Потеря мощности на ТУРБО!
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
- Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
PilotS37 Я не знаю зачем крутить до отсечки турбо мотор! У нас он после 4500 об/мин. скисает, дальше крутить нет смысла! Вся езда у меня была в диапазоне 2000-4500об./мин., и что в полпедали , что педаль в пол- разницы, практически, нет в динамике разгона. По поводу испытаний, позвольте не согласиться с Вами! На то они и испытания, на них над машинами издеваются как только могут! Дабы авто не крякнуло у самого "шизанутого" водителя! Так что в нашем случае, все таки, имхо, имеет место быть конструктивный просчет совместно с браком изготовления!
Вы никогда не слышали такого утверждения, что с автоматом мотор ходит гораздо дольше чем на механике? С исправным автоматом ни каких резких скачков нагрузки нет! Даже в "кикдауне", перегрузить мотор практически нереально! Защита от дурака работает! В отличие от механики, где издеваться над мотором можно без ограничений!))) Делайте выводы.
Вы никогда не слышали такого утверждения, что с автоматом мотор ходит гораздо дольше чем на механике? С исправным автоматом ни каких резких скачков нагрузки нет! Даже в "кикдауне", перегрузить мотор практически нереально! Защита от дурака работает! В отличие от механики, где издеваться над мотором можно без ограничений!))) Делайте выводы.
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
TRAKTORIST +100
автомат намного мягше к мотору, нежели ручка.
автомат намного мягше к мотору, нежели ручка.
R`n`R is my business
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
slava
ето точно - автомат раньше крякнется) защита от дурака)
вспомнился другой анекдот - правда точно не помню но чтото типа:
один мужик другу жалуется
1й: - Представляешь, если поднимаю 30 кг, у меня геморрой обостряется!
2й: - Ужас! Как же ты работаешь то?
1й: - Да нормально, у меня на 20 кг ограничитель срабатывает - остеохондроз!
ето точно - автомат раньше крякнется) защита от дурака)
вспомнился другой анекдот - правда точно не помню но чтото типа:
один мужик другу жалуется
1й: - Представляешь, если поднимаю 30 кг, у меня геморрой обостряется!
2й: - Ужас! Как же ты работаешь то?
1й: - Да нормально, у меня на 20 кг ограничитель срабатывает - остеохондроз!
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Согласен. Мотор хорош на низах!TRAKTORIST писал(а):PilotS37 Я не знаю зачем крутить до отсечки турбо мотор!
Ага, только на турбу почему-то в основном жалуются именно "автоматчики".TRAKTORIST писал(а):Вы никогда не слышали такого утверждения, что с автоматом мотор ходит гораздо дольше чем на механике? С исправным автоматом ни каких резких скачков нагрузки нет! Даже в "кикдауне", перегрузить мотор практически нереально! Защита от дурака работает! В отличие от механики, где издеваться над мотором можно без ограничений!))) Делайте выводы.
Пусть не до отсечки, но резкие перебросы передач при активном разгоне на АКПП более часты, чем на механике (или я, старый "механик", не прав?).
И как не быть резким скачкам на АКПП, если активный разгон возможен только при кик-дауне. Здесь речь идет не о росте нагрузки на валу, а о ее резком перепаде на вращающихся элементах, когда с 4500...5000 движок переходит на 2000...2500 (а привод ГРМ-то в этот момент еще на 4500 крутится...).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
- Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
PilotS37 Вы просто пытаетесь догадаться о том чего не знаете. Ознакомьтесь с принципом работы гидротрансформатора АКПП, и Вам все станет ясно. Без обид.)))
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Вообще-то мы я о двигателе говорил...TRAKTORIST писал(а):PilotS37 Вы просто пытаетесь догадаться о том чего не знаете. Ознакомьтесь с принципом работы гидротрансформатора АКПП, и Вам все станет ясно. Без обид.)))
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Кажется и у меня началось. МКАД, пробка, ползу 15-20 км/ч на второй передаче. Пробка рассасывается, тапка в пол, обороты на тахометре очень медленно начинают расти с 2000 до 3000. Разгон от 20 до 50 км/ч примерно за 8 секунд. На тахометре 3000. Удается разогнаться до 100. На любой передаче (3-4-5) двигатель не крутится выше 4000 оборотов. Турбина как будто молчит.
- Vikusion
- Завсегдатай
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
- Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
.jm
У меня такое было.((( Правда ещё при этом Деполюшн светился.
У меня такое было.((( Правда ещё при этом Деполюшн светился.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Vikusion,
деполюшенов пока не было. Сплошное расстройство с этим пыжом.
деполюшенов пока не было. Сплошное расстройство с этим пыжом.
- Vikusion
- Завсегдатай
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
- Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
.jm
Даже не знаю... У меня с этим пыжом, да и с предыдущими, расстрйств (извините
) не было.
Даже не знаю... У меня с этим пыжом, да и с предыдущими, расстрйств (извините

-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.06.2010, 12:49
- Авто: пежо 308 турбо
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
не хочется расстраивать , но 98,9% , что будутVikusion писал(а):.jm
Даже не знаю... У меня с этим пыжом, да и с предыдущими, расстрйств (извините) не было.

- Vikusion
- Завсегдатай
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
- Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
alexandr1001
Экстрасенс на форуме? Такая точность в процентах! На чём основывается сия цифра?
Экстрасенс на форуме? Такая точность в процентах! На чём основывается сия цифра?
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Привет! Есть что рассказать по этой теме? что делал? И какого года машинка?.jm писал(а):Кажется и у меня началось. МКАД, пробка, ползу 15-20 км/ч на второй передаче. Пробка рассасывается, тапка в пол, обороты на тахометре очень медленно начинают расти с 2000 до 3000. Разгон от 20 до 50 км/ч примерно за 8 секунд. На тахометре 3000. Удается разогнаться до 100. На любой передаче (3-4-5) двигатель не крутится выше 4000 оборотов. Турбина как будто молчит.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Пошаманили несколько суток, потом заменили какие-то шестеренки, болты, натяжитель и цепь. Снова летаем. 2009.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Всем привет!
В общем такая история... В пятницу начал слышать в салоне свист-шелест (как будто окно чуть-чуть приоткрыто) из торпеды при разгоне, субботу - воскресенье проездил с этим звуком, больше ничего странного не наблюдалось... В понедельник утром, по дороге на работу нажал газ, а машина не едет практически + загорается ошибка Depollution Fault + появился звук как будто у меня прямоток стоит... Ну думаю всё, приехали, уже на лямбда зонд думал и катализатор, свечи и много чего еще (бензин естественно в первую очередь)... Записался в ЛионЪ на след. день на самое утро, мне звонят уже в 10:30 (т.е через полтора часа) и говорят забирайте машину.. В итоге оказалось, что с турбины слетел какой-то патрубок и от этого такие спецэффекты! Так что знайте - услышите шелест при разгоне из торпеды сразу езжайте на сервис! Всем удачи на дорогах!
Тотже самый эффект.... Какой патрубок может соскочить?
В общем такая история... В пятницу начал слышать в салоне свист-шелест (как будто окно чуть-чуть приоткрыто) из торпеды при разгоне, субботу - воскресенье проездил с этим звуком, больше ничего странного не наблюдалось... В понедельник утром, по дороге на работу нажал газ, а машина не едет практически + загорается ошибка Depollution Fault + появился звук как будто у меня прямоток стоит... Ну думаю всё, приехали, уже на лямбда зонд думал и катализатор, свечи и много чего еще (бензин естественно в первую очередь)... Записался в ЛионЪ на след. день на самое утро, мне звонят уже в 10:30 (т.е через полтора часа) и говорят забирайте машину.. В итоге оказалось, что с турбины слетел какой-то патрубок и от этого такие спецэффекты! Так что знайте - услышите шелест при разгоне из торпеды сразу езжайте на сервис! Всем удачи на дорогах!
Тотже самый эффект.... Какой патрубок может соскочить?
- PVWolf
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.11.2011, 19:39
- Авто: 308, premium pack, турбо140 л.с.
- Откуда: СЗАО
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
При покупке машины к сожалению эта тема только появилась и на глаза не попалась.
Зимой машину с утра прогрел, поехал, и на тебе, газуешь, а она едет еле еле. На работе постояла, вечером, нормально поехала. Больше не проявлялась.
В 40 тыс. весной, конец гарантии, ТО в Авесе, сказали всё нормально, возможно был плохой бензин, ни слова о проблеме.
Сейчас пробег 60 тыс. выскочил "Деполюшн", как раз ехал в ПСР на ТО. При проверке, ошибки по детонации и низкой обогащённости смеси, приговорили цепь, пока не менял. Отношение действительно душевное, всё по машинке рассказали, предложили чай, кофе, плюшки. Сергей посоветовал кормить только 98. Ошибку по детонации сняли.
Проехал 450 после, опять "Деполюшн", хотя машина едет нормально, двигатель работает ровно. Доехал до ПСР. При проверке Неустранимая ошибка высокая обогащённость смеси, устранимая ошибка низкая обогащённость смеси, устранимая ошибка высокая обогащённость смеси. Сергей посоветовал замену цепи (совсеми причиндалами) и чистку ГБЦ.
Думаю на этой неделе с финансами решу и в ПСР на замену. По результатам отпишусь.
Зимой машину с утра прогрел, поехал, и на тебе, газуешь, а она едет еле еле. На работе постояла, вечером, нормально поехала. Больше не проявлялась.
В 40 тыс. весной, конец гарантии, ТО в Авесе, сказали всё нормально, возможно был плохой бензин, ни слова о проблеме.
Сейчас пробег 60 тыс. выскочил "Деполюшн", как раз ехал в ПСР на ТО. При проверке, ошибки по детонации и низкой обогащённости смеси, приговорили цепь, пока не менял. Отношение действительно душевное, всё по машинке рассказали, предложили чай, кофе, плюшки. Сергей посоветовал кормить только 98. Ошибку по детонации сняли.
Проехал 450 после, опять "Деполюшн", хотя машина едет нормально, двигатель работает ровно. Доехал до ПСР. При проверке Неустранимая ошибка высокая обогащённость смеси, устранимая ошибка низкая обогащённость смеси, устранимая ошибка высокая обогащённость смеси. Сергей посоветовал замену цепи (совсеми причиндалами) и чистку ГБЦ.
Думаю на этой неделе с финансами решу и в ПСР на замену. По результатам отпишусь.
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
PVWolf
Ну так что сделали авто? Мне как диагносту очень интересно что за еруда со смесями. Кстати на турбо моторе вальветроник или обычный дросель стоит? Я просто пока не в теме, но очень хочется.
Ну так что сделали авто? Мне как диагносту очень интересно что за еруда со смесями. Кстати на турбо моторе вальветроник или обычный дросель стоит? Я просто пока не в теме, но очень хочется.
- PVWolf
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.11.2011, 19:39
- Авто: 308, premium pack, турбо140 л.с.
- Откуда: СЗАО
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Машинку сделали, теперь самолёт. По времени заняло около суток. Промыли ГБЦ, ночь отмокала, поменяли цепь с шестернями, успокоителями, натяжителями и.т.д. Замена трубок подводки масла к турбине. Соответственно замена свечей, масла, анифриза. Самому проделать все операции будет сложно, так как достаточное количество нюансов, а по окончанию, машинка подключается к компьютеру и происходит процесс обучения. Спасибо ребятам из ПСР, особенно Александру и Сергеям.



- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
PVWolf, почем удовольствие?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
PVWolf
Ну вот и отлично, значит всетаки в грм проблема. Чистка гбц это просто так сказать для себя, там по большому счёту если кольца держат нармально, то и каналы чистые. Через вентиляцию и не кидает много. А вот цепь, да проблема. И как смотрю у многих после 70 тыс
Ну вот и отлично, значит всетаки в грм проблема. Чистка гбц это просто так сказать для себя, там по большому счёту если кольца держат нармально, то и каналы чистые. Через вентиляцию и не кидает много. А вот цепь, да проблема. И как смотрю у многих после 70 тыс