slava писал(а):идеально подходит универсал. особенно если он полноприводный, высокий и иппонскай
такой?
никто не идеален (с)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
шок!
Слава, ну по двигателю нареканий нет, по кузову тоже, я считаю дастойный апарат итих денег.
Чеовек к хорошему привыкает быстро, и хочет еще лучше, и ищет постоянно недостатки. я вот думаю что аппарат достойный!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
может мне повезло???
Ты же знаешь я брал ее битую, собирал своими руками, нормаьно. знаю одно, если лить гомно бензин, то машина чахнит. и сказать в сервесе никто ничего не может. програмы то работают нормально. а до остального им некогда, и не кайф.
Пришел к мнению одному, лить 92-экто или просто 92.
95-98 много свенца. и всему приходит быстро ппц. После моих мучений с тупастью а не езде,залил FF на 95 сначала лукойл. покатался вроде отходить стала, взял через полторы тысячи еще один флакон, перешел на 92, как бабка отшептала, да чуть мене резвее, зато надега точка ру.
Последний раз редактировалось Mars 03.09.2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Mars брат, как ты думаешь, сколько раз за год я менял бензины? не в одних бензинах дело после всех этих проблем как раз и пришел к выводу, что все эти сраные гоночные технологии на гражданских машинах - есть зло! какая главная задача у спортивной машины? прийти на финишь первой и там сдохнуть! и нахрена мне спрашивается регулируемая высота подъема клапанов на овощном пыже? ну кому, скажи, мешал старый добрый дросель, если технология сырая и ЭМК механизма подъема клапанов под нормальной нагрузкой ходит 15-20тык? кароч вопросов много... и роль бензина здесь одна из самых второ или даже третьестепенных.... ИМХО
slava
даже не знаю что сказать. прогресс на месте не стоит в любом случаи, и я за продвижение его.
на счет клапонов я еще не читал. и не сталкивался, нужно будет почитать, и проблемы не на одном пыжеке, на новых выпусках я думаю везде это мутят. Так что нужно с этим смерится.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
slava
Я как-то писал, завод тоже не может выпускать автомобили совершенно без брака. может просто папал так.
Я единственное против чего, это против турбинок, вот с этим всю жизнь на любой марке были проблемы.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Mars писал(а):прогресс на месте не стоит в любом случаи, и я за продвижение его
сложно спорить белое - есть белое, черное есть черное, это истина
Mars писал(а):Так что нужно с этим смерится
с чем смириться? 4 раза перебранный механизм за время гарантии и те же симптомы после окончания? или смириться с 2-3 перезапусками двигателя в потоке на ТТК? чот ни то ни другое не улыбает...
Mars писал(а):slava
Я как-то писал, завод тоже не может выпускать автомобили совершенно без брака. может просто папал так.
Конечно, можно тешить себя сравнением с феррари: вон, у них все машины отзывают, потому, что они загораются
но как-то ни нам, ни их владельцам думаю легче не станет
тем боль наши машины не то что не отзывают, а даж чинить не хотят Offtopic
Поехал сегодня балансировку переделать в "РЛД", а мастер не смог открутить 3 колеса.
Оказалось, что когда переобували на зиму секретку аццкий шинмонтажник закрутил с пистолета и сорвал саму головку и 3 болта...
Чтоб открутить к секретным болтам приваривали обычные гайки.
Но теперь я знаю, что обычные болты стоят у официалов по 55 рублей за штуку и добрые мастера из Энви моторс бесплатно дают попользоваться балонником
И еще новость - с 15 ноября при замене масла проводят диагностику типа "подготовь тачку к зиме" (плакат увидел)