Потеря мощности на ТУРБО!
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
смарт кстати интересно! Мне Рушан говорил, что ремонт затянут из-за того, что нужно было заменить форсунку, а её небыло на складе. А в перечне работ её нет... Не могу никак откоментировать, просто не знаю...
- Mina
- Любопытствующий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
- Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Нежели эта проблема настолько серьезна? Пока на своей машине этого не ощущала. Но она у меня тоже 2008-го года.
Это я сегодня в ленте новостей прочитала:
Российские правозащитники подают в суд на Peugeot
Активисты надеются добиться замены автомобилей Peugeot 308 2008 года выпуска, которые теряют мощность при разгоне и подъёмах в гору.
Владелец автомобиля Peugeot Алексея Степаненко при поддержке общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» затеяли судебную тяжбу с российским офисом Peugeot Citroen Rus. Причина подачи иска - дефект двигателя в модели 308 2008 года выпуска, а именно – потеря мощности при наборе скорости. Беспокоят автовладельца и другие мелкие проблемы с машиной. «Самая главная проблема, которая не признается изготовителем, состоит в том, что ремонт несопоставим с дефектом. При разгоне в определённых условиях, например, в гору, происходит сильная вибрация автомобиля, со стороны двигателя доносится клацающий звук и машина перестаёт разгоняться. Происходит это довольно часто, при этом на дисплее никаких предупреждений, никаких ошибок не выводится. И даже при диагностике у официального дилера компьютер, как они говорят, не показывает никаких неполадок, то есть предъявить ничего нельзя. Где-то полтора года проблема сначала вообще замалчивалась, потом дилеры стали оттягивать время, предлагая клиентам разные способы решения проблемы, до момента истечения гарантийного срока», — цитирует infox.ru Степаненко.
Автовладелец пытался решить проблему с компанией Peugeot Citroen Rus мирным путём, однако мужчину буквально затаскали по инстанциям. Тогда возмущённый хозяин Peugeot 308 обратился к правозащитникам, которые к тому времени уже накопили немало жалоб на данную модель автомобиля 2008 года выпуска. «По России много машин Peugeot 308 2008 года выпуска, которые имеют дефекты в области двигателя, выражающиеся в потере мощности. По стране прошёл ряд судов и подписан ряд соглашений, в том числе с Peugeot и дилерами, о возврате данных автомобилей либо об их замене, в некоторых случаях — о полной замене двигателя. Дилеры Peugeot утверждают, что проблема заключается в топливе. Но, насколько мне известно, ни разу дело не дошло до топливной экспертизы», — отмечает юрист ОЗПП Мария Свиридова.
Это я сегодня в ленте новостей прочитала:
Российские правозащитники подают в суд на Peugeot
Активисты надеются добиться замены автомобилей Peugeot 308 2008 года выпуска, которые теряют мощность при разгоне и подъёмах в гору.
Владелец автомобиля Peugeot Алексея Степаненко при поддержке общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» затеяли судебную тяжбу с российским офисом Peugeot Citroen Rus. Причина подачи иска - дефект двигателя в модели 308 2008 года выпуска, а именно – потеря мощности при наборе скорости. Беспокоят автовладельца и другие мелкие проблемы с машиной. «Самая главная проблема, которая не признается изготовителем, состоит в том, что ремонт несопоставим с дефектом. При разгоне в определённых условиях, например, в гору, происходит сильная вибрация автомобиля, со стороны двигателя доносится клацающий звук и машина перестаёт разгоняться. Происходит это довольно часто, при этом на дисплее никаких предупреждений, никаких ошибок не выводится. И даже при диагностике у официального дилера компьютер, как они говорят, не показывает никаких неполадок, то есть предъявить ничего нельзя. Где-то полтора года проблема сначала вообще замалчивалась, потом дилеры стали оттягивать время, предлагая клиентам разные способы решения проблемы, до момента истечения гарантийного срока», — цитирует infox.ru Степаненко.
Автовладелец пытался решить проблему с компанией Peugeot Citroen Rus мирным путём, однако мужчину буквально затаскали по инстанциям. Тогда возмущённый хозяин Peugeot 308 обратился к правозащитникам, которые к тому времени уже накопили немало жалоб на данную модель автомобиля 2008 года выпуска. «По России много машин Peugeot 308 2008 года выпуска, которые имеют дефекты в области двигателя, выражающиеся в потере мощности. По стране прошёл ряд судов и подписан ряд соглашений, в том числе с Peugeot и дилерами, о возврате данных автомобилей либо об их замене, в некоторых случаях — о полной замене двигателя. Дилеры Peugeot утверждают, что проблема заключается в топливе. Но, насколько мне известно, ни разу дело не дошло до топливной экспертизы», — отмечает юрист ОЗПП Мария Свиридова.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Mina да, интересные новости... Надеюсь у тебя не турба? Эта проблема всплывает почти на 90% турбодвигателей...
- Mina
- Любопытствующий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
- Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Не, у меня не турбо. Уже почитала эту тему, поняла, что в основном такая проблема с "турбами" возникает.
Хм...
Хм...

Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Mina т.т.т.
бдем надеяться, что минёт чаша сия! Знаешь, только проездив месяц на метро и получив машинку понял, как она мне нравится 
Если это скандал с ПСА разгорится и станет широко известен, то когда придёт время, продать турбу будет очень непросто... так, мысли вслух...


Если это скандал с ПСА разгорится и станет широко известен, то когда придёт время, продать турбу будет очень непросто... так, мысли вслух...
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
DiVo
я думаю, к сожалению, уже это время пришло, мало кто покупает машину не полазав в нете, а про проблемы турбы пишут на всех форумах.
я думаю, к сожалению, уже это время пришло, мало кто покупает машину не полазав в нете, а про проблемы турбы пишут на всех форумах.
- Львенок
- Завсегдатай
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
- Авто: Вишня с рамками "Львенок"
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
у меня не турба, но при определенных условиях (с) машина ваще не разгоняется
какие уж тут обгоны на трассе
какие уж тут обгоны на трассе

- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
каких?Львенок писал(а):при определенных условиях
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
DiVo вот и я про то, что исходя из жалобы и проделаном ремонте можно с некоторой долей вероятности говорить о том что если меняли все почему форсунки оставили?
- Fox
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
- Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
- Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
fabroman
абсолютно прав... у меня по машина на продаже болтается уже месяц..
за все время только 1 звонок.. человек спросил почему так дешево и не связано ли это с проблемой турбины...
абсолютно прав... у меня по машина на продаже болтается уже месяц..
за все время только 1 звонок.. человек спросил почему так дешево и не связано ли это с проблемой турбины...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
- Львенок
- Завсегдатай
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
- Авто: Вишня с рамками "Львенок"
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
вот вчера следила за разгонами. обороты доходят до 2500-3000 и дальше никак. приходится приопускать педаль газа и жать заново. и так несколько раз.fabroman писал(а):каких?Львенок писал(а):при определенных условиях
подскажите, а как воспитать адаптивную коробку? за какое время она адаптируется к стилю вождения?
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Львенок я далеко не профи в машинах, но если двигатель не развивает оборотов,то проблема скорее всего не в коробке, а в двигателе. У меня на 206 перед тем, как меняли коробку, было так: двигатель раскручивался до бешенных оборотов, а коробка не пререключала на повышенную передачу... Но повторю, я не профи!
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Львенок 2 - 3 тысячи для атмосферника скорее всего даже мало
Это тебе лучше кто-нибудь другой ответит!
Offtopic

Offtopic
- KDS
- Форумчанин
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
- Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
- Откуда: Krasnodar
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Интересно никто не уточнял по этим проблемам с двигателем - они характерны только для России? как во Франции ведут себя двигатели, какие отзывы у водителей? Это я к тому что когда наши сервисмены ссылаются на плохой бензин, насколько это соответствует истине?
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
KDS, уточняли viewtopic.php?p=50289#p50289
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
- Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
Вставлю свои пять копеек. Итак: середина декабря 2009г.- потеря мощности, пробег около 14000км. выставили метки в приводе ГРМ. Конец марта 2010г.- потеря мощности, пробег 16800, выставили метки.1 апреля- потеря мощности, пробег16890, заказали цепь и натяжитель.
3 мая-замена цепи грм,натяжителя, успокоителя и по-мелочи пробег 18200км
7 мая- окончание ремонта начатого 3.05., пробег 18400км.
Ура! Поехала! Далее даты не помню. Пробег 19200км- потеря мощности!!! На звонок Рушану последовал ответ:- тех. консультант в отпуске ничего сейчас сделать не могу!!! Съездий к другому дилеру!!!!!(нормально! да?) В тот же день приняли в Арманд на гостиничном. Диагностика и вердикт- свечи замена, плохой бензин. Ошибки по диагностике: сильная детонация во всех циллиндрах + внимание!!! неустранимая ошибка - низкое обогащение топливной смеси(по-русски бедная смесь).Не гарантийный случай ремонт за мои денежки. Ура, мелочи жизни, авто опять летит! Не долго! Проехал 120 км- потеря мощности!!! Подошло плановое ТО-20000. За одно и "плановая" потеря мощности. К Рушану больше не ездил. Разбирались без консультанта(он все еще в отпуске, болеет). Замена датчика температуры охл. жидкости. Опять поехала. Не долго, 160км после ТО и снова потеря мощности! Продиагностировали и отпустили с миром- машина не едет! Весь июнь ждем консультанта.(кормлюсь завтраками!) Тяга то появляется, то исчезает, чек горит(деполюшн). Все, терпение кончилось, машина не исправна! Продаю! 30 июня приехал в Лион что бы тупо погасить чек!(ошибки по диагностике- все та же детонация! За которую в Арманде содрали деньги). КОНСУЛЬТАНТА НЕТ!!! Говорят должен быть 1.07.10г. Нервно улыбаюсь! Сдаю перекупам. Пробег сейчас 20870км. Никому не нужна пежо 308 2009г.в., в комплектации премиум пак, с полной доп. шумоизоляцией в три слоя, отличной музыкой установленной в студии, парктроником и т.д. отдам за 550т.р. Ну вот и все, что хотел сказать.
пы.сы. А машинка очень нравится, когда работает турбина- одни слюни!
Всем удачной эксплуатации очень достойного автомобиля, одного из лучших в гольф классе!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Забыл , еще меняли насос охлаждения турбины.
3 мая-замена цепи грм,натяжителя, успокоителя и по-мелочи пробег 18200км
7 мая- окончание ремонта начатого 3.05., пробег 18400км.
Ура! Поехала! Далее даты не помню. Пробег 19200км- потеря мощности!!! На звонок Рушану последовал ответ:- тех. консультант в отпуске ничего сейчас сделать не могу!!! Съездий к другому дилеру!!!!!(нормально! да?) В тот же день приняли в Арманд на гостиничном. Диагностика и вердикт- свечи замена, плохой бензин. Ошибки по диагностике: сильная детонация во всех циллиндрах + внимание!!! неустранимая ошибка - низкое обогащение топливной смеси(по-русски бедная смесь).Не гарантийный случай ремонт за мои денежки. Ура, мелочи жизни, авто опять летит! Не долго! Проехал 120 км- потеря мощности!!! Подошло плановое ТО-20000. За одно и "плановая" потеря мощности. К Рушану больше не ездил. Разбирались без консультанта(он все еще в отпуске, болеет). Замена датчика температуры охл. жидкости. Опять поехала. Не долго, 160км после ТО и снова потеря мощности! Продиагностировали и отпустили с миром- машина не едет! Весь июнь ждем консультанта.(кормлюсь завтраками!) Тяга то появляется, то исчезает, чек горит(деполюшн). Все, терпение кончилось, машина не исправна! Продаю! 30 июня приехал в Лион что бы тупо погасить чек!(ошибки по диагностике- все та же детонация! За которую в Арманде содрали деньги). КОНСУЛЬТАНТА НЕТ!!! Говорят должен быть 1.07.10г. Нервно улыбаюсь! Сдаю перекупам. Пробег сейчас 20870км. Никому не нужна пежо 308 2009г.в., в комплектации премиум пак, с полной доп. шумоизоляцией в три слоя, отличной музыкой установленной в студии, парктроником и т.д. отдам за 550т.р. Ну вот и все, что хотел сказать.
пы.сы. А машинка очень нравится, когда работает турбина- одни слюни!
Всем удачной эксплуатации очень достойного автомобиля, одного из лучших в гольф классе!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Забыл , еще меняли насос охлаждения турбины.
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
TRAKTORIST кошмарная история! Сочувствую!
Вот знаете, чего я не понимаю, почему в одно и тоже время в одних и тех же салонах одни и те же мастера одну и ту же проблему рашают совсем по разному! Точнее у одних решают, а других динамят по полной...
Вот знаете, чего я не понимаю, почему в одно и тоже время в одних и тех же салонах одни и те же мастера одну и ту же проблему рашают совсем по разному! Точнее у одних решают, а других динамят по полной...
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Потеря мощности на ТУРБО!
капец!
TRAKTORIST держись!
И чего вообще никто не реагирует на объяву?
TRAKTORIST держись!
И чего вообще никто не реагирует на объяву?