Mars
ну почему сразу как на 20, бывало,что машину ведет в сторону при торможении на большой скорости, или еще что, но чтоб руль так сильно вибрировал - еще не сталкивалась. если нормально - хорошо,тогда я спокойна.
У тебя все хорошо, скорость 140, Это уже скорость, плюс ABC долбит, ты его ощущаешь. так что все замечательно. а вообще на таких скоростях экстренное торможение нужно в последнию очередь!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Chocolate Mars
наврядли ето нормально
она ж говорит о торможении а не об экстренном торможении
лучше выяснить причину - если вибрация только при торможении возникает - то ето диски тормозные повело скорее всего
если просто на скорости такой есть вибрация а при торможении усиливается - колеса не отбалансированы
я когда диски тормозные ушатал как раз при торможении со 140-160 в руль цеплялся чтобы удержаться на трассе - новые диски поставил - все ок!
Chocolate
реально за одну поездку убить их
например когда они разогреты от длительного торможения - и ты заехала в глубокую лужу - диски повело
или просто резко тормозила на новых дисках необкатанных
или они изначально были кривоваты)
в общем проверять надо что у тя, если что диски мона прокатать и выпрямить, чтоб новые не покупать
vikusha
спасибо, почитаю! Str'uk
это пиз***! не припомню насчет луж, но ездим мы достаточно резко, и вполне реально,что резко тормозила на необкатанных..
Кто-нибудь смог самостоятельно снять аккумулятор или хотя бы понять, как он снимается? В Бретани мне сказали, что там кучу всего нужно снимать-откручивать, чтобы аккумулятор достать.
Снимал, ничего сложного нет, только перед тем как снимать, засунь ключ в водительскую дверь, пусть пять минут постоит, а потом снимай.
Сложного ничего нет, энергосберегающюю плостину открутишь, дальше все понятно.
Ключ нужно засунуть, чтоб не в водить потом ключ через магнитолу(Я не помню как он называется, короче который водится в мозги), это может произойти если не Будит ключа зажигания в дверях.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Ээээ... Как бы это выразиться? Ничего не поняла.... Может и нет ничего сложного, если ты собрал-разобрал несколько машин за свою жизнь. Я знаю только как уровень масла измерить и куда разные жидкости заливать.
За свою жизнь, есть немножко.
Вообщес глушишь машину, вытаскиваешь ключ, вставляешь в замок водительской двери, ждешь пять минут. Снимаешь верхний прастмас, видешь Энергосберегающюю пластину, снимаешь пластину, ключ помоему на 13, видешь клемы, отсоеденяешь минус. потом плюс. смотришь на подставку, там есть зажим который держит аккомулятор, ключ тоже 13, откручиваешь, снимаешь аккоммулятор,ставишь новый. собираешь все в исходное, после того как все собрала ждешь еще пять минут, высовываешь ключ из водительской двери, и заводишь машину.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Как поясняли ребята из леона, нашего, типо при отключении аккомулятора, отключаются мозги, и слетает ключ. который у тебя указан в книжке, короче внутрений ключ. Вот для этого нужно это делать!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.