AndreykaBatareyka писал(а):
На вопрос о прогреве АКПП он мне поведал следующее:-"Заводишь автомобиль ставишь на ручной тормоз переводишь селектор на D и благополучно
бежишь за своей машиной
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
слышал о таком, причем у каждого свое мнение на етот счет - одни говорят что вредно, другие - бесполезно
как мне утверждал один хороший знакомый, который неплохо разбирается в технических деталях - вреда от етого коробке никакого нету (и тем более колодкам - не в движении ведь ручник держишь), но и толку, по его мнению, нет. Я заметил, что так быстрее прогревается, поетому иногда так делаю
uart
жду 50 по Т двигуна.
потом в Д на минуту-две. и потихоньку-помаленьку по двору на улицу в правый ряд...
топить гашетку начинаю только после Т антифриза, близкой к 90.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Не грею.Если не считать проезд по двору метров 200.При выезде со двора приходится вписываться в плотный трафик так что на газ давлю сразу.ТТТ проблем не было. Я сторонник динамичной обкатки машины с нуля. Как машину обкатаешь так она потом ездить и будет.Поэтому сразу с салона давал ей под зад.Тем более что движки ставят уже предварительно обкатанные.Не помню где но где то эту инфу читал.
COOL
Мне о холодной обкатке двигуна манагер в салоне сказал! Но несмотря на то что двигун обкатан не рокомендовал первые 2000 тысячи мотор крутить не более 3500 об/мин. Но вопрос сформулирован немного иначе и касался он именно прогрева коробки!
Сегодня, машина завелась как обычно, а вот у соседа не завелась. И по нашей, странной для меня привычке (а потом, вдали от дома как быть если не заведется?) попросил прикурить (не сигарету). Честно, я немного поднапрягся от этого, не известно как отреагирует комп и предохранители на возможные скачки напряжения. Но решил не отказывать, а поступить следующим образом: заглушить свою машину, снять клеммы, дать ему завестись от моего аккумулятора. Открыл ему капот со словами "сам все делай, я в этом не силен (это правда)". Он посмотрел...посмотрел...посмотрел....не понял, что как устроено и решил у кого-нить другого прикурить. Такая история...вот.
Подскажите, как поступаете в случае если кому-то нужно "прикурить" или же самому? Куда подсоединять? Давать "прикуривать"?
С одним открытым контактом понятно "плюс", под красной пластиковой заглушкой "минус". Смущает, что "минус" выполнен в виде пластины и от пластины идут три провода.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
Str'uk
Это я понимаю....кстати, там последовательность вроде есть, сначала минусы потом плюсы. Под красной крышкой пластина, к ней как присоединить "крокодильчик" проводов, надо же чтобы плотно держалось и не искрило.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
При подключенных ваших клемах ни в коем случае нельзя давать прикуривать.Только если акамулятор полность отключен от вашего авто. Иначе при заводке соседского авто можно получить такой *импульс* на который ваш машин скажет кря... и надолго.
COOL писал(а):При подключенных ваших клемах ни в коем случае нельзя давать прикуривать.Только если акамулятор полность отключен от вашего авто. Иначе при заводке соседского авто можно получить такой *импульс* на который ваш машин скажет кря... и надолго.
Т.е. обязательно нужно снять обе клемы или достаточно плюс скинут?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
Минус это величина настолько сомнительная что его можно оставить.Только желательно что бы прикуривающий чеплялся не за клему (минус) а за кузов желательно нержавый и не крашенный болт или другую часть авто.
Сегодня поменял колодки и заднее стекло.На всё про всё ушло полтора суток.Я заметил что на новом стекле нити обогрева еле заметные.На старом такого не было.Колодки поставил оригинал БОШ.Обошлось 4620р.