Техническая флудилка

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

wdb126 писал(а):кик-дайн это режим взлётный (100% открытие дроселя), а я писал про 40-50% открытия
Так я об этом и писал в теме про АКПП выше:
ZveroBoy писал(а): А то, что в режиме D АКПП старается как можно быстрее подоткнуть 4-ю передачу вполне объяснимо - в данном режиме упор делается на комфортную езду и экономию топлива (снижение оборотов). Хотите динамики - включайте режим спорт, либо научитесь делать кик-даун.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Техническая флудилка

Сообщение Сапёр Водичка »

3 дня машина стояла без движения...
понимаю, что коррозия тормозных дисков - это не страшно, но чтоб так за трое суток...

Изображение

до речи, рядом на приколе уже месяц гниёт кЕтаец. у него такие же красивые тормоза.


зы блин, и задние валенки наружу просятся. к дилеру?
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка писал(а):3 дня машина стояла без движения...
Петя, это твоё авто?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Техническая флудилка

Сообщение Сапёр Водичка »

ZveroBoy
конечно мой0 авто!
3 дня не каталс0, сегодня подошёл - и сфоткал. для технической флудилки)

Юр, смотри за валенками. у меня чё-то вылезли чуток. я поправил, но это не метод, конечно...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка

Петь, к меня точно также было даже летом. Думаю, это связано с влажностью и составом металла дисков.
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение vikusha »

Сапёр Водичка писал(а):Юр, смотри за валенками. у меня чё-то вылезли чуток. я поправил, но это не метод, конечно...
Петь, переведи на русский язык пожалуйста! Как для модера... что то я не поняла что ты хотел сказать :unknown:
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Техническая флудилка

Сообщение Сапёр Водичка »

vikusha
валенки - расхожее название для подкрылок из войлока (или как там правильно обзывается этот материал)...
так понимаю, для лучшей шумо\виброизоляции.

на моём предыдущем авто (с-мах) стояли такие же. за 4 года эксплуатации с ними проблем не было.
а тут...

кто-то уже писАл про подобный косячок. напишу и я, чтоб другие проверили состояние задних подкрылок.
видимо, способ крепления хреновенький. я-то ручками подправил кое-как, но это не метод.
собираюсь к дилеру...
или посуху, ближе к лету, посажу на герметик или суперклей.

если б Рушан любезно оставил свой авторитетный коммент...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка писал(а):кто-то уже писАл про подобный косячок. напишу и я, чтоб другие проверили состояние задних подкрылок.
видимо, способ крепления хреновенький. я-то ручками подправил кое-как, но это не метод.
Я и писал. Они там держаться еле-еле на двух плюшках герметика. После мойки, естественно отходят. Надо тоже что-то делать.
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Техническая флудилка

Сообщение fabroman »

ZveroBoy писал(а):Они там держаться еле-еле на двух плюшках герметика.
Есть такое дело, один раз правда, но заправлял, герметик вывалился при мне. Не понимаю, как на нем что-то может держаться даже во франции, даже подкрылок, хоть и закрепленный внизу.
off13
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.03.2009, 19:35
Авто: Пежо 308 ПП, блютус, 17", цветной С. (черная)

Re: Техническая флудилка

Сообщение off13 »

wdb126 писал(а): данная АКПП торомоз, и я принял это, и просто уже не парюсь, принимаю как должное.
Это мой восьмой автомат и Я не могу с Вами не согласиться!
Последний раз редактировалось ZveroBoy 22.03.2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перемещено из темы "АКПП AL4"
fenia-555
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.03.2009, 16:26
Авто: Peugeot 308 CP 120л.с механика

Re: МКПП

Сообщение fenia-555 »

RuSh писал(а): Совершенно разные коробки, если они одинаковые снаружи, это не значит, что они одинаковые внутри.
Так можно сказать про любую коробку и на других марках, если переключаться в красной зоне тахометра
По поводу одинаковости-МКПП конструктивно одинаковые на 120 и 150 силах!!!!!!!!!!!
Второе,АКПП - конструктивно одинаковые,но разные прошивки для 120 и 140 сил,при этом движок турбо перенастроен под другие характеристики (140 лошадей)
Третье, АКПП морально устаревший автомат,и конструктивно тоже!Его конструкция расчитана не более чем на 140 лс,точно так же и МКПП ее предел 150,приэтом у нее открываются болячки,которые на 120 сильных агрегатах не проявляются!!!Вопрос почему, продешевили с проектом машины в идеале нужно к каждому двиглу проектировать коробку,но тогда машина стоила бы не 500 тыщ!!!
Последний раз редактировалось ZveroBoy 22.03.2009, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перенесено из темы "МКПП"
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

Бордюр сегодня словила., афигеть как... Но., вроде без последствий.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

Я на этих выходных для своего Льва устроил настоящий тест на профпригодность по бездорожью :mad: Поехал в деревню в гости, что хочу сказать машина повела себя достойно не разу не сел, хотя на пузе полз достаточно :crazy_pilot: думал хана переднему бамперу, чувак на Акценте за мной ехать не рискнул, в деревне вообще все охренели как я проехал, из потерь только оторванный передний брызговик, больше видимых повреждений нет, надо будет на эстакаде потом глянуть что там снизу. Вот такие приключения :)
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

Карабас
без обид брат, сам такой иногда. у аппазитчиков есть такой принцип "пусть стучит - нам ехать надо"
у меня к такому отношение проще "дай ...... х"" стеклянный - он и х"" разобьет и руки порежет"
это я к тому, что пежо на бездороге - апсалютно проф непригоден! мое почтение чуваку на акценте.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Карабас »

slava писал(а):Карабас
... пежо на бездороге - апсалютно проф непригоден! мое почтение чуваку на акценте.
slavaЯ и не пропагандировал что Пыж создан для бездорожья. Я только написал как я ехал :) Велика вероятность того, что если бы ехал кто-то другой, может и сидел бы по сей час там, в колее. А я значит проехал за счет методического мастерства ;)
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Техническая флудилка

Сообщение slava »

Карабас
ну тады - браво! :)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка писал(а):кто-то уже писАл про подобный косячок. напишу и я, чтоб другие проверили состояние задних подкрылок.
видимо, способ крепления хреновенький. я-то ручками подправил кое-как, но это не метод.
собираюсь к дилеру...
или посуху, ближе к лету, посажу на герметик или суперклей.
Петь, так ты у дилера клеить собираешься, или сам?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Техническая флудилка

Сообщение Сапёр Водичка »

ZveroBoy
пока не ясно...
наверно, поеду к дилеру...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: ТО 20 000км.

Сообщение Сапёр Водичка »

по ходу, воздушники в стоимость не входят... только масло и его фильтр.
ничё, сам поменяю фильтры салона и двигуна.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: ТО 20 000км.

Сообщение Dark Side »

Сапёр Водичка писал(а):по ходу, воздушники в стоимость не входят... только масло и его фильтр.
входит.
Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»