
Два литра.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32401 писал(а):Мотор объемом 2,0 л тут стандартный. Он выдает 150 л.с., но главное его достоинство заключается в том, что максимум крутящего момента в 196 Н•м здесь выдается уже при 3200 «оборотах». Благодаря этому управлять автомобилем в зоне средних оборотов очень удобно. Но при этом на «низах» этот движок совершенно не работает (чтобы не заглохнуть на старте, требуется аккуратнее работать со сцеплением), да и после 4,5 тыс. он раскручивается не слишком охотно. В общем и целом получилось неплохо, но мотор не заставляет наши надпочечники вырабатывать адреналин. Зато оппозитный двигатель отлично звучит для четырех цилиндров! Звук его работы действительно можно назвать рокотом.
<...>
Особо экономичной Subaru Impreza XV назвать очень сложно. Ведь даже по паспортным данным на каждые 100 км в городских условиях эксплуатации уходит 11,1 л бензина.
Металла - до хрена.
Экономичностью не блещет.
Надежность движка известна: прямо скажем - так себе.
Машины дорогие, и в итоге всё их достоинство в том, что "оппозитный двигатель отлично звучит для четырех цилиндров"
