Техническая флудилка

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

AndreykaBatareyka писал(а): На вопрос о прогреве АКПП он мне поведал следующее:-"Заводишь автомобиль ставишь на ручной тормоз переводишь селектор на D и благополучно
бежишь за своей машиной :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Техническая флудилка

Сообщение Str'uk »

слышал о таком, причем у каждого свое мнение на етот счет - одни говорят что вредно, другие - бесполезно

как мне утверждал один хороший знакомый, который неплохо разбирается в технических деталях - вреда от етого коробке никакого нету (и тем более колодкам - не в движении ведь ручник держишь), но и толку, по его мнению, нет. Я заметил, что так быстрее прогревается, поетому иногда так делаю
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Техническая флудилка

Сообщение RuSh »

AndreykaBatareyka писал(а):На вопрос о прогреве АКПП он мне поведал следующее:-"Заводишь автомобиль ставишь на ручной тормоз переводишь селектор на D
Делать так можно, даже желательно, только выходить при этом из автомобиля не рекомендую)))
uart
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.12.2009, 16:40
Авто: 308PP, АКПП 120 л.с., синий абисс

Re: Техническая флудилка

Сообщение uart »

А с ножным тормозом не прогревается?
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Техническая флудилка

Сообщение RuSh »

uart
прогревается
uart
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.12.2009, 16:40
Авто: 308PP, АКПП 120 л.с., синий абисс

Re: Техническая флудилка

Сообщение uart »

А сколько вообще АКПП надо греть? Я вначале двигатель прогреваю, а потом перед самой поездкой держу по 10 секунд с тормозом (ножным) в режиме R и D...
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Техническая флудилка

Сообщение Сапёр Водичка »

uart
жду 50 по Т двигуна.
потом в Д на минуту-две. и потихоньку-помаленьку по двору на улицу в правый ряд...
топить гашетку начинаю только после Т антифриза, близкой к 90.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

Не грею.Если не считать проезд по двору метров 200.При выезде со двора приходится вписываться в плотный трафик так что на газ давлю сразу.ТТТ проблем не было. Я сторонник динамичной обкатки машины с нуля. Как машину обкатаешь так она потом ездить и будет.Поэтому сразу с салона давал ей под зад.Тем более что движки ставят уже предварительно обкатанные.Не помню где но где то эту инфу читал.
AndreykaBatareyka
Форумчанин начинающий
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
Откуда: М.О. г. Реутов

Re: Техническая флудилка

Сообщение AndreykaBatareyka »

COOL
Мне о холодной обкатке двигуна манагер в салоне сказал! Но несмотря на то что двигун обкатан не рокомендовал первые 2000 тысячи мотор крутить не более 3500 об/мин. Но вопрос сформулирован немного иначе и касался он именно прогрева коробки!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

uart
AndreykaBatareyka

Про прогрев есть отдельная тема

А вообще, в таких случаях помогает поиск по форуму. Вводите "прогрев двигателя" и читаете.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Техническая флудилка

Сообщение Earthmen »

Сегодня, машина завелась как обычно, а вот у соседа не завелась. И по нашей, странной для меня привычке (а потом, вдали от дома как быть если не заведется?) попросил прикурить (не сигарету). Честно, я немного поднапрягся от этого, не известно как отреагирует комп и предохранители на возможные скачки напряжения. Но решил не отказывать, а поступить следующим образом: заглушить свою машину, снять клеммы, дать ему завестись от моего аккумулятора. Открыл ему капот со словами "сам все делай, я в этом не силен (это правда)". Он посмотрел...посмотрел...посмотрел....не понял, что как устроено и решил у кого-нить другого прикурить. Такая история...вот.
Подскажите, как поступаете в случае если кому-то нужно "прикурить" или же самому? Куда подсоединять? Давать "прикуривать"?
С одним открытым контактом понятно "плюс", под красной пластиковой заглушкой "минус". Смущает, что "минус" выполнен в виде пластины и от пластины идут три провода.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Техническая флудилка

Сообщение Str'uk »

Earthmen
если я ниче не путаю: плюс надо соединить с плюсом, а минус от прикуриваемого с массой прикуривающего...
поправьте если не прав
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Техническая флудилка

Сообщение Earthmen »

Str'uk
Это я понимаю....кстати, там последовательность вроде есть, сначала минусы потом плюсы. Под красной крышкой пластина, к ней как присоединить "крокодильчик" проводов, надо же чтобы плотно держалось и не искрило.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: Техническая флудилка

Сообщение Miha »

Earthmen
нормально там можно зацепиться. искрить не будет. не единожды прикуривал другие авто.
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

Earthmen писал(а):Str'uk
Это я понимаю....кстати, там последовательность вроде есть, сначала минусы потом плюсы.
подсоединять все с точностью наоборот :) а вот отсоединять как ты написал.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

При подключенных ваших клемах ни в коем случае нельзя давать прикуривать.Только если акамулятор полность отключен от вашего авто. Иначе при заводке соседского авто можно получить такой *импульс* на который ваш машин скажет кря... и надолго.
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Техническая флудилка

Сообщение Earthmen »

COOL писал(а):При подключенных ваших клемах ни в коем случае нельзя давать прикуривать.Только если акамулятор полность отключен от вашего авто. Иначе при заводке соседского авто можно получить такой *импульс* на который ваш машин скажет кря... и надолго.
Т.е. обязательно нужно снять обе клемы или достаточно плюс скинут?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

Минус это величина настолько сомнительная что его можно оставить.Только желательно что бы прикуривающий чеплялся не за клему (минус) а за кузов желательно нержавый и не крашенный болт или другую часть авто.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

Сегодня поменял колодки и заднее стекло.На всё про всё ушло полтора суток.Я заметил что на новом стекле нити обогрева еле заметные.На старом такого не было.Колодки поставил оригинал БОШ.Обошлось 4620р.
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Техническая флудилка

Сообщение Earthmen »

COOL
За все работы? Сколько на предыдущих колодках отходил?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»