Потеря мощности на ТУРБО!

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение slava »

vikusha писал(а):на дизель! дизеля у Пежо лучшие в мире!
на дизель - да, но уж точно не пежо. и дело не в двигателе.
R`n`R is my business
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Rugby это не бензин. Это конструктивная недоработка в конструкции двигателя:
"... Дело в том, что в отличие от большинства машин и предыдущих мотров Пежо и Ситроена, у нового мотора Пежо,Ситроена и Мини Купера звездочка на коленвале не имеет шпонки , то есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи,а именно - это когда слабый натяжитель цепи + понижение по передачам на большой скорости (форсирование мотора) звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы ГРМ. Если это процесс пошел,то его уже не остановить! При этом выскакивает диагностический код Mixture too lean, но check при этом почему-то крайне редко загорается, а ошибку можно увидеть только через диаг на станции. Блок управления пытается поправить смесь, корректировки Short Term fuel Trims, а потом и Long Term Fuel Trims загоняются в очень большие значения до +10% (и это сразу бросается в глаза при диагностике!). Вот только аналогичные симптомы бывают при кончине первого датчика кислорода, поэтому поначалу меняли их. Поскольку при замене лямбды делают инициализацию автоадаптаций, сбрасывая все настройки блока управления, при не очень запущенном смещении фаз симптомы убирались... Но не надолго!
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной или богатой, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней. Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно,но для этого нужно иметь в наличии или заказать : прокладку клапанной крышки, натяжитель цепи усовершенствованный,датчик детонации,цепь,новые усовершенствованные звездочки для цепи на коленвал,распредвалы,болты для их зажима (болты одноразовые с спец герметиком) и еще кучу прокладок для более детальной диагностики, При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов, а если встанет,то нет точной гарантии,что проблема полностью уйдет,так как при подобных симптомах,французы рекомендуют провести комплексную замену всего выше указанного + может ещё замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новую" (С)
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение ZveroBoy »

RuSh

Руш, ты согласен с цитатой выше?
I Have a Dream
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Присоединяюсь к вопросу! очень интересно, на сколько это соответствует действительности...
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Состояние дел на сегодня:
4 мая фотографии ушли на согласование в Германию. После этого я долгое время не следил за развитием событий.
На 27 мая - рекомендации из Германии получены, запчасти заказанны, согласование ПСА тоже получено. ПРи чём, именно в такой последовотельности. Лион заказал запчасти ещё до получения разрешения ПСА. Половина деталей уже на складе, другая половина будет в ближайшее время.
Так что у меня пока притензий особых нет и огромный респект Рушану.
Аватара пользователя
Борт 727
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.04.2010, 11:12
Авто: Peugeot 308
Откуда: Москва Кузьминки

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Борт 727 »

Рушан, можешь как нибудь прокоментировать пост выше ???
Интересно получается, у вас же нет инженера по гарантии ????
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Борт 727 мне назначали приезд на диагностику на какой-то день, когда к ним должен был приехать инженер по гарантии. Если я всё правильно понял.
Аватара пользователя
Борт 727
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.04.2010, 11:12
Авто: Peugeot 308
Откуда: Москва Кузьминки

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Борт 727 »

DiVo
Я видел твою машину в лионе 28 апреля.
И свою я там оставил. Диагностику сделали,сфотографировали а толку то ?
Фотографии и запрос так никуда и не отправили.
Моя машина там простояла до 24 мая и инженера небыло. Чудеса !
А тебе видишь назначили и всё ОК.
Вот как так бывает ?
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение RuSh »

DiVo писал(а):Борт 727 мне назначали приезд на диагностику на какой-то день, когда к ним должен был приехать инженер по гарантии. Если я всё правильно понял.
Все верно, только не инженер по гарантии, а тех. консультант

Борт 727 На тот жень когда должен был приехать техконсультант, у нас не было окончательных данных по диагностике, для отправки запроса.
Аватара пользователя
Борт 727
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.04.2010, 11:12
Авто: Peugeot 308
Откуда: Москва Кузьминки

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Борт 727 »

RuSh

От этого мне не легче и проблема не решена.
Неприятный осадок всё равно остался.
Поставь просто себя на моё место.
Как бы ты поступил?

P.S. Против тебя лично ничего плохого не имею.
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Сегодня позвонили из Лиона, все запчасти пришли. В пятницу отдаю машину на 3 дня. Посмотрим, какой будет результат.
От диагностики до получения деталей с согласованиями из Германии и из ПСА в Москве ровно 28 дней.
Аватара пользователя
Борт 727
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.04.2010, 11:12
Авто: Peugeot 308
Откуда: Москва Кузьминки

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Борт 727 »

DiVо
УДАЧИ.
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Борт 727 спасибо! Как у тебя дела обстоят?
Аватара пользователя
Борт 727
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.04.2010, 11:12
Авто: Peugeot 308
Откуда: Москва Кузьминки

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Борт 727 »

DiVо
Нормально, всё по новой в другом сервисе.
Разобрали, сфотографировали согласовывают.
Ждемс.
alexandr1001
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.06.2010, 12:49
Авто: пежо 308 турбо

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение alexandr1001 »

всем привет . ситуация с пежо 308 турбо. г.в. февраль 2008 .

произведенные работы по гарантии :
1. замена жесткой трубки возврата масла в турбокомпрессоре,
2. замена турбины,
3. повторная замена жесткой трубки возврата масла в турбокомпрессоре,
4. замена: натяжителя цепи, башмак, цепь,
5. замена крышки головки цилиндров.
В данный момент пыж покрылся паутиной. причина нагар, из-за которого клапана встретились с поршнями . уже 8 месяцев продолжается суд по поводу замены пыжа на новый или деньги . И это еще не предел . Ожидается еще как минимум три судебные инстанции.
ВНИМАНИЕ ВЫВОД !!!
1. не надо ездить на авто если что-то барахлит , сразу отгоняйте его в салон где приобрели.
2. тчательно изучайте и сверяте даты: акт према авто на гарнтийный ремонт, заказ-наряд на выполненые работы.
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

Подскажите люди добрые!
это у меня только начало проблем или это так и должно быть??

Это холодный пуск: http://www.youtube.com/watch?v=cm_ZzvdRoVM
это уже почти до 70 градусов прогрелся: http://www.youtube.com/watch?v=q1Lxkd3gSRY
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Earthmen »

Fox
Опиши пожалуйста. У меня ютуб закрыт.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

Earthmen
утром когда завожу, тарахтит по хуже трактора... даже если будет стоять полностью прогретый, при нажатие газа будет тарахтеть... через пару минут езда например проходит...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Earthmen »

Offtopic

Ексель-моксель, оказывается про ТУРБО речь идет :)
Последний раз редактировалось Earthmen 10.06.2010, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение vikusha »

Fox

эту проблему здесь обсуждали, что-то не могу найти.

а вот пост, там ссылка на форум Мини, у них тоже такая проблема.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»