Год на Пежо 308
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Год на Пежо 308
Сегодня знаменательная дата: ровно год назад я забрал машину из салона! Чуть позже выложу в этой теме отчет о годе эксплуатации своего Лёвы. Предлагаю всем остальным годишникам тоже писать здесь свои отчеты.
I Have a Dream
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Ну, мне до года еще далеко, прошло только 10 месяцев (будет 3 апреля), но отпишусь вкратце все равно.
Итак, на сегодняшний день пробег составляет 25 2.. км, точно щас не скажу. За весь пробег проблемными местами были: 2 задних замка, о которых отписался в соответствующей теме и которые будут вскоре (я на это очень надеюсь) заменены; недавно (в прошедшую субботу) перегорела лампа ближнего света на левой фаре (приобретена за безумные 500 рэ и заменена в тот же день мной лично (пришлось попотеть, т.к. доступ к левой фаре перекрыт блоком предохранителей).
ТО-0 на 2500 км пройден безупречно, проблем не было. На 10 000 км поменял масло и масляный фильтр (3000 рублей). Перед НГ решил пройти заранее ТО-1 (пробег был чуть более 17 000 км), т.к. ехать далеко. Прошел не с первого раза, т.к. отсутствовал фильтр салона (хотя в стоимость входил) - заменили через 2 дня, как появился на складе. Все обошлось в положенные 6400 рублей. Там же мне сказали, что износ передних колодок более 80%, но их в наличие на складе не было, поэтому рискнул ехать в дальнюю дорогу без них. Успешно.
В середине января заменил-таки передние тормозные колодки (около 4500 рублей), тогда же приобрел и комплект щеток стеклоочистителя (в районе 3300 рублей), т.к. старые все хуже и хуже чистят стекло. В тот же период запленился Carbon Suntek 15% светопропускания. Видно все замечательно, даже ночью.
Сегодня сюрприз приподнесли колесные болты, которые шли вместе с купленными дисками Replica Nice W812. Ни хрена не держат, колесо откручивается (!!!), пришлось покупать болты за 64 рубля/штука у официалов. Вроде пока держит.
Уже видно помутнение стекла фар от видимо частой их протирки зимой. Зря видать сэкономил на омывателе фар. Также очень жалею, что не заказал панорамную крышу...
За указанный период было 2 ДТП: одно по моей вине, другое - нет. В первом случае я "догнал" Фиат Добло и разнес себе решетку радиатора и молдинг (губу). Фиату хоть бы хны. А второй раз поставил авто и ушел, а когда вернулся - записка от ментов явиться туда-то и тогда-то. Как я потом узнал, двое не поделили дорогу и задели меня. Второе ДТП мне оплачивает страховая по направлению к дилеру, в это же время я сделаю за свои деньги морду (дурак, а надо было ждать ментов и оформляться по КАСКО, а мы разъехались). Итого по замене решетки и молдинга по материалам вышло почти 8400 рублей, за работы сказали возьмут в районе 3000 рублей.
А вообще - эмоции только положительные и ни одного отрицательного момента. машинка только радует, думаю продлится это еще очень долго. Единственное: мечтаю теперь о 2-х литровом дизеле с 6-ст. АКПП. Когда исполниться - хз, кризис. Но на то она и мечта...
Итак, на сегодняшний день пробег составляет 25 2.. км, точно щас не скажу. За весь пробег проблемными местами были: 2 задних замка, о которых отписался в соответствующей теме и которые будут вскоре (я на это очень надеюсь) заменены; недавно (в прошедшую субботу) перегорела лампа ближнего света на левой фаре (приобретена за безумные 500 рэ и заменена в тот же день мной лично (пришлось попотеть, т.к. доступ к левой фаре перекрыт блоком предохранителей).
ТО-0 на 2500 км пройден безупречно, проблем не было. На 10 000 км поменял масло и масляный фильтр (3000 рублей). Перед НГ решил пройти заранее ТО-1 (пробег был чуть более 17 000 км), т.к. ехать далеко. Прошел не с первого раза, т.к. отсутствовал фильтр салона (хотя в стоимость входил) - заменили через 2 дня, как появился на складе. Все обошлось в положенные 6400 рублей. Там же мне сказали, что износ передних колодок более 80%, но их в наличие на складе не было, поэтому рискнул ехать в дальнюю дорогу без них. Успешно.
В середине января заменил-таки передние тормозные колодки (около 4500 рублей), тогда же приобрел и комплект щеток стеклоочистителя (в районе 3300 рублей), т.к. старые все хуже и хуже чистят стекло. В тот же период запленился Carbon Suntek 15% светопропускания. Видно все замечательно, даже ночью.
Сегодня сюрприз приподнесли колесные болты, которые шли вместе с купленными дисками Replica Nice W812. Ни хрена не держат, колесо откручивается (!!!), пришлось покупать болты за 64 рубля/штука у официалов. Вроде пока держит.
Уже видно помутнение стекла фар от видимо частой их протирки зимой. Зря видать сэкономил на омывателе фар. Также очень жалею, что не заказал панорамную крышу...
За указанный период было 2 ДТП: одно по моей вине, другое - нет. В первом случае я "догнал" Фиат Добло и разнес себе решетку радиатора и молдинг (губу). Фиату хоть бы хны. А второй раз поставил авто и ушел, а когда вернулся - записка от ментов явиться туда-то и тогда-то. Как я потом узнал, двое не поделили дорогу и задели меня. Второе ДТП мне оплачивает страховая по направлению к дилеру, в это же время я сделаю за свои деньги морду (дурак, а надо было ждать ментов и оформляться по КАСКО, а мы разъехались). Итого по замене решетки и молдинга по материалам вышло почти 8400 рублей, за работы сказали возьмут в районе 3000 рублей.
А вообще - эмоции только положительные и ни одного отрицательного момента. машинка только радует, думаю продлится это еще очень долго. Единственное: мечтаю теперь о 2-х литровом дизеле с 6-ст. АКПП. Когда исполниться - хз, кризис. Но на то она и мечта...
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Да? Спасибо. Написал на одном дыхании, потому думал, что наверное коряво слегка вышло...slava писал(а):vovka
молодец, вкусно
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
vovka
Вов, классно, очень интересно написал, я с удовольствием прочитала)))
Вов, классно, очень интересно написал, я с удовольствием прочитала)))
Совершенство складывается из мелочей!
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Это на словах и на сегодняшний день. Неизвестно как оно дальше будет, когда начну менять по гарантии замки дверей (Лионъ, но тут проблем быть не должно), а также внеплановый кузовной ремонт (точнее 2 ремонта, объединенных в один). Ремонтируюсь в Авесе на Обручева, т.к. тока этот дилер был ближайшим от работы (и от дома тоже), с которым работает моя страховая (всего их 2 или 3 из официальных).Мальвина писал(а):vovka
Вов, классно, очень интересно написал, я с удовольствием прочитала)))
Также в ближайших планах поменять маслице с фильтром (где-то через 2500 км).
Кстати, решетка радиатора у нас размером почти во весь бампер. Молдинг тоже немаленький - почти во всю длину бампера, на виду только 60-70%.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- demon
- Любопытствующий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17.02.2009, 07:08
- Авто: 308 PP 150лс чёрный 5МТ
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
vovka
Отлично написал! Молодца!
У меня пробег пока поменьше (около 21000) и сегодня ровно 8 месяцев моей ласточке! Забирал 31 июля 2008.
Летом буду отписываться в этой темке.
Отлично написал! Молодца!

У меня пробег пока поменьше (около 21000) и сегодня ровно 8 месяцев моей ласточке! Забирал 31 июля 2008.
Летом буду отписываться в этой темке.
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Год на Пежо 308
demon
оо, а я на неделю раньше забрал мафынку)
оо, а я на неделю раньше забрал мафынку)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Год на Пежо 308
Вов, фары нельзя протирать сухой тряпкой. Об этом даже в мануале написано.vovka писал(а):Уже видно помутнение стекла фар от видимо частой их протирки зимой. Зря видать сэкономил на омывателе фар.
I Have a Dream
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Ха, а вот как раз сухой-то я и не протирал никогда. Всегда для этого вожу с собой воду.ZveroBoy писал(а):Вов, фары нельзя протирать сухой тряпкой. Об этом даже в мануале написано.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Год на Пежо 308
31 марта 2008 года я сел за руль своего Пежо 308. На данный момент пробег составляет 17 800км. Что могу сказать... Машиной доволен. Доволен как слон.
Динамика для 120 л.с. на автомате меня полностью устраивает. Просто к АКПП надо привыкнуть, понять специфику её работы. Важно различать, когда при нажатии на газ АКПП переключает передачи, а когда регулируется подача топлива. Важно также научится удерживать нужную передачу с помощью педали газа.
Максимум того, что можно выжать из движка достигается в режиме спорт. И я не знаю, каким надо быть профи, чтобы на ручке так виртуозно, порой на секунды, переключать передачи вверх и вниз. Все-таки в режиме коротких разгонов и торможений автомат незаменим.
Никаких серьезных поломок в течении года не было. Сообщений типа "depollution... " тоже. Склоняюсь к выводу, что деполюшены в 90% случаев связаны с выходом из строя лямбда-зонда из-за некачественного бензина.
За весь период эксплуатации было две гарантийных акции: замена свечей и подключение подогревателя контура картерных газов.
Летом, на пыжовнике сломался подлокотник. Долго пытался выяснить у PSR почему это не гарантийный случай. На данный момент по подлокотникам проходит флеш акция (дотумкали наконец). Надеюсь я под неё подпаду.
Очень порадовала управляемость авто. Благодаря отличной управляемости Пежо 308, за этот год я не раз и не два чудом избегал ДТП. В этом плане Левка вообще заговоренный. Тоже самое, кстати, касается и ситуаций, связанных с ДПС
Я уже склонен верить оракулу на нашем форуме.
Что радует, так это постоянное ощущения драйва, когда ты и машина - единое целое. И за год оно только усилилось, чего и вам желаю.
Динамика для 120 л.с. на автомате меня полностью устраивает. Просто к АКПП надо привыкнуть, понять специфику её работы. Важно различать, когда при нажатии на газ АКПП переключает передачи, а когда регулируется подача топлива. Важно также научится удерживать нужную передачу с помощью педали газа.
Максимум того, что можно выжать из движка достигается в режиме спорт. И я не знаю, каким надо быть профи, чтобы на ручке так виртуозно, порой на секунды, переключать передачи вверх и вниз. Все-таки в режиме коротких разгонов и торможений автомат незаменим.
Никаких серьезных поломок в течении года не было. Сообщений типа "depollution... " тоже. Склоняюсь к выводу, что деполюшены в 90% случаев связаны с выходом из строя лямбда-зонда из-за некачественного бензина.
За весь период эксплуатации было две гарантийных акции: замена свечей и подключение подогревателя контура картерных газов.
Летом, на пыжовнике сломался подлокотник. Долго пытался выяснить у PSR почему это не гарантийный случай. На данный момент по подлокотникам проходит флеш акция (дотумкали наконец). Надеюсь я под неё подпаду.
Очень порадовала управляемость авто. Благодаря отличной управляемости Пежо 308, за этот год я не раз и не два чудом избегал ДТП. В этом плане Левка вообще заговоренный. Тоже самое, кстати, касается и ситуаций, связанных с ДПС

Что радует, так это постоянное ощущения драйва, когда ты и машина - единое целое. И за год оно только усилилось, чего и вам желаю.
I Have a Dream
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Ну я уже на своей год и 15 дней примерно. Из косяков: Масло поджирает до ТО не дотягивает чуть чуть тыщ 5-6, второй раз подливал. Навернулся концевик стояночного тормаза, и была перекраска переднего бампера в цвет не попали, ах да еще свечки чего-то накрылись. И ошибка чек-энджин загорелась, из косяков все, в остальном все в порядке, не доволен задними стойками какие-то хиленькие, машина в грязную погоду сильно засирается, окна передние сразу же!! По динамике супер, очень порадовал автомат вместе с 120 лошадками. По простору в машине я просто тащусь, очень вместительная места много, с моими 189 см это приятно
В целом машинкой доволен!!
Ах да, пробег 37000км, скоро на ТО

Ах да, пробег 37000км, скоро на ТО
toyota forever
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Год на Пежо 308
Если после того как побрызгаешь выходить и оттирать тряпкой тогда он нужен, а на ходу толку от него ноль, т.ч. не переживай особо. Я предохранитель только на лето ставлю на место, а зимой не напасешся на омывайку, т.к. ближний горит постоянно.vovka писал(а):Уже видно помутнение стекла фар от видимо частой их протирки зимой. Зря видать сэкономил на омывателе фар.
Простите за офф.
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Ну вот и мы отметили год совместной жизни. 6 мая 2008 года началась наша история и окончательно сбылась моя мечта! За это время пройдено 30000 км. Сказать, что я довольна машиной - ничего не сказать, я от нее в восторге. Жалею только о неправильном выборе комплектации, потому что в том что я правильно выбрала авто сомневаться не приходится. За год по гарантии меняли только блок климат-контроля и то не потому что там была серьезная поломка, а потому что там перегорела какая-то лампочка и одно табло не полностью показывало цифру с градусами. Короче, мальчик чувствует, что я его безмерно люблю и отвечает мне взаимностью. Год совместной жизни отмечали шампанским, которое с 6 мая 2008 ждало своего часа, а так же новой страховкой, с которой, надеюсь, не будет проблем!
УРААААА!

УРААААА!

Совершенство складывается из мелочей!
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Год на Пежо 308
Поздравляю!Мальвина писал(а): Сказать, что я довольна машиной - ничего не сказать, я от нее в восторге.

I Have a Dream
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Год на Пежо 308
Мальвина
поздравляю тебя и пыжика!!!
поздравляю тебя и пыжика!!!
- Old Kind MadMike
- Любопытствующий
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:46
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Года пока нет, но вряд ли что-то за оставшиеся 3 месяца изменится 
Собсно, источников дискомфорта пока только два:
1) сверчки, блин...
2) нет регулятора для редкого режима работы дворников (у меня на всех машинах был, привык - даже не подозревал, что кто-то еще кроме ВАЗа без него машины делает).
Из мелких технических неприятностей - была типичная гарантийная проблема с ЦЗ, поменял левую ближнюю лампу (всегда с ближним ездил), долил грамм 300-400 масла при пробеге в ~18 тык., за пару месяцев до ТО антифриз чуть-чуть ниже минимума ушел (благо весна холодная - не стал заморачиваться, доездил так), а еще постоянно ломаю переднюю номерную рамку об высокие бордюры (буду прикручивать номер прямо к бамперу). Бензина, пожалуй, многовато ест... чуть больше, чем мой бывший старенький мондео с 1.8л. Ну и кованые диски на пежо не найдешь (благо с кризисом проблема отпала из-за отсутствия денег на всякую фигню
).
Во всем остальном машина радует
Комфорт и управляемость (за что и выбрал) отличные. Перечисленное выше проблемами назвать сложно - скорее мелкие косяки, которые напоминают о несовершенстве мира
Чувствую, машину если и придется менять рано или поздно - то на такую же 
PS Отдельно очень сильно порадовал гарантийный сервис Пежо.

Собсно, источников дискомфорта пока только два:
1) сверчки, блин...
2) нет регулятора для редкого режима работы дворников (у меня на всех машинах был, привык - даже не подозревал, что кто-то еще кроме ВАЗа без него машины делает).
Из мелких технических неприятностей - была типичная гарантийная проблема с ЦЗ, поменял левую ближнюю лампу (всегда с ближним ездил), долил грамм 300-400 масла при пробеге в ~18 тык., за пару месяцев до ТО антифриз чуть-чуть ниже минимума ушел (благо весна холодная - не стал заморачиваться, доездил так), а еще постоянно ломаю переднюю номерную рамку об высокие бордюры (буду прикручивать номер прямо к бамперу). Бензина, пожалуй, многовато ест... чуть больше, чем мой бывший старенький мондео с 1.8л. Ну и кованые диски на пежо не найдешь (благо с кризисом проблема отпала из-за отсутствия денег на всякую фигню

Во всем остальном машина радует



PS Отдельно очень сильно порадовал гарантийный сервис Пежо.
I'd agree with you, but then we'd both be wrong.
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Год на Пежо 308
а я вот благополучно проспал данное событие!(
24 июля был ровно год как мы вместе
за ето время я и не подумал разочароваться в львенке - мои чувства тока укрепились, ни разу не пожалел о своем выборе!
Пробежали мы за ето время 39 тыс км. В основном по Москве и МО. Было одно дальнее путешествие - в Киров (1000 км в одну сторону) - причем без передышки: ночь туда-день там крутились-ночь обратно, в етом путешествии львенок показал себя хорошим другом - правда на вторую ночь не обошлось без приключений, но все обошлось - последствия вылета с трассы: оторванная резинка под передним бампером и расколотая пластиковая защита днища.
Были и другие неприятности - в основном "в результате неправомерных действий третьих лиц", но слава Богу, ничего серьезного!
В течении етого года удивляюсь сам себе - каждый день любуюсь своим Левой, как будто первый раз вижу! Никогда раньше такого не было! Обычно внешность любой машины мне очень быстро надоедает, но только не в етом случае. Постоянно нахожу элемент дизайна, на который раньше не обращал внимания, и восхищаюсь!)
Куда бы я ни приезжал с Левой, с кем бы ни встречался - у всех ловлю заинтересованный, любопытный взгляд и возглас: "Какая машинка у тя красивая! Как ездит?". Один ответ: "Супер!"
Если говорить о надежности - у меня за ето время (тьфу*3) никаких проблем, кроме как с замком (поменяли по гарантии есессно) не было.
Затраты - 400 руб/л масло - потребовалась доливка где то на 12-13 тыс.км - после етого не кушает вовсе
2700 руб - передние тормозные колодки на 33 тыс км - менял сам
средний расход - около 9 л/100км
скоро предстоит ТО 40 тыс км - но так не хочеца на целый день расставаться((
24 июля был ровно год как мы вместе
за ето время я и не подумал разочароваться в львенке - мои чувства тока укрепились, ни разу не пожалел о своем выборе!
Пробежали мы за ето время 39 тыс км. В основном по Москве и МО. Было одно дальнее путешествие - в Киров (1000 км в одну сторону) - причем без передышки: ночь туда-день там крутились-ночь обратно, в етом путешествии львенок показал себя хорошим другом - правда на вторую ночь не обошлось без приключений, но все обошлось - последствия вылета с трассы: оторванная резинка под передним бампером и расколотая пластиковая защита днища.
Были и другие неприятности - в основном "в результате неправомерных действий третьих лиц", но слава Богу, ничего серьезного!
В течении етого года удивляюсь сам себе - каждый день любуюсь своим Левой, как будто первый раз вижу! Никогда раньше такого не было! Обычно внешность любой машины мне очень быстро надоедает, но только не в етом случае. Постоянно нахожу элемент дизайна, на который раньше не обращал внимания, и восхищаюсь!)
Куда бы я ни приезжал с Левой, с кем бы ни встречался - у всех ловлю заинтересованный, любопытный взгляд и возглас: "Какая машинка у тя красивая! Как ездит?". Один ответ: "Супер!"
Если говорить о надежности - у меня за ето время (тьфу*3) никаких проблем, кроме как с замком (поменяли по гарантии есессно) не было.
Затраты - 400 руб/л масло - потребовалась доливка где то на 12-13 тыс.км - после етого не кушает вовсе
2700 руб - передние тормозные колодки на 33 тыс км - менял сам
средний расход - около 9 л/100км
скоро предстоит ТО 40 тыс км - но так не хочеца на целый день расставаться((
- Андрей RS
- Завсегдатай
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 12.05.2009, 10:34
- Авто: 308 бэлый пыж, с чёрный стеклянный крыш =D 941
- Откуда: Moscow city ЮАО
- Контактная информация:
Re: Год на Пежо 308
Str'uk
да вы молодцы!!!
ещё одно доказательство, что 308 - не ломучие!
у всех стереотипы((((
да вы молодцы!!!
ещё одно доказательство, что 308 - не ломучие!
у всех стереотипы((((
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
