
Дизайн этого автомобиля уже наделал много шуму. Сами разработчики считают его современным, стильным и элегантным. Откровенно говоря, согласятся с ними не все. Можно не сомневаться, что, завидев эту машину на улице, кто-то испугается и побежит прочь, кто-то будет гневно ругаться, кто-то покрутит пальцем у виска: мол, совсем спятили дизайнеры. Но ведь обязательно найдутся поклонники современного стиля Peugeot, которые улыбнутся владельцу этого автомобиля и покажут ему большой палец. В общем, появившись на улице, чудо дизайнерской мысли неизбежно привлечёт внимание прохожих, в отличие от своего собрата Mitsubishi Outlander XL. Этот «японец» хотя и неплох собой, но почему-то прохожие не оборачиваются ему вослед.

Внутри всё очень традиционно. Салон почти полностью повторяет таковой на Outlander XL. Самое интересное в нём не дизайнерские навороты, а практичность. При желании 4007 способен перевозить семерых пассажиров. Если такой необходимости нет, то третий ряд можно сложить, и получится довольно вместительный багажник объёмом 510 литров. Ну а если сложить и второй ряд, то вместительность возрастёт до 1686 литров. В получившийся фургон очень удобно складывать всякие тяжести, ведь погрузочная высота составляет всего 60 см.
Интересны и конструкционные решения «четыре-ноль-ноль-седьмого». Крыша этой машины изготовлена из алюминия, что позволило не только снизить общий вес на 5 килограммов, но и понизить центр тяжести на 4 мм. Дабы клиренс не пострадал, топливный бак, общей вместимостью 60 литров, инженеры разделили на две равные части и расположили по бокам машины. Позаботились создатели и о безопасности. Для своего детища они предусмотрели шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки.
Трансмиссия «Пыжа» также выполнена аналогично «японцу». Водитель волен выбирать из трёх режимов электронного управления вискомуфтой: 2WD, 4WD и 4WD lock mode. Первый создатели предлагают использовать на сухой ровной дороге в целях экономии топлива. Режим 4WD позволяет перебрасывать на заднюю ось от 15% до 45% крутящего момента. Режим 4WD lock mode применяют в особо тяжёлых условиях и в этом случае момент, передающийся на заднюю ось, возрастает на 50% по сравнению с автоматическим полноприводным режимом.
www.drive.ru