Техническая флудилка

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

Рыжая писал(а):Вот такая же фигня. Наверное надо к дилеру свечи менять
стоимость свечи с работой 2100. диагностика (чтение EPU) 391р. итого со скидкой 10% вышло 2340.
только дело не в свечах!!! старые , конечно, ушатанные в говно, но дело было явно не в них. сегодня уторм запуск был только хуже, попердел-повыл, заглох. перезапуск - опять пердеж, ключом глушу - не глохнет еще несколько секунд. нормально завелся с третьего раза.
так что не спеши свечки менять если рабочие, проблему не решит. Рушан выйдет после выходных, будем дальше ковырять.
так что , Юр, поиск первопричины опять становится гиблым делом....
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

slava

А топливный и масляный фильтры смотрели?
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

не уверен, не вникал.
но уверен, что проблема не в них. после ТО20ткм (с заменой фильтров) проблема не ушла. только раньше такая муть была раз-два в неделю и совсем не напрягала, сейчас каждый холдный запуск становится цирком. грешу на впускной колектор, хоть и меняный.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

Напомню начало истории. взято с другого форума, но моё, поэтому совесть чиста.
slava:
Пт Окт 24, 2008 18:30
Блин, тоже что то непонятное вылезло на 17-м тыке пробего. бывает только по утрам. заводишь машинку, все нормально(зажигание после погашения ойлокея и перекура около заведенной машинки), после прогрева и езды(до полного прогрева) оброты уверено стоят на 900, шинка ревет, полной мощи не снимает заметно по разгону. лечится повторным перезапуском(семь бед - один ресет ). и такое только утром после ночного отстоя. если весь день простояла - проблемы нет. грешу на свечи, лионЪ, жди меня!!

slava:
Пн Окт 27, 2008 13:42
ну вобщем вот так. вроде все прошло. кратенько поэтапно:
1. приехал в лионЪ озвучил сою проблемку(см. пять постов выше), хотя сам, признаюсь, это проблемкой не считал, грешил на свечки и говняненький бензин, .
2. мастер-приемщик, Анашкин Евгений (привет ему и еще раз спасибо, если читает) моего энтузиазма не разделил грустно сказав: "надо смотреть". смотрите, для этого и приехал, ответил я еще в хорошем настроении.
3. через два часа, подойдя поинтересоваться, долго ли еще будут смотреть, был обрадован тем, что мне свечки поменяют по акции. ну да ладно подумалось мне, ради халявных свечек я готов и подождать
4. еще через два часа, уже супруга ( а я имел неосторожность, неожидая что это может немного затянуться, взять с собой в сервис супругу) поинтресовалась :"что совсем все плохо?" Евгений, потускнев в глазах, ответил : "вообще то да..." блин, как приговор.
вобщем оказалась моя горячо любимая машинка в черном списочке акционном, и с движком явно творилось что то не хорошее...
5. вобщем, что конкретно с агрегатом, так внятно и не сказали, правда я и не ожидал. в итоге заменили:
свечки(акция)
софт весь перепрошили
датчик фазораспределения(я в шоке)
впускной коллектор(я в даблшоке)
масло в движке(зачем - не понимаю)
это то, что удалось узнать, наверное объем работ был сильно-сильно больше, т.к.машина провела в боксе чуть больше ПЯТИ часов и Евгений сказал, что если будут еще хоть какие нибудь симптомы некорректоной работы движка, сразу к нему, у него на мою машинку уже вот такая папка (показывает жестом, расстояние между пальцами примерно пять см ) собралась, и теперь (слабонервным не читать дальше ) может быть и переборка движка. в общем как то так....

*RuSh*
Чт Окт 30, 2008 1:55
Ну не переборка двигателя, а всего лишь замена ГБЦ
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Рыжая
Форумчанин начинающий
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Техническая флудилка

Сообщение Рыжая »

slava писал(а): Рушан выйдет после выходных, будем дальше ковырять.
Отпишись потом, плиз, чего в итоге наковыряли. А то как-то напрягает это дело. Сегодня кстати, завелся с пол оборота и вышее 1000 обороты не поднял :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

раз на раз не приходится...
если будет чо отписывать - отпишу конечно
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Интересная инфа по двигателям EP6
Для начала освежим память о том, что двигатели серии EP являются полной разработкой BMW. PSA их только выпускает, применяя свои ноу-хау именно в технологии изготовления двигателя (по этой причине они и не столь известны, хоть и не менее значимы и удивительны, чем технологии от BMW).
На двигателях серии EP применяется система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi, которая по сути является патентованной, и, кстати, признанной самой современной и совершенной из подобных систем, Valvetronic.
Система непосредственного (прямого) впрыска, действительно, на первый взгляд, кажется прямо-таки космической технологией. Однако, не всё так гладко...
Вероятно, никто не будет сомневаться в современности и совершенстве двигателей BMW? Обратите внимание - они практически ВСЕ оснащены системами распределённого (многоточечного) впрыска!!! Даже на новейшей BMW M3 с 4.0-литровым V8 мощностью 421 л.с. (с 1 л рабочего объёма снимается более 105 л.с.!!!) мы обнаруживаем.... распределённый (многоточечный) впрыск.
А турбонаддув? До недавнего времени на двигателях BMW он встречался лишь в начале 80-х в F1 (Brabham BT52 BMW) и в начале 90-х. Даже на Ле-Мановском прототипе BMW V12 конца 90-х стоял "атмосферный" двигатель. И лишь в 2007 году, о чудо... под капотом автомобилей BMW появился турбокомпрессор и... непосредственный впрыск. Это двигатель 3.0 / 306 л.с. и ... 1.6 / 140-150-175 л.с.

Причины этого следующие...
Непосредственный впрыск на бензиновом двигателе при всех его неоспоримых преимуществах обладает рядом очень неприятных недостатков:
1) Требует повышенной чистоты и качества топлива так как не любит изменений (не говоря уже об увеличении!!!) нагарообразования в камере сгорания.
2) Трудно "дружит" c продвинутыми системами газораспределения, в том числе и с Valvetronic по причине того, что придётся разрабатывать чудовищно сложное программное обеспечение их взаимодействия.
3) Форсунка находится непосредственно в камере сгорания (у распределённого впрыска - в коллекторах) и находится под прямым воздействием температурных, ударных и химических воздействий, причём, более тяжёлых, чем у Common Rail-дизелей.

Всё это приводит к тому, что GDI у Mitsubishi так и не пошёл! В Россию поставляются MMC с этими двигателями только в том случае, если нельзя поставить ничего другого. Прямовпрысковые двигатели у Toyota и VAG также, мягко говоря, не лишены недостатков.

Причина всему - отвратительное качество российского и не только бензина и огромное содержание в нём серы.

Однако, работа в этом направлении ведётся, и немалая...

Результатом и явилась методика, кстати, найденная именно BMW, что турбонаддув, продвинутый ГРМ и непосредственный впрыск очень даже неплохо уживаются в симбиозе друг с другом. Турбонаддув позволяет поддерживать увеличенное и стабильно высокое давление в камере сгорания с относительно бОльшим количеством воздуха, способствующим меньшему нагароотложению, а в некоторых режимах его полному отсутствию!!!. По этой причине продвинутому ГРМ вместе с впрыском приходится работать при более стабильных условиях, а прямому впрыску учитывать меньшие перепады режимов и меньше реагировать на изменение нагарообразования.

Вот и получается, что EP6 1.6 VTi / 120 л.с. совершенно закономерно и логично имеет распределённый (многоточечный) впрыск - и скажем ему за это "Слава Богу!!!" применительно именно к условиям России. А EP6DT 1.6THP / 140-150-175 л.с. имеет непосредственный (прямой) впрыск, опять-таки - "Слава Богу!!!", что для России именно с турбонаддувом.

Так что, зря Вы так сокрушаетесь по поводу якобы отсутствия продвинутости и высоких технологий - совершеннее и современнее двигателей с таким рабочим объёмом по-видимому ещё не создано, да и звание "Engine of the Year '2007" так просто не зарабатывают и не присваивают...

Взято с peugeot-club.by

Вывод такой: движки с системой Valvetronic (VTi) любят качественный бензин
I Have a Dream
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

А у меня обороты дергаются на P., и как то шумно работать стала...=(((
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):Вывод такой:
ну в общем то не новость ни разу!
R`n`R is my business
Lev

Re: Техническая флудилка

Сообщение Lev »

ZveroBoy писал(а):Требует повышенной чистоты и качества топлива так как не любит изменений (не говоря уже об увеличении!!!) нагарообразования в камере сгорания.
Соотвестственно, сам Бог велел юзать бензины с присадками, чтобы этот самый нагар не образовывался.
Аватара пользователя
Peugonka
Форумчанин
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308....алый.....1.6....120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: Техническая флудилка

Сообщение Peugonka »

(( Я в расстройствах.......
только что приехала домой,но не на своей машине....что произошло не понимаю...дело было так
вечером я ехала как обычно,ничего не предвещало,единственное,что почувствовала тепло по ногам.Потом остановилась,заглушила.Через 10 минут возвращаюсь в машину,завожу,трогаюсь,а она не едет....10км,ч максимум.Газ нажимаю,обороты не набирает,но едет.Звук странный,показывать стала значительно большее кол-во топлива,чем было и греться стала ещё сильнее,назад сдаёт очень хорошо,ну как обычно,вперёд не едет,что это???.Вобщем тянули меня на тросе 1,5 часа до сервиса,двери которого уже закрыты.Там я её и оставила до завтра..... :(
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

Peugonka а у тебя автомат или ручка? Бортовик ничего не писал?
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
Peugonka
Форумчанин
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308....алый.....1.6....120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: Техническая флудилка

Сообщение Peugonka »

У меня автомат и бортовик высвечивал инжектор.
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

Скорее всего глюкнула электрика что-то с фазами газораспределения. Я так понял машина не тянет, а заводится хорошо?
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
Peugonka
Форумчанин
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308....алый.....1.6....120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: Техническая флудилка

Сообщение Peugonka »

ДА ДА!!!Именно так!!!
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

Если так, то не волнуйся скоро уже будешь ездить на своем Левке :)
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
Peugonka
Форумчанин
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308....алый.....1.6....120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: Техническая флудилка

Сообщение Peugonka »

:) правда????????? :Yahoo!:
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Техническая флудилка

Сообщение Сапёр Водичка »

Тиньтиль_Виньтиль писал(а):А у меня обороты дергаются на P., и как то шумно работать стала...=(((
свечи?
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Техническая флудилка

Сообщение Str'uk »

у меня тоже шумноват стал движок - и холостые подергиваются иногда
наверно свечи - но менять пока не буду - до ТО 40 совсем немного осталось
Аватара пользователя
Peugonka
Форумчанин
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308....алый.....1.6....120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: Техническая флудилка

Сообщение Peugonka »

УРА!!!!!!!!!!!!Мне только что позвонили и сказали,что я могу забрать свою крошку!!!! :Yahoo!:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»