Peugeot 308 vs Subaru Impreza

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Peugeot 308 vs Subaru Impreza

Сообщение vikusha »

Сравнение Пежо 308 и Субару Импреза (хэтчбек)[/size]
Класс пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,5 л до 2,5 л
Мощность от 107 до 230 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод постоянный полный
Начало производства 2007 г
Крутые виражи, резкие изгибы дороги и «шпильки» — вот настоящая стихия Impreza. Автомобиль проходит их уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующими о цепкой хватке полного привода, усовершенствованной подвеске и жёсткой ходовой.

Это становится особенно очевидным при ухудшении дорожных условий. Но, обладая ярко выраженной индивидуальностью, Impreza также способна проходить длинные прямые дистанции на высоких скоростях, не теряя своего стиля. Она рассекает воздух со сниженным сопротивлением и превосходно сохраняет равновесие, когда приходит время уступить дорогу.

Технические характеристики Subaru Impreza

Изображение Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Сапёр Водичка »

Крутые виражи, резкие изгибы дороги и «шпильки» — вот настоящая стихия Impreza.

хихихи, но только не с двигуном три поллитры. Он полный привод не потянет ни разу...

а дизигн просто отсутствует напрочь!
и салон убогий...

всё.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение ZveroBoy »

vikusha писал(а):Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
Интересно, а почему АКПП 4-х ступенчатая? ;)
I Have a Dream
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Gribych »

Subaru Impresa 2.0 Peugeot 308 1.6 Turbo
Экстерьер +/- +
Интерьер - +
Шумоизоляция - +
Двигатель + +/-
Автомат (4АТ) + -
Хотя для Subaru 4AT позор.
Управление + +
Стоимость обс. - +
Гарантия + -
EuroNcap - +
Цена - +

Владею 308 катался на Subaru. Моё мнение здесь нужен обязательный тест драйв и понять, что тебе ближе комфорт или драйв.
Лично я рассматриваю в будущем Subaru Forester.
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Rugby »

Gribych писал(а): Subaru Impresa 2.0 Peugeot 308 1.6 Turbo
Двигатель + +/-
Это почему? :) Считаю, что у Пежо отличный двигатель
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Gribych »

Subaru чем известен в мире? Своим оппозитным движком.
Проедте и поймёте.

Кстати у Impresa от 105 лс до 300 лс, а не до 230 лс.
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Rugby »

Gribych писал(а):Subaru чем известен в мире? Своим оппозитным движком.
Ему сколько лет этому движку? BMW и PSA тоже многим в мире известны.
Кстати, на WRC хваленый движек почему-то Subaru не помогает. Первые места регулярно занимают авто от PSA
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Gribych »

Rugby писал(а): Ему сколько лет этому движку? BMW и PSA тоже многим в мире известны.
Кстати, на WRC хваленый движек почему-то Subaru не помогает. Первые места регулярно занимают авто от PSA
Если вы смотрите WRC, то чаще вообще становится Ford Focus, а там двигатель г.. .
В WRC важно мастерство, а не двигатель. Там особо разогнатся негде. Colin Macray 5 лет подряд становился чемпионом на Subaru Impresa и что с того.
Оппозитный двигатель давно известен своими плюсами. И PCA использует в ралли оппозитный движок.

Горизонтально-оппозитный двигатель - главный момент спортивной индивидуальности . Продольно расположенный горизонтально-оппозитный двигатель делает возможным использование системы AWD. Горизонтально-оппозитный двигатель имеет много сильных моментов как спортивный двигатель: он легкий, компактный, с низко расположенным центром тяжести, очень прочный, обеспечивает отличный вращательный баланс. Этот двигатель, в котором все перечисленные качества еще более усовершенствованы, оснащен новым механизмом регулировки выхлопа. Кроме этого, особое внимание уделено усовершенствованию следующих трех тем: "совершенствование динамических показателей на низких и средних скоростях", "повышение экономичности расхода топлива", "повышение бесшумности". М
Последний раз редактировалось ZveroBoy 27.03.2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цитата в цитате
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Rugby »

Gribych

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее".

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.
Аватара пользователя
Павел
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Павел »

про субару слышал что коробка с болтами...но слышал что и круто...тем не менее макс у них вроде 250 коней на сти, потому что там стоит блок по которому надо дать молотком чтоб стало 280 вроде, опоозитный двигатель на Урале стоит на бмв мотоциклах любят его ставить мне интересно вот получается ход поршня вправо и влево если я не путаю если дать резко вправо а потом влево и поймать ход поршня машину начнет раскачивать? 0_о ))))) я бы погонял на сти с жесткой подвеской и красными номерами)
Fire - walk with me....
Jadore
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.04.2009, 23:25
Авто: Пежо 308 Премиум 150л.с МКП

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Jadore »

новый Субару WRX STI 300л.с /6000об , 407 Нм/4000об , разгон 0-100км/ч - 5,2 сек, макс скорость 250 (ограничитель)
Аватара пользователя
Павел
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Павел »

Европейцы идут с отсечкой по оборотоам, с отсечкой по скорости, и в ПТС написано WRX STI 250 л.с....ладно отсечки у них что то еще кони глушит я слышал об этом .поэтому все стараются купить японский дескать он мощнее...
Fire - walk with me....
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Gribych »

Павел

А вы ПТС от нового STI видели, что там написано 250лс?
На оф. сайте стоит 300лс, а значит и в ПТС должно быть 300лс.
Аватара пользователя
Павел
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Павел »

не, то был прошлый...вот нашел, что 2.5л сти 300 х.п. получил =) а 2.0л 245 х.п.
Fire - walk with me....
Гадский папа
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.01.2010, 19:27
Авто: 308 120л.с. MT

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Гадский папа »

Не считаю нормальным что для банальной замены свечей необходимо поднимать двигатель,как это устроено в хваленых оппозитных движках,не снять иначе свечи упираются. Самый слабый из линейки движков-"дохлый",а в топовой версии цена тупо заоблачная,да и ценник за обслуживание не приведи господи :shock:
Любишь кататься - люби и катайся !
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение slava »

Гадский папа писал(а):для банальной замены свечей необходимо поднимать двигатель
чот вы сказок каких то где то наслушались и ересь несете. поуче мат часть, прежде чем хрень нести, извините за грубость...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Chev
Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Откуда: 199
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Chev »

Гадский папа писал(а):а в топовой версии цена тупо заоблачная
на субы кстати цены оч даже норм. наоборот за слабые версии просят больше, чем за одноклассников, из-за полного привода во всех вариантах.
а вот STI видел за 1.2 ляма в АТЦ Москва с месяц назад - по мне, оч даже неплохо за 300 лс + полный привод и все остальные прелести субы...да даже за 1.5 - она стоит своих денег, имхо...
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение slava »

Chev писал(а):да даже за 1.5 - она стоит своих денег, имхо...
факт, согласен. не в движке счастье, но и полтараха пришпореная тож довольно вкусная! а 2.0 с автоматом за 800тыр - вобщем то вариант, стремящийся по цене в бюджетный сегмент :) про эстиайки говорить не буду, ибо слишком специфичная машина для того что бы ставить её в один ряд с понятием "деньги". кому надо - возьмет за любые, кому "дорого" - тот просто не субарист ни разу.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Chev
Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Откуда: 199
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение Chev »

slava
меня вот только смущает, что в субах тоже до сих пор в автоматах 4 скорости...
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Subaru Impreza

Сообщение slava »

Chev брат, хрень это все, и заботы для обчитавшихся автомобильмых журналов.... там честный автомат без заигрываний с адаптивностью , экономичными режимами и прочим гламуром. нажал-поехало. и надежный, сцуко :) зачем больше??? конструкция проста, надежна, органична, изначально неубиваема и адекватна. по мне - и трех ступеней хватило бы :) если они честные.
R`n`R is my business
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»