Техническая флудилка

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение slava »

я думаю что +10 будет к 6400. колодки я понимаю, что можно и в альтернативном месте поменять, если будет желание экономить.
Последний раз редактировалось ZveroBoy 23.03.2009, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из темы "ТО-1 на 20 000км."
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а):колодки я понимаю, что можно и в альтернативном месте поменять, если будет желание экономить.
Мне новое КАСКО оформлять надо, это 66 тыс. плюс всякая "мелочь" в виде ОСАГО (6000) и перехода на летнюю резину (2000).
Так что желание экономить есть, вопрос только на чем :) Как вариант, буду оформлять КАСКО в рассрочку на 3 месяца.
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):Мне новое КАСКО оформлять надо, это 66 тыс.
а где насчитал стока? или это так задрались цены в этом году?
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а):а где насчитал стока? или это так задрались цены в этом году?
Это Собинбанк столько насчитал. Млин, на кредитные машины стоимость КАСКО почти в два раза дороже. Барыги, млин.
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

АААА!! фу.. у меня в прошлом годе 44 было в уралсибе, в этом годе про этих урродов хочу забыть, вот и готовлюс к переходу к другому стрховщику...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Тиньтиль_Виньтиль писал(а):Пыжуля любимый, ненаглядный, к доктору сегодня....=)))
Че делать будут? В каком сервисе?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

ZveroBoy
Сервис на Павелецкой., специализируется на кузовном ремонте...и.т.п. Посоветовал друг. Запчасти у НСК буду брать наверное.
К офицалам не решилась...бабла жалко.
Сделают мне сегодня еще одну эксперту...уже с разбором и скрытыми повреждениями., для ВСС.
Воть.,потом расскажу.,что буду менять и по какой цене.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Miha »

у меня на завтра вообще большие планы. педаль сцепления скрипеть опять начинает(по гарантии уже один раз чинили), антифриз утек до минимума, че-то ещё надо, забыл... чувствую повисну часов на 5.
Последний раз редактировалось ZveroBoy 23.03.2009, 16:30, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перенесено из темы "ТО-1 на 20 000км." В темах техраздела пишем содержательно и по существу
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Сапёр Водичка »

Dark Side
ну а я-то тебе, Паш, ссылку на офф.сайт дал.
А ты мне всего лишь скан)))

Хто проходил ТО - напишите правду
Последний раз редактировалось ZveroBoy 23.03.2009, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из темы "ТО-1 на 20 000км."
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Dark Side »

Сапёр Водичка писал(а):Dark Side
ну а я-то тебе, Паш, ссылку на офф.сайт дал.
А ты мне всего лишь скан)))

Хто проходил ТО - напишите правду
у меня уже почти 27000 км. Мы можем, как Миша сказал, о разных фильтрах говорить.
Последний раз редактировалось ZveroBoy 23.03.2009, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из темы "ТО-1 на 20 000км."
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение Сапёр Водичка »

Dark Side
как это о разных???
я ж спросил: воздушникИ (1й для двигуна и 2й для салона).
на оф.сайте - не входит в эту сумму...
Рушан, поясни, плиз.
Последний раз редактировалось ZveroBoy 23.03.2009, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из темы "ТО-1 на 20 000км."
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: ТО-1 на 20 000км.

Сообщение RuSh »

Сапёр Водичка писал(а):Dark Side
как это о разных???
я ж спросил: воздушникИ (1й для двигуна и 2й для салона).
на оф.сайте - не входит в эту сумму...
Рушан, поясни, плиз.
Ответил ТУТ
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

А что такое valvetronic? для чего он нужен и как работает? Я понимаю когда на больших моторах стоит принудительного подъема клапанов если ненужна полная мощность мотора.А нам то зачем? Может это разные вещи?
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Техническая флудилка

Сообщение Str'uk »

все равно когда разгоряченное сердце - вентилятор работает - хотя температура по датчику выше 90 никогда не поднималась
у меня очень часто работает он - особенно когда после пробки приехал
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

COOL писал(а):А что такое valvetronic? для чего он нужен и как работает? Я понимаю когда на больших моторах стоит принудительного подъема клапанов если ненужна полная мощность мотора.А нам то зачем?
В движках Пежо 308 это называется VTi.

А нужно для:
Новая система газораспределния Valvetronic впервые появилась на модели BMW 316ti Compact, дебютировавшей в 2001 г. на автосалоне в Женеве. Новинка произвела настоящий фурор за счет используемых инновационных технологий, и, кроме того, она позволяла решить множество проблем, до того времени сильно досаждавших автолюбителям.
Баварцы озаботились разработкой и внедрением данной системы в преддверии наступления нового 2005 г., с 1 января которого в Европе вводились новые нормы по выбросу выхлопных газов в атмосферу – Евро-4. Разумеется, все серийно выпускаемые автомобили должны были соответствовать вводимым нормам. Прием, который многие автопроизводители использовали до этого момента, а именно перестройка в очередной раз блока управления впрыском топлива, уже не соответствовал стандартам нового времени, т.к. серьезно ухудшал параметры двигателей в плане их мощности.
Впрыск бензина в цилиндры двигателя напрямую увеличивал выбросы закисей азота, что, в свою очередь, требовало использования в конструкции автомобиля более совершенных нейтрализаторов. Довольная высокая цена данных систем неизбежно приводила к тому, что и конечная цена автомобиля изменялась в сторону увеличения, а это не устраивало ни потребителей, ни самих производителей.
Инженеры баварского концерна решили вместо старых приемов использовать совершенно новый подход к решению данной проблемы, и по этой причине они озаботились внедрением в двигатели своих автомобилей новой системы газораспределения, не нуждавшейся в дроссельной заслонке. Этот узел двигателя на тот момент уже устарел морально, был несовершенен, но постоянно использовался из-за отсутствия реальной альтернативы. Использование дроссельной заслонки в конструкции мешало притоку воздуха в двигатель, и, соответственно, увеличивался расход топлива и уровень токсичности.
Специалисты конструкторского отдела концерна с блеском решили поставленную перед ними задачу. Им удалось повысить экономичность моторов без потери мощности, и добились этого они путем введения в конструкцию двигателя устройства, которое ограничивало объем топлива, поступающего в цилиндры, с помощью регулировки высоты подъема впускных клапанов. Главной проблемой при этом является тот факт, что новый механизм требовал ювелирной настройки и очень высоких требований по надежности работы. Новая технология получила название Valvetronic.
По своей сути новая система позволяла добиться наилучшего заполнения цилиндров двигателя топливной смесью, обеспечивала очень хорошую вентиляцию, благодаря чему ход клапанов цилиндров был минимален, и, соответственно, уменьшался при этом расход топлива.
Система Valvetronic прошла все мыслимые и немыслимые испытания, и они подтвердили что новая система газораспределения действительно работает эффективно, позволяя экономить до 18% топлива на холостых оборотах и до 10% - при нормальной рабочей загрузке двигателя. Проблема токсичности и соответствия жестким нормам Евро-4 была успешно решена, и на оглушительных успех новой системы не смог повлиять даже тот факт, что себестоимость двигателя при ее внедрения возрастала на 15%. Это уже никого не волновало. Также введение в конструкцию автомобиля системы Valvetronic потребовало и модернизации тормозной системы, необходимость установки вакуумного насоса для работы усилителя тормозов.
Интересный факт. Та самая дроссельная заслонка, доставившая столько головной боли конструкторам, не исчезла из двигателя. Она по-прежнему используется и даже необходима для диагностирования системы Valvetronic, правда этим ее роль в современных двигателях и ограничивается.
Новые технологии не стоят на месте. В последующие годы система Valvetronic внедрялась в каждый новый автомобиль концерна BMW. Удачи баварцам и будем ожидать ответного хода конкурентов.
I Have a Dream
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Переход на летнюю резину. Акция Клуба

Сообщение vovka »

ZveroBoy писал(а):vovka

Вов, я сомневаюсь, что за 2 копейки люди не могут сделать что-то нормальное. Балансировку лучше делать на нормальном сервисе качественном оборудовании, а не в гараже. Я бы не доверил смену резины на своём литье "мастерам" из гаража.
Не хотелось бы разводить флуд, но не все Мастера (с большой буквы) работают именно в авторизированных и именитых сервисах. А оборудование везде одинаковое как правило. Цена вопроса - только в бренде того или иного сервиса. ИМХО.

Просто сам раньше нередко сталкивался как и с сервисами, так и с гаражами. Порой дядя Вася из соседнего бокса делает все качественнее, чем Вася - на людях (которые к нему потом ездят лет 10). ИМХО.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Переход на летнюю резину. Акция Клуба

Сообщение ZveroBoy »

vovka писал(а):А оборудование везде одинаковое как правило.
?!
Вов, ты серьезно так думаешь?
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Переход на летнюю резину. Акция Клуба

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а):не один раз. доволен и питнашку переобуть 1000 рупий. и нахрена мне ТАКАЯ "партнерская программа"?
Слав, я привел цены у официалов для сравнения. Дело сугубо добровольное. Если ты считаешь, что гаражи могут позволить себе оборудование за несколько тысяч евро, то ты заблуждаешься. Ты работаешь на ТВ, и должен знать, что профессиональная видеокамера (свет, микрофон) отличается от более дешевых аналогов не только ценой... Повторюсь: я бы не доверил "мастерам" из гаража поменять даже резину на литье. Про колеса с датчиками давления я вообще молчу. А где переобуваться (мыться, полироваться и т.д.) пусть каждый решает сам.

Партнерские программы с гаражными сервисами мы не организуем.
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Переход на летнюю резину. Акция Клуба

Сообщение slava »

Юр, я не призывал к организации к гаражных концессий! просто выразил СВОЁ мнение о неприемлемости подобных програам лично для меня. а о недоступности мелким сервисам дорогого оборудования - напрасно ты так. поверь, доступно, и производители этого оборудования очень-очень заинтересованы в таких потребителях. это примерно 70-75% их рынка, и аппарат отдается по принципу "только возьмите, обо всем потом договоримся" сам этим занимался пять лет, знаю. и обучение персонал тоже проводит производитель, обучение весьма достойное + обучающие семинары пару раз в год. так что мелким сервисам на несложных работах я лично вполне доверяю. это не значит, что поеду в ара-сервис со своим автомобилем, но на мойку нонейм с хорошим аппаратом или на шиномонтаж с достойным железом и хорошей репутацией всегда. и здесь близость расположения, удобство и ценовая политка для меня будут важнее чем развитый бренд, двойная цена и фронтовые сто грамм в кафе на 23 февраля. без обид.
R`n`R is my business
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Переход на летнюю резину. Акция Клуба

Сообщение vovka »

ZveroBoy писал(а):?!
Вов, ты серьезно так думаешь?
А почему бы и нет? По-крайней мере, качество не хуже. Все зависит от исполнителей и руководства. Вспомни свою ситуацию с приобретением Пыжа. А, между прочим, этот дилер один из крупных (если не самый крупный) в Москве. Тут твоя логика уже не срабатывает, увы.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»