Дураки и дороги

Смотрим видео с регистраторов Пежо 308, опасные ситуации на дорогах и способы их разрешения, истории общения с сотрудниками ДПС. Обсуждаем путешествия по дорогам Родины и зарубежья. Участвуем в геоквестах и стритчеленджах.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

В центре Москвы пешеход расстрелял сбивший его автомобиль
В центре Москвы пострадавший в дорожно-транспортном происшествии пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю, после чего водитель с испугу совершил еще три аварии.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, в 14:50 пятницы на пульт дежурного по городу "02" поступил сигнал о стрельбе в районе дома №23 по Петровскому бульвару. Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции выяснили, что стрельбу открыл пешеход, на которого наехал автомобиль Audi A3.
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560945114/
I Have a Dream
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Дураки и дороги

Сообщение COOL »

Только что по НТВ в программе ЧП показали сюжет о нападении на биснесмена,Трое из BMW напали на человека разбили все стекла отобрали какие то документы,но самое примечательное что это был PEUGEOT 308 бледно-золотистого цвета номер похоже на 206(неуверен).Бедолага пытался ухать но зацепил три иномарки и даже сбил случайного пешехода.Я надеюсь это не наш?
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Мальвина »

ужас какой... да, ребята, жить страшно
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Сколько людей пользуются поворотниками и почему?

на запрос о возникновении поворотников поисковая система одной из первых выдаёт фразу — «поворотники придумали дебилы». Это косвенно отражает отношение россиян к такому, казалось бы, простому действию, как включение при манёврах сигнала поворота. Мы решили узнать: сколько водителей им сегодня пользуются, пользуются ли вообще, и зависит ли это от «крутизны» автомобиля.
Корреспонденты DRIVE.RU засели на двух оживлённых перекрёстках и аккуратно зафиксировали поведение тысячи поворачивающих автомобилей.
В процессе сбора данных мы разделили машины на «условно дорогие» (относительно новые машиныD-класса и выше стоимостью примерно от $20 тысяч) и «условно дешёвые» с целью подтвердить или опровергнуть известный миф.
Итак, по результатам исследования, игнорируют ПДД и совершают манёвр, никого об этом не предупреждая, 22,73% водителей. Много это или мало, решайте сами. Мы считаем — много. Миф о том, что «крутой машине поворотники не нужны», был частично развеян. От стоимости автомобиля дисциплинированность автовладельца в этом вопросе, как выяснилось, особо не зависит. Поворотники включали или не включали как водители полуразвалившихся вазовских «шестёрок», так и новеньких «шестёрок» BMW. Нарушители составили 26,15% группы «условно дорогих» и 20,22% — «условно дешёвых». Зачастую одинаковые, казалось бы, машины вели себя на дороге совершенно по-разному.

И напоследок — самое интересное. О намерении ехать направо не сигнализирует почти вдвое меньше (15,38%) водителей, чем о желании повернуть налево (28,4%). Объяснение этому «феномену» стоит искать в психологии: известно, что, совершая поворот, сидящий слева водитель гораздо лучше чувствует «свою» сторону, а потому настолько уверен в своей безопасности, что предупреждать окружающих о своём манёвре считает излишним. При правом повороте для
http://www.drive.ru/street-test/2008/07/25/1534056.html
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Люди, кто-нибудь знает каким дерьмом обрабатывают дороги в Москве? Сегодня приехала с дачи - это какая-то срань Господня!
3 раза в минуту надо лить омывайку и включать дворники. В темное время суток, на неосвещенной дороге, в свете фар встречки, ездить опасно для жизни. Сегодня в районе 6 вечера ехала в сторону области по волгоградке, на обочине стоит куча машин с аварийкой: народ очищает себе стекла. Какой дебил придумал поливать дороги в Москве этой хренью? :evil:
В Подмосковье, при такой температуре, все нормально - протерла утром стекло и полдня ездишь без проблем.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

В Москве готовят обращение о запрете шипованной резины летом

Изображение

Московские власти до 1 марта 2009 года планируют подготовить и направить обращение в правительство России о введении запрета на использование автолюбителями шипованной резины в летний период, сообщил РИА Новости сотрудник городской администрации.
"Власти Москвы обратятся с обращением о внесении изменений в постановление правительства РФ N 1090 "О правилах дорожного движения" в части введения запрета использования шипованных шин в летний период", - сказал собеседник агентства.
В ноябре 2008 года правительство Москвы предложило ввести дополнительный налог для автомобилистов, использующих шипованную резину. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, вопрос использования шипованной резины, которая портит дорожное покрытие, следует обязательно как-то решать, в частности, введением налога или запрета на использование шипованной резины летом.
Мнения экспертов на эту тему разделилось. Часть из них, в частности, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин и лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков признают, что шипованная резина действительно резко ухудшает качество дорог. Со своей стороны, автомобильный обозреватель радиостанции "Эхо Москвы" Александр Пикуленко считает, что причиной повышенного износа дорожного покрытия, которым обосновывается введение "налога на шипы", на самом деле является низкое качество дорожного покрытия.
Согласно одобренной правительством Москвы концепции развития дорожно-ремонтной отрасли, коммунальные службы должны перейти на новейшие материалы при проведении ремонта дорог, в том числе щебеночно-мастичные асфальтобетоны и битумно-резиновые композиты.
По дорогам города в часы "пик" одновременно двигаются более миллиона автомобилей со средней скоростью в дневное время 24 километра в час. При этом, когда число транспортных средств достигает 1,5 миллиона, движение значительно затрудняется. Протяженность улиц и дорог Москвы сейчас составляет порядка 5 тысяч километров, при этом, по мнению экспертов, российской столице не хватает около 350 километров дорог. В конце 2008 года в автопарке Москвы было более 3 миллионов машин.
РИА Новости, Вчера, 15:05
I Have a Dream
Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Любопытствующий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:46
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Old Kind MadMike »

В Москве готовят обращение о запрете шипованной резины летом
Пусть сначала летнюю зимой запретят - таких гораздо больше и они гораздо опасннее... радетели общественного блага, блин :bad:
I'd agree with you, but then we'd both be wrong.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Реагенты стали особо въедливыми
Этой зимой они разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию

Изображение
Раньше, когда не было снегоплавильных пунктов и
снеготаялок, сильнодействующие реагенты были необходимы.
Но сегодня без них можно вполне обойтись
(фото: Анатолий Рахимбаев "Известия")




Традиционная зимняя тема - о противогололедных реагентах - в этом сезоне обсуждается особенно активно. Повод - странная "зимняя" аллергия, которую заметили медики, и чрезвычайная замызганность автомобилей, отмеченная автомойщиками. "Известия" проконсультировались со специалистами.

Тридцатилетний менеджер Максим Сартаков с детства страдал от сезонной аллергии. Приступы слабости, одышка, низкая температура, низкое давление... Самочувствие ухудшалось каждую весну. Приходилось пить лекарства и колоть иммуноглобулин.

- Но в этом году привычные симптомы появились почему-то в декабре, - говорит он. - В результате обследования врачи исключили все обычные аллергены и предположили, что причиной обострения могли стать противогололедные реагенты. Тем более что я такой у них не первый. Теперь каждый день пью американский препарат, который в месяц обходится мне в 1500 рублей.

- Дорожная химия действительно может спровоцировать аллергию, - подтверждает аллерголог-иммунолог Евгения Степанова. - Особенно у людей с плохим иммунитетом и автомобилистов, которые по нескольку часов в день стоят в пробках, вдыхая вредные пары.

В столичном департаменте жилищно-коммунального хозяйства уверены - применяемые препараты абсолютно безвредны для человека.

- Прежде чем попасть на дорогу, все реагенты проходят тщательную проверку, - говорит представитель департамента Марина Орлова. - Исследуется не только их эффективность, но и влияние на здоровье человека и окружающую среду.

- Реагенты испытываются в пробирках, но не проверяется, как они воздействуют на человека, смешиваясь с дорожной грязью, - замечает лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

- Сами по себе реагенты не опасны, - замечает завкафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков. - Но стоит им смешаться со снегом, асфальтовыми частицами, выхлопами и автомобильным маслом, все меняется. Получается ядовитая эмульсия.

Попадая на стекла и кузов автомобилей, она делает свое черное дело.

- Отмыть эту гадость крайне трудно, порой невозможно, - жалуется менеджер автомойки Илья Черемин. - Раньше легковушку мыли за 10 минут, а теперь приходится драить полчаса. Если реагенты впитались глубоко, их не отмыть. Приходится делать абразивную полировку кузова, которая мало того что стоит 12 тысяч рублей, так еще серьезно повреждает автомобильный лак. Особенно страдают от нее "японки", у которых очень тонкий слой краски. Портится от реагентов и хром - покрывается темными масляными пятнами. Единственный способ спастись - регулярно делать защитную полировку автомобиля, что стоит от 900 до 2500 рублей.

В Московском обществе защиты прав потребителей нам сообщили, что они ежедневно принимают на экспертизу несколько пар обуви и шуб, испорченных предположительно хлорсодержащими реагентами.

- За последние 15 лет я не припомню ни одного выигранного по этому вопросу дела, - говорит специалист общества Елена Грачева. - Чтобы получить компенсацию, нужно предъявить образцы реагента, который повредил ваше имущество. Но где их взять? И как доказать, что ваш автомобиль или обувь пострадали именно из-за реагентов?

- Ядовитая дорожная жижа разъедает даже асфальт, - добавляет профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Эдуард Котлярский. - Ни в одной стране мира не используют химические реагенты постоянно.

- В Москве применяют два типа реагентов - хлористый кальций (ХКМ) и более щадящую комбинацию с натрием (ХКНМ и ХКН-БС), - говорит Дмитрий Хомяков. - Особо опасен ХКМ. Раньше, когда не было снегоплавильных пунктов и снеготаялок, сильнодействующие реагенты были необходимы. А теперь необходимость в них отпадает. Москва может использовать неагрессивные препараты. Надеюсь, в ближайшее время мы только ими и ограничимся.

Известия
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Штраф за нарушение ПДД увеличится в 10 раз

Изображение

В ГИБДД обеспокоены высоким уровнем ДТП с участием пешеходов и призывают водителей быть внимательнее, особенно в районе «зебр». Проблема наездов на пешеходов действительно очень актуальная. Ежегодно в результате таких ДТП гибнут сотни людей, причем в большинстве случаев виноваты водители, которые не заметили человека на «зебре», не сумели затормозить, так как неслись с бешеной скоростью, не справились с управлением.
Штраф за непропуск пешехода на «зебре» просто минимален - 100 рублей. Сейчас в Госдуме находятся поправки, которые содержат предложение увеличить эту сумму в десять раз - до 1 тысячи. Возможно, как и в ситуации с ужесточением наказания для пьяных водителей и любителей поездить по «встречке» эта мера тоже сработает и число таких нарушений начнет сокращаться.

http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560945713/
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Пять простых способов победить пробки. Ни один из них не подходит ГИБДД

Изображение


Многие водители возмущаются неправильной, по их мнению, организацией дорожного движения в Москве. Почти у каждого есть свои идеи насчет того, как разрулить ситуацию. Если обычные водители знают, как лучше, неужели до этого не додумываются проектировщики, инженеры и ГИБДД? "Комсомольская правда" это решила выяснить.

Например, автолюбители знают не менее 5 способов, как победить пробки на Московской кольцевой автодороге, но ни один из них не подходит ГИБДД.

Идея 1

Автолюбители: Одни летят по МКАДу со скоростью 140 км/ч, другие - 60. Любители скорости обычно едут по крайним левым полосам, но туда же "залезают" пенсионеры на раритетных "Жигулях". Первые вынуждены метаться по полосам, подрезать других. Почему бы крайнюю левую и соседнюю полосу не сделать скоростными и знак повесить - "скорость не менее 100 км/час". Тех, кто едет медленнее, - штрафовать, тогда они уйдут в правые полосы.

Комментарий ГАИ: скоростной режим на МКАДе был установлен распоряжением правительства Москвы от 29 октября 1999 года. Впоследствии вопрос деления скоростного режима по полосам рассматривался в правительстве, но было оставлено все как есть. МКАД - не автобан в Западной Европе.

Идея 2

Автолюбители: На МКАДе крайняя правая полоса предназначена для стоянки сломавшихся машин. Когда движение плотное, на полосу лезут все, а когда перед ними появляется машина, которая действительно сломалась, им ничего не остается, как резко перестраиваться и лезть на соседнюю полосу. Крайнюю правую предлагается заузить и положить на ней "лежачих полицейских". Есть еще идея: разрешить водителям в случае пробки на МКАДе разворачиваться в обратную сторону возле постов ГИБДД. Ведь рядом с ними, как правило, разделительный барьер прерывается.

Комментарий ГАИ:МКАД - магистральная дорога непрерывного движения, поэтому согласно закону никаких "лежачих полицейских" там быть не должно. Что касается ширины полос, то она определяется ГОСТом и изменена быть не может.

Идея 3

Автолюбители:Большегрузный автотранспорт на МКАДе занимает около 30% потока. Чтобы избавиться от пробок на МКАДе, да и вообще в Москве, нужно просто взять и запретить въезд и движение грузовиков по территории города с 7.00 до 23.00, кроме спецтранспорта экстренных служб и еще, пожалуй, дорожной стройтехники. А предприятия, которые они обслуживают, могут перейти на ночной режим работы. Кроме того, автолюбители просят приструнить дальнобойщиков, которые занимают скоростные полосы вопреки всем правилам. Можно выделить для них отдельную полосу и знак повесить - для большегрузного транспорта.

Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Часть грузовиков в пределы третьего транспортного кольца уже не пускают. Согласно пункту 16.1 Правил дорожного движения, фуры и так не должны выезжать дальше второй полосы. Инспектора их регулярно штрафуют (100 рублей), но за всеми не усмотришь.

Идея 4

Автолюбители: Если бы над МКАДом построили второй этаж с платным въездом, нашлось бы немало желающих воспользоваться такой альтернативой, нежели стоять в пробке и жечь дорогой бензин.

Комментарий департамента градостроительной политики: Строить над МКАДом второй этаж не будут. К 2015 году должно закончится строительство четвертого транспортного кольца длиной около 70 километров. А в области построят центральную кольцевую автодорогу, которая пройдет в 20 - 40 километрах от Москвы. Они и должны разгрузить МКАД.

Идея 5

Автолюбители: Чтобы навести порядок на дорогах, надо реорганизовать ГИБДД. Инспекция (от латинского "inspector") - смотреть, вот инспекторы и смотрят, как по МКАД одновременно в 4 ряда идут "КамаАЗы". Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения. Но это тоже не выход, все знают, что регулировщик на дороге - пробка в квадрате. ГИБДД предлагается ликвидировать, а в системе МВД создать управление организацией движения - дорожную милицию.

Комментарий ГИБДД: Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент.
Источник
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Дураки и дороги

Сообщение slava »

http://avtotochki.ru/talks/post/299214359038/

рекомендую посмотреь полностью. интересно общее мнение о таких гонсчиках
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Мальвина »

а что тут скажешь, жизнь научит, главное, чтобы урок оказался не последним. Обидно только, что такие горе-гонщики создают опасность не только для своей жизни, но и берут на себя ответственность рисковать чужими.
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Дураки и дороги

Сообщение fabroman »

Нет слов :fool:
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Химии - как грязи

Изображение


За сутки на столичные магистрали высыпали и вылили 9 тонн реагентов.
Москвичи задаются вопросом: так ли необходимо на улицах такое количество химии?
Водители придумывают, как оттереть машины от грязной плёнки, в ветклиники приводят
собак с поражением лап, а в обувных мастерских отказываются чинить разъеденную обувь.
Почему Москва выбрала такой путь борьбы с гололёдом?

В снежный день на снегоплавильном пункте опустошают кузова 600 машин. По существующим нормам, в эти жернова не должен попадать реагент. Но, хорошо понимая, в каком городе живёт, специалист Мосводоканала загребает снег в ведро и везёт на экспертизу.

Бывший снег из того ведра. Только растаявший. А бывший – потому как совестно называть снегом смесь из хлорида кальция, песка и нефтепродуктов.

"В нашем ведре анализ показал содержание реагента, используемого в городе для борьбы с гололёдом. Это хлорид кальция. Его содержание в этой пробе составляет около четырёх граммов в литре", - констатирует главный технолог управления канализации МГУП "Мосводоканал" Дмитрий Данилович.

Так парадоксально бывает: когда коммунальщики выходят на борьбу со снегом, водителям приходится начинать борьбу с грязью на стёклах. Московские улицы – месиво на асфальте из снега, реагентов и машин.

На снежной, но чистой дороге Красноярска – чистый автомобиль. На чистом автомобиле – белоснежный, без пятнышка, домик. В столице такого не видят. А здесь – регулярно. Потому что зимой никогда ничего на улицы не выливают. Только сыпят. Песчано-соляную смесь.

"Себестоимость одного кубического метра реагента – в 3-4 раза дороже, чем песчано-соляная смесь. Плюс – она экологически менее агрессивна", - утверждает директор Красноярского муниципального специализированного автотранспортного предприятия Сергей Бекиш.

Оттого и водители местные в круговороте грязи на дороге не участвуют.

"Моя машина эксплуатировалась в Финляндии, потом в Питере, потом в Красноярск переехала. Вы можете посмотреть: колёсные арки – все чёткие. То есть песок никак не влияет", - рассказывает автовладелец из Красноярска Александр Коростылев.

С трудом, но большим, Москву понять можно. У неё бюджет побольше. Московские власти вызвались экономить на собственных командировках и даже канцелярских принадлежностях. Но – не на дорогостоящих реагентах.

"Не могу сказать, что это совсем безопасно, потому что химия есть химия. Но других вариантов пока не существует", - считает председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Вера Степаненко.

Других вариантов, может, и нет. Но есть пути изменения существующих.

"Нужно уменьшить компоненту жидкую и увеличить компоненту твёрдую. То есть при обильных снегопадах целесообразно использовать твёрдые продукты, а не выливать дополнительные водосодержащие компоненты, рассолы, на объекты дорожного хозяйства. Тогда дороги будут суше, и этой знаменитой московской грязи будет меньше", - убеждён профессор, заведующий кафедрой факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков.

Реагенты добрались и до мира животных. Собаки в Москве всё реже бегают. И не совсем даже ходят. Хромают.

"К нам обращаются пациенты с дерматитом в области лап, который развивается в результате контакта кожи с реагентами. Владелец это может сразу заметить, увидев, что четвероногий друг отказывается идти дальше, жалобно скулит, поднимает лапки и просит о помощи", - подчёркивает главный врач ветеринарной клиники, кандидат биологических наук Татьяна Бардюкова.

Ветеринары советуют покупать собакам обувь. Только и она растворится под действием химических соединений. Вообще, слишком многое приносят в жертву реагентам: лапы, одежду, обувь, машины – и пейзаж Москвы.
Вести-Москва 16.01.2009
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Дураки и дороги

Сообщение slava »

да с этими поливальщиками - вообще пендык полнейший! вчера на тарусской , участок от новоясеневского до голубинской. нечищенно вообще. на дороге снега - по днище, реально бампером цепляешь, защитой скребешь.машины буксуют, ошметки во все стороны, под спуском с горки кто-то развернутый стоит, в общем весело. и посреди этого бедлама гордо рассекает пространство и время, раздуваясь от собственного великолепия и незаменимости коммунальный монстр. с задранными отвалом и щетками щедро поливая все за собо жидкой дрянью. аут. аплодисменты.
УРРРОДЫ!
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Хозяева Москвы

Они приезжают в столицу на «Мерседесах» с полными багажниками оружия, убивают своих врагов в центре города, похищают людей и отнимают чужой бизнес, расстреливают рейсовый автобус с пассажирами, который не уступил им дорогу, их отпускают сразу же после задержания, потому что на руках у них корочки специальных служб, а автомобили снабжены пропусками-«вездеходами», главный их аргумент — Стечкин

Изображение
Водитель Михаил Поршнев в «Склифе»

Что случилось с автобусом маршрута № 752

Эта история пересказывается в интернете как анекдот. Хотя, на наш взгляд, смешного мало. 5 января этого года в Москве водитель пассажирского автобуса не уступил дорогу лимузину Mercedes МL 500. Иномаркой управлял оперуполномоченный УСБ МВД Чеченской Республики, пассажир — оперуполномоченный УБОП того же МВД. Милиционеры вошли в салон автобуса и избили водителя, который, защищаясь, нанес несколько ударов монтировкой по лицу одного из нападавших. Затем водитель автобуса попытался уехать с места конфликта, но один из чеченских милиционеров открыл стрельбу из пистолета Стечкина.
Официально в этой истории прояснить ничего не получилось. Дежурные по ОВД «Тропарево-Никулино» смеялись почти в голос: «Не помним ничего совсем! Звоните в ЗАО, там помнят». Дежурные по УВД ЗАО истерически отнекивались: «Да мы тут вообще ни при чем!» — и советовали долбить «Тропарево».

В итоге один из милиционеров согласился поговорить с нами анонимно, «без всяких, упаси бог, ссылок на меня!». (Что, конечно, удивительно. Не о мафии же идет речь — о милиции.)

«Водитель ехал на автобусе 752-го маршрута. Где-то на перекрестке кто-то там кому-то не уступил. Это вопрос культуры, ГАИ в конце концов. Но не так же! Не стрелять!.. Обвинять будет суд, но у водителя и пассажира «Мерседеса» настроение было не мирное. Они доехали до следующей автобусной остановки, дождались этот автобус, вошли в салон, стали выяснять отношения с водителем. Я не знаю, что отвечал им водитель. Случилась потасовка, водителя вытащили на улицу. Он ухватил монтировку — ну, понимаете, двое мужиков, а он один. Одному он сломал челюсть, те его тоже помяли. Потом водитель вскочил в салон, закрыл двери. И сквозь закрытую дверь один из чеченцев открыл по водителю огонь из пистолета Стечкина. Выпустил 7 пуль. Водителю, конечно, очень повезло: одна пуля попала в ногу — и только! В салоне были люди, так они попадали на пол, укрылись кое-как».

Читать полностью
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Умеют ли москвичи пользоваться паркингами?

Изображение

Несколько минут остаётся до начала сеанса, а вы всё кружите, как фанера над Парижем, по подземному паркингу кинотеатра в поисках свободного места. И о чудо! Впереди замаячил просвет, мчите туда, но вас ждёт разочарование: ваш Daewoo Matiz там не помещается. Точно такой же автомобиль умудрился занять два места сразу. Чертыхание, мат, проклятья и недоумение, как такое может быть... Всё это адресовано владельцу несчастного Матиза.
По нормам проектирования при расчёте количества машино-мест на строящемся паркинге под один автомобиль должно отводиться 18 м2. По завершении строительства, с учётом опорных колонн, автомобили в зависимости от направленности разметки довольствуются пространством от 12,5 до 13,75 м2. В полном соответствии стандартам. Ширина парковочного места тоже варьируется. Некоторые стоянки живут ещё по советским нормативам — 2,1 м, но большинство по современным — 2,5 м. Длина — от 5 до 5,5 м.

Изображение Изображение

Читать полностью


Вчера была в ТЦ на ТТК в Сокольниках. Хотела как нормальный человек попасть на подземную парковку, Простояв в очереди 30 мин. и при этом сдвинувшись всего машин на 5 а впереди их штук 50 решила забить на это неблагородное дело. Бросила машину на ТТК (как все) и пошла в магаз.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
Nino4ka
Форумчанин
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:13
Авто: сейчас Accord 2.4-Трюфель, был Лева 308
Откуда: Москва, Варшавка
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Nino4ka »

ZveroBoy
О Боже. :shock: ...это не фотошоп?
То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Dark Side »

Nino4ka писал(а):ZveroBoy
О Боже. :shock: ...это не фотошоп?
нет. это реальность
Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)»