньги другие авто предлагают либо псевдоспортивную тряску, либо валкий комфорт.
Еще пара интересных наблюдений…
В первое время, как практически и все счастливые обладатели 308-го, испытывал проблемы с обзором «вперед-в бок», но недавно заметил, что уже давно пешеходы из-за передних стоек на дорогу не выскакивают! Обзор же «в бок» здесь вообще отменный. Очевидно, глазам нужно было время, чтобы настроиться на достаточно неординарную геометрию остекления 308-го.
Второе наблюдение – про расход омывайки. Жрет ее 308-й, как алкоголик водку.

Во-вторых, такой большой расход вызван, на мой взгляд, применяемой на 308-м технологией омывания лобового стекла: нажмешь на рычажок – и на пару секунд слепнешь от сплошной пелены жидкости на стекле. На других авто я с такой «щедростью» не встречался. В результате у 308-го стекло (ба-а-льшое стекло, надо сказать) отмывается отлично, но расход омывайки при этом, на глаз, в разы больше, чем у того же 406-го. В ра-зы! И никакие омыватели фар тут погоды не делают.
Итог: второй год в машину сажусь с наслаждением, езжу без усталости, а выходить не хочется (только поесть и пописать

308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
очень класснай рассказик, спасибо) приятно читать!
Совершенство складывается из мелочей!