Потеря мощности на ТУРБО!

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
TRAKTORIST
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение TRAKTORIST »

PilotS37 Я не знаю зачем крутить до отсечки турбо мотор! У нас он после 4500 об/мин. скисает, дальше крутить нет смысла! Вся езда у меня была в диапазоне 2000-4500об./мин., и что в полпедали , что педаль в пол- разницы, практически, нет в динамике разгона. По поводу испытаний, позвольте не согласиться с Вами! На то они и испытания, на них над машинами издеваются как только могут! Дабы авто не крякнуло у самого "шизанутого" водителя! Так что в нашем случае, все таки, имхо, имеет место быть конструктивный просчет совместно с браком изготовления!
Вы никогда не слышали такого утверждения, что с автоматом мотор ходит гораздо дольше чем на механике? С исправным автоматом ни каких резких скачков нагрузки нет! Даже в "кикдауне", перегрузить мотор практически нереально! Защита от дурака работает! В отличие от механики, где издеваться над мотором можно без ограничений!))) Делайте выводы.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение slava »

TRAKTORIST +100
автомат намного мягше к мотору, нежели ручка.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Str'uk »

slava
ето точно - автомат раньше крякнется) защита от дурака)

вспомнился другой анекдот - правда точно не помню но чтото типа:
один мужик другу жалуется
1й: - Представляешь, если поднимаю 30 кг, у меня геморрой обостряется!
2й: - Ужас! Как же ты работаешь то?
1й: - Да нормально, у меня на 20 кг ограничитель срабатывает - остеохондроз!
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение PilotS37 »

TRAKTORIST писал(а):PilotS37 Я не знаю зачем крутить до отсечки турбо мотор!
Согласен. Мотор хорош на низах!
TRAKTORIST писал(а):Вы никогда не слышали такого утверждения, что с автоматом мотор ходит гораздо дольше чем на механике? С исправным автоматом ни каких резких скачков нагрузки нет! Даже в "кикдауне", перегрузить мотор практически нереально! Защита от дурака работает! В отличие от механики, где издеваться над мотором можно без ограничений!))) Делайте выводы.
Ага, только на турбу почему-то в основном жалуются именно "автоматчики".
Пусть не до отсечки, но резкие перебросы передач при активном разгоне на АКПП более часты, чем на механике (или я, старый "механик", не прав?).
И как не быть резким скачкам на АКПП, если активный разгон возможен только при кик-дауне. Здесь речь идет не о росте нагрузки на валу, а о ее резком перепаде на вращающихся элементах, когда с 4500...5000 движок переходит на 2000...2500 (а привод ГРМ-то в этот момент еще на 4500 крутится...).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
TRAKTORIST
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение TRAKTORIST »

PilotS37 Вы просто пытаетесь догадаться о том чего не знаете. Ознакомьтесь с принципом работы гидротрансформатора АКПП, и Вам все станет ясно. Без обид.)))
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение PilotS37 »

TRAKTORIST писал(а):PilotS37 Вы просто пытаетесь догадаться о том чего не знаете. Ознакомьтесь с принципом работы гидротрансформатора АКПП, и Вам все станет ясно. Без обид.)))
Вообще-то мы я о двигателе говорил...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение .jm »

Кажется и у меня началось. МКАД, пробка, ползу 15-20 км/ч на второй передаче. Пробка рассасывается, тапка в пол, обороты на тахометре очень медленно начинают расти с 2000 до 3000. Разгон от 20 до 50 км/ч примерно за 8 секунд. На тахометре 3000. Удается разогнаться до 100. На любой передаче (3-4-5) двигатель не крутится выше 4000 оборотов. Турбина как будто молчит.
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Vikusion »

.jm

У меня такое было.((( Правда ещё при этом Деполюшн светился.
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение .jm »

Vikusion,
деполюшенов пока не было. Сплошное расстройство с этим пыжом.
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Vikusion »

.jm

Даже не знаю... У меня с этим пыжом, да и с предыдущими, расстрйств (извините ;) ) не было.
alexandr1001
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.06.2010, 12:49
Авто: пежо 308 турбо

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение alexandr1001 »

Vikusion писал(а):.jm

Даже не знаю... У меня с этим пыжом, да и с предыдущими, расстрйств (извините ;) ) не было.
не хочется расстраивать , но 98,9% , что будут :-( .
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Vikusion »

alexandr1001

Экстрасенс на форуме? Такая точность в процентах! На чём основывается сия цифра?
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

.jm писал(а):Кажется и у меня началось. МКАД, пробка, ползу 15-20 км/ч на второй передаче. Пробка рассасывается, тапка в пол, обороты на тахометре очень медленно начинают расти с 2000 до 3000. Разгон от 20 до 50 км/ч примерно за 8 секунд. На тахометре 3000. Удается разогнаться до 100. На любой передаче (3-4-5) двигатель не крутится выше 4000 оборотов. Турбина как будто молчит.
Привет! Есть что рассказать по этой теме? что делал? И какого года машинка?
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение .jm »

Пошаманили несколько суток, потом заменили какие-то шестеренки, болты, натяжитель и цепь. Снова летаем. 2009.
Michael
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.05.2011, 07:45
Авто: Пежо 308 Турбо

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Michael »

Всем привет!

В общем такая история... В пятницу начал слышать в салоне свист-шелест (как будто окно чуть-чуть приоткрыто) из торпеды при разгоне, субботу - воскресенье проездил с этим звуком, больше ничего странного не наблюдалось... В понедельник утром, по дороге на работу нажал газ, а машина не едет практически + загорается ошибка Depollution Fault + появился звук как будто у меня прямоток стоит... Ну думаю всё, приехали, уже на лямбда зонд думал и катализатор, свечи и много чего еще (бензин естественно в первую очередь)... Записался в ЛионЪ на след. день на самое утро, мне звонят уже в 10:30 (т.е через полтора часа) и говорят забирайте машину.. В итоге оказалось, что с турбины слетел какой-то патрубок и от этого такие спецэффекты! Так что знайте - услышите шелест при разгоне из торпеды сразу езжайте на сервис! Всем удачи на дорогах!


Тотже самый эффект.... Какой патрубок может соскочить?
Аватара пользователя
PVWolf
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.11.2011, 19:39
Авто: 308, premium pack, турбо140 л.с.
Откуда: СЗАО

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение PVWolf »

При покупке машины к сожалению эта тема только появилась и на глаза не попалась.
Зимой машину с утра прогрел, поехал, и на тебе, газуешь, а она едет еле еле. На работе постояла, вечером, нормально поехала. Больше не проявлялась.
В 40 тыс. весной, конец гарантии, ТО в Авесе, сказали всё нормально, возможно был плохой бензин, ни слова о проблеме.
Сейчас пробег 60 тыс. выскочил "Деполюшн", как раз ехал в ПСР на ТО. При проверке, ошибки по детонации и низкой обогащённости смеси, приговорили цепь, пока не менял. Отношение действительно душевное, всё по машинке рассказали, предложили чай, кофе, плюшки. Сергей посоветовал кормить только 98. Ошибку по детонации сняли.
Проехал 450 после, опять "Деполюшн", хотя машина едет нормально, двигатель работает ровно. Доехал до ПСР. При проверке Неустранимая ошибка высокая обогащённость смеси, устранимая ошибка низкая обогащённость смеси, устранимая ошибка высокая обогащённость смеси. Сергей посоветовал замену цепи (совсеми причиндалами) и чистку ГБЦ.
Думаю на этой неделе с финансами решу и в ПСР на замену. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение sidor-018 »

PVWolf
Ну так что сделали авто? Мне как диагносту очень интересно что за еруда со смесями. Кстати на турбо моторе вальветроник или обычный дросель стоит? Я просто пока не в теме, но очень хочется.
Аватара пользователя
PVWolf
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.11.2011, 19:39
Авто: 308, premium pack, турбо140 л.с.
Откуда: СЗАО

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение PVWolf »

Машинку сделали, теперь самолёт. По времени заняло около суток. Промыли ГБЦ, ночь отмокала, поменяли цепь с шестернями, успокоителями, натяжителями и.т.д. Замена трубок подводки масла к турбине. Соответственно замена свечей, масла, анифриза. Самому проделать все операции будет сложно, так как достаточное количество нюансов, а по окончанию, машинка подключается к компьютеру и происходит процесс обучения. Спасибо ребятам из ПСР, особенно Александру и Сергеям. :good: :drinks:
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение PilotS37 »

PVWolf, почем удовольствие?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение sidor-018 »

PVWolf
Ну вот и отлично, значит всетаки в грм проблема. Чистка гбц это просто так сказать для себя, там по большому счёту если кольца держат нармально, то и каналы чистые. Через вентиляцию и не кидает много. А вот цепь, да проблема. И как смотрю у многих после 70 тыс
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»