Потеря мощности на ТУРБО!

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Посоветуйте им открутить впускной коллектор, посмотреть состояние впускных каналов и клапанов
на наличие нагара.Если есть то снимать голову и чистить.
Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.04.2010, 15:07
Авто: 308 PP АКПП 1.6 л THP Turbo 140 л.с. Gris Shark
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Алекс »

Мне,кстати так и сказали,мол головка вся грязная была.Скорее всего ее почистили просто и никакую новую не ставили.Узнать о том что реально делали,конечно невозможно,если нет знакомых в сервисе.У меня пока в этом нет.Посему очень интересно что скажут DiVo 6 мая ? Кстати у меня провалы тоже сначалы были редкие,как будто бензонасос умирал.
Изображение
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Ешё сегодня обратил внимание, на то, что периодически (очень редко) попискивает система предупреждения о событиях, но никакой индикации и ошибок нет. Может связано...
PS. перезаписался на 28 число. Будет информация, всё подробно отпишу.
Аватара пользователя
BLANC
Форумчанин начинающий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение BLANC »

Моя машина не на ходу с 7 апреля, с 19 стоит в Лионе, Уже из Германии 12 апреля пришло письмо в котором было сказано о необходимости замены ГБЦ...но теперь почему-то мы ждем ответа (подтверждения/одобрения, не знаю чего, Рушан знает, может напишет)) от ПСА в России...машина уже 4-й раз с данной проблемой, но на этот раз ничего не помогло, ни замена цепи ГРМ и всех остальных деталей, ни перезагрузки и т.д., в общем попа полная. Скорее всего будем требовать замены машины на новую, либо деньги... :(

P.S. Divo, а у тебя какая коробка и когда машина выпущена? (хотя я итак догадываюсь)
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

BLANC машина июнь 2008 г, коробка автомат... от твоей отличается только цветом :) А ты на подменной?
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Алекс это проверить очень просто смотришь заказ наряд и что производилось с авто, а ещё можно прийти и посмотреть историю своего авто, если обслуживалась у одного дилера, то вся история от предпродажки до всех ремонтов должна быть в базе.
Аватара пользователя
BLANC
Форумчанин начинающий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение BLANC »

DiVo
Если бы...сказали до 3-го мая подменных автомобилей не будет...да уж, лучше бы и годом выпуска отличалась, тогда такого геморроя не было бы(
Особенно классно на майские праздники без машины остаться! :good:

P.S. У меня куплена 8 июля, произведена в июне, 6-го вроде...
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Ну если все из за загрязнения гбц то о дате выпуска можно не беспокоится.
Всегда разные- пробег, топливо, манера езды
Аватара пользователя
BLANC
Форумчанин начинающий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение BLANC »

смарт
Другой вопрос из-за чего происходит загрязнение ГБЦ и в этом ли вообще причина, если тебе интересна эта тема много можешь почитать здесь - http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

И как раз-таки дата выпуска всегда одна и та жа у машин данной проблемой (точнее месяцы производства), произведенных в 2009 году машин с данной проблемой нет нигде, проездили люди уже по 50-70 тысяч...это заводской брак до сих пор не признанный производителем.
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Прочел, ну что в принципе правильно тема идет, только не понятно зачем при проверке фаз всего столько заказывать и менять.Клапанная крышка снимается ставится специальная скоба, смотрят метки шестерен грм.При смещении меняется 2 болта крепления шестерен и натяжитель(хотя это спорно), далее крышка садится на герметик и все.

А на счет загрязнения головы то у двигателей с непосредственным впрыском у всех так.
Аватара пользователя
BLANC
Форумчанин начинающий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение BLANC »

смарт
Ну что происходит за стенами гарантийного сервиса мы к сожалению знать не можем, что там меняется, а что просто чинится и как это делается...
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Это в корне не верно.После посещения сервиса вы все подписываете документы, будь то за нал или по гарантии.Если за нал вы получаете заказ-наряд на руки где расписаны все работы, производимые с вашим авто и используемые для етого материалы.Если нет то нужно требовать оригиал наряда с вашей подписью.Второе если работа производилась по гарантии то вам тоже дают подписать бланк( он выглядит иначе, цветной) где указана работа и её номер , и зап.части(материалы) которые были нужны для выполнения работ.

Другое дело что вы подписываете и не смотрите то вам дают, но здесь виновны вы, хотя мастер должен дать вразумительные ответы на все ваши вопросы, вплоть до того чтоб на пальцах абъяснить что и как производилось.
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение bolster »

У меня тяга падала-падала)
И в итоге скончалась турбина.
Меняют. Чему я оч рад, почти к концу гарантийного срока заполучить себе новую турбину — вполне приятно.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
BLANC
Форумчанин начинающий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение BLANC »

bolster
Не факт, что не повторится проблема! Но не дай Бог конечно!
смарт
Согласен на все 100!
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение bolster »

BLANC
+ к этому меняют цепь и все, что к ней еще полагается поменять. Так что надеюсь, проблему решит.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
BLANC
Форумчанин начинающий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:31

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение BLANC »

bolster
мне уже меняли цепь, натяжитель, выставляли метки ГРМ и т.д...результат ты видишь...его нет. Замена ГБЦ вроде все-таки единственное что помогает реально, по крайней мере есть люди кому её поменяли (по словам ОД, может и просто почистили и обратно поставили) и пока всё работает! Не хочу ни в коем случае тебя настраивать на негатив, искренне надеюсь, что в твоем случае всё пройдет и без этого! И удачи на дорогах, турбо это песня) ...когда работает)))
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Рушан, похоже эта болячка имеет широкое распространение... Есть какая-нибудь инфоромация о методах лечения?
Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:19
Авто: Peugeot 308 1.6Turbo MT(150hp)Premium Pack. Rouge Babylone.
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Андрей »

Вот что мне ответил на этот вопрос бывший работник Авеса:" ..... По турбомоторам, то что известно мне, основная проблема была именно в натяжителе. Сейчас ставят такой же, как на Мини, у которого проблем не было. Засранными ГБЦ отличаются моторы в паре с АКПП, на механике таких проблем не встречалось. Объясню: у мотора с АКПП рабочие обороты 2100 - 3000, плюс наша московская проблема - пробки, каналы просто на успевают очищаться. Как профилактика - периодическая промывка интеркулера (он находится справа под бампером). Про замену клапанной крышки на изделие без льва, по-моему лажа полная, французы придумывают сами себе проблему. У тебя авто на механике, поэтому напрягаться не стоит....."
С Уважением Андрей.
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Андрей у меня вопрос как и чем могут прочищатся впускные каналы и в чем разница акпп и мкп?
Ну так для себя.На счет натяжителя тоже все мутно.Я тебе могу рассказать историю про 308 на мешалке, турбо и с такой проблемой с 11000
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

смарт
оборотами.. на ручке я думаю многие переключают в районе 3500-4500 если без пробок...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»