Потеря мощности на ТУРБО!

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

ЗлоЙОжЬ))к
думаю у него тоже самое как у меня... машина месяц висит и 1 звонок...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Знаете, я уже давно хотел сказать всем турбоводам - бензин должен быть 99% не меньше 98го и будет намного проще, а если он будет с моющими присадками, то вообще замечательно. Не будет нагара.
Вот такая моя личная ИМХА.
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

ЗлоЙОжЬ))к
а ты точно уверен что дело в бензине??
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Мое глубокое убеждение, что нагар в коллекторах, на клапанах и т.д. образуется от плохой смеси, соответственно вариантов 2 - тупой ЭБУ не правильно эту самую смесь готовящий. Либо сам бензин такого качества, что ЭБУ просто не знает "что с такой х***ней делать" и готовит корявую смесь.
Я езжу практически постоянно на 98м с присадками, а 95й (если он не V-Power) только в совсем экстренных случаях.

Во воторник еду на ТО 20тык. свечи заводские. фотки покажу
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

ЗлоЙОжЬ))к
еще вариант плохой смеси и т.д. что метки уезжают.. это сразу и зажигание уезжает.. так что думаю еще тоже как одна из основных причин нагара...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

TRAKTORIST ну если авто на гарантии и ошибки по детонации то почему они ее не устраняют?
Если разобраться то по этой ошибке все достаточно просто. На счет меток это врятли, длина цепи и натяжитель может быть. Не могу говорить не видя ваш авто, но при такой ошибке скорей всего загрязнены впускные клапана и форсунки.С клапанами все просто- чистка их спасет, а вот форсунки нужно смотреть.На счет качества топлива это верно, у нас в стране на законодательном уровне бензин стандарта евро3, а все авто идут евро 4, а скоро пойдут евро 5 вот тогда будет совсем весело!!!!
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение Fox »

смарт
проблема не только у нас, в европе все тоже самое...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение смарт »

Если смотреть с этой стороны то прблема у всех у кого стоит турбина и непосредственный впрыск.Можно почитать форумы ипончиской техники и убедится что загрязнения на впуске это как плата за пользование такого типа двигателя
TRAKTORIST
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение TRAKTORIST »

DiVo Я тоже не понимаю, да и не хочу понимать. Факт остается фактом -машинка сломана. Мне кажется совдеповский менталитет у мастров и механиков еще очень силен, а ругаться чет нет желания, и машинку им на долго не оставлял, максимум 2 дня.

ЗлоЙОжЬ))к Один звонок на цену 585т.р приехала молодая пара, посмотрели, расказал о машине все, прокатил, все показал. -Завтра перезвоним, и все.

Добавлено спустя 42 минуты 57 секунд:
смарт А Вы, я извиняюсь, почему МНЕ!!! эти вопросы задаете. Я в тех. центре не работаю, и в Лион приезжал с конкретной проблемой и просил починить автомобиль. Прошу заметить, что меня ни разу не пустили в рем. зону, хотя я рвался, уж очень мне интересен был процесс поиска неисправности! Отсюда могу сделать вывод, что просто у механиков нет желания разбираться. На счет топлива позволю себе не согласиться с Вами. Автомобиль сертифицирован в России!!! Или в Пежо не знали на каком бензине или д/т мы будем ездить?:
- Ах! у вас в России плохое топливо, из-за него будут проблемы с моторами! Это не гарантийный случай!
И ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ ВЫ!!! Театр абсурда. Лично мое мнение проблема не столько в качстве нашего топлива, сколько в КАЧЕСТВЕ ВЫПУСКАЕМОГО ТОВАРА И ОТНОШЕНИИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!!! Количество автомобилей которыми владел -перевалило за два десятка, и ни один из них не приносил столько гемороя с ремонтом, причем мне всегда могли починить авто. А не кормили завтраками и отсутствием тех. консультанта!

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Автомобиль продан перекупам. Стыдно мне, что продал сломанный авто, но ничего поделать не могу.
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Offtopic
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение slava »

TRAKTORIST писал(а): и ни один из них не приносил столько гемороя с ремонтом, причем мне всегда могли починить авто
+100!
TRAKTORIST писал(а):Автомобиль продан перекупам
нормально хоть отдал?
R`n`R is my business
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение DiVo »

Интересный факт! После ремонта первые 300 км расход был около 14 литров. Я в шоке и уже думал теребить Рушана. А дальше расхд резко снизился до обычных 10,7 - 11.2 литра. При одинаковой манере езды и одинаковой ситуации на дорогах... Проехал уже около 2000 после ремонта. Всё ОК.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение ZveroBoy »

DiVo

Такое бывает, когда заливаешь плохой бензин.
I Have a Dream
TRAKTORIST
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение TRAKTORIST »

slava все зависит от понятия нормально! В моем понятии нормально это тысяч 630-650,но такую цену ни одна контора перекупщиков- не даст. пришлось отдать на 100 дешевле(((
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение fabroman »

по теме
коротко, но проблема засветилась в "ЗР" за август, стр. 168
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение slava »

TRAKTORIST жесть... караул просто... эт при учете навернутой турбины или счастливый покупатель еще не знает?
R`n`R is my business
AL_
Форумчанин начинающий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Авто: *
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение AL_ »

В ЗР написано, что завод изменил конструкцию, интересно, наконец шпонку поставили или нет? И, боюсь, владельцев 120лс это настигнет тоже, но при бОльших пробегах, по мере износа успокоителя цепи.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение fabroman »

Мазда отзывает 514тысяч авто Мазда 3 и 5 выпуска 04.2007 - 11.2008 - возможность внезапного отказа электрогидроусилителя, причем рулевое остается исправным, просто тяжелее будет крутить руля, что конечно тоже может привести к аварии. Прям как с провалами на пыжетурбах, тоже может привести к аварии пр совершении маневра. Но PSA негодяи нехотят завоевать доверие своих клиентов и очень сильно при этом теряют, я считаю.
Аватара пользователя
demon
Любопытствующий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17.02.2009, 07:08
Авто: 308 PP 150лс чёрный 5МТ
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение demon »

ZveroBoy писал(а):vovka

Заговор, не заговор, но то, что в машины с турбой 2009 года были внесены конструктивные изменения - неоспоримый факт. А те у кого более ранние пыжи обречены ездить сервисы как на работу.
У меня авто середины 2008 года, пока такая напасть меня не коснулась никак, пробег 55тыкмов, но страшно уже, ибо гарантия то закончилась (((
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО!

Сообщение PilotS37 »

Внесу свои "пять копеек"...
Прочитал я тут всё, подумал и вот какое ИМХО у меня получается.
1. Не могли немцы совсем уж грубо облажаться: они такие инженеры, что нам и не снилось.
2. Конструктивный просчет, конечно, на лицо (чем им эта шпонка мешала - не пойму, то есть, догадываюсь чем, но не до такой же степени, чтобы ее совсем выбросить)! Но конструктора лажанулись - бывает, однако, движок проходил ресурсные испытания, и все его проблемы (и эта - точно!) должны были всплыть. Но эта не всплыла...
3. А не всплыла она потому, что какие-то режимы в ресурсных испытаниях не проверяли. Почему - тема отдельная. Скорее всего, посчитали, что они очень редко бывают. А они, как оказалось, бывают достаточно часто.
Что это за режимы такие? - Резкий скачек нагрузки!
4. Проблема проявляется в основном на машинах с АКПП. Почему? А потому (исходя из сказанного выше), что там достаточно часто встречается такой режим: резкий скачек нагрузки.
И точно! Чтобы быстро ездить на пежовском автомате, надо крутить движок до отсечки, тогда автомат - бац! - и перебрасывается на пару передач вниз. Вот вам и скачек нагрузки!
5. Вы скажете: но есть же случаи и на механике.! - Да. У любителей "отжечь": раскрутить движок до упора, а потом ручку на пару передач вниз - хрясь! Вот вам и тут скачек нагрузки!
6. Мораль:
- на механике со спокойной ездой эта проблема, скорее всего, пройдет мимо Вас;
- на автомате (опять же) со спокойной ездой - вполне возможно;
- на механике с "отжигом", вполне возможно, Вы ее поймаете ближе к (или за) 100 тык;
- на автомате с "отжигом" Вы ее огребете почти наверняка.
7. Еще бы знать на какой ресурс этот узел рассчитали...
Лично я езжу спокойно и на механике. :Yahoo!:
Но, вообще, всё это неприятно. Тем более, что производителей у движка как бы два, и вину на себя никто из них брать не хочет.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»