Техническая флудилка

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение vovka »

ZveroBoy писал(а):Вов, состав сплава - это самая главная составляющая, помимо дизайна, конечно. Дешевое литье из низкокачественного сплава на кочке или ямке может просто лопнуть.
Юр, кетайцев я не имел ввиду. Но в любом случае сильной разницы по сплавам между производителями полагаю нет.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

vovka писал(а):Но в любом случае сильной разницы по сплавам между производителями полагаю нет.
Ты думаешь в России есть какой-то завод, который может производить литье, сравнимое по качеству с родными дисками Peugeot? Да у них попросту технологий таких нет.
I Have a Dream
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение Zhuk-Skarabey »

Диски фактически везде одинаковые. А что касается стоимости - это стандартно. Как правило любая деталь у дилера дороже раза в два, хотя в ней ничего особенного нет.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Zhuk-Skarabey писал(а):Диски фактически везде одинаковые.
"фактически везде", это как? Ты делал анализ состава? Если оф.дилер не может сделать в российских условиях покраску, сравнимую с заводской, то как какие-то непонятные заводы в России могут делать литье сравнимое с французким?
I Have a Dream
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение Zhuk-Skarabey »

ZveroBoy писал(а):Ты делал анализ состава?
Так и хочется спросить - а ты делал?
Поймите, что литое производство - это не шарашкина контора. На коленке литой диск не сделаешь. В любом случае это достаточно серьезное производство с серьезным оборудованием.
Кстати говоря, по мнению различных экспертов (на этот счет было много писанины и т.д.) российские диски ничем не хуже импортных (бюджетной категории). Вы думаете, что, к примеру, те же итальянские диски лучше тайваньских, малазийских. российских и т.д.? Ничем не лучше, да и некогда и не были какими-то выдающимися.
А разбить диск в канаве можно любой - хоть ноу-нейм, хоть ОЗ-рейсинг. Это дело одной секунды.
И состав сплава диска фактически везде одинаковый, потму что они получают заготовки, полученные из сырья и обработанные, изготовленные по схожим технологиям. Потом учто кардинально ничего нового в технологии производства и обработки металлов уже давно не придумывали.
А то, что какое-то литье идет для комплектации и в продажу дилерам под маркой Пежо, еще не значит, что оно отлито во Франции, что оно отлито лучше, чем любое другое, что оно сделано из материала, лучшего, чем у остальных и т.д.
ZveroBoy писал(а):то как какие-то непонятные заводы в России могут делать литье сравнимое с французким?
А как, к примеру, заводы БМВ закупают металл для производства кузовов в России? А как команда Ф1 (к сожалению не помню, какая) закупает кованые диски для своих болидов в России? И такие примеры можно продолжать...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Zhuk-Skarabey писал(а):Кстати говоря, по мнению различных экспертов (на этот счет было много писанины и т.д.) российские диски ничем не хуже импортных (бюджетной категории). Вы думаете, что, к примеру, те же итальянские диски лучше тайваньских, малазийских. российских и т.д.? Ничем не лучше, да и некогда и не были какими-то выдающимися.
Zhuk-Skarabey писал(а):А как, к примеру, заводы БМВ закупают металл для производства кузовов в России? А как команда Ф1 (к сожалению не помню, какая) закупает кованые диски для своих болидов в России? И такие примеры можно продолжать...
Конкретика где? Где ссылки на статьи? Я никогда не поверю, что диски, шины и т.д. российского производства могут быть на уровне европейских. Нет мощностей, нет технологий. В таком случае, резина "Таганка" ничем не хуже, Dunlop'а.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение Сапёр Водичка »

ZveroBoy
потом поищу ссылку, но точно, что кто-то из наших поставляет диски из магниевого сплава за бугор.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение Zhuk-Skarabey »

ZveroBoy писал(а):Много у нас заводов с оборудованием, способным обеспечить столь высокотехнологичное производство?
Вообще мне это начинает нравиться :) Могу спросить то же самое - где конкретика? Две цитаты - это всего лишь две цитаты и ничего более. Кто-то так решил, поэтому так написал (причем кто - так и не известно).
Думаю, что у нас спор ни о чем.
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение Сапёр Водичка »

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Сапёр Водичка

Петя, это магниевая ковка. Причем тут алюминиевое литье?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Литые диски для Пежо 308

Сообщение Сапёр Водичка »

ZveroBoy писал(а):Сапёр Водичка

Петя, это магниевая ковка. Причем тут алюминиевое литье?
а магневая ковка посложней в производстве будет...
не думаю, что нет достойного конверсионного производства литья из алюмина.
я скадом очень доволен.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Техническая флудилка

Сообщение vikusha »

Здесь флудим на техническае темы.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

Во нормуль тема...=))

Вопрос...: Тут никогда не замечала....может. Вентилятор после того как тачку глушишь...может продолжать работать....?!
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

Тиньтиль_Виньтиль писал(а):Вентилятор после того как тачку глушишь...может продолжать работать....?!
В Пежо 308 может и должен.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

И почему не всегда?
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение vikusha »

Работает всегда еще какое-то время, совсем останавливается мин через 5. Обращаешь внимания действительно не всегда, а только когда вышел, машину заглушил и стоишь около нее.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

vikusha
А когда твоя 308 придет? Мож профиль поменять забыла?
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение vikusha »

Из-за кризиса покупка отложилась, надеюсь не на долго. Сейчас регулярно езжу за рулем 308 брата.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Техническая флудилка

Сообщение COOL »

Нууу ты это! Незатягивай!
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Техническая флудилка

Сообщение Zhuk-Skarabey »

ZveroBoy писал(а):В Пежо 308 может и должен.
vikusha писал(а):Работает всегда еще какое-то время
vikusha писал(а):Обращаешь внимания действительно не всегда, а только когда вышел, машину заглушил и стоишь около нее.
Кто сказал, что должен? Я такое замечал всего один раз.
А если движок нагрет не выше 90 град., то термоудар ему не грозит.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»