Дураки и дороги

Смотрим видео с регистраторов Пежо 308, опасные ситуации на дорогах и способы их разрешения, истории общения с сотрудниками ДПС. Обсуждаем путешествия по дорогам Родины и зарубежья. Участвуем в геоквестах и стритчеленджах.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Односторонее движение очень даже сомнительно... у нас заторы зачастую возникают из-за перестроения, кому-то надо съехать а вовремя не успел перестроиться, а тут все будут пересться через 6-10 полос с права налево и обратно....
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Drazer
Форумчанин начинающий
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Drazer »

vikusha
Для этого правила существуют. Если не успел перестроиться, можно ещё один кружок навернуть по "садовому"))).
Просто все остальные метоты регулирования движения так или иначе ущемляют права автолюбителей.
Но всё это субъективно и никто из нас не владеет необходимой информацией для решения этой проблемы.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Долго я думала где разместить это фото решила здесь. Ездила в субботу на дачу через славный город Люберцы. Как обычно полно светофоров и перед каждым светофорам висит знак движение по полосам. Вообше-то там их две(на фото это хорошо видно) , а на всех знаках 3! Вот где интересно дорожники увидели третью полосу? или предполагается что перед светофором надо потесниться... и на двух посах построиться в 3?

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Дураки и дороги

Сообщение DiVo »

vikusha а это виртуальная полоса для поворота направо :-) так же, как виртуальные полосы разгона на мкаде и ТТК. У нас к примеру в районе войковской выезд на ленинградку не на полосу разгона, а во второй ряд трёхполосной трассы. Это такой экстрим... Хорошо ещё на резвой машинке, а каково всяким грузовикам и автобусам? Естественно тут почти всегда ленинградка стоит...
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

т.е. для развития нашего воображения... :D
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Дашуля
Форумчанин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:57
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Дашуля »

vikusha , Дима правильно написал, сначала идет 2 полосы, а метров за 20-30 до поворота идет расширение - для поворота на право. И это встречается не только в Люберцах :)
Женщина рождена - чтобы ее любить, а не понимать.
Изображение
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Дураки и дороги

Сообщение fabroman »

Дашуля писал(а):И это встречается не только в Люберцах
+1, даже у нас такое есть в одном месте :)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Дашуля
Так вот в том то и прикол, что там через перекресток, где-то есть расширение где-то нету, а знаки на три полосы висят везде. Ради прикола кто там ездит постоянно обратите внимания :D . На фотке которую я вывесила никакого расширения нет и это хорошо видно. до светофора-то всего 3 машины.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Дашуля
Форумчанин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:57
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение Дашуля »

Вик, мы живем в Люберцах, и этот перекресток я прекрасно знаю. Расширение там есть. И до светофора еще далеко (не 3 машины). Расширение начинается как раз у вывешенного знака ;)
Женщина рождена - чтобы ее любить, а не понимать.
Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

лан... пусть будет по твоему...

до светофора там 3 машины и на фото это видно и знаки там висят непосредственно перед светофорам.
ездила через люберцы довольно часто... в этом году первая поездка т.к. там вечное стоялово. В эти выхи поехала ради интереса... у хахатывалась долго над знаками... потом решила сфотографировать. Будешь ехать обрати внимания... это перекрестка 2-а не доезжая до станции Люберцы 1 если ехать из москвы.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Дураки и дороги

Сообщение fabroman »

ага, у нас после ремонта дороги, разметки полгода не было, так в три полосы ехали уже задолго до перекрестка, разметку сделали и три полосы стало метров за тридцать до перекрестка,т.е. без разметки ехали по встречке и как будто так и надо: в одну сторону три полосы в другую одна :)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дураки и дороги

Сообщение vikusha »

Московские власти предложили штрафовать за выезд на спецполосу на миллион рублей

Руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин предложил ввести штраф в размере один миллион рублей за выезд на спецполосу для общественно транспорта. Только в этом случае, считает он, появится смысл в использовании выделенных полос. "Убежден, пока не появится жесткая норма в административном кодексе - с крупными штрафами до миллиона рублей для всех машин, автобусы и такси не станут альтернативой легковушкам", - заявил Бочин в интервью "Российской газете".
По его словам, сейчас на Волоколамском шоссе в Москве уже проводится эксперимент по использованию выделенной полосы для общественного транспорта, однако на нее часто выезжают легковые машины, мешающие автобусам, которые "откупаются" от инспекторов ГИБДД "небольшими штрафами". Причем, как считает Бочин, штрафовать на миллион рублей необходимо всех - и простых водителей, и чиновников с мигалками, и даже милицию, которая ездит без спецсигналов. Сейчас штраф за выезд на спецполосу составляет 300 рублей.

Ранее первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Алексей Казанин предлагал увеличить штраф за такое нарушение всего в три раза - до одной тысячи рублей.

Кроме того, Бочин призвал ужесточить наказание за парковку в неположенных местах и на тротуарах. По его словам, власти Москвы каждый год вносят в Госдуму соответствующие поправки в КоАП, однако пока безуспешно - депутаты отклоняют все подобные законопроекты. Однако, как считает Бочин, нельзя использовать одни и те же механизмы управления дорожным движением в крупных городах вроде Москвы и деревнях, в том числе и вопросах, касающихся наказаний за нарушения ПДД.

Напомним, что летом 2009 года власти Москвы предложили втрое увеличить штраф за парковку на остановках - с одной до трех тысяч рублей. А ранее транспортное ведомство Москвы поддержало законопроект, разработанный депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, который предполагает увеличение штрафов за нарушение правил парковки в десять раз. За "простое" нарушение правил парковки штраф должен вырасти со 100 до 1000 рублей, за остановку на парковочном месте, предназначенном для инвалидов - с 200 (или предупреждения) до 2000 рублей, за парковку на тротуаре - с 200-300 до 2000-3000 рублей, за стоянку на проезжей части и создание препятствия для движения других машин - с 300 до 3000 рублей. На каком этапе находится рассмотрение этого законопроекта - пока неизвестно.

http://www.lenta.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Frankfurter Rundschau
Франкфурт-на-Майне, Германия

"19 ноября в Москве открылась первая конференция ООН, посвященная безопасности дорожного движения. Участникам лучше добираться до места ее проведения на метро. На российских дорогах идет настоящая битва.

По данным дорожной милиции, в России ежегодно регистрируется по меньшей мере 200 тыс. ДТП, в которых погибает 30 тыс. человек, более 270 тыс. получают ранения.

Причинами являются скверные дороги, непригодные для использования автомобили и безграмотные водители. В Москве на черном рынке можно без проблем купить права или свидетельство о техосмотре. Но важнее всего то, в России существует очень простая иерархия, которая нивелирует правила дорожного движения.

На самом верху этой иерархической пирамиды находятся роскошные бронированные лимузины Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Для них и их кортежей движение между Кремлем и их дачами, находящимися на западе от Москвы, перекрывается несколько раз в день. Но и губернаторы, министры и высокопоставленные чиновники, сопровождаемые дорогими импортными джипами, носятся по заполненным улицам и пересекают трамвайные рельсы, сверкая голубой мигалкой и тем самым провоцируя тяжелейшие ДТП.

Те, у кого есть деньги и связи с государственными учреждениями, копируют стиль езды представителей власти, претендуя на право преимущественного проезда во всех ситуациях. Они проталкиваются через поток машин в своих тяжелых паркетных джипах с крашеными дисками, зачастую без номеров. Чем больше литраж двигателя, чем дороже кузов, тем выше ранг водителя в иерархии, в самом низу которой находятся велосипедисты и пешеходы. "Я была удивлена, как много водителей уступало мне дорогу",— говорит 34-летняя психолог Ира Бойтенко после того, как впервые села за руль Lexus LX. Главное правило российских дорог гласит: право преимущественного проезда всегда за сильнейшим."
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Минприроды обнаружило нарушения при уборке московских улиц

Министерство природных ресурсов и экологии России обратилось с жалобой в Генпрокуратуру РФ на мэрию Москвы, пишет в среду, 30 декабря, "Российская газета". Ведомство считает, что технология уборки снега в столице не соответствует принятым в стране нормам.
Как пояснили изданию в Минприроды, при уборке снега и применении противогололедных химических реагентах мэрия Москвы обязана руководствоваться технологией зимней уборки объектов дорожного хозяйства города Москвы. Этот документ был разработан столичной администрацией и впоследствии утвержден государственной экологической экспертизой. Однако позже мэрия Москвы разработала еще один документ - регламент зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей с применением противогололедных реагентов, - положения которого серьезно отличаются от одобренной ранее технологии.

Так, нормы расследования реагентов в нем увеличены в 3-4 раза, а диапазон температур, при котором допускается использование жидких противогололедных средств, существенно увеличен. Однако, по мнению директор департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды, такие изменения необоснованны, а при использовании соответствующих средств ниже определенных температур на дорожном покрытии может возникнуть наледь.
Российская газета писал(а):"Помимо того, что нормы расходования реагентов необоснованно увеличены в 3-4 раза, существенно расширен температурный диапазон возможного использования жидких противогололедных средств, которые категорически нельзя использовать ниже определенных температур. В противном случае на дорожном покрытии появляется наледь, и водители могут попасть в аварию", - говорит директор департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России Ринат Гизатулин.

В Минприроды считают, что регламент, не прошедший весь комплекс законодательных процедур, таит в себе опасность экологии и населению города, а применение новых противогололедных средств может нанести ущерб имуществу граждан.

Напомним, что ранее мэр Москвы Юрий Лужков обещал свести к минимуму использование химикатов для обработки дорог. В ходе конференции, которая прошла на Ленте.ру в октябре, глава столичной администрации заявил, что власти прислушались к жалобам москвичей и отныне коммунальные службы будут отдавать приоритет механическим способам очистки города от снега.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Дороги в Москве

Пробки на дорогах, переходящие в коллапс в часы пик, стали притчей во языцех как у москвичей, так и у всех, кто приезжает в столицу. Причина пробок хорошо известна — это огромный, более 3.5 млн автомобилей, парк, находящийся в Москве. Постоянно растущее число машин на дорогах требует адекватного развития дорожной сети, развязок, парковок. По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. При этом мы не учитываем резкое сокращение дорожного строительства, связанное с кризисом, и неуклонный рост числа автомобилей на московских дорогах. Так что 20 лет — это лишь оптимистическая оценка сроков решения московской транспортной проблемы.

В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена строительства автомобильных дорог не позволяет даже за счет солидного бюджета дорожного строительства разрешить столь болезненную проблему. Таким образом, решение проблемы пробок в Москве неразрывно связано с преодолением московской коррупции.

Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.

Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7%!

Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера. Большой адронный коллайдер представляет собой закольцованный тоннель, специально оборудованный сверхмощными источниками магнитных полей и новейшими и дорогостоящими приборами, следящими за поведением пучков частиц, разгоняемых практически до скорости света с целью моделирования Большого Взрыва, возникновения «черных дыр» и антивещества. Длина этого тоннеля составляет 27 километров на глубине 100 метров. Весь он стоит 10 млрд долларов, один километр такого тоннеля стоит 370 млн долларов. Таким образом, цена километра огромного адронного коллайдера сравнима с ценой километра Четвертого транспортного кольца, но при этом оказывается существенно меньше первого четырехкилометрового участка его строительства.

Изображение

Очевидно, что при таких баснословных ценах строительства Москва никогда не решит транспортную проблему. Уверен, что мы имеем дело с беспрецедентным по масштабам примером непрозрачного перераспределения богатства. Полагаю, что причина столь вопиющих фактов кроется в монополизации и крайней коррумпированности данной отрасли в городе. Безнаказанность — одна из основных причин беспредела в дорожном строительстве. Попытки привлечь кого-нибудь к ответственности за безобразия при строительстве дорог ни разу не увенчались успехом. Нашумевшее дело о хищениях при строительстве МКАД руководством СУ-802 было тихо закрыто в 2008 году. Нелицеприятные для Лужкова и правительства Москвы выводы Счетной палаты о нецелевом использовании средств при строительстве дорог так и остались под сукном. Можно посмотреть «Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2008 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях», опуликованный на сайте Контрольно-счетной палаты Москвы, а также «Отчет по проверке расходования бюджетных средств города Москвы, выделенных на строительство объектов, расположенных в подмостовом и прилегающем пространстве трассы Третьего транспортного кольца» от 17 июля 2002 года по запросу депутата Д. Катаева.

Читать полностью
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Примерно в 4.30 в пятницу в Перми на перекрестке улицы Ленина и Компроса джип Toyota Land Cruiser, ехавший на красный свет, на полной скорости протаранил «четырнадцатую». После столкновения джип еще несколько метров протащил самару. В нем от тяжелейших травм погиб 39-летний пермский таксист Юрий Кузнецов. У него остался трехмесячный сын. А водитель Toyota сбежал с места аварии.

I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дураки и дороги

Сообщение ZveroBoy »

Госдума разрешила ездить на "шипах" и зимой, и летом

Изображение

Госдума отклонила поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс РФ об административных правонарушениях, вводящие ограничения по использованию зимних и ошипованных автомобильных шин.
Автор законопроекта депутат-единоросс Анатолий Иванов предлагал запретить в период с 1 мая по 30 сентября эксплуатацию транспортных средств, на которых установлены ошипованные шины, а также ввести запрет в период с 1 декабря по 1 марта эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и пассажирских микроавтобусов. По утверждению Иванова, проект был нацелен на уменьшение количества ДТП на российских дорогах. За нарушение ограничительных норм предусматривался штраф в 500 рублей.
Однако инициативу не поддержал профильный комитет палаты по транспорту. Как пояснил глава этого комитета Сергей Шишкарев, эксплуатация автомобилей запрещена в России только при наличии у них неисправностей, к которым сезонность автошин не относится. Кроме того, по его словам, в России расположено 4 климатические зоны, где в одно и то же время года погода может различаться кардинально, что, соответственно, отражается на качестве дорожного покрытия.
По сообщению ИТАР-ТАСС, депутаты согласились с комитетом по транспорту и отклонили проект закона. В его поддержку высказался всего 1 депутат.
В Европе к шипам относятся по-разному, пишет газета "Труд". Так, на юге Европы ездить с шипами запрещено. Правда, некоторые муниципалитеты в Италии и Испании разрешают пользоваться такой резиной в горах. Решение проблемы также отдано местным властям в Ирландии и Голландии. Англия относится к шипам либерально: никаких ограничений. В Скандинавии шипы можно использовать с ноября по апрель, потом - снимать.
Однако почти во всех странах Европы для авто с шипованными колесами устанавливаются ограничения в скорости. У нас вводить их не предполагается. Но гонять по трассе с шипами - опасное занятие. Вылетевший из гнезда острый кусочек металла - это пуля, выпущенная из ствола. Случаев, когда шип пробивает стекло и радиатор - хоть отбавляй.
Напомним, ярым противником шипованной резины является мэр Москвы Юрий Лужков. В 2008 году он также предлагал запретить использование шипованной резины в летний сезон, кроме того, предлагал ввести налог за езду на шипах в Москве, уточняет "Газета.ру". В отличие от депутата Иванова, столичного градоначальника беспокоила не безопасность, а вопрос чрезмерно быстрого разрушения дорог такими шинами. Полученные от дополнительного налога средства, градоначальник хотел направлять на ремонт столичных улиц. Но какого-то дальнейшего развития инициатива Лужкова не получила.
I Have a Dream
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Дураки и дороги

Сообщение DiVo »

Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения
За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.

Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.

В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.

По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).

Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.

Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
Ответить

Вернуться в «Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)»