Пусть твой VIN а/м проверят на флеш-информациюНатка писал(а):Надо будет своим на сервисе подкинуть такую идею...
Потеря мощности на ТУРБО!
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Ура!
Вроде починили! Итог: сдал машину в 9 утра, забрал в 21:00! Ровно 12 часов ковырялись! Диагноз: сбились метки ГРМ (или были такие уже), т.е. не совпадали! Сейчас все отлично и даже плюс один появился - коробка стала плавнее переключать, если раньше при резком старте или просто при агрессивной езде можно было ощутить резкое переключение, небольшой толчок (совсем небольшой), то сейчас очень плавно в любом режиме, даже вообще не чувствуется, что переключилась!
Тьфу тьфу тьфу, теперь проверим временем и стоянием в пробках! Делал у себя в Лионе! Всем собратьям по несчастью желаю скорейшего выздоровления! 



- Сапёр Водичка
- Знаток
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
BLANC
блин, как это - сбились метки грм? там тоже цепь, как на атмосфернике? разве цепь может перескочить? нипаняааатна...
ТТТ, чтоб не повторилось такое никогда!
зы это моё 308е сообщение на форуме!!!
блин, как это - сбились метки грм? там тоже цепь, как на атмосфернике? разве цепь может перескочить? нипаняааатна...
ТТТ, чтоб не повторилось такое никогда!
зы это моё 308е сообщение на форуме!!!

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Сапёр Водичка
Да цепь 100%! Не понятно не то слово! Ну сделали и слава Богу!
Да цепь 100%! Не понятно не то слово! Ну сделали и слава Богу!

Последний раз редактировалось ZveroBoy 22.03.2009, 23:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Оверквотинг см.п2.5 основных правил форума
Причина: Оверквотинг см.п2.5 основных правил форума
Важно! Для Турбоводов!
Всем привет!
В общем такая история... В пятницу начал слышать в салоне свист-шелест (как будто окно чуть-чуть приоткрыто) из торпеды при разгоне, субботу - воскресенье проездил с этим звуком, больше ничего странного не наблюдалось... В понедельник утром, по дороге на работу нажал газ, а машина не едет практически + загорается ошибка Depollution Fault + появился звук как будто у меня прямоток стоит... Ну думаю всё, приехали, уже на лямбда зонд думал и катализатор, свечи и много чего еще (бензин естественно в первую очередь)... Записался в ЛионЪ на след. день на самое утро, мне звонят уже в 10:30 (т.е через полтора часа) и говорят забирайте машину..
В итоге оказалось, что с турбины слетел какой-то патрубок и от этого такие спецэффекты! Так что знайте - услышите шелест при разгоне из торпеды сразу езжайте на сервис!
Всем удачи на дорогах! 
В общем такая история... В пятницу начал слышать в салоне свист-шелест (как будто окно чуть-чуть приоткрыто) из торпеды при разгоне, субботу - воскресенье проездил с этим звуком, больше ничего странного не наблюдалось... В понедельник утром, по дороге на работу нажал газ, а машина не едет практически + загорается ошибка Depollution Fault + появился звук как будто у меня прямоток стоит... Ну думаю всё, приехали, уже на лямбда зонд думал и катализатор, свечи и много чего еще (бензин естественно в первую очередь)... Записался в ЛионЪ на след. день на самое утро, мне звонят уже в 10:30 (т.е через полтора часа) и говорят забирайте машину..



Re: Важно! Для Турбоводов!
Спасибо дружище)))) Учту
- Vikusion
- Завсегдатай
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
- Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Важно! Для Турбоводов!
BLANC
Спасибо!
Спасибо!
Re: Важно! Для Турбоводов!
Спасибо за информацию!
Re: Важно! Для Турбоводов!
Да не за что! ) Удачи всем на дорогах и дураков поменьше)
- bolster
- 146 000км +
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
- Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
- Контактная информация:
Re: Важно! Для Турбоводов!
Вот у меня тоже создается ощущение, что где-то "сифонит".. 
Все говорят, что нормально у меня все, но меня это ощущение не покидает все равно)

Все говорят, что нормально у меня все, но меня это ощущение не покидает все равно)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Re: Важно! Для Турбоводов!
Вообще то свист это как раз таки турбина сбрасывает воздух, если ехать передачи на 3й более 3000 об , услышите четко (важно чтоб окна были закрыты ...
- bolster
- 146 000км +
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
- Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
- Контактная информация:
Re: Важно! Для Турбоводов!
i308
У меня сейчас исчез тот самый звук. Про штатный свист я молчу) Там немного по-другому свистел)
У меня сейчас исчез тот самый звук. Про штатный свист я молчу) Там немного по-другому свистел)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Re: Важно! Для Турбоводов!
Понял..)
- сергейй
- Любопытствующий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.05.2009, 13:56
- Авто: 308 premium 140 л.с автомат *500*23 темно серый
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
сегодня со мной случилась такая же фигняBLANC писал(а):Привет одноклубникам! 308 Turbo, Tiptronic.
У меня беда какая-то с пыжкой , сначала в прошлую пятницу такое случилось теперь сегодня... в общем нормально все работало, ехал-ехал а потом со светофора тронулся, а машина как мопед едет, еле-еле разгоняется, до 80, наверное сеунд 20 а то и больше... Обороты так же еле набираются и явно слышно, что турбина не работает... И еще моментальный расход вдвое меньше показывает, т.е. даже в пол если нажать вместо 30 литров как обычно показывает 14 где-то.... В пятницу все прошло через 5 минут, а сегодня 40 минут прошло, так и не изменилось ничего... Причем оба раза после стояния в пробке,правда в пятницу минут 40 стоял, а сегодня всего 15 где-то... Кто сталкивался, пожалуйста, ответьте как можно быстрее! Кто уже ездил с этим в сервис?

Re: Потеря мощности на ТУРБО!
сергейй в сервис... отпиши потом результаты пожалуйста.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
ВНИМАНИЕ! ВСЕМ КТО В МОСКВЕ С ТАКИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ (ПОВТОРЯЮЩАЯСЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ!) ПРОСЬБА СКИНУТЬ ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ,ИМЕНА, И ДАТУ ВЫПУСКА АВТО В ЛИЧКУ, БУДЕМ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ. У МЕНЯ СЕРВИС ЛИОНЪ, ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОГУТ, УЖЕ 3-Й РАЗ С ЭТИМ ЖЕ ОБРАТИЛИСЬ, ТАК ЖЕ ПОСЛАЛИ ЗАПРОС С ФОТОГРАФИЯМИ НАГАРА ВО ФРАНЦИЮ, ЖДЕМ ОТВЕТА. НОРМАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКИ НЕ ДАВАЛИ ПОСЛЕДНИЕ 2 РАЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА. В ОБЩЕМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СРОЧНО, ВЕДЬ ГАРАНТИЯ ИСТЕКАЕТ!!!
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Я в шоке, ребята. Давайте, объединяйтесь. Если че, поедем на Чистые Пруды в ПСР и устроим там митинг!BLANC писал(а):ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОГУТ, УЖЕ 3-Й РАЗ С ЭТИМ ЖЕ ОБРАТИЛИСЬ, ТАК ЖЕ ПОСЛАЛИ ЗАПРОС С ФОТОГРАФИЯМИ НАГАРА ВО ФРАНЦИЮ, ЖДЕМ ОТВЕТА.
I Have a Dream
- Алекс
- Гость
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 15:07
- Авто: 308 PP АКПП 1.6 л THP Turbo 140 л.с. Gris Shark
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Добрый день уважаемые форумчане!
Случайно попал в Вашу тему,как пальцем в небо. Аналогичная ситуация в двух словах:ровно через год активного пользования,30 000 км, начались провалы в динамике,думал бензин,искатал еще два бака,без результата-то едет, то нет.Затем появился известный всем «друг»- depollution system faulty,т.е.что-то болит,а чего не знаю.В итоге все решилось само сабой – при минус 27 не завелся в Тульской губернии,эвакуировали в сервис,отогрели,поменяли свечи,естественно за $$,стерли ошибку,но врзумительного ответа о потере тяги так и недали,в чем я особенно не удивился,имея большой опыт работы с людьми и различными компаниями.Главный вопрос-доползти до Москвы,дополз.Сразу на ак.Королева.Попросил серьезно отнестись к вопросу,и не придумывать ответы «от дяди Вани»,типа: плохой бензин,свечи, датчики,лямбда-зонды,и т.п.,а заняться конкретно двигателем,турбиной,бензонасосом,хотя он обычно летом болеет.В итоге: никакие обычные мероприятия не помогли,сказали остается только голова;заказали, говорят, во Францию головку блока цилиндров.Через 2,5 недели отдали родненького,пока 3000км рычит ,летает,что будет дальше,не загадываю,но если через год гарантия кончится,а голову снова пора будет менять,но уже за свои $$$ ??? Интересно это все-таки брак,или же Двигатель года 2009 объемом 1.4 л — 1.8 л BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)нужно было лучше проектировать?Конечно официалы не ответят нам,клиентам, на такой неудобный вопрос,посему,как и всегда, приходится надеется только на свой карман и позитивный настрой.Ведь в общем, и в мелочах аппарат очеь хорош,сделан с отличным вкусом,и умеет создать настроение,которого нам пыжеводам не хватает в других не менее клеевых авто.
P.S. Вот такая Turbo-история.Недорогой нам дороги, пыжеводам!
Кстати,может кто юзал 2.0 л HDi FAP / 136 л.с. (Дизельный с турбонаддувом и Common Rail) АКП - 6 ст. AM6 Tiptronic System Porsche ,они в прайсе есть,а в живую?
Случайно попал в Вашу тему,как пальцем в небо. Аналогичная ситуация в двух словах:ровно через год активного пользования,30 000 км, начались провалы в динамике,думал бензин,искатал еще два бака,без результата-то едет, то нет.Затем появился известный всем «друг»- depollution system faulty,т.е.что-то болит,а чего не знаю.В итоге все решилось само сабой – при минус 27 не завелся в Тульской губернии,эвакуировали в сервис,отогрели,поменяли свечи,естественно за $$,стерли ошибку,но врзумительного ответа о потере тяги так и недали,в чем я особенно не удивился,имея большой опыт работы с людьми и различными компаниями.Главный вопрос-доползти до Москвы,дополз.Сразу на ак.Королева.Попросил серьезно отнестись к вопросу,и не придумывать ответы «от дяди Вани»,типа: плохой бензин,свечи, датчики,лямбда-зонды,и т.п.,а заняться конкретно двигателем,турбиной,бензонасосом,хотя он обычно летом болеет.В итоге: никакие обычные мероприятия не помогли,сказали остается только голова;заказали, говорят, во Францию головку блока цилиндров.Через 2,5 недели отдали родненького,пока 3000км рычит ,летает,что будет дальше,не загадываю,но если через год гарантия кончится,а голову снова пора будет менять,но уже за свои $$$ ??? Интересно это все-таки брак,или же Двигатель года 2009 объемом 1.4 л — 1.8 л BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)нужно было лучше проектировать?Конечно официалы не ответят нам,клиентам, на такой неудобный вопрос,посему,как и всегда, приходится надеется только на свой карман и позитивный настрой.Ведь в общем, и в мелочах аппарат очеь хорош,сделан с отличным вкусом,и умеет создать настроение,которого нам пыжеводам не хватает в других не менее клеевых авто.
P.S. Вот такая Turbo-история.Недорогой нам дороги, пыжеводам!
Кстати,может кто юзал 2.0 л HDi FAP / 136 л.с. (Дизельный с турбонаддувом и Common Rail) АКП - 6 ст. AM6 Tiptronic System Porsche ,они в прайсе есть,а в живую?
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Странно что такую проблему не могут решить, там ничего криминального.
А интересно можно узнать что делали в сервисе?
Весь алгоритм выявления этой неисправности не сложен.
Напишите что показала диагностика, какие ошибки выдал ECU ?
А интересно можно узнать что делали в сервисе?
Весь алгоритм выявления этой неисправности не сложен.
Напишите что показала диагностика, какие ошибки выдал ECU ?
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Ну вот похоже и до меня добралась эта проблема
симптомы несколько другие, но всё очень похоже. Пока проявляется редко 1 - 2 раза в неделю. Был у Рушана сегодня в Лионе. Прочитали какие-то ошибки детонации. Что делать незнают, о чём честно сказали (турба - тёмный лес) (С) Записался на 6 мая на диагностику в присутствии специалиста.
Буду отписываться по ходу пьессы

Буду отписываться по ходу пьессы
