Дураки и дороги

Смотрим видео с регистраторов Пежо 308, опасные ситуации на дорогах и способы их разрешения, истории общения с сотрудниками ДПС. Обсуждаем путешествия по дорогам Родины и зарубежья. Участвуем в геоквестах и стритчеленджах.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

karbofos83
Вот не повезло... Ненавижу мотоциклистов...
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Дураки и дороги

Сообщение PilotS37 »

ПадонаккЪ писал(а):karbofos83
Вот не повезло... Ненавижу мотоциклистов...
Кому не повезло-то: karbofos83 (что такое увидел), или все-таки мотоциклисту (тогда за что его ненавидеть)?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

PilotS37
Не повезло мотоциклисту... А ненавижу я их за то, что они шныряют между рядами, выныривают из другого ряда незаметно, задевают зеркала и еще орут какого фига я прижался к бордюру и не даю проехать...
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Дураки и дороги

Сообщение PilotS37 »

ПадонаккЪ писал(а):PilotS37
Не повезло мотоциклисту... А ненавижу я их за то, что они шныряют между рядами, выныривают из другого ряда незаметно, задевают зеркала и еще орут какого фига я прижался к бордюру и не даю проехать...
ПадонаккЪ, это все понятно. Но мух от котлет отделять надо. :crazy:
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

Недавно картину наблюдал: еду за город по трассе, 2 полосы в одну сторону - 2 в другую. И значит едет по правому ряду камаз, едет достаточно медленно, километров 30-40, а слева от него так же медленно плетется солярис. Ну ему естественно все сигналят - а тому пофиг ваще!!! Едет и все, никого не прорускает!!! Как бы впереди пост, но до него еще километра 2, а он ползет, ну в общем потом уже камазист понял, в чем дело, притормозил, мы стартанули вперед и наблюдаем картину в зеркало: этого урода подрезает червонец, вылазят 2 бооооольшиииииих таких дядьки, вытаскивают этого как потом выяснилось гламурного чела оттуда за волосы, бьют мордой об отбойник и бросают на дороге... Его деваха тока вылезать с криками - удар ногой по двери и все, проблема решена, никуда она не вылазиет))) Сели и уехали)))
Аватара пользователя
Крузенштерн
Форумчанин
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11.11.2010, 21:00
Авто: Peugeot 308 120 MT Premium
Откуда: Краснодар

Re: Дураки и дороги

Сообщение Крузенштерн »

ПадонаккЪ
очень жестко, я бы даже сказал жестоко.... мне кажется ситуация не стоила принятия таких радикальных мер. ИМХО.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

Крузенштерн
За такой глупый выпендреж надо платить, может и не так жестоко, но надо!!! В следующий раз будет ехать по правому ряду очень и очень медленно)))
Аватара пользователя
Крузенштерн
Форумчанин
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11.11.2010, 21:00
Авто: Peugeot 308 120 MT Premium
Откуда: Краснодар

Re: Дураки и дороги

Сообщение Крузенштерн »

ну не знаю.... я очень сомневаюсь в том, что он сделал правельные выводы. Скорее всего он просто озлобился и фсё. Мне вот тоже иногда на 170км\ч в жопу упераются и мигают. И я думаю: "что за дебил сзади, я летать не умею, закончу обгон и свалю в правый ряд.", а он наверное просто кипит от ярости, что кто-то мешает ему .... все относительно.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

Крузенштерн
Ну не сравнивай... Он ползет по пустой дороге 40 км/час, никого не пуская нисмотря на сигналы, моргания и даже крики... Это нормально?
Аватара пользователя
кузовщик
Форумчанин начинающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Дураки и дороги

Сообщение кузовщик »

ПадонаккЪ писал(а):едет достаточно медленно, километров 30-40, а слева от него так же медленно плетется солярис.
C какой скоростью ехал солярис? знака небыло ?
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

кузовщик
Солярис ехал так же: 30-40 км/час, знаков у нас там перед постом нет, значит можно 60... Может он и медленнее ехал, я не помню точно, не смотрел на спидометр...
Аватара пользователя
Крузенштерн
Форумчанин
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11.11.2010, 21:00
Авто: Peugeot 308 120 MT Premium
Откуда: Краснодар

Re: Дураки и дороги

Сообщение Крузенштерн »

ПадонаккЪ
Offtopic
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Дураки и дороги

Сообщение Str'uk »

А может он солярой солярис заправил?)
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

Крузенштерн
Str'uk
Да фиг его знает)))
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение ПадонаккЪ »

Вот эт он обдолбаный... Таких сажать надо...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Приехали...

Изображение
Троллейбусы теперь ездят быстрее автомобилей


Массовое внедрение выделенных полос для общественного транспорта ухудшило дорожную обстановку в Москве. Спецполосы сужают магистрали, устроены они так, что ими пользоваться неудобно, зато по ним уже активно ездят автомобили с мигалками. Столичные чиновники рассчитывают, что, когда обстановка станет критической, автомобилисты начнут отказываться от машин.

Ключевая мера по борьбе с пробками столичных властей достигает своего апофеоза. По задумке чиновников, общественный транспорт будет ездить по выделенным под него полосам, что позволит ему не стоять с остальным потоком в заторах. В итоге пробки будут расти, и московские автомобилисты начнут отказываться от машин. Чиновники признают, что ситуация на дорогах стала ухудшаться и в ближайшее время движение будет еще более затруднено, но именно в критический момент автомобилистам придется смириться и начать пользоваться общественным транспортом. «Для автомобилистов ничего хорошего, — говорят в департаменте транспорта. — Пока хорошо настанет, будет очень нехорошо — мы сами все в шоке, как теперь ездить будем. Но во всем мире к этому приходят».

Нажмите, чтобы увеличить:
Изображение

На ряде магистралей Москвы уже активно используются выделенные полосы. По данным департамента транспорта, по полосе на Волоколамском шоссе по маршруту от метро «Тушинская» до МКАД (открылась в 2009-м) скорость движения автобусов увеличилась на 20% (с 16,8 км/ч до 20,4 км/ч). На проспекте Андропова — от метро «Коломенская» до Каширского шоссе в область и в центр (открытие в 2010-м году) — на 30% (с 18,9 км/ч до 27 км/ч).

  • По прогнозам властей, скорость движения автобусов и троллейбусов по выделенке к 2016 году вырастет с 25 до 30 км/ч.


При этом на обычных трассах скорость движения в часы пик составит 18 км/ч. Снижение средних по городу затрат времени пассажиров на трудовое передвижение в одну сторону сократится на 15 минут — до одного часа. По данным ГУП «Мосгортранс», в среднем автобусным транспортом в столице ежедневно перевозится более 2,8 млн человек.

Общая протяженность полос под автобусы уже в этом году составит более 116 километров. Всего к 2012 году в Москве будут функционировать 26 спецполос общей протяженностью 324,5 километра. Маршруты будут прокладываться на существующих магистралях за счет сужения проезжей части для автомобилей.

  • Транспортные эксперты и аналитики констатируют постоянное ухудшение дорожной обстановки на участках, где открылись выделенные полосы.


По данным ГК «Эшелон Геолайф», автомобилисты вопреки планам мэрии от машин не отказываются. «Относительно нашей абонентской базы наблюдаем традиционный сезонный осенний всплеск, — говорит аналитик компании Михаил Рязанцев. — И, скорее всего, снижения не произойдет, потому что маршруты спецполос проложены неэффективно. Сейчас они идут либо из спальных районов до метро, либо от МКАДа до центра города. Но людям достаточно проехать до ближайшей станции метро. Дальше ехать они будут не на автобусе или троллейбусе, а именно на метро». По словам эксперта, введение полос проводится «в условно-командном режиме». Так произошел казус на Звенигородском шоссе, где спецполоса появилась, а вот маршрутов общественного транспорта там не было.

Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».

  • Аналитики прогнозируют: рекордные пробки еще впереди. «Когда выпадет снег, скорость упадет на 30—35%, — уверен Михаил Рязанцев.


— Из-за уменьшения пропускной способности с введением спецполос скорость упадет еще сильнее. Но самое страшное — это закольцованные пробки, которые образуются на кольцевых магистралях, это когда начало затора упирается в хвост. В таких случаях движение будет полностью парализовано. Ведь кольцевые магистрали разгружаются за счет радиальных, а там будут спецполосы. В таких пробках автомобилисты будут стоять по четыре-шесть часов, и такое будем наблюдать довольно часто».

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев успокаивает: выделение полос под маршрутный транспорт — необходимая мера, однако ее результаты появятся спустя несколько лет, как и прогнозируют в мэрии. «Выделение полосы под общественный транспорт всегда влечет за собой ухудшение трафика, как это происходит сейчас, — говорит он. — Однако автомобили, которые движутся в течение часа по одной полосе, могут перевезти 800—900 человек, а общественный транспорт — несколько тысяч.

  • Москва еще не стояла в настоящих пробках, которым подвержены зарубежные мегаполисы. Когда это произойдет, водители задумаются, что для них дороже — автомобиль или потраченное время».


«В Москве очень много участков, где крайняя правая полоса занята припаркованными машинами, а медленно двигающийся общественный транспорт вынужден ехать по второй полосе, - говорят, в свою очередь, аналитики сервиса «Яндекс.Пробки». - В этом случае введение выделенных полос и, как следствие, ликвидация парковки в сумме положительно влияют на пропускную способность трассы, так как в результате для нормального движения автомобилей остается недоступной одна полоса вместо двух».

Между тем полосы для общественного транспорта уже широко используют автомобили со спецсигналами, на которых ездят чиновники. «Выделенные полосы превратились в очередные участки дороги для мигалок, — говорит координатор общества «синих ведерок» Петр Шкуматов. — Мигалок там очень много, поскольку они формально имеют право отступать от ПДД, чем активно пользуются». В департаменте транспорта напоминают: выделенка для движения автомобилей со спецсигналом не предназначена, и грозят водителям чиновников штрафами. Сейчас все полосы оборудованы камерами автоматической видеофиксации. За езду по спецполосе водителям грозит штраф в 300 рублей, а с 1 июля 2012 года — 3000 рублей. В управделами президента заверили, что в их ведомство действительно приходят протоколы об административном нарушении, которое было зафиксировано на камеру ГАИ. В ведомстве говорят, что оплачивают их не из казны, а служебные водители из своего кармана.


Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml
I Have a Dream
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Дураки и дороги

Сообщение DiVo »

Блин, зла не хватает на этих уродов, такой импотенции в решении проблем как у нынешних я ещё не встречал. лучше бы сделали нормальные перехватывающие стоянки, за нормальные деньги, с нормальным доступом от них к метро... Я бы с удовольствием бросал машину возле МКАД и ехал дальше на общественном транспорте. Думаю многие водители, живущие за городом делали бы так же, если бы была возможность.
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Vikusion »

Если б ещё и метро норамльно работало. Народ поезда с утра штурмом берёт... Автобусом через всю Москву не очень проедешь.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vovka »

Да и не только возле МКАД, но и вообще по городу, а, в частности, возле крупных ТЦ и в спальных районах.

Сейчас уже невозможно ездить стало в любое время дня в течение всех 7 дней недели. Я бы давно бросил бы авто, если бы не отвратительная погода и отсутствие элементарного общественного транспорта в районе. Маршрутки уже задолбали своим невежеством на дороге и отсутствием какого-нибудь приемлимого комфорта.
Это хорошо еще, что я работаю в 5 км от дома пока. Да и школа/поликлинника находятся фактически в шаговой доступности, если бы были нормальные автобусные маршруты. А так - или пешком 25-30 минут, или на авто (5 минут без пробок, а с пробками - исчислению не поддается).

Зато на Люблинской нарисовали выделенку и теперь по ряду перекрестков чтобы повернуть направо, необходимо занимать выделенную полосу и ждать разрешающей стрелки, тогда как все сотальные движутся прямо на зеленый свет, в т.ч. и автобусы/троллейбусы. Последним покидать свой ряд запрещено ПДД, и как они будут ехать тогда быстрее стоящего потока?
Vikusion писал(а):Если б ещё и метро норамльно работало. Народ поезда с утра штурмом берёт... Автобусом через всю Москву не очень проедешь.
Метро работает нормально. Просто оно не рассчитано на такое количество людей. А запретить вход в метро нельзя. Хотя имеющие личный ТС туда и так не спешат. Минус нашего метро только один я вижу - слишком большие расстояния между станциями. Не в пример в Европе. Зато выделенные для ОТ полосы движения взяли как в Европе.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Ответить

Вернуться в «Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)»