АВЕС Пежо

Плюсы и минусы работы сервисов и компаний-продавцов Пежо и Ситроен
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АВЕС

Сообщение vikusha »

Str'uk писал(а):в общем прошло еще два месяца - машины так и нету
а нах... столько было ждать? одобрение по кредиту есть? Развернулся и ушел к другому дилеру... благо в Москве их полно!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: АВЕС

Сообщение Str'uk »

ну вот я не наю зачем он стока ждал - я ему сразу говорил что нафиг его етот Авес, так нет ведь не послушал
ну да лана - машина не к спеху ему - просто как показатель работы автосалона
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: АВЕС

Сообщение vovka »

Значит так. Вчера забрал своего коня в Авесе на Обручева после страхового случая. Почему именно оттуда? Да просто потому, что у моей страховой это самый удобный для меня по расположению официальный дилер, у которого по направлению можно отремонтироваться.
Заранее скажу, что все обошлось, в цвет вроде попали. Но осталось пара неприятных моментов.

1. Позвонили в начале апреля и предложили дату ремонта. При этом мне сказали, что ремонт займет максимум 8 дней и то при условии наличия скрытых повреждений. А реально в 4 дня управятся, тем более что царапиной на бампере скрытых повреждений не сделаешь. По факту, когда сдал автомобиль (08.05.2009), мне заявили, что меньше чем через 2 недели я его не увижу и то при условии отсутствия скрытых повреждений. При этом по бумагам ориентировочная (!!!) дата стояла аж 29.05.2009. Но в 2 недели вроде уложились. У меня один только вопрос - зачем отдавать автомобиль так надолго, если по факту ей занимались два-три дня из всех? Или это новый метод борьбы с пробками?
Кстати, с момента моего появления в Авесе и момент выезда за пределы территории дилера прошло более часа. На приемку всего автомобиля и оплаты ушло не больше 15 минут.

2. Только по пути домой заметил отсутствие "вонючки" на воздуховоде. Странно, кому она могла бы понадобиться, когда ей красная цена в Ашане 70 рублей? Хорошо хоть другие, более ценные вещи, остались на месте.

3. Заглянул в багажник и пришел в ужас. Зачем надо было вытаскивать весь мой хлам из левого бокового кармашка и разбрасывать его по всему багажнику?

4. Включив магнитолу, чуть не оглох. Я не против, чтоб во время ремонта слушали музыку, пусть даже громко. Но зачем так оставлять для хозяина? Или за ремзоной там никто не следит?

5. И еще. Вез свои запчасти, чтобы параллельно с покраской заднего бампера поменять переднюю решетку. Для этого сложил часть заднего сиденья. Они естественно его сложили на место, когда забрали запчасти. Но почему нельзя было правильно установить ремень безопасности? Хорошо я никого не подвозил и ехал вообще недалеко. Пришлось снова складывать спинку и вытаскивать ремень.

6. Последнее. Обратил внимание, что за время нахождения автомобиля в сервисе, пробег увеличился на 5 км. Да, в документах на сдачу авто ты ставишь свое согласие, что работники могут проехать по городу в тестовом режиме не более 15 км. В моем случае было бы исключено, т.к. документы на сам автомобиль у них отсутствовали. Но неужели они накатали столько по территории сервиса? Странно.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: АВЕС

Сообщение Rugby »

vikusha

Война продолжается? http://www.drive.ru/peugeot/forum/?thread=2648373

А почему тут не пишите?
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АВЕС

Сообщение vikusha »

Rugby писал(а):А почему тут не пишите?
Потому, что большинство форумчан в курсе и мне не хочется лишний раз упоминать тут об этом. А на драйв.ру отписалась, потому, что достало враньё.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: АВЕС

Сообщение ZveroBoy »

Инфа с drive.ru:


kselik писал:
Запрос суда в ПежоСитроенРус показал что с Эрфи-плюс (Сервис Авеса) у них вообще нет никаких взаимоотношений, а АВЕС+ является лишь дистрибьютером, и получается, что обращаясь в компанию АВЕС уповать остается только на удачу, так как закон о защите прав потребителей в части гарантийного обслуживания на Ваши отношения с этой компанией распространяться не будет, т.е. это равносильно тому что вы просто обратитесь в "гаражи" к мужикам для "гарантийного" ремонта...
I Have a Dream
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: АВЕС

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

пркольный пост... а я у них машину купил...
udav
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.10.2009, 13:02

Re: АВЕС

Сообщение udav »

Уважаемые, готовимся приобрести себе 308 модель. Отдал залог у данного дилера. Прочёл, засомневался. Стоит -ли поменять дилера?
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: АВЕС

Сообщение COOL »

Ну судя по отзывам то АВЕС вообще не является официальным дилером.Так что я бы на вашем месте отнёс залог к другому дилеру.По отзывам Лион например.Как показала практика близость к дому не всегда хорошо.
Tetrazona
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.10.2009, 09:49
Авто: Peugeot 308.Premium.Manual.Black.

Re: АВЕС

Сообщение Tetrazona »

Доброго денечка! Собственно, о проблемах с зажиганием и посылом меня из сервиса "АВЕСА" на Королева тупо по лени мастера-приемщика, я уже отписывался в топике про двигатели. Заехал в воскресенье в "Лион", благодаря позитиву Рушана,не было непонятных терок по поводу плохого бензина и необходимости промывать инжектор. Поменяли прошивку и вылезла какая-то проблема(название блока подлежащего замене не знаю,заказали по гарантии со сроком поставки неделя) разрешение которой ждет в большей степени моя жена.Вердикт-в "АВЕС" на сервис больше никогда не поеду.
udav
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.10.2009, 13:02

Re: АВЕС

Сообщение udav »

Ничего плохого сказать про этого диллера не могу. Покупал машину на Обручева, всё понравилось.
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: АВЕС

Сообщение IrenStar »

Машину покупала в АВЕСе на Марксисткой, к работе менеджера (Павел) вопросов нет, все рассказал, показал, тест-драйв оформил, а вот забирать машину после покупки пришлось уже на ул. Ак. Королева.. в общем при осмотре машины были выявлены ЦАРАПИНЫ почти всех стекол (лобовое, боковые, треугольники) очень жаль, видимо скребком какойто идиот скреб, готовя машину к передаче ... сейчас сделала заказ на замену стекол, буду ждать их поступления в сервисный центр и потом отдавть свою машинку для ремонта.. Итог такой, будьте бдительны и внимательны при приемке авто.. вносите все выявленные недостати в акт приемки-передачи..
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АВЕС

Сообщение vikusha »

IrenStar писал(а):при осмотре машины были выявлены ЦАРАПИНЫ почти всех стекол (лобовое, боковые, треугольники)
Жалко новую машинку... теперь в сервисе наши кривочки бутут менять стекла... :evil: :evil: :evil:
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: АВЕС

Сообщение IrenStar »

vikusha

посмотрю как сделают, если найду хоть один недочет, разговаривать придется уже по другому... в общем, думаю ремонт не сильно сложный, думаю стекла уж смогут поменять...
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АВЕС

Сообщение vikusha »

Да ремот то не сложный только лобовое надо герметично вклеить не думаю что в сервисе это сделают лучше чем на заводе, или боковое поменять - нужно всю дверь разобрать, а потом собрать... Не очень здорво для совершенно новой машины, да ещееее из-за косяка дилера... доверили снег с новой машины счищать чебуреку!!!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: АВЕС

Сообщение IrenStar »

vikusha писал(а):Да ремот то не сложный только лобовое надо герметично вклеить не думаю что в сервисе это сделают лучше чем на заводе, или боковое поменять - нужно всю дверь разобрать, а потом собрать... Не очень здорво для совершенно новой машины, да ещееее из-за косяка дилера... доверили снег с новой машины счищать чебуреку!!!

ок... постараюсь узнать кто будет заниматься ремонтом, попрошу их проклеить хорошо, а также быть повежливее с машинкой... а то что чебурек чистил, так это 100 %... ну пусть теперь сами разбираются кого у них за это накажут...
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: АВЕС

Сообщение IrenStar »

В эти выходные буду ставить машину в Авес (Ак.Кролева) для замены лобового и некоторых боковых стекол. Напомню, что при приемке авто на стеклах были царапины... В настоящее время новые стекла у дилера, зовут менять.
Аватара пользователя
Chev
Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Откуда: 199
Контактная информация:

Re: АВЕС

Сообщение Chev »

менял лобовое на Обручева. Сделали быстро, нареканий нет.
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: АВЕС

Сообщение IrenStar »

вчера забрала у дилера свою машину, после устранения царапин на стеклах.. в итоге поменяли только лобовое стекло, остальные царапины (на боковых стеклах) были подвергнуты шлифовке, и стекла не менялись, думаю, что это к лучшему, т.к. потрошить обшивку дверей не есть хорошо .. я все внимательно осмотрела, пока хорошо, а как будет дальше время покажет..
За все это время(с момента обнаружения царапин при приемке нового авто и дне его выдачи после устранения) сотрудники Авеса на Королева вели себя на должном уровне, претензий у меня к ним нет.
А по поводу царапин, сказали, что в декабре была поставка машин с поцарапанными стеклами, сейчас разбираются кто над ними так поусердствовал))
Аватара пользователя
Mina
Любопытствующий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: АВЕС

Сообщение Mina »

Как-то вы меня все этим Авесом напугали. Покупала машину у них, все ТО там же проходила, ремонт. Хотя, может, мне пока просто повезло. Впрочем, периодически задумываюсь о том, чтобы хотя бы раз попробовать съездить в Лион.
Ответить

Вернуться в «Сервисы, дилеры»