Пежо 4007

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Пежо 4007

Сообщение vikusha »

Изображение

Дизайн этого автомобиля уже наделал много шуму. Сами разработчики считают его современным, стильным и элегантным. Откровенно говоря, согласятся с ними не все. Можно не сомневаться, что, завидев эту машину на улице, кто-то испугается и побежит прочь, кто-то будет гневно ругаться, кто-то покрутит пальцем у виска: мол, совсем спятили дизайнеры. Но ведь обязательно найдутся поклонники современного стиля Peugeot, которые улыбнутся владельцу этого автомобиля и покажут ему большой палец. В общем, появившись на улице, чудо дизайнерской мысли неизбежно привлечёт внимание прохожих, в отличие от своего собрата Mitsubishi Outlander XL. Этот «японец» хотя и неплох собой, но почему-то прохожие не оборачиваются ему вослед.

Изображение

Внутри всё очень традиционно. Салон почти полностью повторяет таковой на Outlander XL. Самое интересное в нём не дизайнерские навороты, а практичность. При желании 4007 способен перевозить семерых пассажиров. Если такой необходимости нет, то третий ряд можно сложить, и получится довольно вместительный багажник объёмом 510 литров. Ну а если сложить и второй ряд, то вместительность возрастёт до 1686 литров. В получившийся фургон очень удобно складывать всякие тяжести, ведь погрузочная высота составляет всего 60 см.

Интересны и конструкционные решения «четыре-ноль-ноль-седьмого». Крыша этой машины изготовлена из алюминия, что позволило не только снизить общий вес на 5 килограммов, но и понизить центр тяжести на 4 мм. Дабы клиренс не пострадал, топливный бак, общей вместимостью 60 литров, инженеры разделили на две равные части и расположили по бокам машины. Позаботились создатели и о безопасности. Для своего детища они предусмотрели шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки.

Трансмиссия «Пыжа» также выполнена аналогично «японцу». Водитель волен выбирать из трёх режимов электронного управления вискомуфтой: 2WD, 4WD и 4WD lock mode. Первый создатели предлагают использовать на сухой ровной дороге в целях экономии топлива. Режим 4WD позволяет перебрасывать на заднюю ось от 15% до 45% крутящего момента. Режим 4WD lock mode применяют в особо тяжёлых условиях и в этом случае момент, передающийся на заднюю ось, возрастает на 50% по сравнению с автоматическим полноприводным режимом.

www.drive.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 4007

Сообщение vikusha »

Корреспонденты журнала "За рулем" отправились в Абхазию на новом «Пежо-4007». Франко-японский кроссовер не переставал приятно удивлять всю дорогу. Подробности в одном из ближайших номеров ЗР.

Изображение

Изображение

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 4007

Сообщение vikusha »

Компания Peugeot запускает новую версию Peugeot 4007, оборудованную роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCS6). Данной трансмиссией будут оснащаться модификации модели с дизельным 2,2-литровым 156-сильным мотором HDi.

Peugeot 4007, первый компактный внедорожник компании марки, отличается прекрасными динамическими характеристиками благодаря высококачественным двигателям с инновационной электронной трансмиссией. В этом автомобиле прекрасно сочетается дух приключений, экологическая эффективность и удовольствие от вождения.


СИСТЕМА ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 4007 оснащен новой коробкой передач с инновационной технологией двойного сцепления, которая обеспечивает еще большее удовольствие от вождения. Эта технология заключается в следующем: переключение скоростей на ручной коробке передач происходит автоматически и одновременно с этим передача вращающего момента двигателя происходит с помощью двух сцеплений.

Четко настроенная система электронного управления предугадывает изменения скорости, и в этот момент срабатывает одно из двух сцеплений, которые действуют параллельно. Таким образом, один из механизмов постоянно отслеживает изменение скорости движения и в случае необходимости переключает передачу всего за несколько десятых секунды, что обеспечивает удивительную плавность хода.

6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением позволяет максимально использовать неограниченные возможности двигателя 2.2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.).

Коробка может работать в автоматическом режиме Drive или Sport, а также в роботизированном режиме с использованием подрулевых переключателей. Таким образом, водитель в любой момент может переключиться на наиболее удобный для него режим вождения.


ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Сочетание коробки передач DCS6 с высокотехнологичным двигателем 2.2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) обеспечивает низкий уровень расхода топлива и минимальное количество вредных выбросов:

* расход топлива равный 7,3 л / 100 км (при смешанном цикле);
* выброс углекислого газа равный 192 г/км (при смешанном цикле).


PEUGEOT 4007 – НОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ
Обновленный внедорожник Peugeot 4007 соединил в себе самое лучшее, в том числе: экспрессивный дизайн, инновационную трансмиссию, высокие ходовые качества, а также богатую комплектацию версий автомобиля.
Новый Peugeot 4007 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Чуть позже модель выйдет на рынок в 24 странах мира.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»