ТО-1 на 20 000км.

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

ТО-1 на 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

ЧТО ТАКОЕ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT"?

Каковы бы ни были "возраст" и общий пробег Вашего автомобиля, сервисные центры Peugeot обеспечивают качественное выполнение операций техобслуживания, в которых нуждается Ваш автомобиль и которые полноcтью соответствуют требованиям завода-изготовителя.

При выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Периодическая замена моторного масла — абсолютно необходимая операция технического обслуживания. Старое масло сливают, а вместе с ним и все загрязнения, накопившиеся за период работы двигателя. Своевременная заливка нового масла позволяет гарантировать длительную безотказную работу двигателя.

Даже когда автомобиль не используется, моторное масло постепенно теряет свойства под воздействием многочисленных загрязнений, накопившихся во время работы двигателя. Своевременная замена моторного масла улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы. Если моторное масло сильно загрязнено, то надежность и долговечность работы двигателя не могут быть обеспечены.

Интервалы замены моторного масла установлены заводом:изготовителем в зависимости от технических характеристик масла и двигателя, а также от условий эксплуатации автомобиля. Интервалы замены масла указаны в сервисной книжке.


Моторное масло состоит из основного масла и присадок, определяющих вязкость масла и другие его эксплуатационные характеристики.

ВИДЫ ОСНОВНЫХ МАСЕЛ

минеральное (получаемое путем переработки нефти)
синтетическое (получаемое вследствие химических реакций)
полусинтетическое (смесь минерального и синтетического масел)

Масла на синтетической основе сопротивляются температурным воздействиям лучше других масел, и их вязкость меньше зависит от температуры.

Разного рода присадки позволяют улучшить смазочные свойства масел, что приводит к
повышению срока службы двигателя в любых условиях эксплуатации.

Противоокислительные присадки препятствуют окислению масла в течение длительного времени.
Моющие присадки позволяют поддерживать чистоту двигателя.
Противоизносные присадки способствуют удержанию тонкого слоя масла на трущихся поверхностях деталей, что снижает их износ.
Антикоррозионные присадки позволяют избежать коррозии, которую могли бы вызвать загрязнения, содержащиеся в масле.
Вязкостные присадки способствуют сохранению требуемой вязкости масла в широком температурном диапазоне.
Масла, рекомендованные к употреблению компанией PEUGEOT, уже содержат все необходимые присадки в нужном количестве. Поэтому не рекомендуется добавлять в масло присадки, продаваемые отдельно: это может
привести к нежелательным последствиям.
Примечание:
Важно регулярно контролировать уровень моторного масла и, при необходимости, доливать его.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МАСЛО

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Энергосберегающее масло снижает расход топлива, так как при его использовании существенно снижаются потери на трение между подвижными деталями двигателя. При смешанном цикле движения экономия топлива может достигнуть 4,7 % по сравнению с обычным моторным маслом марки 15W40.

УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Энергосберегающее масло имеет вязкость, позволяющую обеспечить смазкой трущиеся детали почти мгновенно после пуска двигателя. Поэтому Ваш двигатель, как правило, запускается с первой попытки без перегрузки аккумуляторной батареи и стартера.

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Применение энергосберегающего масла приводит к снижению содержания CO2 в отработавших газах.
Напомним, что именно углекислый газ создает вредный для природы парниковый эффект.
Рекомендуемое компанией Peugeot энергосберегающее масло позволит Вам внести свой вклад в дело охраны
окружающей среды.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляные фильтры, рекомендованные компанией Peugeot, подвергаются тестированию в лабораторных условиях и соответствуют следующим критериям:

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КОМПАНИЕЙ PEUGEOT

тонкость фильтрации: не менее 10-16 микрон, оптимальная фильтрация в течение заданного времени без ухудшения смазки двигателя в период до очередной замены моторного масла, сопротивляемость более высоким механическим и термическим напряжениям, чем те, которые фактически имеют место при эксплуатации автомобиля.
Замена масляного фильтра выполняется одновременно с заменой моторного масла. Кроме того, поскольку состояние масляного фильтра влияет на срок службы двигателя, фильтр заменяют при каждом техническом обслуживании.
Прежде чем масляные фильтры получат одобрение изготовителя автомобиля, они тестируются в лабораториях на соответствие следующим требованиям:
- тонкость фильтрации 10-16 мкм,
- оптимальная фильтрация масла в течение
рекомендованного срока без ухудшения
смазки двигателя в период между двумя
заменами масла,
- противодействие механическим и
термическим нагрузкам.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Для того чтобы двигатель работал наилучшим образом, заменяйте воздушный фильтр в соответствии с регламентом, установленным заводом:изготовителем. Замена фильтрующего элемента выполняется при плановом техническом обслуживании в зависимости от возраста и пробега вашего автомобиля.
Простой очистки загрязненного воздушного фильтра недостаточно, так как оставшиеся в бумажном фильтрующем элементе загрязнения препятствуют подаче в двигатель требуемого количества воздуха. Кроме того, существует риск повреждения фильтрующего элемента, что может привести к нарушению герметичности системы. Следствием
этого будет нарушение работы двигателя и повышенный износ его элементов (в особенности поршней и гильз цилиндров).
Несвоевременная замена воздушного фильтра также ведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.
Воздушный фильтр предназначен для максимальной очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель, что необходимо для обеспечения его ресурса и высокого качества топливовоздушной смеси.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр очищает топливо еще до его поступления в топливный насос, что предотвращает ускоренный износ его деталей.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

от загрязнений, содержащихся в топливе, от воды, попавшей в дизельное топливо; удаление влаги, отделенной
от дизельного топлива, выполняется при каждом техническом обслуживании Revision Peugeot путем замены
Плохое состояние топливного фильтра может привести к неисправности топливного насоса бензинового или
дизельного двигателя.
ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР

Пылевой фильтр предназначен для очистки наружного воздуха, поступающего в салон, от пыли, пыльцы растений и взвешенных в воздухе частиц жидкости, что существенно повышает комфортабельность автомобиля.

ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ (для некоторых версий автомобилей)

Фильтр с активированным углем улавливает частицы малых размеров, а также некоторые газы. Он устраняет неприятный запах в салоне и предотвращает появление жирных пятен на ветровом стекле.
Изношенный пылевой фильтр ухудшает эффективность работы отопителя и кондиционера. Поэтому
чрезвычайно важно периодически проверять состояние пылевого фильтра.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Правильно отрегулированная система зажигания обеспечивает полное сгорание топлива во всех цилиндрах, что имеет принципиальное значение для оптимальной и экономичной работы двигателя.


ВЛИЯНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ НА ТОКСИЧНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
От качества процесса сгорания топлива зависит содержание токсичных веществ в отработавших газах. Наихудшая работа свечей зажигания наблюдается при малых пробегах, когда двигатель недостаточно прогрет.
Использование изношенных свечей зажигания приводит к увеличению расхода топлива и повышенному содержанию токсичных веществ в отработавших газах.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

В процессе нормальной работы двигатель нагревается. Поэтому возникает необходимость регулирования его температуры.


Эту функцию выполняет охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе охлаждения и отводящая теплоту
к теплообменнику (радиатору). Электровентилятор завершает процесс охлаждения, передачи тепла от радиатора к
окружающему воздуху.
Охлаждающая жидкость не замерзает зимой и позволяет двигателю работать при температуре выше 100° С. Но, кроме этого, охлаждающая жидкость обладает специфическими свойствами, позволяющими: эффективно защищать внутренние поверхности элементов системы охлаждения от коррозии и воздействия агрессивных веществ,
сохранять в течение длительного времени неизменные характеристики теплообмена с внешней средой, а также противостоять образованию накипи на стенках трубок радиатора.
При замене охлаждающей жидкости следуйте рекомендациям изготовителя.
Допускается использование только жидкости, рекомендованной Peugeot.

Продолжение следует.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: ТО 20 000км.

Сообщение Dark Side »

ZveroBoy писал(а):6400 рублей - это реальная стоимость ТО
сам на него ответил! :)
ZveroBoy писал(а):Что меняли?
Масло, масл. фильтры, воздушные фильтры. Проверка уровня разных жидкостей, состояние износа тормозных полодок (вот этот момент лучше уточни у приемщика, сколько у них процент износа, после приемки авто) А так они тебе, если потребуется заменить - позвонят. Но это уже за отдельную стоимость в размере около 5000 р. Натяжение ремней (усилителя гидро и т.п.) наверное они не проверяют, но думаю можно попросить, чтобы проверили и подрегулировали есличо (на цену, по идее не должно влиять).
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Dark Side писал(а):А так они тебе, если потребуется заменить - позвонят.
В смысле, позвонят? Сколько ТО длится?
Dark Side писал(а): Но это уже за отдельную стоимость в размере около 5000 р.
Паш, я тебя не понял. 5000 рублей на что?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: ТО 20 000км.

Сообщение Dark Side »

ZveroBoy
ТО длиться около часа. Позвонят они тебе (в принцыпе это зависит от диллера и от того, если ты на время ТО пойдешь гулять по магазинам, а не сидеть у них) в том случае, если возникнут доп расходы, например - замена тормозных колодок. А 5000р. это стоимость колодок с работой.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: ТО 20 000км.

Сообщение slava »

Юр, около пятерки - это колодки. у меня на 20 000 износ был 75%, рекомендовали к замене, но в наличии не было.
а так , в кратце
6400 - реальная цена
длилось довольно долго часов 4-5 (точно не помню, домой уезжал)
все работы по регламенту.

ЗЫ проходил в ЛионЪ
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Кстати, инфа из проверенных источников: в ближайшее время стоимость ТО может подняться на 10%
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: ТО 20 000км.

Сообщение slava »

в ближайшее время ТО не планирую. 40 у меня ожидается летом, месяца через 3 наверное....
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Dark Side писал(а):А 5000р. это стоимость колодок с работой.
То есть, если я правильно понял ТО-1 вместе с заменой колодок - это 6400+5000=11400?
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: ТО 20 000км.

Сообщение slava »

не, не правильно. То - 6400. колодки - спорно. может еще тыщ на 10 хватит - хз, только после посмотреть понятна будит.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка писал(а):по ходу, воздушники в стоимость не входят... только масло и его фильтр.
ничё, сам поменяю фильтры салона и двигуна.
А сколько сами фильтры стоят?
slava писал(а):колодки - спорно. может еще тыщ на 10 хватит
Это понятно, что только после осмотра, но если менять колодки - это + 5000 к стоимости ТО, правильно?
I Have a Dream
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: ТО 20 000км.

Сообщение vovka »

slava писал(а): длилось довольно долго часов 4-5 (точно не помню, домой уезжал)
все работы по регламенту.
Странно, мне сделали все чуть меньше 3-х часов. Правда фильтр салона не поменяли (в наличие не было), но думаю сильно на время это не повлияло бы...
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Вообщем, как я понял ТО-1 вместе с заменой передних тормозных колодок 11 400.

Замена салонного и воздушного фильтров в эту стоимость входит?
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):но если менять колодки - это + 5000 к стоимости ТО,
правильно
vovka писал(а):мне сделали все чуть меньше 3-х часов
ну считай повезло ;)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

slava

11 400 + грядущее повышение на 10% - не кисло выходит :scratch:
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Сапёр Водичка »

ни фига! воздушники меняют только за доп.деньги!
отонокак...:
В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ*:
Регулярные операции

· Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
· Проверки под автомобилем, включая:
o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
· Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
· Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
· Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
· Диагностика различных компьютеров
· Прокачка фильтра дизельного топлива
· Замена масла в двигателе
· Замена масляного фильтра
· Обнуление указателя технического обслуживания
· Дорожные испытания автомобиля

Дополнительные операции

· Замена топливного фильтра
· Замена воздушного фильтра
· Проверка патрубка воздухозаборника
· Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
· Замена охлаждающей жидкости
· Замена тормозной жидкости
· Замена салонного фильтра
· Контроль углов установки передних колес
· Проверка уровня масла в коробке передач
· Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
· Замена масла в коробке передач
· Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
· Проверка валов трансмиссии
· Замена свечей зажигания
· Проверка клапанных зазоров
· Проверка затяжки креплений ходовой части
· Замена фильтра адсорбера
· Замена фильтра дизтоплива
· Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка писал(а):ни фига! воздушники меняют только за доп.деньги!
Ничего не понимаю. Так воздушные так на ТО-1 фильтры меняют за дополнительные деньги :scratch:

И сколько стоят фильтры+работа? К 6400 сколько добавляем?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Dark Side »

Сапёр Водичка писал(а):ни фига! воздушники меняют только за доп.деньги!
А как тебе это?
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Miha »

ребята, не путайте салонный фильтр с воздушным.
салонный фильтр вроде как только за деньги меняют. завтра проясню. =) ТО-1 подкрался незаметно.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Dark Side писал(а):А как тебе это?
Miha писал(а):салонный фильтр вроде как только за деньги меняют. завтра проясню.
Короче, гадания на кофейной гуще :)
Попросил RuSh прояснить ситуацию. Надеюсь, вечером отпишется.
I Have a Dream
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение RuSh »

ZveroBoy писал(а): Попросил RuSh прояснить ситуацию. Надеюсь, вечером отпишется.
И наступил вечер :D

1. ТО-20000км (или 1 год) стоит 6400р в него входит замена салонного фильтра

2. В любое ТО входит проверка тормозных колодок, вам скажут о проценте износа.

3. Стоимость колодок+замена 4520р.

4. Если стоит нештатная защита ДВС (метал.), могут взять деньги за работу по снятию/установке защиты, т.к эти работы в стоимость ТО не входят.
Обычно это 0,1-0,3 н/ч
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»