KDS писал(а):Mars
Все понятно насчет опыта .
Что было с машиной у старого хозяина? Какие повреждения, насколько все было серьезно? Срабатывали подушки?
С праздником кстати!
Я не знаю что и как. говорили под газель залезла, девушка зарулем была.
Но судя по всем загибам которые были,, вылитела на бардюр, разбила естественно бампер, крылья, так как они пластмасовые , естесвенно два радиатора, бак пробила, алюминивая передняя опора бампера.2 противотуманки
да 2 подушки сработали,стелкло лобовое не прикольно вообщем.
касяк у пежо, не продумана система с пасажиркой подушкой безопасности, отлючается ключем.
Хочу сделать как фольце, сел, дадчик сработал, нет пасажира, датчик отключен.
как сделаю, покажу фотку.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
ZveroBoy писал(а):Появилась в продаже книжка. 835 рублей стоит.
Юр, я про нее еще в декабре прошлого года писал (viewtopic.php?f=9&t=526). Никого не заинтересовало. Хотя по объему информации очень даже и ничего. Минус - плохое качество бумаги и ч/б фото.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Вот еще что делал, и за одно про дилеров!
Приехал в Леон, у нас в Ростове, по отзыву программы проверить, и заодно был шум с стороны компресора кондея. Вообщем программы проверили бесплатно, а по поводу кондея за выевления шума 550 рублей, ПРИ ЭТОМ ЗАМЕТТЕ машина находится на гарантии и они от нее не отказываются.
Воощем деньги заплачены, шум выявлен, подшипник компресора кондиционера, но менять компресор мы не будим, так как у вас помяты немножко трубки радиатора кондиционера, у вас там не было фриона, и защумели подшибники, компресор кондея стоит 27000 это вам так, на будущее. подшибники отдельно не продаются, муфта сама тоже.
Короче в машине притрагиватся можно только на заливку жидкости в омыватель, и проверка тосола. ладно это не важно, короче ремонт кондея.
На сервесе вам скажут что менять только компресор, ничего на самом деле сложного нет.
Ремонт.
Делаем ключ,берем кусок сталюки, отмеряем на шкиву растояние отверстий под рожки, делаем отверстие, вкручиваем в них болты не длинные 6 вполне достаточно, можно сделать двузубец. я делал трех. Примеряем. болты должны войти в отверстие если все подошло, ключ готов.
Переходим к следующей процедуре.
смотрим на шкиф, с торца, там находится штопорное кольцо, держущие мембраму, снимаем его вставляем ключ в пазы, берем ключ накидной помоему на 7, не помню точно,одеваем на вал компресора и отккучиваем мембрану она на резбе вала компресора, она откручивается по часовой стрелке, , главное сорвать, а там идет легко, чтоб сорвали, усилее не большое нужно если не закипел. при откручивание выходит сама мембрама компресора, как мембрана откручена , не потеряйте резиночки, их должно быть 6 штук, они сантиметра по 2, так что я думаю не потеряете. снимаем все это складываем, смотрим дальше, дальше стоит еще одно стопорное кольцо, держашее сам шкиф, снимаем его, одеваем съемник, (на рынке цена самого простого 200 рябчиков, лучше взять хороший за 800, это у нас в Ростове такие цены.)одеваем на шкиф, упор на вал, и прикладываем немножко силы, не переусердствуйте, сам шкиф пластмасовый, у меня чуть посопротевлялся, потом пошел без проблем.снимаем его,и что мы видим, и на самом деле, стоит подшипник размерами 35х52х12 не знаю как он работает, нагрузка на него не маленькая.
Кладем на стол шкиф. смотрим внимательно, и видим что подшипник завольцованый, развольцововаем его, находим что-то типо подшипника (у нас оказался подшипник на размер меньше, он подошел идеально(Можно взять на рынке отечественый за 50-70 рублей для этих целей или что нить нужно придумать)Выдавливать подшипник лучше в тесках, вариант сужается к минимуму чтоб не поломать шкиф. выдавился у меня легко килограм 20 усилия и он решил посмотреть на волю вот ваше счастье.
Собирать все в обратном виде.
Итог Цена компресора в сборе 27000 тысяч рябциков. одельно по запчастям не продается.
Цена Б/У 12000
Итак цена своими руками
Подшипник 600 рублей, 2 часа свободного времени.
Экономия 26400 рублей!!!
Я думаю оно того стоит чтоб потратить 2 часа времени.
И вновь вы обретаете тишину, и спокойствие!!!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Даа супер.Я думаю благодаря Mars в не далеком будущем на нашем форуме можно будет собрать много практической инфо по ремонту машин.
МОЛОДЕС так держать.
Mars
даешь иллюстрации!!! Серьезно, создай тему ремонт своими руками и неторопясь с картинками все подробно описывай, что делал, как делал, и наиболее важные моменты маркером на картинках выделяй. И цены тебе не будет, очень кому-то поможешь
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Карабас.
Если чесно с глупил, нужно было на самом деле все сфоткать, но просто в тот момент был разачарован и обозлен на пежо центр, приехал и делал уже на абум, терять нечего было, или новый или сделаю.
В следущий раз обязательно выложу все что делал!
А так вроде уже все сделал.
Радиаторы выровнил, навесное все поставил, кондей не я кондиционершики заправили, подшипник ступицы поменял,подшипник кондея поменял, бак поменял, подушки коробки, и подушку двигателя тоже поменял, защину поставил, покрасили моляры.
Короче машинка собрана!
Осталось перетянуть торпеду, но как-то рисковать не хочу, была бы запасная, но у нас их дорого продают, за битую 4 рубля просят, у меня пока свободной такой суммы нет, примерно почитал как это делать, вроде понял, не сложно, но рисковать не хочу, у нас есть умельцы. Комп перешивать естественно у меня мозгов не хватит, погоню к ребятам, подушки буду ставить, все выложу как делать.
Могу все на каждую проделаную работу пока словами расписать, ну этого мало я так понимаю!
В следующий раз учту!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Нет, не хочу, помочь всегда пожалуйста, а свой сервис это большая ответственность, расходы, и постоянно нытье клиентов,
И Пежо могу сказать не совсем хорошая машина для ремотна.
Например.
Чтоб поменять подушку коробки , нужно снять акум, снять подставну под акумом, чтоб снять подставку, есть конкретная нычка одного болта, крепится двумя гайками за арку крыла, и одни болт находится под защитой, нужно снять защиту тогда только доберешься и открутишь.
У меня Тесть (Дед) Кузавшик с 30 летним стажем. он мне много что подсказывает.
А я менеджер, и мне моя професия нравится
Так что помочь что сделал в Этом не вопрос, а сервис это кто проффисеанально занимается. пусть они! Свою машину я люблю,к ней я с лаской а чужая уже не та , а у механика должна вызывать любая машина уважения!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Делал на выходных тонировку Моне, делал первый раз. получилось даже ничего.
Если есть желание могу описать и рассказать. Буду делать корешечку через день , правдо на Серато. Так что если будет желание у кого напишите, сделаю фотки. напишу про раствор как сделать. и нюансы с которыми можно сталкнутся.
Если нет желания, не буду развивать дальше тему.
Ну вообщем тонировку сделал. Это продолжения к этой теме.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Если на месте есть условия для удаления обмотки и последующего ремонта, то можно и на месте Но лучше, конечно, у себя Вот только кто платит за перевозку?
ian писал(а):Могу подсказать адрес официала, где отношение адекватное и цены задирают абышо. Если надо, напиши в лс
А чего стесняться, пишите здесь. Только ещё не видел я (с пробегом 390 тыкм на Пыжах) ни одного адекватного официала. Хотя вру - Рушана из Неокара хвалили, но того официала нет уже пару лет как...