Потеря мощности на ТУРБО!
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Посоветуйте им открутить впускной коллектор, посмотреть состояние впускных каналов и клапанов
на наличие нагара.Если есть то снимать голову и чистить.
на наличие нагара.Если есть то снимать голову и чистить.
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 15:07
- Авто: 308 PP АКПП 1.6 л THP Turbo 140 л.с. Gris Shark
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Мне,кстати так и сказали,мол головка вся грязная была.Скорее всего ее почистили просто и никакую новую не ставили.Узнать о том что реально делали,конечно невозможно,если нет знакомых в сервисе.У меня пока в этом нет.Посему очень интересно что скажут DiVo 6 мая ? Кстати у меня провалы тоже сначалы были редкие,как будто бензонасос умирал.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Ешё сегодня обратил внимание, на то, что периодически (очень редко) попискивает система предупреждения о событиях, но никакой индикации и ошибок нет. Может связано...
PS. перезаписался на 28 число. Будет информация, всё подробно отпишу.
PS. перезаписался на 28 число. Будет информация, всё подробно отпишу.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Моя машина не на ходу с 7 апреля, с 19 стоит в Лионе, Уже из Германии 12 апреля пришло письмо в котором было сказано о необходимости замены ГБЦ...но теперь почему-то мы ждем ответа (подтверждения/одобрения, не знаю чего, Рушан знает, может напишет)) от ПСА в России...машина уже 4-й раз с данной проблемой, но на этот раз ничего не помогло, ни замена цепи ГРМ и всех остальных деталей, ни перезагрузки и т.д., в общем попа полная. Скорее всего будем требовать замены машины на новую, либо деньги...
P.S. Divo, а у тебя какая коробка и когда машина выпущена? (хотя я итак догадываюсь)

P.S. Divo, а у тебя какая коробка и когда машина выпущена? (хотя я итак догадываюсь)
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
BLANC машина июнь 2008 г, коробка автомат... от твоей отличается только цветом
А ты на подменной?

- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Алекс это проверить очень просто смотришь заказ наряд и что производилось с авто, а ещё можно прийти и посмотреть историю своего авто, если обслуживалась у одного дилера, то вся история от предпродажки до всех ремонтов должна быть в базе.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
DiVo
Если бы...сказали до 3-го мая подменных автомобилей не будет...да уж, лучше бы и годом выпуска отличалась, тогда такого геморроя не было бы(
Особенно классно на майские праздники без машины остаться!
P.S. У меня куплена 8 июля, произведена в июне, 6-го вроде...
Если бы...сказали до 3-го мая подменных автомобилей не будет...да уж, лучше бы и годом выпуска отличалась, тогда такого геморроя не было бы(
Особенно классно на майские праздники без машины остаться!

P.S. У меня куплена 8 июля, произведена в июне, 6-го вроде...
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Ну если все из за загрязнения гбц то о дате выпуска можно не беспокоится.
Всегда разные- пробег, топливо, манера езды
Всегда разные- пробег, топливо, манера езды
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
смарт
Другой вопрос из-за чего происходит загрязнение ГБЦ и в этом ли вообще причина, если тебе интересна эта тема много можешь почитать здесь - http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
И как раз-таки дата выпуска всегда одна и та жа у машин данной проблемой (точнее месяцы производства), произведенных в 2009 году машин с данной проблемой нет нигде, проездили люди уже по 50-70 тысяч...это заводской брак до сих пор не признанный производителем.
Другой вопрос из-за чего происходит загрязнение ГБЦ и в этом ли вообще причина, если тебе интересна эта тема много можешь почитать здесь - http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
И как раз-таки дата выпуска всегда одна и та жа у машин данной проблемой (точнее месяцы производства), произведенных в 2009 году машин с данной проблемой нет нигде, проездили люди уже по 50-70 тысяч...это заводской брак до сих пор не признанный производителем.
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Прочел, ну что в принципе правильно тема идет, только не понятно зачем при проверке фаз всего столько заказывать и менять.Клапанная крышка снимается ставится специальная скоба, смотрят метки шестерен грм.При смещении меняется 2 болта крепления шестерен и натяжитель(хотя это спорно), далее крышка садится на герметик и все.
А на счет загрязнения головы то у двигателей с непосредственным впрыском у всех так.
А на счет загрязнения головы то у двигателей с непосредственным впрыском у всех так.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
смарт
Ну что происходит за стенами гарантийного сервиса мы к сожалению знать не можем, что там меняется, а что просто чинится и как это делается...
Ну что происходит за стенами гарантийного сервиса мы к сожалению знать не можем, что там меняется, а что просто чинится и как это делается...
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Это в корне не верно.После посещения сервиса вы все подписываете документы, будь то за нал или по гарантии.Если за нал вы получаете заказ-наряд на руки где расписаны все работы, производимые с вашим авто и используемые для етого материалы.Если нет то нужно требовать оригиал наряда с вашей подписью.Второе если работа производилась по гарантии то вам тоже дают подписать бланк( он выглядит иначе, цветной) где указана работа и её номер , и зап.части(материалы) которые были нужны для выполнения работ.
Другое дело что вы подписываете и не смотрите то вам дают, но здесь виновны вы, хотя мастер должен дать вразумительные ответы на все ваши вопросы, вплоть до того чтоб на пальцах абъяснить что и как производилось.
Другое дело что вы подписываете и не смотрите то вам дают, но здесь виновны вы, хотя мастер должен дать вразумительные ответы на все ваши вопросы, вплоть до того чтоб на пальцах абъяснить что и как производилось.
- bolster
- 146 000км +
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
- Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
У меня тяга падала-падала)
И в итоге скончалась турбина.
Меняют. Чему я оч рад, почти к концу гарантийного срока заполучить себе новую турбину — вполне приятно.
И в итоге скончалась турбина.
Меняют. Чему я оч рад, почти к концу гарантийного срока заполучить себе новую турбину — вполне приятно.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
bolster
Не факт, что не повторится проблема! Но не дай Бог конечно!
смарт
Согласен на все 100!
Не факт, что не повторится проблема! Но не дай Бог конечно!
смарт
Согласен на все 100!
- bolster
- 146 000км +
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
- Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
BLANC
+ к этому меняют цепь и все, что к ней еще полагается поменять. Так что надеюсь, проблему решит.
+ к этому меняют цепь и все, что к ней еще полагается поменять. Так что надеюсь, проблему решит.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
bolster
мне уже меняли цепь, натяжитель, выставляли метки ГРМ и т.д...результат ты видишь...его нет. Замена ГБЦ вроде все-таки единственное что помогает реально, по крайней мере есть люди кому её поменяли (по словам ОД, может и просто почистили и обратно поставили) и пока всё работает! Не хочу ни в коем случае тебя настраивать на негатив, искренне надеюсь, что в твоем случае всё пройдет и без этого! И удачи на дорогах, турбо это песня) ...когда работает)))
мне уже меняли цепь, натяжитель, выставляли метки ГРМ и т.д...результат ты видишь...его нет. Замена ГБЦ вроде все-таки единственное что помогает реально, по крайней мере есть люди кому её поменяли (по словам ОД, может и просто почистили и обратно поставили) и пока всё работает! Не хочу ни в коем случае тебя настраивать на негатив, искренне надеюсь, что в твоем случае всё пройдет и без этого! И удачи на дорогах, турбо это песня) ...когда работает)))
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Рушан, похоже эта болячка имеет широкое распространение... Есть какая-нибудь инфоромация о методах лечения?
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:19
- Авто: Peugeot 308 1.6Turbo MT(150hp)Premium Pack. Rouge Babylone.
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Вот что мне ответил на этот вопрос бывший работник Авеса:" ..... По турбомоторам, то что известно мне, основная проблема была именно в натяжителе. Сейчас ставят такой же, как на Мини, у которого проблем не было. Засранными ГБЦ отличаются моторы в паре с АКПП, на механике таких проблем не встречалось. Объясню: у мотора с АКПП рабочие обороты 2100 - 3000, плюс наша московская проблема - пробки, каналы просто на успевают очищаться. Как профилактика - периодическая промывка интеркулера (он находится справа под бампером). Про замену клапанной крышки на изделие без льва, по-моему лажа полная, французы придумывают сами себе проблему. У тебя авто на механике, поэтому напрягаться не стоит....."
С Уважением Андрей.
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Андрей у меня вопрос как и чем могут прочищатся впускные каналы и в чем разница акпп и мкп?
Ну так для себя.На счет натяжителя тоже все мутно.Я тебе могу рассказать историю про 308 на мешалке, турбо и с такой проблемой с 11000
Ну так для себя.На счет натяжителя тоже все мутно.Я тебе могу рассказать историю про 308 на мешалке, турбо и с такой проблемой с 11000
- Fox
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
- Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
- Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
смарт
оборотами.. на ручке я думаю многие переключают в районе 3500-4500 если без пробок...
оборотами.. на ручке я думаю многие переключают в районе 3500-4500 если без пробок...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8